961z 24 Опубликовано 2 марта, 2017 А чего вы так возбудились, весна что ли? Естественно, ваши машинки самые красивые и быстрые в песочнице. Да и фильтра у вас тоже, видимо, отличные. Я же не против, а только "за", чтобы использовать хорошие фильтра да задешево. Поделитесь своими фильтрами. А если вдруг разрезали их и покажете внутренности, то будет здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 4 марта, 2017 Крути синтетические фильтра)))и долго долго ездий)))Масляные фильтра, конечно, не синтетические на 100%, но синтетика там есть. Вот посмотритеВо многих фильтрах что-то похожее, только толщиной отличаются. Переходник питерский мне тоже нравится, давно уже к нему присматриваюсь. Просто специфический режим эксплуатации машины и смены масла позволяет обходиться без него, а так куплю при первой необходимости. А вот топливный фильтр синтетический полностью, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 5 марта, 2017 Между прочим не давно заходил в магазин запчастей, у себя дома и на ветрине лежит переходник с резьбой и резинками, цена 2720р, точно такой как я брал в Питере за 2500р,только я брал без резьбы и резинок. Так что уже не дифецит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 29 июня, 2017 ЕСли лопается в руках,то это подделка.За 400 тыс ни один не лопнул.Может и руки из нужного места растут.Я когда полез разбирать, легонько молоточком два раза стукнул, он и рассыпался по шву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Менял масло на выходные. Перед этим заметил потёки. Но масло визуально не уходило.Перед съёмом фильтра думал как же снимать его буду, оказалось он был откручен. Одной рукой без усилий пошёл...Разболтался что ли на ямах? Закручивал до усёру. Сам переходник не сопливит, а я грешил на резинки.Перд этим штуцер на герметик посадилу меня переходник и стоял производства Ливны, в этот раз MANN W940\21 поставил. Цена вопроса 426 рублей. Изменено 25 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 25 июля, 2017 Менял масло на выходные. Перед этим заметил потёки. Но масло визуально не уходило.Перед съёмом фильтра думал как же снимать его буду, оказалось он был откручен. Одной рукой без усилий пошёл...Разболтался что ли на ямах? Закручивал до усёру. Сам переходник не сопливит, а я грешил на резинки.Перд этим штуцер на герметик посадилу меня переходник и стоял производства Ливны, в этот раз MANN W940\21 поставил. Цена вопроса 426 рублей.Добалуетесь вы с этими переходниками.А если бы открутился.Лампы аварийного давления масла нет.Капиталка сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 25 июля, 2017 Добалуетесь вы с этими переходниками.А если бы открутился.Лампы аварийного давления масла нет.Капиталка сразу.Есть такой риск, но с тем же успехом треснет хрупкий пластик. Тоже ведь бывает.В этот раз разводным ключом затягивал )) Буду проверять периодически на затяжку.Я на машину денег не жалею и вряд ли можно упрекнуть в жлобстве. Но это прЫнцип. С фига ли это кусок пластика и малюсенький фильтрующий элемент в нём стоит как 2,5 фильтра именитого и заслуженного бренда?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 июля, 2017 Добалуетесь вы с этими переходниками.А если бы открутился.Лампы аварийного давления масла нет.Капиталка сразу.Вроде лампа аварийного давления есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 26 июля, 2017 Вроде лампа аварийного давления есть.На Евро 3 нет лампы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 27 июля, 2017 Я сам ставил манометр,аварийный датчик давления,зуммер,лампочку аварийную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 27 июля, 2017 На Евро 3 нет лампы. Она как бы есть. В левом верхнем углу красный чек MILL. Тока книжку читать никто не хочет, потому и не знают о ней. А по сути если она загорелась на масло, на ходу, в восьмидесяти процентах случаев это "Привет капиталка".К этой лампочке "Стрелку" по любому надо ставить.https://www.youtube.com/watch?v=uERjW0N3w20&feature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 27 июля, 2017 Она как бы есть. В левом верхнем углу красный чек MILL. Тока книжку читать никто не хочет, потому и не знают о ней. А по сути если она загорелась на масло, на ходу, в восьмидесяти процентах случаев это "Привет капиталка".К этой лампочке "Стрелку" по любому надо ставить.https://www.youtube.com/watch?v=uERjW0N3w20&feature=youtu.beТолько вот красный чек может загораться в 5 случаях. И который случай из них будет именно давление масла без индикации на приборке или без Б/К так быстро не разберешь. Ведь на евро 4 почему то вернули масленку на приборке. Получается завод признал допущение,а вот что бы организовать типа отзывной компании для евро 3,как с кронштейном турбины,почему то молчок.Хотя в заводской ветке этот вопрос хорошо обсуждался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 27 июля, 2017 Только вот красный чек может загораться в 5 случаях.Так и говорю, спасет мех. датчик. Получается завод признал допущение,а вот что бы организовать типа отзывной компании для евро 3Чай не в Европе живем :D Иии... кому тогда дилеры запчасти продавать будут? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 27 июля, 2017 На Евро 3 нет лампы.У меня Е4 -лампа есто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 22 июня, 2019 Всегда брал фильтр FRAM (который размером чуть меньше ведра), а тут решил поставить MANN давление упало на 0,2 атм на всем диапазоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 23 июня, 2019 Всегда брал фильтр FRAM (который размером чуть меньше ведра), а тут решил поставить MANN давление упало на 0,2 атм на всем диапазоне.Это говорит у лучшей фильтрации фильтром Манн ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты