aleks2 1 178 Опубликовано 25 января, 2015 Вот еще полторы стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 января, 2015 А без переделки траверсы , фильтр можно подобрать ?Показанный фильтр от Ливны. Траверсу не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 25 января, 2015 Показанный фильтр от ЛивныЛивны и так уже производят масляные фильтра,которые и без всяких переделок подходят.И стоят так же.арт.ФМ 054,1012005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 20 февраля, 2015 Мужики, а кто ставил или ставит фильтра фирмы "ЭКОФИЛ". Воздушный этой фирмы использую давно, по качеству не хуже (меняю раз в 10 тысяч), есть пластиковая заглушка, садится плотно. Сейчас в условиях долбанного кризиса предложение очень даже актуально (если конечно качество нормальное). 400р против 1500р за родной фильтр. Кто использовал эти фильтра отпишитесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 11 июля, 2015 ребята подскажите как у нас на камне масло движется ,я правильно обозначил на фото или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 11 июля, 2015 Выход масла из маслофильтра по центру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 11 июля, 2015 спс значит фильтр от 406 можно поставить через переходник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 11 июля, 2015 Только ставь дизельный маслофильтр, не бензиновый. Есть от Ливны (ЛААЗ) чёрный, имхо лучший из наших.По длине убедись что не будет задевать ни за что. Я пользую на ЗМЗ-406 FRAM PH 3569, он чуть короче ливненского дизельного.Бензиновые маслофильтры официально чистят масло хуже дизельных и давление открытия перепускного клапана у них ниже.То есть можно считать что бензиновые маслофильтры почти совсем не очищают масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) ну насчет кто лутьше фильтрует масло можно много говорить ,стоит посмотреть наш родной фильтр так там сам фильтруюший элемент маленький,о каком давлении перепускного клапана ты Бигмак говориш ,он вроде тупо не дает самотеком стекать маслу ,про давление открытия первый раз слышу Изменено 11 июля, 2015 пользователем jeka1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 11 июля, 2015 Если фильтрующий элемент сильно засорится, как пойдёт масло в систему?А если масло загустеет на морозе и не сможет проходить через фильтрующий элемент? Маслофильтр будет разорван?Двигателю гарантирован масляный голод и капремонт?Перепускной и антидренажный (обратный) клапаны есть во всех полнопоточных маслофильтрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 11 июля, 2015 Бигмак а как же в нашем родном фильтре там нет ни чего в нутри ,сегодня его распилил , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 11 июля, 2015 Значит перепускной клапан вынесен за пределы маслофильтра, перед ним например.Возможно он в маслонасосе. Было бы интересно узнать его давление открытия. Как бы не получилось так, что его давление открытия менее необходимого давления для прохождения масла через те маслофильтры, которые будут использоваться с переходниками, вместо оригинальных. Получится не очень здорово, масло не будет фильтроваться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бигмак 17 Опубликовано 14 июля, 2015 Нашёл инфу про перепускной клапан.Его давление открытия более чем достаточное для использования любых других дизельных маслофильтров при помощи переходника. Перепускной клапанДалее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) сегодня заехал к одному токарю с чертежом,так гад заломил трояк,да и то из железа,ал.болванки нету говорит. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 сентября, 2015 ну вот наконец то,после некоторых поисков нормальных,не жадных токарей сделали мне нормальный переходник из алюминия. Отдал 1500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 сентября, 2015 Dmitrij, 2500 у нас готовый стОит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 17 сентября, 2015 А вот интересно, почему не из металла делать переходник? Ведь для другого фильтра, резьба мелковата...При неоднократном использовании, резьба подизносится и есть вероятность её сорвать, даже руками?А железный понадёжней будет ... Поправте меня, если не прав... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 17 сентября, 2015 А железный понадёжней будетсмотря какая марка алюминия или дюраля.есть и такие что утомишься срывать даже очень мелкую резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 сентября, 2015 Dmitrij, 2500 у нас готовый стОит.в Туле к кому не обращался,трояк ломят.На сайте здесь одни то же за 2500 предлагали.Я нашёл токаря в районе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 17 сентября, 2015 в Туле к кому не обращался,трояк ломят.На сайте здесь одни то же за 2500 предлагали.Я нашёл токаря в районе.На Драйве2 то же продают,не знаешь по чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 сентября, 2015 А вот интересно, почему не из металла делать переходник? Ведь для другого фильтра, резьба мелковата...При неоднократном использовании, резьба подизносится и есть вероятность её сорвать, даже руками?А железный понадёжней будет ... Поправте меня, если не прав... :rolleyes:а ввёртыш то железный.Ты его раз закрутил,и всё.Я да же на герметик резьбовой посадил его.А на него уже накручивай фильтра сколько угодно,ничего не сорвёшь.На Драйве2 то же продают,не знаешь по чем?что то не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 сентября, 2015 А вот интересно, почему не из металла делать переходник? Ведь для другого фильтра, резьба мелковата...При неоднократном использовании, резьба подизносится и есть вероятность её сорвать, даже руками?А железный понадёжней будет ... Поправте меня, если не прав... :rolleyes:Сам штуцер , я купил в магазине автозапчастей , готовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Сам штуцер , я купил в магазине автозапчастей , готовый.Понял что всё из МЕТАЛЛА, тока переходник люминь, а резьба для нового фильтра из стали и как его крепить к переходнику? Может я очевидного не вижу ? Штуцер вворачивается в переходник ? Расшифруйте плиз... Изменено 17 сентября, 2015 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 17 сентября, 2015 Ну вроде допёр... в посте №80 увидел на фотке, воочию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 сентября, 2015 Попробывал заказывать, больше сил и денег потратил,а сделали не то.купил у питерских 2500 и полностью счастлив,сделано аккуратно,рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты