Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Радиатор 3х рядный медный с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Тады :rolleyes:  извини не внимательно посмотрел твою доработку.

Но проверить не помешает. Возможно качество шлангов фиговое. Заправляюсь на хороших заправках.  Но фильтр с каждой заменой, вытаскиваю всё черней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Но проверить не помешает. Возможно качество шлангов фиговое. Заправляюсь на хороших заправках.  Но фильтр с каждой заменой, вытаскиваю всё черней.

Это их обычный вид чище только с сепаратором даже на брендовых заправках.Буду менять сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Кому интересно, красный джекичан загорается только в трёх случаях: педаль газа, температура и давление масла.

У кого чего, выбирай на вкус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Кому интересно, красный джекичан загорается только в трёх случаях: педаль газа, температура и давление масла.

У кого чего, выбирай на вкус...

а высокая температура и избыточное давление нагнетаемого воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А "температура" и "высокая температура" , не одно и тоже? и каким образом вы создадите 
это давление? в разнос турбина пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Кому интересно, красный джекичан загорается только в трёх случаях: педаль газа, температура и давление масла.

У кого чего, выбирай на вкус...

+2 случая загорания красного джекичана:критическая неисправность ЭБУ и превышение температуры отработавших газов в системе выпуска

А "температура" и "высокая температура" , не одно и тоже? и каким образом вы создадите 

это давление? в разнос турбина пойдёт?

Он наверное имел в виду превышение температуры отработавших  газов в системе выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 44

Как удалить воздух из системы охлаждения , холодный нижний бачок радиатора ? Ослаблял сливную пробку антифриз каплет , машина работала весь день,не продавило температура 80 расширительный бак горячий на улице -25 может это влияет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как удалить воздух из системы охлаждения , холодный нижний бачок радиатора ? Ослаблял сливную пробку антифриз каплет , машина работала весь день,не продавило температура 80 расширительный бак горячий на улице -25 может это влияет ?

Так,вроде,он и должен быть холодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Циркуляция если есть не заморачивайтесь. В такие морозы утеплять надо. Летом кипим зимой мерзнем. В такой мороз машину приходится эксплуатировать с догревателем даже на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Опыт эксплуатаций медного радиатора в зимних условиях, показал положительный результат. Если с родным радиатором, чтоб  поднять температуру двигателя.  Закрывал утеплитель радиатора . При выходе на трассу за город, температура начинала расти. Приходилось открывать клапана утеплителя.  Теперь при движении за городом по трассе, или по сугробам по пересечённой местности, не происходит роста температуры выше 86гр. При закрытых клапанах утеплителя радиатора. Просто вентилятор дольше работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман176

На новых бизнесах с камнем ,также есть проблемы с перегревом? Завод не решил этот косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

На нексте нет на бизнесе да греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А у меня на бизнесе с новья было все хорошо,потом мошки ,грязь стал греться.Помыл керхером и как новый в жару сегодня из Москвы шел 110 температура 90 гр если с новья не грелься то помыл радиатор и все хорошо. Я снимал бампер и на мойку делов 10 минут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Система работает.  Применённые мной , резиновые патрубки от радиаторов, периодически разрывало. ( При больших оборотах )  Со временем поменял на силикон. Теперь нормально.  2ceedc938d1e.jpg  15d78512fa11.jpg


Красный патрубок автомобильный.  Синий нашол на хозяйственном рынке. Он больше по длине (лишнее отрезал), имеет больше слоёв армирования . (  значит крепче)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А, что интеркулер не должен воздухом обдуваться, под мотором он наверное грееться ,а турбина должна охлождатся ,если все ,так просто то ,что завод их возле радиатора ставит ,ставил бы где нибудь где бочок омывателя,а нет значит он должен воздухом охлождаться или что то не понимаю поесни.

Или ты в капоте отверстие сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А, что интеркулер не должен воздухом обдуваться, под мотором он наверное грееться ,а турбина должна охлождатся ,если все ,так просто то ,что завод их возле радиатора ставит ,ставил бы где нибудь где бочок омывателя,а нет значит он должен воздухом охлождаться или что то не понимаю поесни.

Или ты в капоте отверстие сделал

Посмотри тему с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Посмотри тему с начала.

Ты мне скажи,датчик у тебя в интеркуллере при какой температуре включвается?? Мой что то глючит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты мне скажи,датчик у тебя в интеркуллере при какой температуре включвается?? Мой что то глючит... :(

Должен включатся по +70гр.  Но я не дожидаюсь. Когда подъезжаю к тяжёлому участку , включаю кнопкой принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

А кто знает, какой фирмы радиатор стоит с завода и какой лучше поставить? Предлагают Лихославль по привлекательной цене, но закрались сомнения, а стоит ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А кто знает, какой фирмы радиатор стоит с завода и какой лучше поставить? Предлагают Лихославль по привлекательной цене, но закрались сомнения, а стоит ли???

Дак у нас вроде бы Лихославль и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Дак у нас вроде бы Лихославль и стоит

Да я тоже почему то так думаю. То есть если заказать оригинал, то приедет Лихославльский радиатор??? А кто может сказать по "LUZAR"???

Родной уже 2 раза клеил, хватает не надолго, поэтому хочу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Сейчас завод ставит 

 «ТРМ»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

 

Сейчас завод ставит 

 «ТРМ»

 

Первый раз слышу о таком, есть более подробная инфа или номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Неужели никто ничего не знает по радиаторам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 

СБ ТРМ

 

073.1301010/1172012

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...