Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 сентября, 2013 Тады :rolleyes: извини не внимательно посмотрел твою доработку.Но проверить не помешает. Возможно качество шлангов фиговое. Заправляюсь на хороших заправках. Но фильтр с каждой заменой, вытаскиваю всё черней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 28 сентября, 2013 Но проверить не помешает. Возможно качество шлангов фиговое. Заправляюсь на хороших заправках. Но фильтр с каждой заменой, вытаскиваю всё черней.Это их обычный вид чище только с сепаратором даже на брендовых заправках.Буду менять сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 26 декабря, 2013 Кому интересно, красный джекичан загорается только в трёх случаях: педаль газа, температура и давление масла.У кого чего, выбирай на вкус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 декабря, 2013 Кому интересно, красный джекичан загорается только в трёх случаях: педаль газа, температура и давление масла.У кого чего, выбирай на вкус...а высокая температура и избыточное давление нагнетаемого воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 28 января, 2014 А "температура" и "высокая температура" , не одно и тоже? и каким образом вы создадите это давление? в разнос турбина пойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 28 января, 2014 Кому интересно, красный джекичан загорается только в трёх случаях: педаль газа, температура и давление масла.У кого чего, выбирай на вкус...+2 случая загорания красного джекичана:критическая неисправность ЭБУ и превышение температуры отработавших газов в системе выпускаА "температура" и "высокая температура" , не одно и тоже? и каким образом вы создадите это давление? в разнос турбина пойдёт?Он наверное имел в виду превышение температуры отработавших газов в системе выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 44 1 Опубликовано 29 января, 2014 Как удалить воздух из системы охлаждения , холодный нижний бачок радиатора ? Ослаблял сливную пробку антифриз каплет , машина работала весь день,не продавило температура 80 расширительный бак горячий на улице -25 может это влияет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 197 Опубликовано 29 января, 2014 Как удалить воздух из системы охлаждения , холодный нижний бачок радиатора ? Ослаблял сливную пробку антифриз каплет , машина работала весь день,не продавило температура 80 расширительный бак горячий на улице -25 может это влияет ?Так,вроде,он и должен быть холодным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 29 января, 2014 Циркуляция если есть не заморачивайтесь. В такие морозы утеплять надо. Летом кипим зимой мерзнем. В такой мороз машину приходится эксплуатировать с догревателем даже на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 января, 2014 Опыт эксплуатаций медного радиатора в зимних условиях, показал положительный результат. Если с родным радиатором, чтоб поднять температуру двигателя. Закрывал утеплитель радиатора . При выходе на трассу за город, температура начинала расти. Приходилось открывать клапана утеплителя. Теперь при движении за городом по трассе, или по сугробам по пересечённой местности, не происходит роста температуры выше 86гр. При закрытых клапанах утеплителя радиатора. Просто вентилятор дольше работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман176 22 Опубликовано 10 февраля, 2014 На новых бизнесах с камнем ,также есть проблемы с перегревом? Завод не решил этот косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 10 февраля, 2014 На нексте нет на бизнесе да греются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 21 мая, 2014 А у меня на бизнесе с новья было все хорошо,потом мошки ,грязь стал греться.Помыл керхером и как новый в жару сегодня из Москвы шел 110 температура 90 гр если с новья не грелься то помыл радиатор и все хорошо. Я снимал бампер и на мойку делов 10 минут.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 августа, 2014 Система работает. Применённые мной , резиновые патрубки от радиаторов, периодически разрывало. ( При больших оборотах ) Со временем поменял на силикон. Теперь нормально. Красный патрубок автомобильный. Синий нашол на хозяйственном рынке. Он больше по длине (лишнее отрезал), имеет больше слоёв армирования . ( значит крепче) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 20 августа, 2014 А, что интеркулер не должен воздухом обдуваться, под мотором он наверное грееться ,а турбина должна охлождатся ,если все ,так просто то ,что завод их возле радиатора ставит ,ставил бы где нибудь где бочок омывателя,а нет значит он должен воздухом охлождаться или что то не понимаю поесни. Или ты в капоте отверстие сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 августа, 2014 А, что интеркулер не должен воздухом обдуваться, под мотором он наверное грееться ,а турбина должна охлождатся ,если все ,так просто то ,что завод их возле радиатора ставит ,ставил бы где нибудь где бочок омывателя,а нет значит он должен воздухом охлождаться или что то не понимаю поесни.Или ты в капоте отверстие сделалПосмотри тему с начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 29 мая, 2015 Посмотри тему с начала.Ты мне скажи,датчик у тебя в интеркуллере при какой температуре включвается?? Мой что то глючит... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 мая, 2015 Ты мне скажи,датчик у тебя в интеркуллере при какой температуре включвается?? Мой что то глючит... :(Должен включатся по +70гр. Но я не дожидаюсь. Когда подъезжаю к тяжёлому участку , включаю кнопкой принудительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 7 ноября, 2015 А кто знает, какой фирмы радиатор стоит с завода и какой лучше поставить? Предлагают Лихославль по привлекательной цене, но закрались сомнения, а стоит ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 ноября, 2015 А кто знает, какой фирмы радиатор стоит с завода и какой лучше поставить? Предлагают Лихославль по привлекательной цене, но закрались сомнения, а стоит ли???Дак у нас вроде бы Лихославль и стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 8 ноября, 2015 Дак у нас вроде бы Лихославль и стоитДа я тоже почему то так думаю. То есть если заказать оригинал, то приедет Лихославльский радиатор??? А кто может сказать по "LUZAR"???Родной уже 2 раза клеил, хватает не надолго, поэтому хочу поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 8 ноября, 2015 Сейчас завод ставит «ТРМ» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 9 ноября, 2015 Сейчас завод ставит «ТРМ» Первый раз слышу о таком, есть более подробная инфа или номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 5 декабря, 2015 Неужели никто ничего не знает по радиаторам??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 5 декабря, 2015 СБ ТРМ 073.1301010/1172012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты