aleks2 1 178 Опубликовано 17 января, 2016 Я просто взял родной радиатор, болгаркой и нажовкой отпилил от интеркуллера раздвинул на пару сантиметров и проблемма с перегревом решилась, причем летом все норм вообще не греется не в горку не с грузом не на скорости, а вот зимой не нагреть правда совсемраздвинут,маш большая, прошита, летом в подьемы греется даже если просто хорошо идешь. Да!круто! Смотрел схему подключения у других машин вент. Рад и интер. включаются вместе от датчика тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 17 января, 2016 раздвинут,маш большая, прошита, летом в подьемы греется даже если просто хорошо идешь.круто! Смотрел схему подключения у других машин вент. Рад и интер. включаются вместе от датчика тосолаДатчик автоматического включения вентилятора интекуллера имеется. Но имеется кнопка механического включения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 17 января, 2016 Я один раз у нас недавно видил газелька ехала , на раме на против места где бак стоит, на против бака так скажем стоял огромный радиатор а на нем сверху три вентилятора, вот так вот человек решил проблемму глобально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 17 января, 2016 Дружище. Это радиатор рефа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 17 января, 2016 Дружище. Это радиатор рефа. неее, реф на тентованые вроде еще пока не ставят, если я чего то не упустил правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 января, 2016 Тоже видел подобную конструкцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 18 января, 2016 Я один раз у нас недавно видил газелька ехала , на раме на против места где бак стоит, на против бака так скажем стоял огромный радиатор а на нем сверху три вентилятора, вот так вот человек решил проблемму глобальноУ меня там стоит радиатор кондиционера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 18 января, 2016 Уже писал на этом форуме, может и тут даже. Друг у мну взял трёхрядный медный радиаторот 405го и рамку к нему. внедрил всё это в машину, а куллер, родной при помощи какой то матери и аргонногосварщика припаял (тоже внедрил) в двигатель... В итоге не греется ни в какие горки, ни с каким грузом...Сам себе буду так делать, а то скоро лето - опять танцы с промывкой и т.д и т.п. гемор короче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 18 января, 2016 Уже писал на этом форуме, может и тут даже. Друг у мну взял трёхрядный медный радиаторот 405го и рамку к нему.. внедрил всё это в машину, а куллер, родной при помощи какой то матери и аргонногосварщика припаял (тоже внедрил) в двигатель. В итоге не греется ни в какие горки, ни с каким грузом.Сам себе буду так делать, а то скоро лето - опять танцы с промывкой и т.д и т.п. гемор короче.ну да писал и я у тебя фото спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 19 января, 2016 Нету фото, это мне его поймать надо, а он мотается по стране.Да там и воочию ничего не видно, пока не разберёшь .Внешне и не скажешь , что переделка.Самая затратная часть - работа аргонщика, но оно того стоитможешь мне на слово поверить. Я с ним , летом раз ездил, +32, лето ,в кузове 2,300кг и стрелка стоит на 80гр, скорость 80-90км,чВсё остальное родное и муфта с вентилятором тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Нету фото, это мне его поймать надо, а он мотается по стране.Да там и воочию ничего не видно, пока не разберёшь .диспаринзациюВнешне и не скажешь , что переделка.Самая затратная часть - работа аргонщика, но оно того стоитможешь мне на слово поверить. Я с ним , летом раз ездил, +32, лето ,в кузове 2,300кг и стрелка стоит на 80гр, скорость 80-90км,чВсё остальное родное и муфта с вентилятором тоже.ппопроси у него разъяснение и с фото.если телефон есть. Изменено 19 января, 2016 пользователем aleks2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 19 января, 2016 Там одна возможность установить родной интеркуллер. Преварить патрубки интеркуллера в низ. Чтоб пустить силиконовые патрубки с низу радиатора охлаждения. По другому ни как . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 12 февраля, 2016 На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет :)На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет :)На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет :)На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет :)На штайр радиатор интеркулера стоял между бампером и колесом .Место конечно не очень(низко) но как вариант у кого перегревы подойдёт У нас на северах лето 2 недели -проблем нет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 12 февраля, 2016 с перегревом проблем нет а с инетом сплошные проблем Получилась куча копий (думал не отсылается сообщение) <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 12 февраля, 2016 А, что интеркулер не должен воздухом обдуваться, под мотором он наверное грееться ,а турбина должна охлождатся ,если все ,так просто то ,что завод их возле радиатора ставит ,ставил бы где нибудь где бочок омывателя,а нет значит он должен воздухом охлождаться или что то не понимаю поесни.Или ты в капоте отверстие сделалинтеркулер охлаждает не турбину а воздух чтобы его побольше вогнать в цилиндры Конечно кулер должен летом обдуватся а под капотом жара как там остудить воздух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 На нексте нет на бизнесе да греются.Интеркулер состоит из двух частей а там где промежуток закрыто металической балкой (для безопасности наверно стоит) Поэтому встречный поток и не охлаждает радиатор двигателя Я так думаю B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 17 февраля, 2016 Неужели никто ничего не знает по радиаторам???У меня стоял с завода Лихославский Сегодня поменял на BAUTLER выписал 7600 -цена Не скажу что лихославский чем то хуже просто у меня ослабло крепление радиатора ДВС к интеркулеру Да ко всему верхнее крепление кулера (ушко вверху посередине) разбило так что легко влез болт на 8 а стоял на 6 Наверно можно было и на 10 запихать но оставил место для центровки Так вот вся эта конструкция болталась ну и как результат-течь радиатора Сейчас всё собрал на самоконтрящиеся гаики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 18 февраля, 2016 просто у меня ослабло крепление радиатора ДВС к интеркулеру Да ко всему верхнее крепление кулера (ушко вверху посередине) разбило так что легко влез болт на 8 а стоял на 6 Наверно можно было и на 10 запихать но оставил место для центровки Так вот вся эта конструкция болталась ну и как результат-течь радиатораВот и у меня родной потек по такой же схеме как мне кажется. Один раз заклеил вроде подержал какое то время, но снова побежал. А как по качеству новый радиатор по сравнению с Лихославлем? Сливная пробка пластик? Как соотношение веса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 18 февраля, 2016 просто у меня ослабло крепление радиатора ДВС к интеркулеру Да ко всему верхнее крепление кулера (ушко вверху посередине) разбило так что легко влез болт на 8 а стоял на 6 Наверно можно было и на 10 запихать но оставил место для центровки Так вот вся эта конструкция болталась ну и как результат-течь радиатораВот и у меня родной потек по такой же схеме как мне кажется. Один раз заклеил вроде подержал какое то время, но снова побежал. А как по качеству новый радиатор по сравнению с Лихославлем? Сливная пробка пластик? Как соотношение веса?думаю что покачеству не хуже Пробка пластик но я переставил со старого металическую только резинку поменял Даже то приятно что упакован в красивую коробочку и все патрубки закрыты заглушками Можно эти заглушки использовать для опресовки старого радиатора Клеить не буду тк радиатор то расширяется при нагреве то уменьшается Если где-то с краю течь можно соты вырезать а бачок заварить Я так чинил интеркулер на штайере Аргонщик наш говорит что соты тонкие не заварить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Ребята, подскажите радиатор на камень-бизнес с интеркуллером. Родной потёк, заварили, он снова потёк через день. Менять надо. И ещё. В холода толку от намордника мало. При -15°С в гору греется с двумя открытыми окнами, а без него надо на хорошем газу держать постянно, стынет. Картонку надо колхозить, опытным путём подбирая площадь Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Ребята, подскажите радиатор на камень-бизнес с интеркуллером. Родной потёк, заварили, он снова потёк через день. Менять надо. И ещё. В холода толку от намордника мало. При -15°С в гору греется с двумя открытыми окнами, а без него надо на хорошем газу держать постянно, стынет. Картонку надо колхозить, опытным путём подбирая площадьЗначит так заварили, у меня после того как подшипник на опоре вентилятора развалился,так там вообще делов натворило,и ничего, спец заварил,уже 3 год пошел,все нормально,новый брать, у него ценник как у самолета.Да а установил то ты все как надо,а то может чего не так вот и бежит,и тему не ту выбрал(греется камминс),вот там надо писать Изменено 8 февраля, 2017 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 8 февраля, 2017 это точно соты можно заварить только в ювелирной матерской,но вряд ли возмутсямне соты варилиРебята, подскажите радиатор на камень-бизнес с интеркуллером. Родной потёк, заварили, он снова потёк через день. Менять надо. И ещё. В холода толку от намордника мало. При -15°С в гору греется с двумя открытыми окнами, а без него надо на хорошем газу держать постянно, стынет. Картонку надо колхозить, опытным путём подбирая площадьна пр героев хорошо варят пиши в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты