Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 3 марта, 2013 Для борьбы с перегревом решился родного радиатора на медный 3х рядный. Приобрел оренбургский. После обмеров выяснил что по площади сот, родной даже больше оренбургского родной - 44,5 х 51,5 = 2291см.кв. медный - 39 х 53 = 2067см.кв. Родной больше на 224 квадратных сантиметра. видно по наложенному диффузору. но толщина родного 2,5см. а медного 4см. при пересчете сот радиатора в кубатуру , получаем 5729см.куб.родного и 8268 см.куб. медного. То есть медный примерно на 40% более теплоёмкий. приобрёл рамку от бензиновой версии. Уши рамки отделил. Для того чтоб сдвинуть радиатор ближе к вентилятору, и поместить перед радиатором электровентиляторы. Получается входят. Но со стороны двигателя лопасти родного вентилятора находится близко от радиатора. 1см. Прыгнешь на кочке может зацепить соты.. Посчитал оптимальным заглубить на 20мм. Также поднял радиатор к верху настолько, чтоб лопасти родного вентилятора не выходили за пределы радиатора. И отказался от диффузора. С верхним патрубком засада. Мешает шкив генератора. Пришлось сделать вот такой зигзаг. Сверху дополнительный отвод пара. Нижний патрубок затруднений не вызвал. патрубки соединял такими штуцерами. вырезал под электровентиляторы продолжение следует. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 3 марта, 2013 Фото до загружу продолжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 марта, 2013 Ну Ну а интеркуллер куда девать? тоьлко с выонасным Я этот проводил кода первая машина в аварию попала и радиаторов не достать.Рекомендую поставить электро вентиятор и датчик с радиатора 87гр.Чото фотку не могу вставить. Чют позже готовый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 3 марта, 2013 Датчик такой установил. Электровентиляторы установил. Интеркуллер над двигателем от Мицубиси Поджеро установил. Осталось в капоте дыру прорезать. Загвоздка в загрузке фото. Позже покажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 4 марта, 2013 Михалыч привет!Думаю что управление электровентиляторами нужно подключить к ЕСМ (компьютеру) двигателя т.к. на др дизелях он включается по трем параметрам : температура ОЖ, Масла и Наддувочного воздуха.Для этого нужно подключить к соответствующим выводам ЕСМ Электровентиляторы и включить в ЕСМ функцию управления вентилятором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Вот и попробуй, отпишешся http://www.fotolink.su/pic_b/f7ab961f42f6f1638ff904ee131d52c0.bmpМихалыч привет!Думаю что управление электровентиляторами нужно подключить к ЕСМ (компьютеру) двигателя т.к. на др дизелях он включается по трем параметрам : температура ОЖ, Масла и Наддувочного воздуха.Для этого нужно подключить к соответствующим выводам ЕСМ Электровентиляторы и включить в ЕСМ функцию управления вентилятором Изменено 4 марта, 2013 пользователем Aleks-21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 4 марта, 2013 думаю и двух ряд ного медного хватило бы для дизеля я в крыму ежу ниразу незакипел и места для вентилятора больше хоть но я всеравно вынес вперед на 2 см радиатор в пластике сделал вырез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 марта, 2013 думаю и двух ряд ного медного хватило бы для дизеля я в крыму ежу ниразу незакипел и места для вентилятора больше хоть но я всеравно вынес вперед на 2 см радиатор в пластике сделал вырез.Много не мало у меня на алюминии 3 рядке ездит Вот и попробуй, отпишешся http://www.fotolink.su/pic_b/f7ab961f42f6f1638ff904ee131d52c0.bmpИнтересный вариант 1 датчика хватает а вискомуфта работает вообще как ей самой нравится.При +30 были жалобы на привышение температуры надувного воздуха вылечил установкой доп вентилятора на интеркулер от ваз 2108 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Для борьбы с перегревом решился родного радиатора на медный 3х рядный. Приобрел оренбургский. продолжение следует.я не вижу смысла такого колхоза.Слишком затратно,да и надёжность сомнительная.Не понимаю зачем оставлять родной вентилятор,если будут электрические?Вискомуфту можно вообще отвернуть.И места появится между двигателем и радиатором прилично.Двигай радиатор хоть на 10см. Можно туда ещё и интеркулер запихнуть.Я как то тоже задумывался о такой переделке,но увидев всё это теперь отброшу эти мысли.Ограничусь разъединением радиатора и интеркулера. Изменено 4 марта, 2013 пользователем шурик 60 6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Михалыч еше одна не доработка.лучше использовать рамку радиатора (у каменза и бензинки разные рамки радиатора)от обычной газели у тебя радиатор встанет ровно и не надо будет такого грандиозного колхоза с верхним патрубком не забывай чем больше соединений тем больше возможность течи.Да еще забыл треугольник верхний тоже свой у Каменза. Изменено 4 марта, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 4 марта, 2013 Михалыч привет!Думаю что управление электровентиляторами нужно подключить к ЕСМ (компьютеру) двигателя т.к. на др дизелях он включается по трем параметрам : температура ОЖ, Масла и Наддувочного воздуха.Для этого нужно подключить к соответствующим выводам ЕСМ Электровентиляторы и включить в ЕСМ функцию управления вентиляторомПривет Игорь! Как в Омске буду заеду, подключишь к выводам. думаю и двух ряд ного медного хватило бы для дизеля я в крыму ежу ниразу незакипел и места для вентилятора больше хоть но я всеравно вынес вперед на 2 см радиатор в пластике сделал вырез.Я считаю что и родного однорядного должно хватать. Но проблемы гидромуфты как раз из за него. Не успевает воздух прошедший через один ряд радиатора нагреться и включить гидромуфту. Думаю с с трёх рядным радиатором,гидромуфта будет работать как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 4 марта, 2013 Михалыч еше одна не доработка.лучше использовать рамку радиатора (у каменза и бензинки разные рамки радиатора)от обычной газели у тебя радиатор встанет ровно и не надо будет такого грандиозного колхоза с верхним патрубком не забывай чем больше соединений тем больше возможность течи.Да еще забыл треугольник верхний тоже свой у Каменза.Рамку использовал рекомендованную тобой. Но верхний штуцер радиатора у камменса в другом месте. А тут как раз генератор. Можно другой вариант от бизнеса 421 . Но надо тогда перетачивать крышку термостата. Эту в другую сторону если повернуть, упирается в верхнюю панель над радиатором. Электровентиляторы установил съёмными через верх . На резиновых втулках. Нижние кронштеины свободно входят в подушки. Подушка нижняя. На таких (стойках) легко регулировать по высоте Верхние кронштейны. Крепится так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 марта, 2013 Привет Игорь! Как в Омске буду заеду, подключишь к выводам. Я считаю что и родного однорядного должно хватать. Но проблемы гидромуфты как раз из за него. Не успевает воздух прошедший через один ряд радиатора нагреться и включить гидромуфту. Думаю с с трёх рядным радиатором,гидромуфта будет работать как надо.Да это лечится элементарным подгибанием спиральной пружины на вискомуфте.Я подогнул и теперь включается 95-98гр.Вся болезнь здесь из за сваренных между собой куллера и радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 4 марта, 2013 электровентиляторы подключил последовательно. Если не будет хватать добавлю вторую скорость. ( включатся оба на большой скорости параллельно. Думаю они будут вспомогательными. Основной упор на гидромуфту. Да это лечится элементарным подгибанием спиральной пружины на вискомуфте.Я подогнул и теперь включается 95-98гр.Вся болезнь здесь из за сваренных между собой куллера и радиатора.Как я только не гнул. Раз 20 снимал её. Согласен про куллер. За год забились радиаторы. А прочистить без разборки проблема. запита от датчика.Не будет хватать изготовлю сюда диффузор. Родной уже не подходит. И ещё один плюс. Радиатор поднялся повыше от земли. Что для охотничьих поездок полезно (целее будет). Получилось так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 марта, 2013 без дифузора толку от муфты никакого.Только гонять горячий воздух под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) электровентиляторы подключил последовательно. Если не будет хватать добавлю вторую скорость. ( включатся оба на большой скорости параллельно. Думаю они будут вспомогательными. Основной упор на гидромуфту. Как я только не гнул. Раз 20 снимал её. Согласен про куллер. За год забились радиаторы. А прочистить без разборки проблема.Промыть без рабора не трудно а не возможно там такой валенок образуется .Михалыч ну ты даеш у тебя МАФЫНА летать на этих вентиляторах будет тебе вязкомуфта вообще не нужна доп нагрузка. Изменено 4 марта, 2013 пользователем шурик 60 6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 марта, 2013 лучше вентиляторы с раздельным включением Скинь ещё фото как куллер паджеровский крепил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 4 марта, 2013 Купил на разборе интеркуллер от мицубиси поджеро. заварил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 марта, 2013 6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 4 марта, 2013 Приварил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 марта, 2013 Михалыч по чем куллер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 4 марта, 2013 Шаиба проставочная чтоб повернуть патрубокКуллер купил за 2000руб. За пере варку аргоном взяли ещё столько же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 4 марта, 2013 В общем осталось в капоте дыру прорезать. Накладку на капот приобрёл. Думаю этот резать? Или на Б\Ушном потренироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 марта, 2013 В общем осталось в капоте дыру прорезать. Накладку на капот приобрёл. Думаю этот резать? Или на Б\Ушном потренироваться?Сделай на бу а так пластик возми он уже с продувом идет и накладки не надо.Новый продаш всеравно 1-2г гнить начнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 марта, 2013 В общем осталось в капоте дыру прорезать. Накладку на капот приобрёл. Думаю этот резать? Или на Б\Ушном потренироваться?Да, лучше на бу-шном. Но что то не внушает доверия такое креплений куллера. Эти тяги прикрученные к кабине от вибрации быстро по лопаются.Ведь двиг трясётся сильнее кабины.Я думаю надо было его крепить к двиглу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты