Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 17 марта, 2013 Куплю два китайских указателя наружной температуры (из тех что клеят на панель приборов). Датчик одного закреплю перед куллеро , другой после. Отпишусь после эксперимента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 17 марта, 2013 Что нашол. По своей конструкции это обычный радиатор, который охлаждается либопотоком набегающего воздуха, либо охлаждающей жидкостью. Понижениетемпературы наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить егоплотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличитьмощность двигателя примерно на такой же процент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 17 марта, 2013 Михалыч ты бы попробовал в выходной патрубок после куллера датчик поставить чтоб температуру смотреть воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 17 марта, 2013 Я по это и писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 17 марта, 2013 Михалыч я чють не понял куда ты их клеить собрался в нуторь в трубы? или с наружы на трубы? Я имел в виду датчики типа как в трубу вваривают гайку и туда вкручивают я у ребят с Хонды турбовой такой присмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 17 марта, 2013 Михалыч я чють не понял куда ты их клеить собрался в нуторь в трубы? или с наружы на трубы? Я имел в виду датчики типа как в трубу вваривают гайку и туда вкручивают я у ребят с Хонды турбовой такой присмотрел.Всё просто, приклею сверху патрубка. Сверху замотаю теплоизоляцией, чтоб не было влияния из вне.Температура патрубка будет как температура воздуха наддува внутри. Погрешность будет небольшая. При длительной езде почти 0% . Это же для эксперимента пока что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 17 марта, 2013 На мой взгляд целесообразнее "читать" инфомацию непосредственно с датчиков двигателя через CAN. К примеру, вот такую приблуду можно подключить к диагностическому разъему: http://www.kongsbergautomotive.com/PageFiles/2199/KA%201700%202011.pdf - она русифицирована и позволяет читать всю информацию, которую двигатель передает в CAN Михалыч, если позволите, еще пара замечаний к Вашей конструкции: 1) Не используйте "черные" резиновые патрубки в системе ОНВ. От температуры они "высыхают" и дубеют. В лучшем случае (хотя он тоже весьма нехорош по последствиям) они треснут и будет свистеть воздух (что также может убить двигатель), а в худшем - выломают патрубки у радиатора ОНВ.Надо применять только силиконовые, армированные, усиленные металлическими кольцами). Как правило, они синего или красно-рыжего цвета. Очень хорошие рукава (из доступных в окружающем пространстве) делают чехи и китайцы. 2) Никогда не используйте в системе ОНВ червячные хомуты. В этой системе зачительные тепловые расширения, вибрации и перемещения - червячные хомуты ослабнут и будут пропускать воздух. Либо вообще сорвет патрубок. Необходимо использовать только подпружиненные типа Т-болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 17 марта, 2013 2) Никогда не используйте в системе ОНВ червячные хомуты. В этой системе зачительные тепловые расширения, вибрации и перемещения - червячные хомуты ослабнут и будут пропускать воздух. Либо вообще сорвет патрубок. Необходимо использовать только подпружиненные типа Т-болт.Не согласен с этим на Валдае всем знаменитый переходной патрубок купит хомуты поставил слетает и все поставил червячные АВВа забыл как страшный сон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 марта, 2013 AEO,Сейчас панели приборные пошли, кан вроде читают, не сталкивались с этим ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 18 марта, 2013 На мой взгляд целесообразнее "читать" инфомацию непосредственно с датчиков двигателя через CAN. К примеру, вот такую приблуду можно подключить к диагностическому разъему: http://www.kongsbergautomotive.com/PageFiles/2199/KA%201700%202011.pdf - она русифицирована и позволяет читать всю информацию, которую двигатель передает в CAN Михалыч, если позволите, еще пара замечаний к Вашей конструкции: 1) Не используйте "черные" резиновые патрубки в системе ОНВ. От температуры они "высыхают" и дубеют. В лучшем случае (хотя он тоже весьма нехорош по последствиям) они треснут и будет свистеть воздух (что также может убить двигатель), а в худшем - выломают патрубки у радиатора ОНВ.Надо применять только силиконовые, армированные, усиленные металлическими кольцами). Как правило, они синего или красно-рыжего цвета. Очень хорошие рукава (из доступных в окружающем пространстве) делают чехи и китайцы. 2) Никогда не используйте в системе ОНВ червячные хомуты. В этой системе зачительные тепловые расширения, вибрации и перемещения - червячные хомуты ослабнут и будут пропускать воздух. Либо вообще сорвет патрубок. Необходимо использовать только подпружиненные типа Т-болт.Поставил что нашол. другого просто нет в нашем краю. Попадутся лучше приобрету, заменю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 18 марта, 2013 Не согласен с этим на Валдае всем знаменитый переходной патрубок купит хомуты поставил слетает и все поставил червячные АВВа забыл как страшный сон.Тогда скажу по-другому - Cummins запрещает применять червячные хомуты в системах подачи воздуха и ОНВ.Предположения о причине срыва патрубка на Валдае есть, но, к сожалению, под рукой нет ни одной такой машины, чтобы подтвердить или опровергнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 18 марта, 2013 AEO,Сейчас панели приборные пошли, кан вроде читают, не сталкивались с этим ?Вполне возможно. Сейчас приблуд с CAN становится все больше, да и сложности в этом никакой особой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 18 марта, 2013 Тогда скажу по-другому - Cummins запрещает применять червячные хомуты в системах подачи воздуха и ОНВ.Предположения о причине срыва патрубка на Валдае есть, но, к сожалению, под рукой нет ни одной такой машины, чтобы подтвердить или опровергнуть.Чем мотивирует про хомуты. Возможно силиконовые патрубки более эластичные, продавливаются. Не знаю почему силиконовые, патрубки маслостойкие тоже должны держать. Даже простые должны держать.Давление вроде не большое. На мицубиси, остатки снимал с куллера, обычные чёрные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 18 марта, 2013 О причинах написал выше. Если нужно и читаете по-английски, то через некоторое время (сейчас улетаю в командировку) могу выслать соответствующий документ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 26 марта, 2013 Прикрепил два китайских датчика температуры . Один перед куллером другой после него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Сверху изолировал.Чтоб не было влияния из вне. Тест полноценный не получился. Потому как датчики больше =70гр. не показывают, отключаются. Расклад такой. Температура воздуха на улице +1гр. При движении на пятой передаче при 2000обор. температура наддува +65гр. после куллера +22,5гр. при 2300 обор. температура после турбины+70гр. после куллера +28гр. при 3000обор. температуру после турбины отследить не получилось(отказал датчик) после куллера +30гр. При 2700 оборотах двиг. температура после куллера достигла 35гр. больше не поднималась. Предположу что температура после турбины до куллера была, где то под 90 - 100гр. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 27 марта, 2013 опечатка. 3000обор. читать за 2500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 27 марта, 2013 А как Вы смотрите на установку более производительного куллера, например от эволюшена или импрезы если конечно место позволит. стоковые туфта, фронтальник - сила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 27 марта, 2013 Из за компоновки, приходится выбирать. Или мощный радиатор охлаждения или мощный интеркуллер.Я выбрал охлаждение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 28 марта, 2013 .датчики больше =70гр. не показывают, отключаются. В магазинах электроинструмента встречаются проволочные термопары К-типа для мультиметров. Что-то типа такого: http://www.mir-technics.ru/product/338 Если провод достаточно тонкий, то его можно просунуть под эластичный патрубок и зажать хомутом, чтобы измерительный наконечник находился в потоке воздуха, температуру которого надо измерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 31 марта, 2013 Вчера поверил работу 3х рядного радиатора , в тяжёлых условиях весеннего бездорожья. (Пробивались в охотъугодия.) В прошлом году температура двигателя на том же участке бездорожья, уходила постоянно за 100гр.А гидромуфта включалась с трудом. Потом долго и надрывно выла. Теперь всё четко. Включается при 86гр. выключается при 80гр.Отсутствие диффузора не мешает охлаждению. Включения электровентиляторов я не слышал.Даже если бы и включились за воем основного вентилятора вряд ли бы услышал.(Включаются последовательно в пол силы.) Я считаю проведённую модернизацию положительной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 31 марта, 2013 С интеркуллером надо ещё разбираться. Во время перемешивания грязи. Датчик температуры воздуха после куллера , уходил в отключку. Датчик включения вентилятора похоже не срабатывает. Надо попробовать сделать ВКЛ. кнопкой. Во время малейшего движения температура воздуха приходит в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 31 марта, 2013 С вентилятором интеркуллера разобрался, работает. Правда датчик включает вентилятор где то +70гр. и выключает при +50гр. Надо датчик другой думать, с более низкой температурой. И дублировать кнопкой. Температура наддувочного воздуха перед куллером такова. Что утеплитель которым обматывал датчик, склеился. А датчик оплавился. Может кто подскажет температуру плавления целлофана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 596 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Посмотрел в викберии. Температура плавления полиэтилена + 125 - +132гр. Можно по этим признакам сказать, Воздух после турбины нагревается до температуры примерно +130 гр. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко4егар 4 Опубликовано 18 апреля, 2013 Посмотрел в викберии. Температура плавления полиэтилена + 125 - +132гр. Можно по этим признакам сказать, Воздух после турбины нагревается до температуры примерно +130 гр.Как успехи, Михалыч, ато что-то перестал писать, уж не сломал бы чего, когда в Омск собираешься, хотелось бы посмотреть поближе на модернизацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты