Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Радиатор 3х рядный медный с Cummins

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

И при какой температуре он будет включать вентилятор?

 

Кстати, в ECM двигателя предусмотрена функция управления вентилятором (выход - 33-й контакт разъема ОЕМ). Управление по сигналам от штатных датчиков температуры ОЖ и наддувочного воздуха. Только эта функция не активирована, поскольку применена простая вискомуфта, которой внешние сигналы не нужны. Вот присутствущие на форуме "калибровщики" лучше бы включали эту функцию, чем игрались с мощностью.

Я пытался подключить у меня сработка шла пи 82 градусах одновременно с сигнальной лампой по этому и изменил конструкцию если вам извесно как температуру включения уменьшить просветите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AEO

Надо проверить значения параметров из соответствующей группы в калибровке. Задачи включить управление муфтой привода вентилятора не было, поэтому что там сейчас стоит, никто не проверял.

Для отладки Insite недостаточен. Нужна более серьезная программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Надо проверить значения параметров из соответствующей группы в калибровке. Задачи включить управление муфтой привода вентилятора не было, поэтому что там сейчас стоит, никто не проверял.

Для отладки Insite недостаточен. Нужна более серьезная программа.

Я понял тока меня не интересует охлаждающая система меня интересует температура надувного воздуха.Так как у меня только ИНЛАЙН по этому ставим пока датчик а будет приборчик с контролем и включением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Султан34

Человек точно не в теме. Мож он предлогает компресор от КОМБАЙНА :o  поставить ля охлаждения чтоб обдувал :D

Михалыч нашли прибор который температуру во впускном меряет и управляет вентилятором кулера как придут отпишу ценна очень гуманная.

езжу Москва-Волгоград.тоскаю помидор огурез по 4.5-5 тонн.температура 95.дизель любит температуру! сейчас идет уборка зерновых.подъедь к тех.уходке продуй радиатор спец.компрессором и в путь темп.больше 85 не поднимается.ах-да и пробег 70000

езжу Москва-Волгоград.тоскаю помидор огурез по 4.5-5 тонн.температура 95.дизель любит температуру! сейчас идет уборка зерновых.подъедь к тех.уходке продуй радиатор спец.компрессором и в путь темп.больше 85 не поднимается.ах-да и пробег 70000

да и лето у нас жаркое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Про это писали. С камнем без снятия не продуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

езжу Москва-Волгоград.тоскаю помидор огурез по 4.5-5 тонн.температура 95.дизель любит температуру! сейчас идет уборка зерновых.подъедь к тех.уходке продуй радиатор спец.компрессором и в путь темп.больше 85 не поднимается.ах-да и пробег 70000

да и лето у нас жаркое

А чем же этот спец копрессор, отличается от простого ? :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Я понял тока меня не интересует охлаждающая система меня интересует температура надувного воздуха.Так как у меня только ИНЛАЙН по этому ставим пока датчик а будет приборчик с контролем и включением.

ECM управляет муфтой привода вентилятора по сигналам и от датчика т-ры ОЖ, и о датчика т-ры наддувочного воздуха - что раньше нагреется, тот сигнал и будет использован для включения вентилятора. При наборе нагрузки воздух греется намного интенсивнее, чем ОЖ (система охлаждения вообще весьма инерционная система), и, как правило, вентилятор включается по сигналу от датчика т-ры наддувочного воздуха.

Кстати, вентилятор охладителя наддувочного воздуха у двигателя ISF2.8 должен полностью включаться при т-ре наддувочного воздуха + 66 град.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

ECM управляет муфтой привода вентилятора по сигналам и от датчика т-ры ОЖ, и о датчика т-ры наддувочного воздуха - что раньше нагреется, тот сигнал и будет использован для включения вентилятора. При наборе нагрузки воздух греется намного интенсивнее, чем ОЖ (система охлаждения вообще весьма инерционная система), и, как правило, вентилятор включается по сигналу от датчика т-ры наддувочного воздуха.

Кстати, вентилятор охладителя наддувочного воздуха у двигателя ISF2.8 должен полностью включаться при т-ре наддувочного воздуха + 66 град.С.

Я про это в курсе .0н срабатывает позже по температуре вообще фигня от дачика радиатора срабатывает от ЕСМ муть какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Султан34

А чем же этот спец копрессор, отличается от простого ? :D

давление больше чем на шиномонтажке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

давление больше чем на шиномонтажке

Ну да и соты радиатора ,в трубочку не скручиваются ? Да и на сколько ,больше ? На грузовом шиномантаже держат минимум 12 очков ,а там сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Вылечил повышение температуры, промытием под давление из шланга. Чернота лилась и всякая всячина вылетила. Натянул маскитную сетку мякгую на перед. Поставил белую, но мне красота не нужна главное чтоб работала машина. Но со временем сетка почернела, и не заметно ее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вылечил повышение температуры, промытием под давление из шланга. Чернота лилась и всякая всячина вылетила. Натянул маскитную сетку мякгую на перед. Поставил белую, но мне красота не нужна главное чтоб работала машина. Но со временем сетка почернела, и не заметно ее)))

Всё так! Но это только оттягивает перегрев. Так как запас по температуре, у родного однорядного радиатора,практически отсутствует. По этому и гидромуфта не срабатывает.  Не хватает теплоты для нагрева воздуха (проходящего через радиатор). Соответственно этот воздух не может нагреть гидромуфту вентилятора до порога включения. Она и не включается. Включается после небольшой стоянки, когда нет движения воздуха в подкапотном пространстве, и она прогреваться.  Применив трёхрядный радиатор(возможно и двухрядного хватит, толщиной сот они одинаковы) , эта проблема исчезает. Даже после большого пробега по бездорожью,(когда радиатор оказался спереди забит плотно типа сено-полова) не произошло нагрева ДВИГ, выше 86гр. Просто гидромуфта перестала выключаться (или долго не выключатся). Работала и при 79гр. сбивая температуру,то есть воздух проходя с малой скоростью через забитый радиатор не успевал проскочить,и  сильней нагревался. Получился парадокс, чем сильней забит радиатор, тем ниже температура выключения гидромуфты! Отсутствие дифузора не мешает. До включения электровентиляторов, так дело и не дошло.При удобном случае , наверное электровентиляторы демонтирую из за ненадобности. Так сказать, при установке переусердствовал.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

После больших пробегов по не хоженым дорожкам. (После распада СССР , заросли дороги.) Пришлось промывать радиатор, от семян растений и типа сена. Набившегося спереди. Электровентиляторы демонтировал. Уж очень способствуют сохранению сена набившемуся спереди радиатора.  И если в этот момент включатся , то сгорят.  Но если вы будите ездить по дорогам с хорошим грузом, то имеют право  быть   a77ed0f9d447.jpg    Для промывки радиатора давлением с обратной стороны. Сделал вот такую при блуду.  Получилось очень эффективно.  fa58a758a587.jpg  8606bedcb076.jpg


Согнутая тонкостенная трубка, заклёпанная на конце. И на том же конце просверлен ряд отверстий.  И хорошее водопроводное давление.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А с какой Пахеры  куллер?? Что за движок? А то мне все говорят что от меньшего объёма не стоит ставить,взорвать может... :ph34r:

Выяснил что такой куллер на Мицубиси Делика.  Платформа Паджеро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Тоже взял митцевский,правда от 2.5, но говорят они с 2.8  эдентичны!Поставлю=проверю! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Михалыч а ты на куллер вентилятор поставил?


Тоже взял митцевский,правда от 2.5, но говорят они с 2.8  эдентичны!Поставлю=проверю! :rolleyes:

Я писал мож кто не видел нашол интеркулера на складе ШТАЕР если кому надо в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч а ты на куллер вентилятор поставил?

Я писал мож кто не видел нашол интеркулера на складе ШТАЕР если кому надо в личку.

Хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вентилятор в комплекте.  b4598fca2fbc.jpg  Конечно есть желание по мощнее вентилятор поставить , от ваз -08. Но , пока руки не доходят, позднее доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Хороший вариант.

С минимальными переделками и бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С минимальными переделками и бюджетно.

Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


Сколько стоит?
Да ... тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вся переделка без радиатора обходится в примерно в 10000р+рпдиатор с рамкой=15-16т.р (в зависимости от цены радиатора охлаждения на него ценник плавает)По этому и писал что в связи с тем что куллера дешовые нашол цена на переделку упала в МАГАЗЕ кулер 9500-10000 стоит мне по 6500 дастаются(при цене на новый радиатор оригиналный 12900-13500 не на много дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

МЕХЦЕХ, а мне за сколько кулер отдашь? за 6500? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я писал мож кто не видел нашол интеркулера на складе ШТАЕР если кому надо в личку.

Судя по фото, одна часть куллера крепится к раме.  А другая часть висит? Или там кронштейн к раме поддерживающий?  К кузову то нельзя, кузов против рамы плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Судя по фото, одна часть куллера крепится к раме.  А другая часть висит? Или там кронштейн к раме поддерживающий?  К кузову то нельзя, кузов против рамы плавает.

Там усилитель специальный сделан крепление в штатные отверстия рамы 3 болта М10 Сделаю со всех ракурсов сфоткаю выложу чтоб понятней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...