Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Радиатор 3х рядный медный с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Зачем менять?? Он с 2.8

Если куллер меньше(короче) штатного. То он и температуру на меньшую величину величину может сбросить.Под это и поправку желательно. Джекичан расшифровал? Какую ошибку даёт?   У меня тоже загорается, но после того как хорошо проеду  более 100км.час..Падения в динамические харастеристиках не заметил. Но сейчас начало загораться при температуре воздуха после куллера 50гр.  (Рука человека может вытерпеть +55гр.) Вот и гадаю что это? На температурные нестыковки уже не похоже. Продиагностировать нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Думал что все переделки закончились ,когда воткнул радиатор с электро вентилями и интеркуллер от паджерика 2.8..Поехал по трассе. плавно и не более 90 всёгуд,из двух вентилей срабатывает тольо один-хватает.. Поехал обратно...Резкие длительные ускорения. Система охлаждения - второй вентилятор так и не включался,значит работает система на 5 с + а вот интеркуллер..30 секунд педаль в поли...красный джекичан загорается.температура патрубков за интеркуллером такова что руку обжечь можно...

Буду искать куллер побольше...

На куллере есть вентиляторр? Если да от чего он срабатывает ? У вас однозначно перегрев воздуха впускного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Если куллер меньше(короче) штатного. То он и температуру на меньшую величину величину может сбросить.Под это и поправку желательно. Джекичан расшифровал? Какую ошибку даёт?   У меня тоже загорается, но после того как хорошо проеду  более 100км.час..Падения в динамические харастеристиках не заметил. Но сейчас начало загораться при температуре воздуха после куллера 50гр.  (Рука человека может вытерпеть +55гр.) Вот и гадаю что это? На температурные нестыковки уже не похоже. Продиагностировать нечем.

К сожалению мой комп не читает каменюку.

На куллере есть вентиляторр? Если да от чего он срабатывает ? У вас однозначно перегрев воздуха впускного.

Есть вентиль,подключён к штатному датчику на куллере 60с температура включения 40с выключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

К сожалению мой комп не читает каменюку.

Есть вентиль,подключён к штатному датчику на куллере 60с температура включения 40с выключение

Тогда фигня какая то или ваш датчик на куллере врет или на что то другое ругается надо по диагностике смотреть.А что за штатный датчик?Фото можно сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Тогда {Цензура} какая то или ваш датчик на куллере врет или на что то другое ругается надо по диагностике смотреть.А что за штатный датчик?Фото можно сделать 

Куллер от паджеровского 2.8 турбо дизеля,датчик прямо в нём,пробовал вентиль включить на постоянку,красный джекичан вылетает реде,тлько при длительном движении с оборотами более 2800.Похоже всё таки придётся куллер поболее искать... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Куллер от паджеровского 2.8 турбо дизеля,датчик прямо в нём,пробовал вентиль включить на постоянку,красный джекичан вылетает реде,тлько при длительном движении с оборотами более 2800.Похоже всё таки придётся куллер поболее искать... :(

Рассматривал от тойота прадо . По боле и патрубки в нужном направлении . Но нет вентилятора в комплекте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ценник за новый будет где то за 25 000руб.  за б.у.  как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

ценник за новый будет где то за 25 000руб.  за б.у.  как повезёт.

Дешевле тогда патрулёвский с 3литрового взять! там тунинг - куллер увеличеный 15тыр стоит вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Михалыч полазь по альтернативным поставщикам на Авито есть рекламма там есть то что ты придумал и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч полазь по альтернативным поставщикам на Авито есть рекламма там есть то что ты придумал и дешевле.

Пробей.  http://www.kartuning.ru/ Это похоже в Москве. Возможно могут сделать раздельный радиатор охлаждения,(вместо родного) просто толще. Куллер останется родным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Пробей.  http://www.kartuning.ru/ Это похоже в Москве. Возможно могут сделать раздельный радиатор охлаждения,(вместо родного) просто толще. Куллер останется родным.

Знаю этих ценник не бюджет.Это можно и Китае заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Знаю этих ценник не бюджет.Это можно и Китае заказать.

Ты уже заказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Ты уже заказал?

Не я пока Штаериными справляюсь.Жалоб пока не было.Это для себя можно а для народа дорого.Мне с Китая образец дожны привезти по моим чертежам посмотрим что у братев получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Не я пока Штаериными справляюсь.Жалоб пока не было.Это для себя можно а для народа дорого.Мне с Китая образец дожны привезти по моим чертежам посмотрим что у братев получится.

а какова общая площадь у штаерного куллера??а рядов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Судя по фото выше, чють больше чем у паджеро. Размер диффузора электровентилятора ВАЗ -2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Судя по фото выше, чють больше чем у паджеро. Размер диффузора электровентилятора ВАЗ -2108

если с дифузор 2108 то намного больше! этот размером с радиатор печки 2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

если с дифузор 2108 то намного больше! этот размером с радиатор печки 2101

Если сравнивать то толщина 2 штатных и размер как диффузор у классики..2105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Конечно более производительный. От паджеро , чисто сотовая часть, 21х25=525см.кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Конечно более производительный. От паджеро , чисто сотовая часть, 21х25=525см.кв.

Вот где бы его на пробу взять,поездить-проверить. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вот где бы его на пробу взять,поездить-проверить. :unsure:

Вроде взрослый , а в сказки верите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Джеки чан вроде перестал ругаться.  После того как расширил отверстие в капоте на 30%  bc7c457659ea.jpg    ff58f0504946.jpg  И поменял топливный фильтр.  d01635145fa4.jpg   не знаю что больше помогло.


Разгонялся до 120км.час.      Больше не ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

 Джеки чан вроде перестал ругаться.  После того как расширил отверстие в капоте на 30%  bc7c457659ea.jpg    ff58f0504946.jpg  И поменял топливный фильтр.  d01635145fa4.jpg   не знаю что больше помогло.

Разгонялся до 120км.час.      Больше не ругается.

Если грязь есть значит работает Шланги резиновые выброси из системы и поставь трубки целиком (твоя переделка )..Михалыч выложи фото управление ожладения а то у меня чо то не влазит в твою тему.Завтра твой блок отправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Шланги как раз пластиковые.


  по твоей просьбе.  11f592828a27.jpg


11f592828a27.jpg


f7978fff5a2e.jpg

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

МЕХЦЕХ предлагает блоки управления температуры наддувочного воздуха

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Тады :rolleyes:  извини не внимательно посмотрел твою доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...