Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 августа, 2013 Зачем менять?? Он с 2.8Если куллер меньше(короче) штатного. То он и температуру на меньшую величину величину может сбросить.Под это и поправку желательно. Джекичан расшифровал? Какую ошибку даёт? У меня тоже загорается, но после того как хорошо проеду более 100км.час..Падения в динамические харастеристиках не заметил. Но сейчас начало загораться при температуре воздуха после куллера 50гр. (Рука человека может вытерпеть +55гр.) Вот и гадаю что это? На температурные нестыковки уже не похоже. Продиагностировать нечем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 августа, 2013 Думал что все переделки закончились ,когда воткнул радиатор с электро вентилями и интеркуллер от паджерика 2.8..Поехал по трассе. плавно и не более 90 всёгуд,из двух вентилей срабатывает тольо один-хватает.. Поехал обратно...Резкие длительные ускорения. Система охлаждения - второй вентилятор так и не включался,значит работает система на 5 с + а вот интеркуллер..30 секунд педаль в поли...красный джекичан загорается.температура патрубков за интеркуллером такова что руку обжечь можно...Буду искать куллер побольше...На куллере есть вентиляторр? Если да от чего он срабатывает ? У вас однозначно перегрев воздуха впускного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 14 августа, 2013 Если куллер меньше(короче) штатного. То он и температуру на меньшую величину величину может сбросить.Под это и поправку желательно. Джекичан расшифровал? Какую ошибку даёт? У меня тоже загорается, но после того как хорошо проеду более 100км.час..Падения в динамические харастеристиках не заметил. Но сейчас начало загораться при температуре воздуха после куллера 50гр. (Рука человека может вытерпеть +55гр.) Вот и гадаю что это? На температурные нестыковки уже не похоже. Продиагностировать нечем.К сожалению мой комп не читает каменюку.На куллере есть вентиляторр? Если да от чего он срабатывает ? У вас однозначно перегрев воздуха впускного.Есть вентиль,подключён к штатному датчику на куллере 60с температура включения 40с выключение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 14 августа, 2013 К сожалению мой комп не читает каменюку.Есть вентиль,подключён к штатному датчику на куллере 60с температура включения 40с выключениеТогда фигня какая то или ваш датчик на куллере врет или на что то другое ругается надо по диагностике смотреть.А что за штатный датчик?Фото можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 23 августа, 2013 Тогда {Цензура} какая то или ваш датчик на куллере врет или на что то другое ругается надо по диагностике смотреть.А что за штатный датчик?Фото можно сделать Куллер от паджеровского 2.8 турбо дизеля,датчик прямо в нём,пробовал вентиль включить на постоянку,красный джекичан вылетает реде,тлько при длительном движении с оборотами более 2800.Похоже всё таки придётся куллер поболее искать... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 августа, 2013 Куллер от паджеровского 2.8 турбо дизеля,датчик прямо в нём,пробовал вентиль включить на постоянку,красный джекичан вылетает реде,тлько при длительном движении с оборотами более 2800.Похоже всё таки придётся куллер поболее искать... :(Рассматривал от тойота прадо . По боле и патрубки в нужном направлении . Но нет вентилятора в комплекте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 августа, 2013 ценник за новый будет где то за 25 000руб. за б.у. как повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 24 августа, 2013 ценник за новый будет где то за 25 000руб. за б.у. как повезёт.Дешевле тогда патрулёвский с 3литрового взять! там тунинг - куллер увеличеный 15тыр стоит вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 августа, 2013 Михалыч полазь по альтернативным поставщикам на Авито есть рекламма там есть то что ты придумал и дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 августа, 2013 Михалыч полазь по альтернативным поставщикам на Авито есть рекламма там есть то что ты придумал и дешевле.Пробей. http://www.kartuning.ru/ Это похоже в Москве. Возможно могут сделать раздельный радиатор охлаждения,(вместо родного) просто толще. Куллер останется родным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 25 августа, 2013 Пробей. http://www.kartuning.ru/ Это похоже в Москве. Возможно могут сделать раздельный радиатор охлаждения,(вместо родного) просто толще. Куллер останется родным.Знаю этих ценник не бюджет.Это можно и Китае заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 августа, 2013 Знаю этих ценник не бюджет.Это можно и Китае заказать.Ты уже заказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 25 августа, 2013 Ты уже заказал?Не я пока Штаериными справляюсь.Жалоб пока не было.Это для себя можно а для народа дорого.Мне с Китая образец дожны привезти по моим чертежам посмотрим что у братев получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 26 августа, 2013 Не я пока Штаериными справляюсь.Жалоб пока не было.Это для себя можно а для народа дорого.Мне с Китая образец дожны привезти по моим чертежам посмотрим что у братев получится.а какова общая площадь у штаерного куллера??а рядов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 26 августа, 2013 Судя по фото выше, чють больше чем у паджеро. Размер диффузора электровентилятора ВАЗ -2108 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 26 августа, 2013 Судя по фото выше, чють больше чем у паджеро. Размер диффузора электровентилятора ВАЗ -2108если с дифузор 2108 то намного больше! этот размером с радиатор печки 2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 26 августа, 2013 если с дифузор 2108 то намного больше! этот размером с радиатор печки 2101Если сравнивать то толщина 2 штатных и размер как диффузор у классики..2105 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 августа, 2013 Конечно более производительный. От паджеро , чисто сотовая часть, 21х25=525см.кв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 27 августа, 2013 Конечно более производительный. От паджеро , чисто сотовая часть, 21х25=525см.кв.Вот где бы его на пробу взять,поездить-проверить. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 августа, 2013 Вот где бы его на пробу взять,поездить-проверить. :unsure:Вроде взрослый , а в сказки верите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 сентября, 2013 Джеки чан вроде перестал ругаться. После того как расширил отверстие в капоте на 30% И поменял топливный фильтр. не знаю что больше помогло.Разгонялся до 120км.час. Больше не ругается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 сентября, 2013 Джеки чан вроде перестал ругаться. После того как расширил отверстие в капоте на 30% И поменял топливный фильтр. не знаю что больше помогло.Разгонялся до 120км.час. Больше не ругается.Если грязь есть значит работает Шланги резиновые выброси из системы и поставь трубки целиком (твоя переделка )..Михалыч выложи фото управление ожладения а то у меня чо то не влазит в твою тему.Завтра твой блок отправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Шланги как раз пластиковые. по твоей просьбе. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 сентября, 2013 МЕХЦЕХ предлагает блоки управления температуры наддувочного воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 сентября, 2013 Тады :rolleyes: извини не внимательно посмотрел твою доработку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты