СаняSTR 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 до сдвижки еще инфы не набрался((( В 19.04.2014 в 20:05, Пётр Автолонг сказал: А нужен он там?? Если уж мутить гидравлику, то полноценную сдвижку, я так думаюда наши тож хорошо подходят, не оч пойму зачем он этот гиб..да подходят и обычные,просто уже стало интересно как и на чем гнут.что втавка как влитая ложиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг 10 Опубликовано 19 апреля, 2014 В 19.04.2014 в 20:07, СаняSTR сказал: до сдвижки еще инфы не набрался((( да подходят и обычные,просто уже стало интересно как и на чем гнут.что втавка как влитая ложитьсяТам со сдвижной сложностей то не особо много, сварить главное аккуратно оч, ну и гидравлику заказывать придетсяЯ грузовую свою сейчас закончу и эвакуатор себе буду делать, как говорить на все деньги, можт даже на новом нексте, так вот хочу сдвижную лебедку с приводом от пневмоцилиндра:) видео о пиндососовских машинах насмотрелся, тож так хочу:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 13 мая, 2014 Первая погрузка показала мои промахи, которые не сложно устранить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаняSTR 0 Опубликовано 13 мая, 2014 В 13.05.2014 в 04:47, rus7171 сказал: Первая погрузка показала мои промахи, которые не сложно устранить.а второе видео не грузится((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 13 мая, 2014 У меня грузится вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 5 ноября, 2014 В 19.04.2014 в 19:52, Пётр Автолонг сказал: Провожу сейчас с пневмоподвеской экспиременты, на грузовую свою ставлю, если всё работать будет нормально, эвакуатор следующий будет на воздухе :))Как успехи? Пневму на эвакуатор внедрил? Я тоже задумываюсь на эту тему, хотелось бы увидеть как ты это реализовал. И ещё вопрос о насущном, кто как стягивает разбитое авто с платформы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг 10 Опубликовано 6 ноября, 2014 В 05.11.2014 в 17:49, rus7171 сказал: Как успехи? Пневму на эвакуатор внедрил? Я тоже задумываюсь на эту тему, хотелось бы увидеть как ты это реализовал. И ещё вопрос о насущном, кто как стягивает разбитое авто с платформы?До Эвакуатора пока ещё не добрался, но на грузовой газельке подвеска работает отлично. Приезжай всё покажу:) А по поводу битья, тут кто на что горазд, можно тележки под заблокированные колёса применять, а можно на заднем крае платформы ролик повесить и через него лебёдкой машину стягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 7 ноября, 2014 Приеду обязательно, нужно только со временем определиться. Пневму хочу однозначно т.к. Зад рессоры не усиливал на своей Газели специально, чтобы получить низкий свес платформы, для аппарелей одинарных (что бы полегче были). Затянул авто, кнопочки нажал - подкачал до нужной высоты пола, аппарели задвинул и свес в порядке ни где не зацепишь ОПОЙ. С тележками более менее понятно и то не очень, а если колёса в разные стороны развернулись, то направлять " подпихиванием"? А про ролик на заднем крае вообще не понял. Если на месте выгрузки есть за что подцепить блочок , то можно наверное и лебёдкой своей стянуть ( я пока стяжными ремнями стягиваю), а если нет такой точки "опоры"? И ещё вопрос какие чалки, крюки, вообщем приблуды желательно иметь в наборе, что бы работать профессионально, из кювета например вытянуть.1) Домкрат2) Пару тележек подкатных3) Четыре стяжки для крепления за колёса к платформе4) Дорожный конус для обозначения места работы эвакуатора 4шт?5) Блочок6) Трос удлинитель метров 20? 10?7) Чалки с крюками из цепей для крепления за подвеску8) Чалки из ремней что бы машину перевёрнутую на колёса поставить9)10)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 ноября, 2014 rus7171 сказал: И ещё вопрос какие чалки, крюки, вообщем приблуды желательно иметь в наборе, что бы работать профессионально, из кювета например вытянуть. 1) Домкрат 2) Пару тележек подкатных 3) Четыре стяжки для крепления за колёса к платформе 4) Дорожный конус для обозначения места работы эвакуатора 4шт? 5) Блочок 6) Трос удлинитель метров 20? 10? 7) Чалки с крюками из цепей для крепления за подвеску 8) Чалки из ремней что бы машину перевёрнутую на колёса поставить 9) 10)?1- желательно2-это больше понты для капризных клиентов , нежели реальная помощь в работе3-пр наличии хорошо упора под переднее колеса двух стяжек вполне достаточно4-обязательно, и желательно не менее 50-70 см в высоту5-обязательно6-с нагрузкой не менее 5 тонн7-цепи бери со средним звеном, получаться на все случае жизни, длины вполне хватит 2-2,5 метра8- цепь + трос лебедки=этого достаточно rus7171 сказал: А про ролик на заднем крае вообще не понялна заднем краю платформы делаешь петлю: когда надо стянуть машину то ты вешаешь на эту петлю блок и через него тащишь трос от лебедки (через блок и под днищем а/м) к переднему бамперу битого а/м. Но поверь это очень долго и трудоемко получается-один раз может так и сделаешь, но больше не захочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 ноября, 2014 rus7171, посмотрев твои видео даю тебе совет: НИКОГДА НЕ СТОЙ между лебедкой и затягиваемой машиной-если трос слетит или оборвется ,то летящий металлический трос сделает тебя инвалидом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 7 ноября, 2014 spasatel-77, спасибо за советы! На видео первый раз на первой машине)) Сейчас лебёдки на радиоуправлении ставлю, из любой точки берёт. А трос на лебедке хочу укоротить метров до 7, на первых витках тяга сильнее, а если из кювета тащить, то удлинитель использовать. Ещё вопрос, а кто как " якориться" ? Ручник -это понятно, я ещё противооткатные упоры под пару колёс подкладываю, но зимой на гололёде всё равно ведь Газелю тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 7 ноября, 2014 spasatel-77 сказал: это очень долго и трудоемко получается-один раз может так и сделаешь, но больше не захочешь. Трудоёмко говоришь? А ремнями стяжками тоже ведь не сахар, а когда зацепиться не за что как ты стягиваешь? Вот конкретно стоит на платформе авто с выбитым из шаровой колесом и по диагонали заднее полуось согнута и спущено. чисто поле , но надо разгрузить самому т.к. заказчик девушка без друзей , а у тебя друзья есть , но ты далеко от них , короче размазал я ПОМОЧЬ ТЕБЕ НЕКОМУ. Опиши пжлст процесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) rus7171 сказал: трос на лебедке хочу укоротить метров до 7, на первых витках тяга сильнеена нижних витках тяга сильнее, но значительно подает скорость намотки , да и на барабане всегда должно оставаться не менее 3-5 витков. Для себя опытным путем определил что самые оптимальное это иметь примерно 13-14 метров троса, т.е. 7-8 постоянно используемых , и столько же в остатке на барабане, этого вполне хватает и блок использовать , и машину подтянуть, и остаток на барабане иметь. Да , самое главное: если иметь более 20 метров и их размотать , а потом не контролировать намотку , то есть шанс что они наматаются на одну сторону барабана и от этого разорвет крепление лебедки(трубки над барабаном). rus7171 сказал: а когда зацепиться не за что как ты стягиваешь?На самом деле настолько сильно проблемные машины встречаются редко и каждый раз что нибудь придумываю по обстановке, но в основном кто то помогает(руками, машиной и т.д.), если действительно один, то так же использую стяжки. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 ноября, 2014 rus7171 сказал: Ещё вопрос, а кто как " якориться" ? Ручник -это понятно, я ещё противооткатные упоры под пару колёс подкладываю, но зимой на гололёде всё равно ведь Газелю тянет?как то в этом проблему вообще не усматриваю: хорошо отрегулированный ручник+ пара упоров под задние колеса на 100% решают данный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) :huh: Изменено 7 ноября, 2014 пользователем rus7171 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 7 ноября, 2014 В 07.11.2014 в 11:37, rus7171 сказал: Трудоёмко говоришь? А ремнями стяжками тоже ведь не сахар, а когда зацепиться не за что как ты стягиваешь? Вот конкретно стоит на платформе авто с выбитым из шаровой колесом и по диагонали заднее полуось согнута и спущено. чисто поле , но надо разгрузить самому т.к. заказчик девушка без друзей , а у тебя друзья есть , но ты далеко от них , короче размазал я ПОМОЧЬ ТЕБЕ НЕКОМУ. Опиши пжлст процессхорошая доска тебе в помощь 50 на 150 длиной 3-4 метра Еще можно выехать из-под таки но надо зафиксировать аппарели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 ноября, 2014 В 07.11.2014 в 19:10, rus7171 сказал: :huh:убил бы за такую погрузку :angry: , хотя нашито же иногда касячат https://www.youtube.com/watch?v=vd69d_aplVI&feature=youtu.be весь экскаватор разнесли пока доставали, а уж стоимость работы даже представить сложно: три дня работы десятерых человек на трех грузовых эвакуаторах+ порванные троса.думаю заказчику это минимум 150-200 т/рубликов обошлось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаняSTR 0 Опубликовано 5 января, 2015 В 07.11.2014 в 19:10, rus7171 сказал: :huh:Привет!Зачетное видео))Как дела? как работа? как новые жертвы (желтаротики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг 10 Опубликовано 23 января, 2015 Чуть пневмо подвеску пофоткал, и всякие воздушные прибамбасы. Всё работает отлично, устраивает полностью, на эвакуатор себе собираю по такой же схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 24 января, 2015 Вай красавчик!!! Уровень пола тоже есть? А рычажок - это ручник? Компрессор "выгнал" на улицу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг 10 Опубликовано 24 января, 2015 В 24.01.2015 в 15:42, rus7171 сказал: Вай красавчик!!! Уровень пола тоже есть? А рычажок - это ручник? Компрессор "выгнал" на улицу?подвеска управляется только краном, единственное перед ним клапан стоит, чтоб подвеску можно было выключить, а то на пустая машина по плохой дороге воздух расходует. рычажок это кран ручника, энергоаккамулятор от бычка, ручник такой что ой:) а компрессор живет на траверсе подвесного, никакого шума лишнего, видно что он работает только по лампочке на доске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 26 января, 2015 А кто тросы ручника тянет? Фотки нет исполнительного органа? А что за кран на подвеске? Какие подушки использовал? Какой компрессор? Живьём поглядеть охота да времени совсем нет, работы навалило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг 10 Опубликовано 26 января, 2015 Тросы ручника тянет энергоаккамулятор. Попробую фотку сделать, там оч тяжело подлезть. Кран на мосту, эт кран уровня пола knorr вроде или wabco не помню уже, он автоматически добавляет или спускает воздух с подушек в зависимости от загрузки. Подушки 2b220. А компрессор беркут pro24, самый мощный из того что купить можно. Систему качает конечно минут 10, но я её полностью качал только один раз. Воздух никуда мимо не уходит, только подкачиваю. В целом компрессора хватает. Если есть желание посмотреть, не затягивай особо, а то мыслишь закралась, ее продать ли машину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 26 января, 2015 где подушки заказывал и остальное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг 10 Опубликовано 26 января, 2015 В 26.01.2015 в 20:33, rus7171 сказал: где подушки заказывал и остальное?Ничего нигде не заказывал, в магазине грузовом купил, всё в наличии. Единственное компрессор в Москве, в южке покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты