skorion 10 Опубликовано 7 апреля, 2013 бортовик -2 пишет при попытке изменения ошибки 61.62. и 65 кажется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 7 апреля, 2013 Вообще-то насколько мой склероз мне говорит, что стрельба в карб - это раннее зажигание, а позднее в дымоход, простте, в глушитель. Черные свечи - оч богатая смесь Вообще-то насколько мой склероз мне говорит, что стрельба в карб - это раннее зажигание, а позднее в дымоход, простте, в глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 7 апреля, 2013 бортовик -2 пишет при попытке изменения ошибки 61.62. и 65 кажется!Бортовым компьютером вряд ли УОЗ (угол опережения зажигания) поменяешь. Надо профессиональным сканером : изменить и сохранить на нужную величину: 16 градусов при холостых оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 7 апреля, 2013 Раннее зажигание и богатая смесь, Зря карб не крути. Кули обычную промывку карба и промой как следует карб. Выставь уровень бенза 21 мм и винтом качества, т е 1,5- 2 оборота и все, Пойми, что может случиться с отверстиями в латунных жиклерах? Да ничего! После промывки карба, купи 1 литр тех спирта и дай двигу поработать на спирту, прям из бутылки. Должно получиться нормально. Только не газуй, кратковременно дай по 1500 оборотов 2-3 раза. Грязную пленку с отверстий должно вытянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 7 апреля, 2013 Не регулируется хх 100% забитые каналы, жиклеры.151 так сделан, чтобы прочистить надо пол карба разобрать,может помочь аэрозольная промывка, ну и регулировка уровнятоплива, ускорителя.Не поможет смотри метки грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 7 апреля, 2013 спасибо завтра заимусь карбом. с зажиганием пока без вариантов либо за к-лаином ехать либо страховку и в питер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимДек 0 Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) Albertos дак почему стреляло то? В 07.04.2013 в 23:33, Vadim _vi сказал: Раннее зажигание и богатая смесь, Зря карб не крути. Кули обычную промывку карба и промой как следует карб. Выставь уровень бенза 21 мм и винтом качества, т е 1,5- 2 оборота и все, Пойми, что может случиться с отверстиями в латунных жиклерах? Да ничего! После промывки карба, купи 1 литр тех спирта и дай двигу поработать на спирту, прям из бутылки. Должно получиться нормально. Только не газуй, кратковременно дай по 1500 оборотов 2-3 раза. Грязную пленку с отверстий должно вытянуть. Подскажи пожалуйста, при запуске на газу стреляет в карб и не заводится пока не заткнешь воздух тряпкой? Сразу скажу что менял прокладку, рем.комплект на газовый редуктор ,фильтр. Заранее блогадарю. Изменено 18 марта, 2020 пользователем ДимДек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксакал 27 Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) В 18.03.2020 в 21:40, ДимДек сказал: Подскажи пожалуйста, при запуске на газу стреляет в карб и не заводится пока не заткнешь воздух тряпкой? Сразу скажу что менял прокладку, рем.комплект на газовый редуктор ,фильтр. Заранее блогадарю. ищи подсос воздуха ( шланги, прокладки. вакуум) регулируй ГБО ну и. ремкомплект можно по разному менять, моему пк газовщики так поменяли что пришлось "тарелку" править (перетянули, деформировали) В 18.03.2013 в 15:07, Albertos сказал: Всем привет! А может стрелять из-за того, что неправильно подключены провода в клеме ДПКВ? вряд ли пере подключить да проверить - делов на 5 минут Изменено 25 марта, 2020 пользователем Аксакал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты