Перейти к содержанию
           
Авторизация  
max22im

ошибка 0341. не тянет чихает троит

Рекомендуемые сообщения

max22im

Всем привет!! выскакивает ошибка 0341 - ошибка синхронизации дпрв, газель умз4216, гбо4 поколения, проб 90 000км. начала троить, дергаться и чихать на малых и средних оборотах, а иногда и глохнуть, заводится тяжело!!!

- ДПРВ и ДПКВ заменены, результата нет.

- так же попутно проверены все жизненно важные датчики(сняты с рабочей машины и переставлены на мою)

- клапана в норме воздух не подсасывает

- давление БН в норме

- компрессия в норме.



что можете посоветовать, замучался в доску уже!!! предполагаю

- неисправность ЭБУ

- мне продали в магазине бракованый датчик

- хана шестерне РВ ( что вряд ли, перескочить она не может, а если бы срезало зубья машина бы совсем умерла, характерных стуков как при скорой кончине шестерни нет)

- с шестерни отпала пластина, с помощью которого работает датчик РВ



подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

ошибка 0341.

P0341 Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала /ДАТЧИК ФАЗЫ/ /НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ/ http://chiptuner.ru/content/uaz_doc/

Может поможет!

http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=213&t=5043

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

шестерня у тебя ,а зубья на ней не срезает ,она на ступице проворачивается ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Или шпонку на к/в. разбило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max22im

- шестерня в порядке, был небольшой износ зубьев, ну поменял я ее, думал возможно из за люфта - результата 0, шпонки в порядке.

- заменил датчик РВ, чек не горит, но на езду это никак не повлияло, дергается, троит, чихает.  

 

порно продолжается.

Изменено пользователем max22im

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

- шестерня в порядке, был небольшой износ зубьев, ну поменял я ее, думал возможно из за люфта - результата 0, шпонки в порядке.

- заменил датчик РВ, чек не горит, но на езду это никак не повлияло, дергается, троит, чихает.  

 

порно продолжается.

а может быть проблема в модуле зажигания или в ВВ проводах,и непонятно так работает на бензине или на газе,если на бензине про датчик распредвала можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max22im

катушка у меня в запасе новая была, менял безполезно, провода в сервисе проверяли прибором - тоже норм, может быть только под нагрузкой пробивает? работает одинаково плохо и на бензине и на газу, только на газу еще и стреляет в воздухан, а на бензине такого нет.

а может быть проблема в модуле зажигания или в ВВ проводах,и непонятно так работает на бензине или на газе,если на бензине про датчик распредвала можно забыть



я думаю может с мозгами что то?

или обрыв где то? хотя тестер ниче не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

катушка у меня в запасе новая была, менял безполезно, провода в сервисе проверяли прибором - тоже норм, может быть только под нагрузкой пробивает? работает одинаково плохо и на бензине и на газу, только на газу еще и стреляет в воздухан, а на бензине такого нет.

 

я думаю может с мозгами что то?

или обрыв где то? хотя тестер ниче не показывает

по симптомам более похоже на проблему  с зажиганием,но может быть и проблемка в проводке гбо,может быть где то жгут лег на коллектор,или на массу,проверьте жгут проводов до бензомозга хотя бы визуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

катушка у меня в запасе новая была, менял безполезно, провода в сервисе проверяли прибором - тоже норм, может быть только под нагрузкой пробивает? работает одинаково плохо и на бензине и на газу, только на газу еще и стреляет в воздухан, а на бензине такого нет.

 

я думаю может с мозгами что то?

или обрыв где то? хотя тестер ниче не показывает

Дружище! Отчитайся о ремонте-то, а то как-то не закончено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Всем привет!! выскакивает ошибка 0341 - ошибка синхронизации дпрв, газель умз4216, гбо4 поколения, проб 90 000км. начала троить, дергаться и чихать на малых и средних оборотах, а иногда и глохнуть, заводится тяжело!!!

 

- ДПРВ и ДПКВ заменены, результата нет.

 

- так же попутно проверены все жизненно важные датчики(сняты с рабочей машины и переставлены на мою)

 

- клапана в норме воздух не подсасывает

 

- давление БН в норме

 

- компрессия в норме.

 

 

 

что можете посоветовать, замучался в доску уже!!! предполагаю

 

- неисправность ЭБУ

 

- мне продали в магазине бракованый датчик

 

- хана шестерне РВ ( что вряд ли, перескочить она не может, а если бы срезало зубья машина бы совсем умерла, характерных стуков как при скорой кончине шестерни нет)

 

- с шестерни отпала пластина, с помощью которого работает датчик РВ

 

 

 

подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой??

А какие именно датчики были поставлены с другой машины? Перечислите все пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Тоже ошибка 0341,чек горит постоянно.Сбрасываю БК  чек гаснет и секунд через 5 снова загорается. Поменял датчик фаз, не помогло. На работу авто ни как не влияет. Заводиться хорошо,работает без перебоев,расход не изменился. В чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Тоже ошибка 0341,чек горит постоянно.Сбрасываю БК  чек гаснет и секунд через 5 снова загорается. Поменял датчик фаз, не помогло. На работу авто ни как не влияет. Заводиться хорошо,работает без перебоев,расход не изменился. В чем проблема может быть?

Обычно из-за этого смесь обедняется. Если на работу не влияет, то это, скорее всего, смесь обогащена( коэффициенты СО), или газ-сантехника(хлопушка). Если замена ДФ не помогает, то это обычно одно из двух: нет питания датчика +12В(приходит с ЭБУ), или отсутствует "отметчик" на шестерне РВ. Первое чаще. Возможны варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

Столкнулся с такой же проблемой.с утра как самолёт...покатаюсь часа полтора , два и начинается...газ в пол "чихает" , "подтраивает" , дёргается...при трогание с места тоже подтраивает , потом подхватывает...холостые не стабильные...свечи , провода поменял , ДПДЗ поменял...снимал провода со свечей 1 , 3 , 4 слышно как искра бьёт , 2 не слышно шелчков , но двигатель начинает колбасить...подскажите куда копать ? чек не горит и не моргает...даа...езжу на бензине...

Изменено пользователем Igory@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый капитан

Даааа... темка...Моей 5 лет исполнилось и начала сыпаться... если не сказать что сразу вся ссыпалась(((  По электрике ДАД задолбал, пока нашёл что именно он. Поменял, но не долго радовался . На днях завожу утром - всё норм, проехал 10 км - комп выдаёт ошибку 0341, машина на ровном месте начинает чих-пых, не едит и в конце концов такой выстрел что разорвало глушак((( И все поломки просто на ровном месте: На первом году "гена" сгорел, потом оторвался флянец приёмной трубы, заклинило натяжной подшипник, ДАД весь мозх вывернул в дальней поездке - пол двигателя перебрал пока нашёл что он гавённичает. Не понимаю ну налепили электроники на двигатель, которая помогать должна, а она. как же импортные ездят так подолгу???? Не представляю себе мерс Путина зачихавший где-то на подъезде к Кремлю... И ещё - ссылочку у "barbos" читал, там пишут мол - стёрся металлический отметчик на шестерне ГРМ ... как он может стереться??? обо что???   Машина стоит... глушитель покупать надо...бл.. что не месяц то куча расходов на неё...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 894

Братва, похожая ситуация при запуске на холодную постоянно выскакивает ошибка 0341 чек при этом не загорается. Все бы ничего на ходу никаких проблем не возникало но при запуске на холодную большие проблемы- приходится долго крутить стартером порядка 20-30 секунд. А зимой вообще задница без эфира не подходи. Датчик фазы менял раз5 ,текстолитовую шестерню тоже (на 80 тыс гавкнула) свечи провода катушки тоже норм давление в топливной рампе замерял, форсунки новые. Такая тема уже на протяжении 4 лет, причем на прогретом движке все нормально не троит не чихает едет хорошо заводится с полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Чудес не бывает. Смотри шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 894

Чудес не бывает. Смотри шестерню.

Ну да. На новогодних каникулах попробую еще раз шестерню поменять только будет ли толк. Заодно и сальник на колене поменяю а то сопливить по тихому начинает. Если результат будет отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
craslag

Была подобная проблема 341 решилась заменой датчика распред вала,дело в том что этот датчик моросил только во время езды под натугой а пока стоиш всё нормально. И да в магазинах из трёх датчиков только один работал нормально. А можно просто скинуть фишку с него правда с этим добавится расход и проблема холодного пуска ну и вечно горящий чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый капитан

А вообще, кажется я уже писал где-то, в инструкции по эксплуатации Газелей , по крайней мере с дв. УМЗ 4216 написано что при определённых условиях в этом двигателе отключается 1-й цилиндр. Т.е. это запланированное поведение двигателя, чтоб его разгрузить. А комп, получается, просто фиксирует сам факт и естественно обозначает его как "ошибка 0341".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Столкнулся со следущей проблемой: двигло начал троить под нагрузкой и хлопает в воздухан. Провода вв и свечи поменял. Датчик фазы менял без результатно. Вид топлива не влияет на троение. На холостом ходу работает ровно. Подскажите куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Владимир116, модуль зажигания,датчик колена (проверить биение гребенки шкива),регулировка клапанов,замена эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир116, модуль зажигания,датчик колена (проверить биение гребенки шкива),регулировка клапанов,замена эбу.

Клапана регулировал 4т. км. назад. Датчик колена где-то лежит. Попробую его поменять. А вот про биение шкива, тоже заметил, что оно есть. Но на вид не глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Владимир116,

Ищи или подсос воздуха, или прогоревший клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир116,

Ищи или подсос воздуха, или прогоревший клапан.

Подсос воздуха какое может оказывать влияние на троение при резком нажатии на педаль газа? На холостом работает ровно и без измениений.

 

И самое главное забыл написать, ЧЕК не горит и не моргает.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Поменял датчик колена, без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...