ivan4310 255 Опубликовано 9 ноября, 2013 Толкатели штанг на 4216 по-моему через верх не вытащить. Надо снимать поддон полностью. Могу ошибаться :unsure:Ты полностью прав!Не вытерпел,пошел разбирать 2 часа назад,снял морду с радиатором,клапанную крышку,ось коромысел,вытащил штанги,вроде прямые,хз почему они пол оборота крутятся легче,а пол оборота тяжелее наверное какая та незаметная глазу выработка на рабочих концах штанги...Ну и попытался пальцем вынуть толкатель,и понял что не все пройдет так гладко как расчитывал... :DПоставил стекать масло,буду долго ждать пока стечет,а то под машиной лежать буду как свинья... прошло чуть больше 4тысяч км... Вот думаю новое заливать или это добить...И с толкателями не знаю как быть,нужно их какими нибудь прищепками зафиксировать что бы они не повыподали когда распредвал потащу...А так же подумать как подвесить движок что бы траверсу вытащить... Вобщем есть над чем подумать :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 ноября, 2013 ivan4310, Твои рассуждения полностью правильные,мелочи будут,но сам разберешься с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Что за бред?И причем здесь поддон,,они держаться только на распред вале,и его не нужно снимать,стаканы вставляются и снимаются только через верх(окна блока)Может у меня движок какой то не такой?Умз 4216,машинка 2008 года,толкатели выходят чуть больше половины и упераются в выступ блока!Через верх никак не вытащить,только если болгаркой на блоке выточить пару канавок,сточить пару квадратных сантиметров толщиной миллиметра 2-3... Изменено 9 ноября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ты полностью прав!Не вытерпел,пошел разбирать 2 часа назад,снял морду с радиатором,клапанную крышку,ось коромысел,вытащил штанги,вроде прямые,хз почему они пол оборота крутятся легче,а пол оборота тяжелее наверное какая та незаметная глазу выработка на рабочих концах штанги...Ну и попытался пальцем вынуть толкатель,и понял что не все пройдет так гладко как расчитывал... :DПоставил стекать масло,буду долго ждать пока стечет,а то под машиной лежать буду как свинья... прошло чуть больше 4тысяч км... Вот думаю новое заливать или это добить...И с толкателями не знаю как быть,нужно их какими нибудь прищепками зафиксировать что бы они не повыподали когда распредвал потащу...А так же подумать как подвесить движок что бы траверсу вытащить... Вобщем есть над чем подумать :DШтанги нужно было по номерам расписать,стаканы для снятия распреда нужно вынуть и тоже пронумеровать.Если какой стакан не выйдет из за масленого нагара,то на этом нагаре и повиснет.У стаканов есть или одно или два боковых отверстия для слива масла крючком за это отверстие можно и тянуть... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 ноября, 2013 Может у меня движок какой то не такой?Умз 4216,машинка 2008 года,толкатели выходят чуть больше половины и упераются в выступ блока!Через верх никак не вытащить,только если болгаркой на блоке выточить пару канавок,сточить пару квадратных сантиметров толщиной миллиметра 2-3...Интересно как так???http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-31512/klapany-tolkateli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Штанги нужно было по номерам расписать,стаканы для снятия распреда нужно вынуть и тоже пронумеровать.Если какой стакан не выйдет из за масленого нагара,то на этом нагаре и повиснет.У стаканов есть или одно или два боковых отверстия для слива масла крючком за это отверстие можно и тянуть...Штанги разложил в том порядки в котором идут,хотя скорее всего куплю новые,так как говорил что если их чуть прижать,то пол оборота делается легко,а пол оборота тяжелее,то есть неравномерное давление,хотя оно должно быть одинаково... Заменю их и болты в коромысле,что бы все по новой правильно притералось... А на счет стаканов,там нет нагара,просто такая конструкция,щас погуглил,в инструкции даже написано что их через низ вытаскивать надо,только написано "предварительно утопив все толкатели",не понимаю как это воспринимать,может их наоборот надо вверх пальцем вытащить и зафиксировать что бы они в низ не попадали когда распред вал потащу...Кстати про толкатели,какие лучше покупать,с 1 или двумя отверстиями?По поводу того что не вытаскивается,у себя фоткать не буду,вот нагуглил,думаю тут можно разобрать тот самый бортик.Просто под толкатели сделаны фазки (выпилы в блоке),но почему то не до конца,как раз пару сантиметров не хватает что бы вытащить,уперается в бортик. И еще,нигде не прочитал,но походу нужно еще и привод трамблера вытаскивать?Хоть трамблера и нет,но вроде под заглушкой сам привод торчит который будет держать распредвал,да? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 ноября, 2013 Отливы в блоке я так и не увидел,которые мешают,но тебе виднее.Толкатели лучше брать с одним отверстием.,бывает отверстия задирают блок.Привод трамблера снимать обязательно,это привод масленого насоса...,если его не снять распред не выйдет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 9 ноября, 2013 Отпишусь,на сегодня закончил,можно сказать пол дела сделал,все разобрал :DК моему удивлению,шестерня оказалась в конченом состоянии,люфт по зубьям был наверное около миллиметра!!!Да еще ходила вперед назад,и я думаю знаю в чем причина,но об этом позже...Вытащил распредвал,он тоже ужасен,на каждом кулачке хоть одна раковинка да есть!А так половина кулачков засеяна раковинками!Верхушка кулачков точнее... Но толкатели на удивления не имели выработки в виде канавок,все ровненькие... Но один фиг заменю.Движок подвесил на лебедке,траверсу снял.Завтра пойду закупаться запчастями...И так о шестерне,главный ужас в том что не обнаружил трубочки которая должна поливать шестерню маслом!!!Это жесть!Вопрос такой,откуда она должна питаться?Опишите подробнее кто знает или фотку покажите если есть возможность... Так же крышка странная,см вложение...Там непонятное отверстие,одно большое это под датчик фаз,а вот маленькое с резьбой нафига??Было просто заглушено болтом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 9 ноября, 2013 Что за бред?И причем здесь поддон,,они держаться только на распред вале,и его не нужно снимать,стаканы вставляются и снимаются только через верх(окна блока)Надо поддон снимать,а иначе ты крышку лобовины не снимешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Эм... Я тут на нервах после того как не нашол трубку смазки шестерни,бороздю просторы интернета.. Походу ее и не должно быть на этом движке или не у всех??Как же тогда она смазывается?Может в этом косяк достаточно быстрого выхода из строя шестерен?Напишите у кого нет этой трубки плиз,а то не знаю что и думать...Сам отвечу... Вобщем осмотрел все внимательно,обнаружил на шестерне каленвала отверстие,видать через него и поливается там все вокруг :) А то я уж заволновался :D Изменено 9 ноября, 2013 пользователем ivan4310 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 9 ноября, 2013 Там непонятное отверстие,одно большое это под датчик фаз,а вот маленькое с резьбой нафига??Было просто заглушено болтом...У тебя на моторе было заглушено болтом? Ну и фиг с ним пусть будет заглушено.ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 9 ноября, 2013 http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-8.html Может чем поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 9 ноября, 2013 http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-8.html Может чем поможет.Хорошая статейка,правда было бы на пол дня раньше было бы интереснее читать :D У тебя на моторе было заглушено болтом? Ну и фиг с ним пусть будет заглушено.ИМХОДа ввернули какой то болтик,и то не подходящий по резьбе (или там сорвана она),намотали подобие тряпочки на него ппц...Просто смотрю продается на умз 4216 что с отверстием под него,что без!Для чего он понятия не имею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Плашка и еще как то это штука называется-чтоб востоновить резьбу, так же лён есть от крупного до очень мелкого в любой сантехнике,чтоб не текло Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 9 ноября, 2013 Плашка и еще как то это штука называется-чтоб востоновить резьбу, так же лень есть от крупного до очень мелкого в любой сантехнике,чтоб не теклоДа я то по резьбе найду если что или прогоню новую,просто интересно что там должно быть с завода :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну все,сегодня закончил... Делал 3 дня,из которых пол дня заняли поездки по магазинам,как всегда того чего нужно нет :D Так как делал подобное впервые и очень,как мне кажется,добротно,ушло аж целых 3 дня,ну конечно не с утра до вечера,с перерывами и тд... По деньгам почти 7500р,распредвал,шестерня,толкатели,штанги,болты коромысел,прокладки,герметики,некоторые гайки,болтики и шайбочки,и заодно поменял масла+маслянный фильтр...Завел тяжело,раза с 5,после заводки обороты прыгали свыше 2000 и глох,но попытки с 5 завелся,с явно завышенными оборотами,но потом прогрелся и держался на 1000 где то (до замены обороты были около 800-850),сделал вывод что из за люфта шестерни (около миллиметра по оси) мозги давали иную смесь и прописали эти данные в памяти... Проехал км 15,при сбрасывании педали газа падет сразу только до 1000,потом еще если подождать секунд 10-20 то до положенных 850,хотя раньше сразу падали до 850...Думаю приработается,мозги скоректируют некоторые данные и все придет в норму...Кстати болты коромысел дерьмо!Везде продаются немного не такие как у меня,см фото...Первый которые у меня стояли,у них канавка для смазки узкая,за то резьбы больше,и туже ходят в коромыслах!А вот на второй картинке которые щас везде продают!Обьездил все магазины,купил те что на второй картинке,других просто нет,у них стремное углубление под штангу,какое то слишком большое,когда машина холодная и зазор 0.35,эти штанги гуляют в радиусе миллиметра внутри углубления!Может конечно кода все притрется и выработается то будет лучше,но пока они новые очень стремно,а вот те что у меня стояли они даже новые очень плотненько садятся на штангу и не дают ей сильно гулять даже при зазоре на холодную!Так вот,пришлось купить плохие,отрегулировал 7 клапанов,регулирую последний,тяну ключ легонько 2мя пальцами,и понимаю что он начинает проворачивать!Вот досадно то было.. Пришлось опять ось снимать,посмотрел,так как штанги и распредвал с толкателями новые,то эти болты прилично выкручены,и конавка для смазки почти вся в верху!Из за этого контргайка заходит в зацепление всего парой витков,по этому и сорвалась резьба... Пришлось ставить старые,но не жалею.Теперь о работе движка,может и самовнушение,но кажется что стала немного резвее,хотя и раньше не жаловался :DЗазор выставил как всегда 0.35 по кругу,может из за отсутствия стука толкателей,мне теперь кажется что шелестят на много громче и заметнее,опять полезу регулировать тысячи через 2,когда притрется нормально.А так двигатель конечно стал на много тише,и главное работает ровнее!Вот в принципе и все :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 11 ноября, 2013 . Проехал км 15,при сбрасывании педали газа падет сразу только до 1000,потом еще если подождать секунд 10-20 то до положенных 850,хотя раньше сразу падали до 850...У меня так. Помоему даже пока не остановишься,не упадет до 850. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня так. Помоему даже пока не остановишься,не упадет до 850.Ну раньше у меня не вот уш прям сразу мертво до 850,скажем вынимаешь передачу или просто сцепление нажимаешь,у меня раньше пару раз как бы газанет,сначала до 1500,потом до 1200 оборотов... но это в течении 3-4 секунд а потом 850!А тут отпускаешь и на тебе 1000!И держится сек 10 не меньше,даже пока стоишь... Хотя не напрягает в принципе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 11 ноября, 2013 у меня последние 2 недели вообще 600 на хх держит...вот и думаю-чу за косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Там непонятное отверстие,одно большое это под датчик фаз,а вот маленькое с резьбой нафига??Было просто заглушено болтом... У меня в этом отверстии шпилька стоит, на которую крепится держатель муфты вентилятора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 26 ноября, 2013 Когда на нейтрали катишься и обороты падают с уменьшением скорости - в моем случае был неисправен ДПДЗ. ЧЕК молчал, но БК на холостых показывал 2-3 шага дроссельной заслонки, вместо "0". С его заменой все пришло в норму. Кстати уже не первый датчик ДПДЗ меняю именно по этим симптомам. Хорошо, что стоит копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 января, 2014 товарищи,все читаю,читаю,вопросик задам всем,особенно мамонту и алексгопу,проехал почти 200 тысяч км,стуки в моторе всегда присутствовали какие то,по мере нагрева становились тише,но клапана всегда были в 0.4 ,боялся зажать,в моторе пока ничего не менял и не вскрывал,недавно только поменял бакелитку с упорным кольцом,с какого то времени начал замечать звук,похожий,если бы отвертку на шкив какой нибудь прижали,жужжащий,одинаковый по оборотам с двигателем.особо не напрягает,но все же,хочу ремни все скинуть послушать может помпа или гена или еще что нибудь.если есть мнения жду.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 января, 2014 товарищи,все читаю,читаю,вопросик задам всем,особенно мамонту и алексгопу,проехал почти 200 тысяч км,стуки в моторе всегда присутствовали какие то,по мере нагрева становились тише,но клапана всегда были в 0.4 ,боялся зажать,в моторе пока ничего не менял и не вскрывал,недавно только поменял бакелитку с упорным кольцом,с какого то времени начал замечать звук,похожий,если бы отвертку на шкив какой нибудь прижали,жужжащий,одинаковый по оборотам с двигателем.особо не напрягает,но все же,хочу ремни все скинуть послушать может помпа или гена или еще что нибудь.если есть мнения жду.спасибоап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 января, 2014 fg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 января, 2014 ,но все же,хочу ремни все скинуть послушать может помпа или гена или еще что нибудь.если есть мнения жду.спасибоТак скидывал ремни , али нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты