таскаю прицеп 6 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Был слух что ресурс каминса 300 тыс. Кто что скажет? У самого два каминса, один пробежал 150 тыс другой новый совсем. Много знакомых имею, из них после 150 начались проблемы с двигателями уже у 5 машин. Причем проблемы серьезные... Кольца, три уровня масла в двигателе, прогар одного из поршней... Многим бы хотелось знать есть ли СРЕДИ НАС летчики которые ЖИВУТ ЕЩЕ ПРИ ПРОБЕГАХ ВЫШЕ 200 тыс??? опишите все ремонта проводимые, переодичность ТО и масла с фильтрами! Изменено 15 марта, 2013 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) С октября 2010 моя прошла 251000км. форсунки и тнвд работают без нареканий.Точно подмечено про отношение,плохое отношение Китайский Каминс не прощает ,и наказывает рублем без пресловутого Китайского предупреждения.Топливный фильтр-сепаратор стоит родной , подогрев отключен,доп очистки нет. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Дизелин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 марта, 2013 что менял!? какая тенденция замены ремня генератора!? муфта с помпой так и пашет!? сцепу менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 13 марта, 2013 Сцепление родное,менял вакумник,и опору вискомуфты,на роликах только пошипники,стоит 2й ремень,помпа и все остальное без нареканий.протерлась медная трубка ГУРа в низу под двигателем заварили и пашет досих пор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) У друга год машине фермер каминс, пробег более 160 тыс, сейчас наверное 170 , прошёл первые 70 тыс , навернулись форсы, купил 4шт за 68тыс руб, проехал ещё 70 тыс , опять форсы , отдал уже 39 тыс .руб (если мне не изменяет память) , сейчас через сапун кидает масло, говорит не перегревали, хочет продавать смотает спидометр и вуа-ля новая машина почти ( в гараже простояла скажет :lol: ), машине год и двиглу кердык, да и бабла выкинул за этот пробег не слабо , нах.. такая машина . Изменено 13 марта, 2013 пользователем Zver 77 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) что менял!? какая тенденция замены ремня генератора!? муфта с помпой так и пашет!? сцепу менял? Диск сцепления 2раза ,Сцепление в сборе 1 раз (Выкинул сакс поставил в сборе Турецкое) КПП 1раз подшипники все на импорт.Ремни ролики 60т потом 210 ремень с натяжителем форсунки 4штспромывкой всей системы и снятием бака (Водила балбес на какой то азс заправился и привет) Стартер 1раз сняли разобрали собрали помазали заработал.Прокладку клап крышки со всеми уплотнениями с регулировкой клапанов.Трубку слива с турбины По этой вроде болше ни чего.Про муфту нет электро стоит.Помпа не люфтит вобшем не беспокоит Изменено 13 марта, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 марта, 2013 А что за эл.муфтаОна переделана радиатор с куллером в разных местах стоят поэтому необходимость в муфте отпала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базыр 7 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Купил газель в конце декабря 2011,пробег 230000км.Менял КПП ,форсунки 116000км,подшипник опоры вискомуфты 204000км,редуктор 150000км,диск сцепления 190000км,насос ГУРа,заодно генератор 229000км.Webasto не работает первую зиму,диагностика: не работает помпа,з/ч нет.Меняю подшипники КПП через 25-30т.км.Разрывало патрубки турбины,замотал матерчатой изолентой,затянул поверх изоленты хомутами,держится уже 1,5 года.В остальном нареканий нет, кардан,турбина,ролики,радиатор,вакуум ит.д. все родное,клапана регулировал 160000км.Сепар-2000 без подогрева установлен вместе с заменой форсов.Вожу 2-4тонны в один конец,обратно пустой,таскаю прицеп.Расход с прицепом и грузом 4т 17л,без груза и без прицепа 10л.Авто ГАЗ-2705,стоит багажник-арба,3,5*1,8м на крыше,прицеп ш.1,5 д.3,5 в.2,2 расход указан 17л сучетом груза на багажнике 1,5метра,общая высота авто с грузом 3.8м. Машиной доволен,ремонтопригодна в любом месте.Живу на границе с китаем,там новый двигун стоит 10000 юаней т.е 56000 руб, если хана двигу,сразу воткну новый :D . Изменено 23 января, 2014 пользователем Базыр 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 января, 2014 и как вы так точно запоминаете все ремонты , за такой пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 23 января, 2014 и как вы так точно запоминаете все ремонты , за такой пробег.Так записывать надо,вести бортовой журнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 23 января, 2014 На данный момент Пробег 380 000км 2 дня назад поменял родной стартер, развалился бендекс в хлам, поменял стартер на новый цена 6500р,менял сам на яме. Отвалился провод на подогреве кллектора, и не завести, думал сдохли форсы почему то, думаю надо к Лехе Юричу ехать, делать, он сильно удивился, как это родная топливная еще живая! начал осмотр, пошевелил провод а он под резинкой ,и не видно что отвалился, открутил клему, по новой все сделал, закрутил и машина с пол оборота завелась. так что форсы ни причем. Катаюсь ,хочу все таки дойти до 500000км заветных заявленых ,но без капиталки не обошелся, я не знаю есть ли кто из владельцев, кто не делал бы мотор, пройдя 300000км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базыр 7 Опубликовано 23 января, 2014 и как вы так точно запоминаете все ремонты , за такой пробег.Пробеги округленные,ремонты в основном во время рейсов,у нас на камминс ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базыр 7 Опубликовано 23 января, 2014 Забыл написать,езжу 90км/ч ,только на обгонах быстрее, на стоянках держу 1200-1500об/м . Ещё бак протекает на крышке модуля,сварка ненадолго помогает,подскажите что сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базыр 7 Опубликовано 3 февраля, 2014 Развалился подшипник опоры вискомуфты,пробег 233000км, родной прошел 204000, а второй получается всего 29000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 3 февраля, 2014 Развалился подшипник опоры вискомуфты,пробег 233000км, родной прошел 204000, а второй получается всего 29000.А ремень какой,родной?Китай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 3 февраля, 2014 Забыл написать,езжу 90км/ч ,только на обгонах быстрее, на стоянках держу 1200-1500об/м . Ещё бак протекает на крышке модуля,сварка ненадолго помогает,подскажите что сделать.Купи нового образца модуль пластиковый , он покрепче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базыр 7 Опубликовано 3 февраля, 2014 А ремень какой,родной?Китай?ремень второй, брал в РФ при пробеге около 50000км про запас, а поменял с заменой подшипника 204000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базыр 7 Опубликовано 3 февраля, 2014 Купи нового образца модуль пластиковый , он покрепче .Спасибо, будем искать. Живу в Забайкальске, з/ч нет, Чита 480км, з/ч минимум, подшипник виско заказывал в иркутск 1700 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базыр 7 Опубликовано 7 февраля, 2014 Спасибо, будем искать. Живу в Забайкальске, з/ч нет, Чита 480км, з/ч минимум, подшипник виско заказывал в иркутск Получил подшипник , разобрал , а старый оказался целый , когда менял болт в опоре фиксатором резьбы не намазал и он раскрутился да бегал вперед-назад. Фиксатор обязательно надо т.к. вискомуфта на опоре сидит резьбой на закрутку , а болт с обратной стороны опоры на раскрутку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 7 февраля, 2014 Катаюсь ,хочу все таки дойти до 500000км заветных заявленых ,но без капиталки не обошелся, я не знаю есть ли кто из владельцев, кто не делал бы мотор, пройдя 300000км? Вообще то заявенный ресурс заводом в 500тыс км , это без капиталки . А так есть у меня друг , пробег на сегодня 310тыс без капиталки , но она уже просится на ремонт эдак километров тыс 100 , сейчас умерает стартер и доливает масло на 1000км - 1.5 л , если притопит, то и 2 может долить за тысячу , надо было ему продавать её ещё полгода назад , а машине всего два с лишним года . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 7 февраля, 2014 Кто же купит с такими отзывами в сети)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 7 февраля, 2014 Кто же купит с такими отзывами в сети))Не все в сети находятся. А тот, кто купил с камнем и попал вряд ли будет об этом рассказывать каждому встречному, а будет нахваливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 8 февраля, 2014 Почитав, понял умз медленее, но лучше и дешевле, хотя если не вжаривать на камне и лить хорошее топливо до 300т. спокойно дотянет без капрема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 8 февраля, 2014 Почитал написанное теперь сижу боюсь,сам взял камменс себе.Что за двигатель такой который на капиталку просится после 150.000- 200.000.У меня до этого 405 змз был,220.000 км прошел из них примерно последних 100.000 км на газу и не какого кап. ремонта и намека на него, кроме навесного (стартер,помпа,ролик натяжной),доже компрессия везде одинаковая и нормальная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Почитал написанное теперь сижу боюсь,сам взял камменс себе.Что за двигатель такой который на капиталку просится после 150.000- 200.000.У меня до этого 405 змз был,220.000 км прошел из них примерно последних 100.000 км на газу и не какого кап. ремонта и намека на него, кроме навесного (стартер,помпа,ролик натяжной),доже компрессия везде одинаковая и нормальная. Теперь ты попал :) ,а что мешало купить к примеру Мерина, или Ф.Транзит, Ивеко? Наверное сумма превышающая разумные пределы? Я думаю не надо смотреть чужие страшилки, и ужасаться будущих ремонтов, эти ремонты на иномарках стоят по цене зелени, которые превышают те же самые разумные пределы, а Газелька делается на Ура, и своими силами за наши рубли. Сказки про неломающиеся иномарки, всего лишь сказки , в реальности по другому, не весело. А Газель на камне рулит :) УМЗ это вымирающий вид динозавра совкового прошлого, как вспомню так вздрогну :wacko: Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Дизелин 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты