МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 марта, 2014 Многие продавци машин меняли фильтра все машины комплектуются ЗЕЛЕНЫМИ ФИЛЬТРАМИ С ЗАГЛУШКАМИ инфа с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 12 марта, 2014 В 12.03.2014 в 17:35, Алексей Ф. сказал: Потому у брата и ходит Камминз - сам покупает фильтра и сам их меняет аккуратно. Воздушный фильтр заводской то же был без заглушки и ничего страшного - за 30 тыс км ни пылинки внутри !считай что повезло,а это уже 2-е фото неоригинального воздушного фильтра(про неоригинальные топливные вообще молчу). А сколько еще людей ездит и не знает,что им впаривают откровенное ,,,,,,,,,,,,. Личный пример: мой однокурсник работает в ГАЗ деталях. Раз пришел к нему пообщаться,предложил мне фильтра на мой cummins по очень низкой цене(топливный 350 р., масло 300). Ладно я уже знал заранее(спасибо интернет) как выглядят оригинальные. Обьяснив ему что это левак,он сказал,что все равно какая нибудь организация да купит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 12 марта, 2014 В 12.03.2014 в 17:55, МЕХЦЕХ сказал: Многие продавци машин меняли фильтра все машины комплектуются ЗЕЛЕНЫМИ ФИЛЬТРАМИ С ЗАГЛУШКАМИ инфа с заводаУ нас машина конца сентября 2010 года , из первых партий. По моему он и второй фильтр без заглушки ставил - смазывал литольчиком отверстие нижнее у фильтра , что бы плотнее и дальше заходил фильтр на выступ в корпусе фильтра. Сейчас фильтра с заглушкой идут и немного покороче , что бы заглушка не упиралась в выступ на дне корпуса фильтра. У меня такой же корпус фильтра воздушного на бензинке 2012 года - купил неоригинальный фильтр , но с заглушкой , такой же и стоял - наверное поставили на 30 тыс км предыдущие хозяева авто. сейчас оригинал лежит в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 17 марта, 2014 В 09.02.2014 в 09:25, Дизелин сказал: капиталка на170 000км, с тех пор 220 000км прошел, мотор делал сам. Криворуким не доверяю.Вот это дизель(( *Задумался* Я на своем переборку на 230 тыс сделал(( Эксплуатирую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в МСК и с самого начала на пропане.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 17 марта, 2014 В 17.03.2014 в 15:51, Креол сказал: Вот это дизель(( *Задумался* Я на своем переборку на 230 тыс сделал(( Эксплуатирую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в МСК и с самого начала на пропане..А я на своей предыдущей машине капиталку делал на 107 тыс.Не смотря на то,что ездила на масле далеко не Лукойл и фильтра все менял сам,и обкатку прошла на бензине.Разве что пылинки с нее не сдувал,а она(вернее он-мотор) вон как.Мотор 405 был.Да его нафиг,вспоминаю как страшный сон.Бррр!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 17 марта, 2014 кому как.у нас на маршруте газель работала с 406м так там масло меняли через25-30т.км лукойл разливуха,на250000 распред вал накрылся вот и смотри какая им живучая досталасьа насчет каменса у товарища 270000 прошла и ничо топливную меняли 230000 и то сам виноват,а так все великолепненько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 17 марта, 2014 В 17.03.2014 в 16:45, Alex030569 сказал: А я на своей предыдущей машине капиталку делал на 107 тыс.Не смотря на то,что ездила на масле далеко не Лукойл и фильтра все менял сам,и обкатку прошла на бензине.Разве что пылинки с нее не сдувал,а она(вернее он-мотор) вон как.Мотор 405 был.Да его нафиг,вспоминаю как страшный сон.Бррр!!!!Не втему:мне402 все детство испортил за 500 тыс три капиталки, а потом плюнул и на заводе ново поставил так он ко..ел через 30 тыс масло начал жрать как двух тактный (обкатка была). И грелись как тефали три минуты, после этого 402_е в семью не принимаю бррр! (Страшный сон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 18 марта, 2014 На новой машине до 110000км отработало 4 наемника!! Один дурнее другого,а с виду вроде все супер водилы,,мне потом рассказывали как они отжигали на ней ,я потом раскаялся что брал на работу и убедился что наймиты это зло, готовое убить что угодно, даже если дижек будет железобетонный! Когда откапиталил и сам начал ездить,картина в корне изменилась,я считаю дизель жизнеспособный,и реально пройти 500000 с новья если будешь Сам за рулем,и дебилам не доверишь. Но коробка это головняк реальный., как в кино прям "Я такую личную не приязнь имею к этому потерпевшему (КПП) что кушать не могу :wacko: , реально достала! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 18 марта, 2014 Поставь с фотона,кардан только еще придется переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 18 марта, 2014 В 18.03.2014 в 10:40, газель2005 сказал: Поставь с фотона,кардан только еще придется переделать.с фотона на газель подходит кпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 18 марта, 2014 А что она не подойдет? Если она агрегатируется с тем же cummins isf 2.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 18 марта, 2014 И сколько будет стоить КПП от Фатона б/у, под Каминс 2,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 18 марта, 2014 Ищи zf 5s400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 18 марта, 2014 а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 18 марта, 2014 В 18.03.2014 в 16:24, AVEKA сказал: а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал.Так темка то про Камушек.При чем тут твой 405. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 18 марта, 2014 Alex030569 сказал: Так темка то про КамушекКороба то одна, думаю для камушкеной коробы тоже полезно будет, да и в мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 18 марта, 2014 А ещё ничего не имею против Лукойла, езжу на Лукойл-Люкс полусинь 10W-40 API: SL - распредвалы как новые да и мотор в первозданной чистоте (мож из-за пропана))) А на Камень тоже Лукойл какой-то подходит по допуску, точно не помню, авангард чтоли, короче думаю переплачивать нет смысла, ещё не видел ни одного доказательства что Лукойл прохое масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 18 марта, 2014 В 18.03.2014 в 16:38, AVEKA сказал: Короба то одна, думаю для камушкеной коробы тоже полезно будет, да и в мост.Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 20 марта, 2014 В 18.03.2014 в 16:24, AVEKA сказал: а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал.Хм.. У меня пробег 240000, коробас не трогал НИ РАЗУ! Сальники хвостовика только 3 раза менял.. Больше 1.5 тонн не грузил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 20 марта, 2014 В 18.03.2014 в 16:47, Alex030569 сказал: Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод.Вопрос где их брать?, думаю надо уже самому делать КПП хватит уже, движек сам делаю, надо и коробку самому делать, думаю что с импортом будет дольше ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 20 марта, 2014 В 20.03.2014 в 07:28, Креол сказал: Хм.. У меня пробег 240000, коробас не трогал НИ РАЗУ! Сальники хвостовика только 3 раза менял.. Больше 1.5 тонн не грузил..У меня 470 и то же самое)) Но бывало и 1,7 -1,8 грузили + машина весит 2600. Просто у дизеля рабочие обороты пониже и дури больше, поэтому нагрузка на КПП больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 21 марта, 2014 В 20.03.2014 в 08:43, Дизелин сказал: Вопрос где их брать?, думаю надо уже самому делать КПП хватит уже, движек сам делаю, надо и коробку самому делать, думаю что с импортом будет дольше ходить.Я заказывал у людей,занимающихся подшипниками.Привезли в течении недели.Самый дорогой на вторичный вал 2500.Он и самый дефицит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 21 марта, 2014 В 21.03.2014 в 14:27, Alex030569 сказал: Я заказывал у людей,занимающихся подшипниками.Привезли в течении недели.Самый дорогой на вторичный вал 2500.Он и самый дефицит.Номера подшипников знаешь? , думаю тоже закажу через какую нибудь фирму кто подшипниками занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 23 марта, 2014 В 18.03.2014 в 16:47, Alex030569 сказал: Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод.Ставили японские ,французские,но ходят дольше вологодские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 23 марта, 2014 В 21.03.2014 в 15:07, Дизелин сказал: Номера подшипников знаешь? , думаю тоже закажу через какую нибудь фирму кто подшипниками занимается.Почитай тему про ремонт КПП,там есть информация. В 23.03.2014 в 17:27, vladivir52 сказал: Ставили японские ,французские,но ходят дольше вологодские.Дольше всех ходят SKF(Италия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты