МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 марта, 2014 Многие продавци машин меняли фильтра все машины комплектуются ЗЕЛЕНЫМИ ФИЛЬТРАМИ С ЗАГЛУШКАМИ инфа с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 12 марта, 2014 Потому у брата и ходит Камминз - сам покупает фильтра и сам их меняет аккуратно. Воздушный фильтр заводской то же был без заглушки и ничего страшного - за 30 тыс км ни пылинки внутри !считай что повезло,а это уже 2-е фото неоригинального воздушного фильтра(про неоригинальные топливные вообще молчу). А сколько еще людей ездит и не знает,что им впаривают откровенное ,,,,,,,,,,,,. Личный пример: мой однокурсник работает в ГАЗ деталях. Раз пришел к нему пообщаться,предложил мне фильтра на мой cummins по очень низкой цене(топливный 350 р., масло 300). Ладно я уже знал заранее(спасибо интернет) как выглядят оригинальные. Обьяснив ему что это левак,он сказал,что все равно какая нибудь организация да купит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 12 марта, 2014 Многие продавци машин меняли фильтра все машины комплектуются ЗЕЛЕНЫМИ ФИЛЬТРАМИ С ЗАГЛУШКАМИ инфа с заводаУ нас машина конца сентября 2010 года , из первых партий. По моему он и второй фильтр без заглушки ставил - смазывал литольчиком отверстие нижнее у фильтра , что бы плотнее и дальше заходил фильтр на выступ в корпусе фильтра. Сейчас фильтра с заглушкой идут и немного покороче , что бы заглушка не упиралась в выступ на дне корпуса фильтра. У меня такой же корпус фильтра воздушного на бензинке 2012 года - купил неоригинальный фильтр , но с заглушкой , такой же и стоял - наверное поставили на 30 тыс км предыдущие хозяева авто. сейчас оригинал лежит в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 17 марта, 2014 капиталка на170 000км, с тех пор 220 000км прошел, мотор делал сам. Криворуким не доверяю.Вот это дизель(( *Задумался* Я на своем переборку на 230 тыс сделал(( Эксплуатирую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в МСК и с самого начала на пропане.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 17 марта, 2014 Вот это дизель(( *Задумался* Я на своем переборку на 230 тыс сделал(( Эксплуатирую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в МСК и с самого начала на пропане..А я на своей предыдущей машине капиталку делал на 107 тыс.Не смотря на то,что ездила на масле далеко не Лукойл и фильтра все менял сам,и обкатку прошла на бензине.Разве что пылинки с нее не сдувал,а она(вернее он-мотор) вон как.Мотор 405 был.Да его нафиг,вспоминаю как страшный сон.Бррр!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 17 марта, 2014 кому как.у нас на маршруте газель работала с 406м так там масло меняли через25-30т.км лукойл разливуха,на250000 распред вал накрылся вот и смотри какая им живучая досталасьа насчет каменса у товарища 270000 прошла и ничо топливную меняли 230000 и то сам виноват,а так все великолепненько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 17 марта, 2014 А я на своей предыдущей машине капиталку делал на 107 тыс.Не смотря на то,что ездила на масле далеко не Лукойл и фильтра все менял сам,и обкатку прошла на бензине.Разве что пылинки с нее не сдувал,а она(вернее он-мотор) вон как.Мотор 405 был.Да его нафиг,вспоминаю как страшный сон.Бррр!!!!Не втему:мне402 все детство испортил за 500 тыс три капиталки, а потом плюнул и на заводе ново поставил так он ко..ел через 30 тыс масло начал жрать как двух тактный (обкатка была). И грелись как тефали три минуты, после этого 402_е в семью не принимаю бррр! (Страшный сон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 18 марта, 2014 На новой машине до 110000км отработало 4 наемника!! Один дурнее другого,а с виду вроде все супер водилы,,мне потом рассказывали как они отжигали на ней ,я потом раскаялся что брал на работу и убедился что наймиты это зло, готовое убить что угодно, даже если дижек будет железобетонный! Когда откапиталил и сам начал ездить,картина в корне изменилась,я считаю дизель жизнеспособный,и реально пройти 500000 с новья если будешь Сам за рулем,и дебилам не доверишь. Но коробка это головняк реальный., как в кино прям "Я такую личную не приязнь имею к этому потерпевшему (КПП) что кушать не могу :wacko: , реально достала! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 18 марта, 2014 Поставь с фотона,кардан только еще придется переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 18 марта, 2014 Поставь с фотона,кардан только еще придется переделать.с фотона на газель подходит кпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 18 марта, 2014 А что она не подойдет? Если она агрегатируется с тем же cummins isf 2.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 18 марта, 2014 И сколько будет стоить КПП от Фатона б/у, под Каминс 2,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 18 марта, 2014 Ищи zf 5s400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 18 марта, 2014 а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 18 марта, 2014 а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал.Так темка то про Камушек.При чем тут твой 405. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 18 марта, 2014 Так темка то про КамушекКороба то одна, думаю для камушкеной коробы тоже полезно будет, да и в мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 18 марта, 2014 А ещё ничего не имею против Лукойла, езжу на Лукойл-Люкс полусинь 10W-40 API: SL - распредвалы как новые да и мотор в первозданной чистоте (мож из-за пропана))) А на Камень тоже Лукойл какой-то подходит по допуску, точно не помню, авангард чтоли, короче думаю переплачивать нет смысла, ещё не видел ни одного доказательства что Лукойл прохое масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 18 марта, 2014 Короба то одна, думаю для камушкеной коробы тоже полезно будет, да и в мост.Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 20 марта, 2014 а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал.Хм.. У меня пробег 240000, коробас не трогал НИ РАЗУ! Сальники хвостовика только 3 раза менял.. Больше 1.5 тонн не грузил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 20 марта, 2014 Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод.Вопрос где их брать?, думаю надо уже самому делать КПП хватит уже, движек сам делаю, надо и коробку самому делать, думаю что с импортом будет дольше ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 20 марта, 2014 Хм.. У меня пробег 240000, коробас не трогал НИ РАЗУ! Сальники хвостовика только 3 раза менял.. Больше 1.5 тонн не грузил..У меня 470 и то же самое)) Но бывало и 1,7 -1,8 грузили + машина весит 2600. Просто у дизеля рабочие обороты пониже и дури больше, поэтому нагрузка на КПП больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 21 марта, 2014 Вопрос где их брать?, думаю надо уже самому делать КПП хватит уже, движек сам делаю, надо и коробку самому делать, думаю что с импортом будет дольше ходить.Я заказывал у людей,занимающихся подшипниками.Привезли в течении недели.Самый дорогой на вторичный вал 2500.Он и самый дефицит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 21 марта, 2014 Я заказывал у людей,занимающихся подшипниками.Привезли в течении недели.Самый дорогой на вторичный вал 2500.Он и самый дефицит.Номера подшипников знаешь? , думаю тоже закажу через какую нибудь фирму кто подшипниками занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 23 марта, 2014 Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод.Ставили японские ,французские,но ходят дольше вологодские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 23 марта, 2014 Номера подшипников знаешь? , думаю тоже закажу через какую нибудь фирму кто подшипниками занимается.Почитай тему про ремонт КПП,там есть информация. Ставили японские ,французские,но ходят дольше вологодские.Дольше всех ходят SKF(Италия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты