Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

vladivir52

Почитай тему про ремонт КПП,там есть информация.

 

Дольше всех ходят SKF(Италия)

инфа от агрегатчика-италия 30т.км,вологда-50-60т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

инфа от агрегатчика-италия 30т.км,вологда-50-60т.км

Люди тут говорят что сотку ходят смело SKF,лично у меня прошли 40 с гаком.Пока все хорошо.Мотор Камень прошитый на 148 кобыл,5 метровый кузов,вес бывает до 3 тонн.А 20-30 тыс у людей Китай ходит столько.Агрегатчик-агрегатчику рознь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

SKF вроде шведская фабрика была... У меня все такие стоят, 80 уже.. на пятой, накатом шумок появился, хз на сколько
ещё протянет, мой прогноз до лета  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Люди тут говорят что сотку ходят смело SKF,лично у меня прошли 40 с гаком.Пока все хорошо.Мотор Камень прошитый на 148 кобыл,5 метровый кузов,вес бывает до 3 тонн.А 20-30 тыс у людей Китай ходит столько.Агрегатчик-агрегатчику рознь.

1й ремонт (замена подшипников) кпп в  103т.км,2й-165,3й-212(перешил в 202,шарик сломался пополам на 2м вале),4й-258т.км(развалился сепаратор на 2м вале),подшипники вологда,приходят заказывают импорт - ставит но ходит он меньше,может он импорт както не так ставит?а с вологдой у него все в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел

1й ремонт (замена подшипников) кпп в  103т.км,2й-165,3й-212(перешил в 202,шарик сломался пополам на 2м вале),4й-258т.км(развалился сепаратор на 2м вале),подшипники вологда,приходят заказывают импорт - ставит но ходит он меньше,может он импорт както не так ставит?а с вологдой у него все в поряде

Пробег 230 тыс, КПП ремонт 3 раза, задний мост вообще не трогал, поменял все 4 амортизатора, все саленблоки , форсунки менял один раз и ремонтировал 1 раз. ДВС пока в норме масло не жрет, только подтекает в районе корзины - все началось с новья поэтому непарюсь.  А так еще пару раз отходили радиатор от интеркулера, патрубки и трубки от ГУР и турбины. Помпу и сцепление не трогал. Машиной доволен, только форсунки дорогие . Уверен красная цена на них 3 тысячи окончательно. Вообще  Автозаводу надо бы подумать о цене на форсунки, только из-за этого Камминс не любят.  Есть вариант^ провести в Китае референдум???? и национализировать BOSH.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромул

Вчера перевалил 200000 км. На 125 тыс. км ремонт КПП, ремонт радиатора (сварка аргоном). Пока все. Своей ласточкой доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri2013

Нестандартный износ колец, происходит НЕ из за фильтров, а из за их говёного качества.

Я все фильтра менял сам, однако на 110й тысяче разбирал, по своей воле, заметив

дым с сапуна и вовремя успел, износ был ещё сильнее.

Кто в теме и хоть раз менял кольца на других двс, то понимает КАК они изнашиваются.

Вся эта мулька, про хрен. фильтра от гарантийщиков, Кто мне объяснит, почему

изнашивается  стальное закалённое кольцо в пазах поршня, а не алюминиевый поршень?

Такими кольцами раньше торговали цыгане на вокзалах, нарезав их из трубы.

Кольца каминевские закалены только с торца, отсюда и гемор, разбирайте любой

каминз за 150 пробег и будет такой износ, так что все не следят за техникой? 

Плохой фильтр конечно добавит скорости износа, но не критично из всех случаев.

Всё конечно ИМХО, но уверен на 200 процентов, нормальные кольца, этому двсу

и он будет ходить не в пример дольше...

Абсолютно согласен, фильтр ни при чем, качество колец и с системой смазки проблема. Поэтому летят движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Абсолютно согласен, фильтр ни при чем, качество колец и с системой смазки проблема. Поэтому летят движки

А с системой смазки какие проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

А с системой смазки какие проблемы ?

А ты думаеш он знает, сплошные лозунги. Куда они у него летят не понятно, на юг что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

На 410000км пришел конец родному диску сцепления,в месте завальцовки демпфера к диску, выжимной и корзина в порядке,купил родной диск. поставил,шикарно едет! Думаю это отличный результат для такого сцепления, цилиндры рабочий и главный родные, течь не думают. Диск дороговато купил 4000р.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

1й ремонт (замена подшипников) кпп в  103т.км,2й-165,3й-212(перешил в 202,шарик сломался пополам на 2м вале),4й-258т.км(развалился сепаратор на 2м вале),подшипники вологда,приходят заказывают импорт - ставит но ходит он меньше,может он импорт както не так ставит?а с вологдой у него все в поряде

что то часто ремонт. может подшипники молотком забивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На 410000км пришел конец родному диску сцепления,в месте завальцовки демпфера к диску, выжимной и корзина в порядке,купил родной диск. поставил,шикарно едет! Думаю это отличный результат для такого сцепления, цилиндры рабочий и главный родные, течь не думают. Диск дороговато купил 4000р.

Корзину и выжимной родные оставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Корзину и выжимной родные оставил? 

Корзину оставил,а выжимной новый, хотя и старый еще хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

шел ремула от замены до заммены хавает примерно пол  уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вообще то заявенный ресурс заводом в 500тыс км , это без капиталки . А так есть у меня друг , пробег на сегодня 310тыс без капиталки , но она уже просится на ремонт эдак километров тыс 100 , сейчас умерает стартер и доливает масло на 1000км - 1.5 л , если притопит, то и 2 может долить за тысячу , надо было ему продавать её ещё полгода назад , а машине всего два с лишним года .

Писал я это в феврале  , неделю назад товарищ сделал капиталку , двигатель стуканул в 2 тыс км от дома  , новое колено , загильзовали блок , ремонт с запчастями вышел 107 тыс руб + эвакуатор до дома 65 тыс руб , *прекрасный дизелёк* одни *положительные* отзывы !!! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Писал я это в феврале  , неделю назад товарищ сделал капиталку , двигатель стуканул в 2 тыс км от дома  , новое колено , загильзовали блок , ремонт с запчастями вышел 107 тыс руб + эвакуатор до дома 65 тыс руб , *прекрасный дизелёк* одни *положительные* отзывы !!! :ph34r:

Круто. Кап ремонт, почти по цене нового 405-го. Интересно, сколько же за новый камень просят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

 Интересно, сколько же за новый камень просят ?

250руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

250руб

Хорошая вещь дешево стоить не может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Хорошая вещь дешево стоить не может.

Ну да , на вас бабло зарабатывают как на кошках , посмотри сколько эта дроч в Китае стоит ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Не-не ! 250 это уж явно перебор  :blink: ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Не-не ! 250 это уж явно перебор  :blink: ! 

Естественно , мы с ним сели и посчитали , сколько он просрал денег за эти 330 тыс км с этим дизелем , можно было 5 штук 405 купить новых , если бы взял машину хотя бы со сраным умз и катался бы на газу , посчитали расходники , покупку форсов и траты на соляру , плюс ремонт двигателя . Короче это поймёт каждый пользователь двигателя каменс на газеле , если не успеет продать этот феномен . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


На 410000км пришел конец родному диску сцепления.

Каждый мечтает о таком пробеге с ремонтом диска сцепления, нолик явно добавлен случайно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Естественно , мы с ним сели и посчитали , сколько он просрал денег за эти 330 тыс км с этим дизелем , можно было 5 штук 405 купить новых , если бы взял машину хотя бы со сраным умз и катался бы на газу , посчитали расходники , покупку форсов и траты на соляру , плюс ремонт двигателя . Короче это поймёт каждый пользователь двигателя каменс на газеле , если не успеет продать этот феномен . 

Хороший двигатель.А кому не нравится,тот пытается "ездить",именно "ездить",на зажигалках и считать экономию.Только,замечу-СЧИТАТЬ,а  толку от этой "экономии"?Хоть бы один написал тут-да,я на сэкономленные деньги купил себе то то.Но таких тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Каждый мечтает о таком пробеге с ремонтом диска сцепления, нолик явно добавлен случайно.

Тему сначала почитай , он уже капиталил и при чём на смешном пробеге !

Хороший двигатель.А кому не нравится,тот пытается "ездить",именно "ездить",на зажигалках и считать экономию.Только,замечу-СЧИТАТЬ,а  толку от этой "экономии"?Хоть бы один написал тут-да,я на сэкономленные деньги купил себе то то.Но таких тут нет.

Почему нет ?...полфорума таких , только об этом не кричат на каждом углу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Alex030569, Согласись,что кроме относительно лучшей тяги у каменса плюсов больше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...