qwasdzx 1 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) пробег 350000 .форсы родные менялась вязкомуфта,помпа 3 раза ,натяжитель ремня одноразовый менял три раза .сапун поддымливает .масло если не навливать не доливаю.компрессия зае---атая Изменено 10 января, 2016 пользователем qwasdzx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 10 января, 2016 qwasdzx,гена,ролики,ремень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1984 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 Уважаемые господа с большими пробегами за 200...300.600 и тд а клапана регулировали или вообще ничего не вскрывалось, а то пробег 170 все работает, вот думаю стоит лезть...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 11 февраля, 2016 На 150 регулировал, зазоры конские были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 448 Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня 219, не регулировал, но весной надо бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня 267т.км,не рег.не разу,тоже думаю весной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 11 февраля, 2016 330 и ни разу не регулировал.Руки чешутся,но чет все некогда.А отдавать на растерзание криворуким сервисменам жалко.Недавно друг рассказывал-отрегулировали клапанишки,выехал.Машину не узнать,тупит и не едет.Тут же назад.Заставил делать еще раз при нём.Слесарь отрегилировал в одном положении,крутит двигатель.А я,говорит,спрашиваю у него-а разве двигатель в эту сторону крутится.Вот так! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 448 Опубликовано 11 февраля, 2016 Мои слесаря не знают этот двигатель, поэтому наверное буду сам делать, левым не могу доверить, без рекомендаций. У меня и на Камазике уже 315 тыщ, и еще не вскрывал крышку клапанную, все коростой покрылось, правда на нем по инструкции надо первый раз регулировать на 240-ка тыщах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 17 февраля, 2016 Уже 500 000 после как сделал мотор, отрегулироавал клапана, и больше в клапана не лез ни разу. На медни климанул гена, тянул до мастерской не дотянул, ремень в дребезги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 17 февраля, 2016 Дизелин, а пробег какой общий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1984 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Я так понимаю что с регулировкой клапанов можно сильно не запариваться пока машина работает нормально лезть не стоит, а то в теме про клапана их чуть ли не на 60т лезут регулировать. спасибо за ответы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 26 февраля, 2016 Зачем тебе "тема" , когда надо мурзилку смотреть, где чёрным, по беломунаписано - через 160тыс. А если клапана стучат , то ничего хорошего нет.Скажи бабосов жалко, но когда коромысла разобьёт - ещё дороже выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 26 февраля, 2016 Я регулировал клапана на 50.000 км работать немного по лучше и мягче стал двигатель.Считаю что 125.000 первая регулировка - это через чур много.А вот износ роликов ракеров ужасен.Риски на них,скорее всего метал удешевили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1984 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 Зачем тебе "тема" , когда надо мурзилку смотреть, где чёрным, по беломунаписано - через 160тыс. А если клапана стучат , то ничего хорошего нет.Скажи бабосов жалко, но когда коромысла разобьёт - ещё дороже выйдет. а если они НЕ стучат???? тогда что???? Бабосы тут не причем , а мурзилка эта полное фуфло ее почитать то к 150 т. надо пол машины поменять .зачем менять хорошее на новое???Я регулировал клапана на 50.000 км работать немного по лучше и мягче стал двигатель.Считаю что 125.000 первая регулировка - это через чур много.А вот износ роликов ракеров ужасен.Риски на них,скорее всего метал удешевили ну что сказать тут есть люди на 50000 уже капиталить едут - просто без комментариев.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 28 февраля, 2016 а если они НЕ стучат???? тогда что???? А если они зажаты , то стучать не будут.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 28 февраля, 2016 А если они зажаты , то стучать не будут.)))Обычно всегда прослаблены бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1984 0 Опубликовано 3 марта, 2016 А если они зажаты , то стучать не будут.)))и машина ехать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 4 марта, 2016 На 150000 делал, зазоры конские были, сделал поплотней чтоб щуп вылазил, проехал апосля 60000, все зашибись.Выработки не гбе не увидил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribak 16 Опубликовано 9 марта, 2016 Форумчане, а кто проехал на камне 400 000 и более но без ремонтов существенных (опора вискомуфты, ГУР, ремень, сальники форсунок, ролики всякие не считаем), я к примеру, по неопытности, токо на днях клапанами занялся начитавшись тут многого и зазоры, кстати, были не сильно завышенные, но после регулировки все ж чуток помягче стал движок, однако неравномерность, на холостых особенно, осталась. И это я делал на пробеге 394 000 км., а до этого движок жил сам по себе, без чьей то помощи и ел дизель от Газпромнефть на 97-99%, фильтра исключительно оригиналы и без каких то усовершенствований штатной топл. системы, режим моей езды был 75-77 на круизе в межгороде и, по возможности, чуток побыстрее в городах при спешке на точки загрузок/выгрузок. B) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 марта, 2016 режим моей езды был 75-77 на круизе в межгороде и, по возможности, чуток побыстрее в городах при спешке на точки загрузок/выгрузок. тебе не икалось? И это на самом современном дизеле? :DПростите за флуд :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribak 16 Опубликовано 9 марта, 2016 тебе не икалось? И это на самом современном дизеле? :DДля нормального владельца камня моя инфо просто инфо к размышлению: почему можно без задиров на поршнях и колене, сохранив работоспособность двигателя именно ездить на нем , а не под ним и "не икая".. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 11 марта, 2016 Для долгой работы любого двигателя не обязательно только Каминс надо чтобы двигателю было легко Не надо двигатся внатяг так как в таком режиме возрастает нагрузка на двигатель а давление масла при маленьких оборотах уменьшается-отсюда усиленный износ деталей двигателя Надо во время переключатся на пониженную передачу Крутить двигатель на максимуме тоже не полезно Частые заводки и глушение двигателя тоже вред Я думаю у кого большие пробеги это те кто ездит большее время на межгород и сам делает Т.О используя нормальные фильтра 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 19 марта, 2016 Общий пробег 710 000 на сегодня. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 21 марта, 2016 Для нормального владельца камня моя инфо просто инфо к размышлению: почему можно без задиров на поршнях и колене, сохранив работоспособность двигателя именно ездить на нем , а не под ним и "не икая".Ну что то уж больно тихий режим.В горку с грузом на скорости 75 на 5 передаче?Сам езжу со средней скоростью 70 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 марта, 2016 что то вы ребята уж больно тихо ездите.Обороты самые оптимальные 2500,а у вас на 5-й при 70-75?2000?Тем более гружёный и в горку.Я считаю это насилие над движком и кпп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты