Креол 359 Опубликовано 14 февраля, 2017 Кпп сюда другую ,шести ступку было бы счастье всем газелистам.Не в какие ворота 90км обороты 2.500,а для дизеля это бешеные обороты,ему 1800 ,за глаза,а вот кпп меньше 2000 об уже для подшипников уже смерть, воти выберай или кпп или двс мучай на оборотах.Автомат прям просится. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Автомат прям просится. ))шестиступенчатый Изменено 14 февраля, 2017 пользователем 323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) КИТАЙЦЫ УЖЕ ВСЕ ПРИДУМАЛИ!!!АВТОМАТ НА КАММЕНС 6АКПП))) Технические характеристики. Для «Саванны» предлагается два варианта силовых установок. Первый – бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, отдача которого при объеме в 2.0 литра насчитывает 201 лошадиную силу. Второй – 2.8-литровый турбодизель Cummins ISF, генерирующий 163 «лошадки» и 360 Нм крутящего момента с 2500 об/минуту. По умолчанию моторы стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и заднеприводной трансмиссией, но за доплату доступны 6-диапазонный «автомат» и трансмиссия «4×4» с жестко подключаемым передком. В основе «Sauvana» лежит рамная конструкция лестничного типа. Внедорожник укомплектован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой архитектурой с винтовыми пружинами сзади. Всем версиям «китайца» положены гидравлический усилитель управления и тормозная система с дисковыми устройствами обеих осей и 4-канальной ABS. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем fff187 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 448 Опубликовано 15 февраля, 2017 Точно он, только пластиком накрыт, и сепаратор тот же, и мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 16 февраля, 2017 А на газель она подойдет? Если даже подойдет,цена ее будет конской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 16 февраля, 2017 На тунланде стоит же механика только заднеприводных у нас не найти плюс надо менять заднюю крышку мотора и стоит там двухмассовый маховик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 марта, 2017 Общался на днях с соседом. У него несколько газелек. Сам катается+ наёмники. 1 дизелька. Говорит 600т.км прошла без капремонта и ещё бегает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 5 марта, 2017 Кпп сюда другую ,шести ступку было бы счастье всем газелистам.Не в какие ворота 90км обороты 2.500,а для дизеля это бешеные обороты,ему 1800 ,за глаза,а вот кпп меньше 2000 об уже для подшипников уже смерть, воти выберай или кпп или двс мучай на оборотах.Ребята не слушайте таких знатоков, про коробку не будем говорить, но и движку при двух тысячах будет не хорошо со временем. Смазка движка будет не полноценая. У меня при 2300об скорость 91км.ч правдо резина стоит 205/75. Норм обороты до 3тыс, 2.5 тыс это идеальные обороты. А с первой на вторую, со второй на третюю особено, я раскручиваю до 3 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 марта, 2017 Ребята не слушайте таких знатоков, про коробку не будем говорить, но и движку при двух тысячах будет не хорошо со временем. Смазка движка будет не полноценая. У меня при 2300об скорость 91км.ч правдо резина стоит 205/75. Норм обороты до 3тыс, 2.5 тыс это идеальные обороты. А с первой на вторую, со второй на третюю особено, я раскручиваю до 3 тыс.В инфрмации по камню при эксплуатации в холодное время года сказано лишь о недопустимости работы на холостых более 15мин. При нужде, зафиксировать обороты на 1200 об\мин и этого уже достаточно. Вообще замер давления всё расскажет. Есть у кого колхозинг в виде вывода показаний давления в реальном времени? Вот там наглядно видно какое давление. Я бы за 2500 без особой нужды не ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 5 марта, 2017 В информации по камню при эксплуатации в холодное время года сказано лишь о недопустимости работы на холостых более 15мин. а как тогда эксплуатировать этот камминс на севере :blink: ,я меня движок неделями не глушится ,по 12 часов бывает на холостых тарахтит и ни чего движок живее живых пробег уже 255т,к, а обороты для дизеля 3000 это уже лишка выдохся он на этих оборотах нет смысла так его крутить, по мне так самые оптимальные обороты 1700-2700 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 марта, 2017 а как тогда эксплуатировать этот камминс на севере :blink: ,я меня движок неделями не глушится ,по 12 часов бывает на холостых тарахтит и ни чего движок живее живых пробег уже 255т,к, а обороты для дизеля 3000 это уже лишка выдохся он на этих оборотах нет смысла так его крутить, по мне так самые оптимальные обороты 1700-2700 Вот как раз для Севера. Но то я погорячился. Речь не о недопустимости, а о рекомендации фиксировать обороты на 1200 при нужде длительной работы на холостых. Отсюда и прогрев и нагрузка от закоксовывания и оптимальная смазка и расход для стояночной работы. В твоём случае везениеДословно: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 марта, 2017 А почему смазка не полноценная будет на 2000 ? Почему 2500 идеальные обороты, но крутить лучше до 3000 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 марта, 2017 А почему смазка не полноценная будет на 2000 ? Почему 2500 идеальные обороты, но крутить лучше до 3000 ?Потому что так хочется :lol:ГонщиГ человек, вот и занимается самоуспокоением. Не едется ему 85-90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 5 марта, 2017 ну у меня я не сказал бы что движок холодный ,снят вентилятор охлаждения стоят электровентиляторы,когда необходима оставить машину например на ночь работающей(ночевка в авто) сплю на фене,а обороты отопителя салона полностью убираю ,в итоге при закрытой морде без вентилятора и отопителя движок в легкую держит при -35воздуха, 72 градуса,я просто не представляю как спать в авто при оборотах 1200,мне кажется залог здоровья двигателя это уберечь его от перегрева летом,(масло и топливо не беру это другая тема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 марта, 2017 ну у меня я не сказал бы что движок холодный ,снят вентилятор охлаждения стоят электровентиляторы,когда необходима оставить машину например на ночь работающей(ночевка в авто) сплю на фене,а обороты отопителя салона полностью убираю ,в итоге при закрытой морде без вентилятора и отопителя движок в легкую держит при -35воздуха, 72 градуса,я просто не представляю как спать в авто при оборотах 1200,мне кажется залог здоровья двигателя это уберечь его от перегрева летом,(масло и топливо не беру это другая тема)А зачем летом ночёвка на холостых?! Тем более что фен имеется.А вот масло и топливо надо считать. Как видим, Камминс учитывает в комплексе такую работу ДВС. К тому же они не утверждают, а говорят о возможных последствиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 5 марта, 2017 А зачем летом ночёвка на холостых?! Тем более что фен имеется.А вот масло и топливо надо считать. Как видим, Камминс учитывает в комплексе такую работу ДВС. К тому же они не утверждают, а говорят о возможных последствиях. я так то писал про зиму при -35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) я так то писал про зиму при -35 Ну о зиме там всё сказано. Выбирай, твой комфорт или железа :DА летом проблема перегрева решается глушением двигателя ))Да, по опыту, в -35°С печку лучше прекрывать иначе холостых оборотов явно не достаточно для поддержания рабочей температуры. А иногда глючит догреватель Вебасто. В общем когда он работает нормально, хватает и на печку. Будет 75°, но эта падла бывает не справляется, особенно когда ветер в харю дует на той же стоянке. Вот тут-то 1200 об\мин нам и понадобятся Изменено 5 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 5 марта, 2017 А почему смазка не полноценная будет на 2000 ? Почему 2500 идеальные обороты, но крутить лучше до 3000 ?Ты уже на 2000 об накатался что двигло у тебя стукануло , тяни дальше. А крутить до 3000обр не лучше, ноинтересно как вы переключаетесь с1передаче на 2 и со 2 на 3 на каких оборотах. 2 передача такая длинная если не раскрутить до 3000обр то переключаясь на 3 передачу коробка тарахтит, и ускорится ты нормально не сможешь. А потом вы говорите плохие коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 5 марта, 2017 А летом проблема перегрева решается глушением двигателя ))ну это полному идиоту надо быть чтобы движок перегреть на холостых, а как бороться с перегревом например груженый и при затяжном подъеме ,тоже его сразу глушить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) ну это полному идиоту надо быть чтобы движок перегреть на холостых, а как бороться с перегревом например груженый и при затяжном подъеме ,тоже его сразу глушить ;)Вот это большой вопрос который меня напрягает. Зимой при закрытой морде и t° -7°С в затяжную горку на подобии тех что на трассе от Перми до Ижевска греется. Намордник пришлось снять. Справедливости ради он и не нужен при такой температуре. То просто не снял при -15° на равнинном участкеЧто будет при =25, +30°, хз. Но что-то мне подсказывает, будет греться. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 5 марта, 2017 ну это полному идиоту надо быть чтобы движок перегреть на холостых, а как бороться с перегревом например груженый и при затяжном подъеме ,тоже его сразу глушить ;)Чистый радиатор и включение печки на полные обороты,помогают преодолевать любые подъемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 марта, 2017 nik123, откуда ты знаешь что случилось с моим мотором, я его починил за 3500 рублей , на данный момент пробег 200 000 км, еду 80 км.ч и 2100-2200 об , коробка не вскрывалась и не собирается. Так же мне подарили 2 мотора , я подключился сканером и посмотрел стиль вождения этих горе водителей, большую часть времени моторы крутились, есть характерный сильный износ со ступенькой в ВМТ под нагрузкой и перекладка поршней, цилиндры бочкой. Продолжайте рассуждать на тему как жить каминсам. Да и странно читать утверждения человека как нужно эксплуатировать дизельный авто, когда в соседней ветке он пишет что у него засапунил двигатель. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 5 марта, 2017 Чистый радиатор и включение печки на полные обороты,помогают преодолевать любые подъемы.а я не хочу дышать в жару горячим воздухом из печки,да и к тому же стоит кран сантехника который на лето закрываю,вот для этого я и поставил себе доп электро вентиляторыhttps://www.drive2.ru/l/10053285/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 5 марта, 2017 а я не хочу дышать в жару горячим воздухом из печки,да и к тому же стоит кран сантехника который на лето закрываю,вот для этого я и поставил себе доп электро вентиляторыhttps://www.drive2.ru/l/10053285/ПОнимаешь ли,радиатор слишком тонкий и хоть чем ты его обдувай,он не в состоянии снизить температуру ОЖ.Тут только или помогать радиатором печки,охлаждая его или же ставить другой радиатор,более объемный.В твоем случае ты ничего дельного не получишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 5 марта, 2017 nik123, откуда ты знаешь что случилось с моим мотором, я его починил за 3500 рублей , на данный момент пробег 200 000 км, еду 80 км.ч и 2100-2200 об , коробка не вскрывалась и не собирается. Так же мне подарили 2 мотора , я подключился сканером и посмотрел стиль вождения этих горе водителей, большую часть времени моторы крутились, есть характерный сильный износ со ступенькой в ВМТ под нагрузкой и перекладка поршней, цилиндры бочкой. Продолжайте рассуждать на тему как жить каминсам. Да и странно читать утверждения человека как нужно эксплуатировать дизельный авто, когда в соседней ветке он пишет что у него засапунил двигатель.Ты вроде не глупый, нормальные познавательнные ролики делаешь,и ты правда веришь что сильный износ поршней и цилиндров от высоких оборотов. ДА причина в маслянных форсунках,и слабом давлении масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты