Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

 

 


ПОнимаешь ли,радиатор слишком тонкий и хоть чем ты его обдувай,он не в состоянии снизить температуру ОЖ.Тут только или помогать радиатором печки,охлаждая его или же ставить другой радиатор,более объемный.В твоем случае ты ничего дельного не получишь.

но как итог система работает,если бы родная муфта норм включалась то и не было необходимости в доп вентиляторах, а то наша муфта срабатывает когда 95-97 гр движок ,а внутри движка и того больше температура о/ж, многие сами поканчали движки именно и за перегрева а потом кричат что камень плохой движок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

но как итог система работает,если бы родная муфта норм включалась то и не было необходимости в доп вентиляторах, а то наша муфта срабатывает когда 95-97 гр движок ,а внутри движка и того больше температура о/ж, многие сами поканчали движки именно и за перегрева а потом кричат что камень плохой движок 

ПОдгибание спирали решает проблему включения вентилятора.Вопрос в другом-не хватает родного радиатора.

Не по теме это всё,откланиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Как можно рассуждать о оборотах двигателя не учитывая рельеф ?мне например в гору 2000 мало а под горку нормульНа спкск маленькая нагрузка ну а на подьем можно пришпорить чтоб давление поднять тем самым снизив нагрузку на движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Ты вроде не глупый, нормальные познавательнные ролики делаешь,и ты правда веришь что сильный износ поршней и цилиндров от высоких оборотов. ДА причина в маслянных форсунках,и слабом давлении масла.

 

Ежедневно мне пишет большое количество людей со своими проблемами, я пропускаю эти истории, вскрытия моторов и т.д. через себя и появляется некоторая система болячек и закономерностей.

 

Что касается форсунок : ты заблуждаешься, масляная форсунка устроена таким образом, чтобы не скрадывать масляное давление из системы на холостых и низких оборотах, т.е. она просто не работает . В форсунке находится клапан, который открывается при давлении в большинстве случаев больше 2 бар. следовательно включается в работу только на повышенных оборотах.

 

Если на ХХ твои форсунки будут открыты, то давления масла упадет в критическое и выскочит красный чек энж , критичекое давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никогда не езжу по хорошей дороге со скоростью 80, всегда 90-95, и ничего не будет Камминсу от 2700-3000 об/мин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ежедневно мне пишет большое количество людей со своими проблемами, я пропускаю эти истории, вскрытия моторов и т.д. через себя и появляется некоторая система болячек и закономерностей.

 

Что касается форсунок : ты заблуждаешься, масляная форсунка устроена таким образом, чтобы не скрадывать масляное давление из системы на холостых и низких оборотах, т.е. она просто не работает . В форсунке находится клапан, который открывается при давлении в большинстве случаев больше 2 бар. следовательно включается в работу только на повышенных оборотах.

 

Если на ХХ твои форсунки будут открыты, то давления масла упадет в критическое и выскочит красный чек энж , критичекое давление масла.

Ты хочешь сказать что масляные форсунки не работают на хх, обалдеть. Они должны сразу масло пускать даже при 0.1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Я тебе описал принцип работы, больше ничем не могу помочь, можешь воспользоваться поиском и найти все ответы на свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

По вашим движкам не так давно кто то (не помню уже) выкладывал ссылку на видео, в котором подробно указываются болячки мотора и как лечатся. Помню что большое внимание  там было уделено масляным форсункам и давлению масла. Ссылку почему то удалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Что толку болячки тут и так все описаны, да он там написал что знает как поднять давление масла на холостых оборотах ,но не скажет как ,типа секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

У меня механика показывает давление 1,5 кг на хх при прогретом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

По вашим движкам не так давно кто то (не помню уже) выкладывал ссылку на видео, в котором подробно указываются болячки мотора и как лечатся. Помню что большое внимание  там было уделено масляным форсункам и давлению масла. Ссылку почему то удалили

Это что ли? http://www.kapot34.ru/news/pravda-o-dvigateke-cummins-1.html

Говорят баян.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Это что ли? http://www.kapot34.ru/news/pravda-o-dvigateke-cummins-1.html

Говорят баян.

Ну кто что думает как поднять давление  масла на хх. Шайба под редукционый клапан как вариант, но на холостых мне кажется он не работает. Значит что то с масленым насосом автор видео сделал., партизан блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Масло залить по гуще. Не думаю что дело в давление масла 4.5кг вполне достаточно. У змз-умз давления на хх ваще нет лампа мигает и ни чего бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Масло залить по гуще. Не думаю что дело в давление масла 4.5кг вполне достаточно. У змз-умз давления на хх ваще нет лампа мигает и ни чего бегают.

Насмешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это что ли? http://www.kapot34.ru/news/pravda-o-dvigateke-cummins-1.html

Говорят баян.

Что значит баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Что значит баян?

Уже было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Уже было. 

Это понятно, неправильно я спросил, что значит "говорят баян"? Я же так и писал, что выкладывали раньше это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Это понятно, неправильно я спросил, что значит "говорят баян"? Я же так и писал, что выкладывали раньше это

Когда эту ссылку выкладывали ранее, кто-то написал, что это баян. 

Насколько информация по ссылке соответсвует действительности, хз. 

Искали ссылку, я её дал. Дальше самому интересно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

У меня 4Х200ткм и +70ткм. Диву даюсь но мотор живой, масло 1л на 10 000км доливаю,форсы родные! Не вижу темы кто за 800000км прошел. Капот гнилой надо менять,жучки паучки там сям но на скорость не влияют. Металический обводной ролик приказал менять на новый, умер японский подшипник,заодно поменял подшипники на двух остальных роликах. Живем однако.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

У меня 4Х200ткм и +70ткм. Диву даюсь но мотор живой, масло 1л на 10 000км доливаю,форсы родные! Не вижу темы кто за 800000км прошел. Капот гнилой надо менять,жучки паучки там сям но на скорость не влияют. Металический обводной ролик приказал менять на новый, умер японский подшипник,заодно поменял подшипники на двух остальных роликах. Живем однако.

Ну рассказывай, что делал, как эксплуатировал, что ломалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Ну пройдись по теме, там мои заметки есть игде за 100 и за 200. Одно скажу рама на ней дебелая трещин нет. навесное там ,генератор,стартер,гур, подшипники роликов, а двигло едет. Масло ZIC 10w40 ,масло очень хорошее и замена через 10-12 ткм,оригингал фильтра, добавляю в масло Форум пэт присадку,турбина сухая на выхлопе,дует без масла ,а она прошла 730ткм! это мне говорит о многом. Я сделал правильный подход к обслуживанию,вот она и едет.Доп сепаратор не ставил вообще, хватает и родного, стружки в рампе нет. Дай Бог дотянуть до лимона.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

Ну пройдись по теме, там мои заметки есть игде за 100 и за 200. Одно скажу рама на ней дебелая трещин нет. навесное там ,генератор,стартер,гур, подшипники роликов, а двигло едет. Масло ZIC 10w40 ,масло очень хорошее и замена через 10-12 ткм,оригингал фильтра, добавляю в масло Форум пэт присадку,турбина сухая на выхлопе,дует без масла ,а она прошла 730ткм! это мне говорит о многом. Я сделал правильный подход к обслуживанию,вот она и едет.Доп сепаратор не ставил вообще, хватает и родного, стружки в рампе нет. Дай Бог дотянуть до лимона.

 

Ну и на злобу бы дня для неверующих пару бы фоток движка и машины

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Для него нужно отдельно тему делать.

"Есть такие машины которые прошли больше 800 тыс???"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Дизелин молодец!!! Завод ГАЗ ему должен новый Некст подарить когда он на этом движке миллион км. проедет - это будет самая лучшая реклама Камминзу и Газели!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Прям фантастика...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...