Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

mishlenka

Добпрого всем дня. Пробег 400 000. Встал на капиталку пару дней назад. Из-за кольца на третьем цилиндре. Машинка 6 метров. Фильтра и расходники оригинал. Коробка раз 60-70 тыс. Подшипники SKF .

Изменено пользователем mishlenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Добпрого всем дня. Пробег 400 000. Встал на капиталку пару дней назад. Из-за кольца на третьем цилиндре. Машинка 6 метров. Фильтра и расходники оригинал. Коробка раз 60-70 тыс. Подшипники SKF .

Как понял,что пора капиталить? Засапунила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishlenka

Сначала запах Горелово масла в салоне. Потом после длительной поездки, остановился, а из под капота дымок. Из шланга маслеце. А в сервисе померели компресию 17.18.17.22.

Изменено пользователем mishlenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishlenka

Если интересно могу расписать. Что пришлось менять на таком пообеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если интересно могу расписать. Что пришлось менять на таком пообеге

Спс,не  надо.У меня у самого пробег 450 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

Если интересно могу расписать. Что пришлось менять на таком пообеге

Пиши думаю интересно многим

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishlenka

В моём случае меняются следующие вещи.

Маслоохлодитель( забит какай всякой ), радиатор, турбина(была в масле немного)

Подшипник опоры вязкомуфты. Всевозможные сальники, прокладки.

По капитальному ремоноту: гильзовка 3 цилиндра. Солдатик сцепления(опора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishlenka

В моём случае меняются следующие вещи.

Маслоохлодитель( забит какай всякой ), радиатор, турбина(была в масле немного)

Подшипник опоры вязкомуфты. Всевозможные сальники, прокладки.

По капитальному ремоноту: гильзовка 3 цилиндра, поршня вкладыши и прочее. Солдатик сцепления(опора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rviktor

Клапана тож не регулировал???

один раз не задолго до смерти. По звуку работы ДВС я считал не нужной эта процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

Коллеги, кто разобрал двс после 400000км пробега,скажите есть смысл капиталить или сразу новый надо брать. Как к.вал, я свой ещё не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Коллеги, кто разобрал двс после 400000км пробега,скажите есть смысл капиталить или сразу новый надо брать. Как к.вал, я свой ещё не видел.

сейчас появились и поршня,и вкладыши ремонтные.Так что точи и капиталь на здоровье.В 20 раз дешевле нового мотора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishlenka

один раз не задолго до смерти. По звуку работы ДВС я считал не нужной эта процедура.

Клапана регулируются при любом раскладе. Разобран же.

сейчас появились и поршня,и вкладыши ремонтные.Так что точи и капиталь на здоровье.В 20 раз дешевле нового мотора.

Полный комплект прокладок и поршней с кольцами, вкладышами и тд. Обошлось в 27000 оригинал. О чем вы говорите, ремонтные поршни. Скупой платит дважды.

Коллеги, кто разобрал двс после 400000км пробега,скажите есть смысл капиталить или сразу новый надо брать. Как к.вал, я свой ещё не видел.

Все сугубо индивидуально. У меня на 400000 только кольцо лопнуло на третьем цилиндре. Колено в идеале.

Клапана регулируются при любом раскладе. Разобран же.

Полный комплект прокладок и поршней с кольцами, вкладышами и тд. Обошлось в

27000 оригинал. О чем вы говорите, ремонтные поршни. Скупой платит дважды.

Все сугубо индивидуально. У меня на 400000 только кольцо лопнуло на третьем цилиндре.

Колено в идеале.

А новый мотор 450000 рупий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Вот и вторая газелька перевалила за 200 тысяч, полет норм, масло чуток со стороны масло охладителя подкапывает, доливают на 10 тысяч грамм 200, коробас живой, пятая шебуршит, а так нормально. Замена через 10 тысяч, масло ликви молли 10 /40 фильтра оригинал. Первую челу продал на 380, сейчас у него 450 пробег , мотор бодрее бодрого, там правда мобил с детства лил в двигло. Мне мотор нравиться и следующую брать с камнем буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Вот и вторая газелька перевалила за 200 тысяч, полет норм, масло чуток со стороны масло охладителя подкапывает, доливают на 10 тысяч грамм 200, коробас живой, пятая шебуршит, а так нормально. Замена через 10 тысяч, масло ликви молли 10 /40 фильтра оригинал. Первую челу продал на 380, сейчас у него 450 пробег , мотор бодрее бодрого, там правда мобил с детства лил в двигло. Мне мотор нравиться и следующую брать с камнем буду.

Заметил, масло начинает жрать, если давить тапку на межгороде. По городу нихрена не жрёт. 

Тоже если межгород катаю, грамм 200-300 доливаю, и то если еду 90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Заметил, масло начинает жрать, если давить тапку на межгороде. По городу нихрена не жрёт. 

Тоже если межгород катаю, грамм 200-300 доливаю, и то если еду 90.

 

я и гоняют только межгород, на дизеле в городе разоришься. У нас любители метана на ржавых вёдрах за 350 р в час в опу дадут..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Всем привет! Год назад отмечался в этой теме,с побегом в 300000км,сейчас 370000км,в двигатель не лазил,все работает,как часы!Единственное,поменял сепаратор,на родном накрылся датчик воды,и поплавился разъем подогрева,ну и коробка опять начинает гудеть на пятой,скоро подшипники придется менять,третий раз,ах да,чуть не забыл,сцепление полностью заменил на 311000км,по причине того,что развалился демпфер,на ведомом диске,ну вот пока вроде и все! Всем Удачи!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Всем привет! Год назад отмечался в этой теме,с побегом в 300000км,сейчас 370000км,в двигатель не лазил,все работает,как часы!Единственное,поменял сепаратор,на родном накрылся датчик воды,и поплавился разъем подогрева,ну и коробка опять начинает гудеть на пятой,скоро подшипники придется менять,третий раз,ах да,чуть не забыл,сцепление полностью заменил на 311000км,по причине того,что развалился демпфер,на ведомом диске,ну вот пока вроде и все! Всем Удачи!

Ролики ремня приводные тоже не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Ролики ремня приводные тоже не менял?

Не знаю хорошо это или плохо,но не менял,не ролики не ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Роликами и ремнями баловался до 150 000км пробега, как появился натяжитель е-4 в магазине, купил и забыл, сейчас 340 000км. Некоторым повезло, попался натяжитель долго играющий, вот и не меняли не чего.

Не давно посмотрел в гараже три ремня не порезаных , но свистящих , столькоже выкинул порезаных, два натяжителя б/у и несколько роликов, и это за 150 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Спрошу в этой теме. Кто нибудь менял подушки двигателя на cummins ? как поднимали движок ? Можно ли аккуратно через досочку поддомкратить пластиковый поддон ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Если запасной есть, то можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Купи подушки и домкрать под колокол между коробкой! Все будет ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Купи подушки и домкрать под колокол между коробкой! Все будет ок!

Вот уже хороший вариант ! Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Пройдено 570 без капиталки!змз 405,щас двигатель гильзую и новую поршневую втыкаю оригинальную и алга дальше

Пожалуйста теска!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Пройдено 570 без капиталки!змз 405,щас двигатель гильзую и новую поршневую втыкаю оригинальную и алга дальше

Пожалуйста теска!

не так уж и много 570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...