Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Пройдено 570 без капиталки!змз 405,щас двигатель гильзую и новую поршневую втыкаю оригинальную и алга дальше

Пожалуйста теска!

расскажи лучше сколько комплектов грм поменял,сколько раз голову снимал за этот пробег?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андреж

Один комлетк грм,и один раз голову снимал клапан менял на 4 горшке!прицеп не тоскаю,и больше 700 кг не гружу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Один комлетк грм,и один раз голову снимал клапан менял на 4 горшке!прицеп не тоскаю,и больше 700 кг не гружу!

Ты про cummins или про 405 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Масло лукоил полусинтетика 10/40 гбо 4 пок

Пробеги Тюмень Брест Уренгой раз в месяц бывает почти 2 раза

Змз 405 евро2

Летом только шкворня поменял

Я думаю все зависит от водителя т,е от хозяина и от манеры вождения!

Со мной согласятся думаю что все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 От водителя много чего зависит и от задачь которые перед ним стоят.Я вот уверен что камменс выработает свои 500 тык без ремонта (только во время масло меняй).Видел реальную машину некс (возит 1-1,5 тонны) пробег 204.000 км и ни чего не меняли.Скорость максимум 90км/ч (ограничение стоит) если больше то штрав 3000 руб с водилы (стоит система отслеживания маршрутов и скорости).За этот пробег не одного нарекания по мотору и работает он с егр.Последнего отключили из за незначительной течи ОЖ.Получается машина прошла на е-4 с егр 200 тык и все в идеале так как не насиловали (кпп два раза делали).Теперь без егр еще 500 тык пробежит при такой эксплуатации)))

 

 У меня совсем другое дело.Машина 4х4 весом 2,5 т и прицеп пустой полтонны (пустой).Гружу в соболь 700-900 кг и в прицеп 1-1,5 тонны (общее с грузом в среднем 5 тонн).Езжу быстро, тошнить не люблю и не могу так как этого требует определенная работа.Мотор крутится в диапозоне 2900-3100-3500 в основном.Скорост в основном 90-110-130 км/ч (130 на обгон).Если мотор проживет 200 тык уже хорошо.Если 80-90 км/ч тошнить то и больше проедит.

 На данный момент 125.000 км пробег пока все норм.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Один комлетк грм,и один раз голову снимал клапан менял на 4 горшке!прицеп не тоскаю,и больше 700 кг не гружу!

Эээ,да у тебя легковая машина.Ты темы совсем попутал.Тут про Камминз.И у большинства машина грузовая.Притом, что мы грузы возим,а не удочку в кузове.

По своей машине-пробег 450 тыс.В движок не лазил,от слова совсем.Ролики менял,помпу недавно сменил.Форсунки собираюсь проверить на стенде,до этого только обраткой смотрел.Ни разу не ремонтировал.Пока все.Эксплуатируем дальше.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Давно тут не отмечался,вотpost-20704-0-96203700-1526636204_thumb.jpg фотал на ходу,коряво получилось,извиняйте.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Машина 10-того года, пробег 296, глушитель менял 2 раза по причине прогара и сгнивания, второй раз недавно, приёмную трубу тоже менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

Из нержи есть вроде глушаки?

хочу попробовать сам сделать, этот разобрать и по образцу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Вопросик про глушитель, сколько у кого ходит?
у меня 2-3 года максимум не зависимо от пробега.За 200т пробега и 7 лет 2 раза поменял глушитель и 1 раз приёмную трубу.Приёмная лопнула ещё на 80т в 2014г.Варил-варил и в прошлом году поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

У меня ещё родной,правда первые дырки появились,приемную трубу менял,гофре хана пришла,на второй тоже уже оплетка пошла,крепление трубы к КПП рвет,что на первой что на второй отарвало довольно таки быстро ,так и езжу

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Пробег 412.000 полет нормальный, фарсы родные стоят

Вискомуфта родная, подшипник опоры родной менял ремень, проверил опора не болтается, менял только ролики и помпу

Ну и третий ремень генератора и генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

крепление трубы к КПП рвет

Это устняется: уголок с немного обрезанной одной полкой прикручивается к КПП, шпилька 6 мм обкручивается вокруг одной из труб глушителя шпонкой и прикручивается к уголку. С прошлого лета так стоит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Заглоха че то тема,подниму,у меня на сегодня 470тыс.км.В двигатель не лазил,масло не ест,топливная родная,турбина тоже.Из навесного ремонтировал только стартер,менял один раз ремень генератора вместе с натяжным,недавно поменял подшипники в роликах,на помпе появился небольшой люфт,но пока не бежит решил не трогать опора вискомуфты не люфтит,тоже не стал трогать,саму вискомуфту менял из за большого люфта,брал дубль но нак говориться скупой платит дважды,через три месяца пришлось брать орогинал,короче двигатель пока проблем не доставляет.Ну а так все как обычно,колодки,сайлентблоки,рулевые наконечники,ну и прочее про это можно и не говорить,коробку делал три раза,но там в основном подшипники и все,на 300тыс км.менял полностью сцепление.Вчпра переварил гофру на приемной трубе,глушитель тоже менял один раз,и заменил второй раз подвесной на кардане,сам кардан еще родной стоит.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макар Чудра

Перед вами мотор 2012 г. в, который прошёл 1000 000 км. На 830 была поставлена новая поршневая. Сейчас гильза треснула. Тосол стало пробивать.  На машине родные Форсунки ТНВД генератор. Помпа менена. Охладитель меняный. Головка не желанная. Машина не моя. Мастера которые её делали рассказали о этой машине. Машина куплина после показа на нижегородской ярморке в 2012г газель некст е4 реф. Сразу переделали на Е3. 

IMG_20190826_192055.jpg

IMG_20190826_192102.jpg

IMG_20190826_192031.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тем летом был в ауте, так как увидел бизнес 4 метра тент (вологодский) с камминсом (шепчет)  730 пробега в мотор не лазили.. навесное трогали.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

И что дальше? Если купить новый за 500 тысяч,то весь плюс от такого пробега теряется. 

Можно таким же успехом три умз купить,и они пройдут больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нужды нет новый покупать, их прекрасно капиталят, тысяч 150 максимум выйдет. Да и что спорить, полно таких людей, которые любой двигатель сломают, а у меня любой ходить будет достаточно долго, я ни разу ещё не капиталил двигатель ни на одной машине, начиная с ИЖ-КОМБИ. Я машину с Камминсом взял 9 лет назад, и езжу на ней до сих пор, новую не покупаю, потому-что работы не стало, ради двадцати-тридцати тысяч км в год не выгодно брать новую. А на первых Газелях я наезжал 80-100 тыщ за год, тогда был смысл менять раз в 3-4 года, что я и делал. Практически одновременно со мной машину с Камминсом взял владелец магазина сантехники, и убил двигатель за 60тыщ км, капиталить не стал, тогда не было спецов по ним, воткнул ЗМЗ, вот и весь расклад. Я не думаю, что мой будет ходить вечно, но и нынешние 324 тыщи даже без регулировки клапанов - это тоже считаю неплохо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То есть мотор камень хороший,но на нем нельзя много ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
27 минут назад, Олег Ф. сказал:

тысяч 150 максимум выйдет

Уже под сто восемьдесят-двести только на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
5 часов назад, rusgg сказал:

И что дальше? Если купить новый за 500 тысяч,то весь плюс от такого пробега теряется. 

Можно таким же успехом три умз купить,и они пройдут больше .

а можно и самому руки приложить.Купить ремкомплект за 30т,за 9т.р.загильзовать блок и вуаля.Ремонтировать этот двиг.не сложнее жигулёвского.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RRRYSA

Не знаю о чем вы говорите,мол на камне маловат ресурс,у меня некст 6и метровый за пять с половиной лет накатал около 800тыс км,точнее не скажу,пробег обнуляется на 66 тысяч(после пяти обнулений я сбился со счета,это было 3 года назад  )по движку вообще никаких нареканий пару раз чистил форсы,стартер,генератор,помпа,остальное все живо ,масло не ест тянет не плохо,и для моего чемодана (30 кубов) расход по компу 9,5по факту около 11 смешанный цикл

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
1 час назад, rusgg сказал:

Так что не надо

в астра моторс полный комплект стоит 27500р.Причём оригинал.Гильзовка у нас в Туле 9т стоит,я узнавал.Могу то же ссылку в личку кинуть

1 час назад, rusgg сказал:

то есть 500 плюс затраты

а в мостат целиком мотор можно купить за 220т с перебора.А новый у них 349т стоит.Так что про 500 и + давно забыть пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макар Чудра
В 27.08.2019 в 10:22, газель2005 сказал:

Уже под сто восемьдесят-двести только на запчасти.

Это где же вы такие цены находите? 

Пишите в личку я вам проценю

В 26.08.2019 в 22:19, Макар Чудра сказал:

Перед вами мотор 2012 г. в, который прошёл 1000 000 км. На 830 была поставлена новая поршневая. Сейчас гильза треснула. Тосол стало пробивать.  На машине родные Форсунки ТНВД генератор. Помпа менена. Охладитель меняный. Головка не желанная. Машина не моя. Мастера которые её делали рассказали о этой машине. Машина куплина после показа на нижегородской ярморке в 2012г газель некст е4 реф. Сразу переделали на Е3. 

IMG_20190826_192055.jpg

IMG_20190826_192102.jpg

IMG_20190826_192031.jpg

Забыл сказать. Т. К. Машина делалась на выставку её сделали на совесть. За этот срок не делали мост ни разу. Даже не в скрывали, только масло меняли. Рама не крашена и не меняна. Подвеска не делалась ни разу. Хозяин прикалывается.-это из-за того что на ней катался ДАМедведев. Когда был на выставке. Вот так вот делают машины на заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макар Чудра
В 27.08.2019 в 13:37, Dmitrij сказал:

в астра моторс полный комплект стоит 27500р.Причём оригинал.Гильзовка у нас в Туле 9т стоит,я узнавал.Могу то же ссылку в личку кинуть

а в мостат целиком мотор можно купить за 220т с перебора.А новый у них 349т стоит.Так что про 500 и + давно забыть пора

Нету гильзы оригинальных на камень 2.8 просто. Нет и не было. В любом магазине детали машин попросите гильзу в заводской упаковке. Как вкладыши или сальники к/в,  зуб на отгрыз даю что она будет в др. упаковке. Вся гильза лишь подобрана по диаметру. Есть гильза охеренная гейтц и колбеншмидт. Она от форда подходит. У нино в моторном центре такую ставят. Можете узнать у них артикул. И ребята что капиталили миллионы мотор, тоже эту гильзу ставят. 

17508b8s-960.jpg

Только что, Макар Чудра сказал:

Нету гильзы оригинальных на камень 2.8 просто. Нет и не было. В любом магазине детали машин попросите гильзу в заводской упаковке. Как вкладыши или сальники к/в,  зуб на отгрыз даю что она будет в др. упаковке. Вся гильза лишь подобрана по диаметру. Есть гильза охеренная гейтц и колбеншмидт. Она от форда подходит. У нино в моторном центре такую ставят. Можете узнать у них артикул. И ребята что капиталили миллионы мотор, тоже эту гильзу ставят. 

17508b8s-960.jpg

8(920)0398385 МАКС. это тел моториста, в нино что мотор делал. Обращайтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...