Alex030569 6 253 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) что то вы ребята уж больно тихо ездите.Обороты самые оптимальные 2500,а у вас на 5-й при 70-75?2000?Тем более гружёный и в горку.Я считаю это насилие над движком и кпп.Средняя скорость 70 км/час,ты считаешь это медленно? С какой средней скоростью ездишь ты? Изменено 21 марта, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 21 марта, 2016 Как находить среднюю скорость Повторим, как находить среднюю скорость, и рассмотрим конкретные примеры. Чтобы найти среднюю скорость, надо: 1) найти весь пройденный путь; 2) найти все время движения; 3) весь пройденный путь разделить на все время движения: На примерах посмотрим, как находить среднюю скорость. 1) Пешеход прошел 2 часа со скоростью 7 км/ч и 3 часа со скоростью 5 км/ч. Найти среднюю скорость движения пешехода на всем пути. Решение: Находим весь пройденный путь: 2∙7 + 3∙5 = 29 км. Находим все время движения: 2+3=5 часов. Чтобы найти среднюю скорость, весь пройденный путь делим на все время движения: 29:5=5,8 км/ч. 2) Автомобиль проехал 2 часа по шоссе со скоростью 100 км/ч, 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 40 км/ч и 30 минут по проселочной дороге со скоростью 26 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути. Решение: Переведем минуты в часы: 30 минут = 0,5 часа. Найдем весь пройденный автомобилем путь: 2∙100 + 1,5∙40 + 0,5∙26 = 200 + 60 + 13= 273 км. Находим все время движения: 2 + 1,5 + 0,5 = 4 часа. Чтобы найти среднюю скорость движения автомобиля, разделим весь пройденный путь на все время движения: 273:4 = 68,25 км/ч. 3) Велосипедист проехал 3 часа со скоростью 12 км/ч, затем отдохнул час, после чего продолжил путь со скоростью 9 км/ч и проехал еще 2 часа. Найти среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути. Решение: Найдем весь путь велосипедиста: 3∙12 + 1∙0 + 2∙9 = 54 км. Найдем все время движения: 3 + 1 + 2 = 6 часов. Чтобы найти среднюю скорость движения велосипедиста, весь путь делим на все время движения: 54:6=9 км/ч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Из дома до Мск за 16 часов,расстояние 1100 км.В учет не беру стоянку на сон,но остановки на еду считаю.Средняя 70 км,ч.Но в основном стараюсь держать 85-90 км/ч. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Из дома до Мск за 16 часов,расстояние 1100 км.В учет не беру стоянку на сон,но остановки на еду считаю.Средняя 70 км,ч.Но в основном стараюсь держать 85-90 км/ч.Так оно и есть.Средняя скорость всегда меньше чем основная на всем протяжении пути)))В итоге получается что 70-75 средняя не такая уж и маленькая скорость.Если перед крутым поворотом притормозить до 40 км/ч,а при выходе набрать 160 км/ч ,то прохождение этого поворота за отрезок определенного времени составит всего лишь среднюю скорость в 60 км/ч Изменено 21 марта, 2016 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 марта, 2016 Средняя скорость 70 км/час,ты считаешь это медленно? С какой средней скоростью ездишь ты?ну смотря где.На трассе м2 тула-москва иногда и 90 средняя выходит,а так 100-110 держу по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Как находить среднюю скорость Повторим, как находить среднюю скорость, и рассмотрим конкретные примеры.Чтобы найти среднюю скорость, надо:1) найти весь пройденный путь;2) найти все время движения;3) весь пройденный путь разделить на все время движения:На примерах посмотрим, как находить среднюю скорость.1) Пешеход прошел 2 часа со скоростью 7 км/ч и 3 часа со скоростью 5 км/ч. Найти среднюю скорость движения пешехода на всем пути.Решение:Находим весь пройденный путь: 2∙7 + 3∙5 = 29 км.Находим все время движения: 2+3=5 часов.Чтобы найти среднюю скорость, весь пройденный путь делим на все время движения: 29:5=5,8 км/ч.2) Автомобиль проехал 2 часа по шоссе со скоростью 100 км/ч, 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 40 км/ч и 30 минут по проселочной дороге со скоростью 26 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути.Решение:Переведем минуты в часы: 30 минут = 0,5 часа.Найдем весь пройденный автомобилем путь:2∙100 + 1,5∙40 + 0,5∙26 = 200 + 60 + 13= 273 км.Находим все время движения:2 + 1,5 + 0,5 = 4 часа.Чтобы найти среднюю скорость движения автомобиля, разделим весь пройденный путь на все время движения:273:4 = 68,25 км/ч.3) Велосипедист проехал 3 часа со скоростью 12 км/ч, затем отдохнул час, после чего продолжил путь со скоростью 9 км/ч и проехал еще 2 часа. Найти среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути.Решение:Найдем весь путь велосипедиста:3∙12 + 1∙0 + 2∙9 = 54 км.Найдем все время движения:3 + 1 + 2 = 6 часов.Чтобы найти среднюю скорость движения велосипедиста, весь путь делим на все время движения:54:6=9 км/ч. Крейсерская скорость для авто - наивыгоднейшая эксплуатационная скорость автомобиля с малым расходом топлива на пройденный путь.. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Барсик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 21 марта, 2016 ну смотря где.На трассе м2 тула-москва иногда и 90 средняя выходит,а так 100-110 держу по трассе.А где там среднюю скорость то замерять,только разогнался и уже Мск. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 21 марта, 2016 Средняя за поездку 55 по бортовику,по факту 1000 в сутки +- 300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribak 16 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) что то вы ребята уж больно тихо ездите.Обороты самые оптимальные 2500,а у вас на 5-й при 70-75?2000?Тем более гружёный и в горку.Я считаю это насилие над движком и кпп.Ну предположим я имел ввиду среднюю скорость по прямой на ровном участке 75-77 км/ч, а в горку можно (даже рекомендую всем кому неохота частенько менять задний подшипник и шестерню пятой передачи) и переключиться на 4-ю передачу или прибавить газку, но это только на "быстрой" и "короткой" горке, скоростной режим, при этом, дело вкуса конечно, я же делился опытом своей манеры езды. Расход у меня после обкатки (после 60 -70 000 км примерно) на межгороде установился на уровне: груженая свыше 1500-2500 кг полный бак = 550-520 км, пустая или до 500 кг полный бак = 600-640 км). "Попадал" несколько раз на ремонт КПП, т к пренебрегал вовремя на 4-ю переходить, поэтому Вам рекомендую обращать на это внимание, а что касается самого движка, то просто рассматривайте мой опыт как Ваш эксперимент на мне как на "кошках". :) Изменено 21 марта, 2016 пользователем Ribak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань 4 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Есть 500 000!!!Машине 5 лет, пробег 501 000 км. Скажу сразу кто не верит не пишите! 1. Двигатель: за все время было 5 ремонтов. На 430 000 поменял ремень. На 220 000 снимал поддон так как из-за собственной рукожо..ти при замене масла вырвал сливную пробку с корнем. На 70 000 перебрал форсунки (накрылся обратный клапан) из-за плохой соляры. С тех пор только газпромнефть и тнк. На 320 000 перебрал стартер, так как просто залил его в глубокой луже (накрылся он, что интересно, не сразу а через неделю). На 80 000 после небольшого дтп пришлось поменять радиатор (брал лихославский на котором кулер не приварен, а прикручен). всем советую, с того момента вообще не слышал, чтобы при движении включался вентилятор. Масло от замены до замены не подливаю.Заливаю зик 5000 дизель.Все!!! Ни ролики ни клапана ни генератор ни гур не трогал. На бензиновую больше ни сяду. У товарища та же тема только пробег около 3002. Трансмиссия: сцепление родное (правда уже на исходе. из салона подкрутил, чтобы скоростя лучше включались, цензура пропал круиз), кардан родной толстый, подвесной родной, задний мост все родное (советую заливать ровно 3 литра в него как по инструкции как угодно но не через штатную пробку (через нее у меня влазит только 2,2 литра). КПП перебиралась 4 раза (только подшипники (правда в сервисе где делаю сказали, что начали ушатываться посадочные места под подшипники и жить корпусам осталось максимум 2 ремонта). Резина передняя ходит около 70 000, задняя около 140 000 (беру с индексом нагрузки 104 отечественную). Рама в норме. Задние рессоры родные (усилил на одну основную), передние по разу с каждой сторону менял (долбаные трамплины на дорогах)3. Будка начала гнить снизу (профиль 40-ка слабоват)Езжу в основном в Москву и Питер (то есть по хорошим дорогам (в основном)). Беру до 2,5 тонн. Считаю, что для зарабатывания денег у этой машины нет никаких конкурентов даже близко. Брал в феврале 2011 года за 612 000 руб.Короткая 3-метровая термобудка. Спойлер стоит, расход по трассе 10-11 в зависимости от веса и ветра, скорость около 90. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Дмитрий Рязань 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 28 марта, 2016 Есть 500 000!!!Машине 5 лет, пробег 501 000 км. Скажу сразу кто не верит не пишите! 1. Двигатель: за все время было 5 ремонтов. На 430 000 поменял ремень. На 220 000 снимал поддон так как из-за собственной рукожо..ти при замене масла вырвал сливную пробку с корнем. На 70 000 перебрал форсунки (накрылся обратный клапан) из-за плохой соляры. С тех пор только газпромнефть и тнк. На 320 000 перебрал стартер, так как просто залил его в глубокой луже (накрылся он, что интересно, не сразу а через неделю). На 80 000 после небольшого дтп пришлось поменять радиатор (брал лихославский на котором кулер не приварен, а прикручен). всем советую, с того момента вообще не слышал, чтобы при движении включался вентилятор. Масло от замены до замены не подливаю.Заливаю зик 5000 дизель.Все!!! Ни ролики ни клапана ни генератор ни гур не трогал. На бензиновую больше ни сяду. У товарища та же тема только пробег около 3002. Трансмиссия: сцепление родное (правда уже на исходе. из салона подкрутил, чтобы скоростя лучше включались, цензура пропал круиз), кардан родной толстый, подвесной родной, задний мост все родное (советую заливать ровно 3 литра в него как по инструкции как угодно но не через штатную пробку (через нее у меня влазит только 2,2 литра). КПП перебиралась 4 раза (только подшипники (правда в сервисе где делаю сказали, что начали ушатываться посадочные места под подшипники и жить корпусам осталось максимум 2 ремонта). Резина передняя ходит около 70 000, задняя около 140 000 (беру с индексом нагрузки 104 отечественную). Рама в норме. Задние рессоры родные (усилил на одну основную), передние по разу с каждой сторону менял (долбаные трамплины на дорогах)3. Будка начала гнить снизу (профиль 40-ка слабоват)Езжу в основном в Москву и Питер (то есть по хорошим дорогам (в основном)). Беру до 2,5 тонн. Считаю, что для зарабатывания денег у этой машины нет никаких конкурентов даже близко. Брал в феврале 2011 года за 612 000 руб.Короткая 3-метровая термобудка. Спойлер стоит, расход по трассе 10-11 в зависимости от веса и ветра, скорость около 90.Отлично. Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 28 марта, 2016 Есть 500 000!!!Машине 5 лет, пробег 501 000 км. Скажу сразу кто не верит не пишите! 1. Двигатель: за все время было 5 ремонтов. На 430 000 поменял ремень. На 220 000 снимал поддон так как из-за собственной рукожо..ти при замене масла вырвал сливную пробку с корнем. На 70 000 перебрал форсунки (накрылся обратный клапан) из-за плохой соляры. С тех пор только газпромнефть и тнк. На 320 000 перебрал стартер, так как просто залил его в глубокой луже (накрылся он, что интересно, не сразу а через неделю). На 80 000 после небольшого дтп пришлось поменять радиатор (брал лихославский на котором кулер не приварен, а прикручен). всем советую, с того момента вообще не слышал, чтобы при движении включался вентилятор. Масло от замены до замены не подливаю.Заливаю зик 5000 дизель.Все!!! Ни ролики ни клапана ни генератор ни гур не трогал. На бензиновую больше ни сяду. У товарища та же тема только пробег около 3002. Трансмиссия: сцепление родное (правда уже на исходе. из салона подкрутил, чтобы скоростя лучше включались, цензура пропал круиз), кардан родной толстый, подвесной родной, задний мост все родное (советую заливать ровно 3 литра в него как по инструкции как угодно но не через штатную пробку (через нее у меня влазит только 2,2 литра). КПП перебиралась 4 раза (только подшипники (правда в сервисе где делаю сказали, что начали ушатываться посадочные места под подшипники и жить корпусам осталось максимум 2 ремонта). Резина передняя ходит около 70 000, задняя около 140 000 (беру с индексом нагрузки 104 отечественную). Рама в норме. Задние рессоры родные (усилил на одну основную), передние по разу с каждой сторону менял (долбаные трамплины на дорогах)3. Будка начала гнить снизу (профиль 40-ка слабоват)Езжу в основном в Москву и Питер (то есть по хорошим дорогам (в основном)). Беру до 2,5 тонн. Считаю, что для зарабатывания денег у этой машины нет никаких конкурентов даже близко. Брал в феврале 2011 года за 612 000 руб.Короткая 3-метровая термобудка. Спойлер стоит, расход по трассе 10-11 в зависимости от веса и ветра, скорость около 90.100000 в год -машина работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань 4 Опубликовано 28 марта, 2016 100000 в год -машина работает это без фанатизма, знаю людей которые наезжают 170-180, правда двоём на одной машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 28 марта, 2016 Со сменщиками можно за 4 года накатать 700 тыс км - проверено шурином на Скании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 28 марта, 2016 И что подшипник опорный не менял за такой пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань 4 Опубликовано 29 марта, 2016 И что подшипник опорный не менял за такой пробег.нет, с карданом все в поряде, и подвесной и крестовины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 29 марта, 2016 Есть 500 000!!!Машине 5 лет, пробег 501 000 км. Скажу сразу кто не верит не пишите! 1. Двигатель: за все время было 5 ремонтов. На 430 000 поменял ремень. На 220 000 снимал поддон так как из-за собственной рукожо..ти при замене масла вырвал сливную пробку с корнем. На 70 000 перебрал форсунки (накрылся обратный клапан) из-за плохой соляры. С тех пор только газпромнефть и тнк. На 320 000 перебрал стартер, так как просто залил его в глубокой луже (накрылся он, что интересно, не сразу а через неделю). На 80 000 после небольшого дтп пришлось поменять радиатор (брал лихославский на котором кулер не приварен, а прикручен). всем советую, с того момента вообще не слышал, чтобы при движении включался вентилятор. Масло от замены до замены не подливаю.Заливаю зик 5000 дизель.Все!!! Ни ролики ни клапана ни генератор ни гур не трогал. На бензиновую больше ни сяду. У товарища та же тема только пробег около 3002. Трансмиссия: сцепление родное (правда уже на исходе. из салона подкрутил, чтобы скоростя лучше включались, цензура пропал круиз), кардан родной толстый, подвесной родной, задний мост все родное (советую заливать ровно 3 литра в него как по инструкции как угодно но не через штатную пробку (через нее у меня влазит только 2,2 литра). КПП перебиралась 4 раза (только подшипники (правда в сервисе где делаю сказали, что начали ушатываться посадочные места под подшипники и жить корпусам осталось максимум 2 ремонта). Резина передняя ходит около 70 000, задняя около 140 000 (беру с индексом нагрузки 104 отечественную). Рама в норме. Задние рессоры родные (усилил на одну основную), передние по разу с каждой сторону менял (долбаные трамплины на дорогах)3. Будка начала гнить снизу (профиль 40-ка слабоват)Езжу в основном в Москву и Питер (то есть по хорошим дорогам (в основном)). Беру до 2,5 тонн. Считаю, что для зарабатывания денег у этой машины нет никаких конкурентов даже близко. Брал в феврале 2011 года за 612 000 руб.Короткая 3-метровая термобудка. Спойлер стоит, расход по трассе 10-11 в зависимости от веса и ветра, скорость около 90.Каков скоростной режим? Пара рзм 4,5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 29 марта, 2016 Здесь , всё таки ключевой момент , это короткобазная машина, то есть стандарт...Маладца! Можем же, когда захочем, подойти к машине с руками и она тебе отплатиттем же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань 4 Опубликовано 30 марта, 2016 Каков скоростной режим? Пара рзм 4,5? езжу по спидометру около 90 (если дорога позволяет), навигатор при этом показывает 84-86, при этом на тахометре ровно 2500 об. У товарища некст при такой же скорости примерно 2300. Переключаюсь примерно на 2300, кроме как на вторую (там и 1500 хватает). Больше 90 только на обгоне и очень редко. Ждёмс 6-ступки от газа (лучше бы вместо рычага на панели в КПП-6 денег вбухали), чтобы при 90 около 2000 было и тогда думаю расход снизится до уровня иномарок (литров 8-9), на равнине двигатель это спокойно вытянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) чтобы при 90 около 2000 было и тогда думаю расход снизится до уровня иномарок (литров 8-9), на равнине двигатель это спокойно вытянет8-9 вряд ли.Это надо движок дорабатывать.Да и не видел я иномарок с объёмом движка в 2,8л что бы при этом 8л\100 кушала.У меня гп стоит 3,58,как раз на 5-й при 2000 90 едет,так меньше 9,5 расход не разу не видел.А так средний летом 10,5-11 Изменено 30 марта, 2016 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань 4 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) 8-9 вряд ли.Это надо движок дорабатывать.Да и не видел я иномарок с объёмом движка в 2,8л что бы при этом 8л\100 кушала.У меня гп стоит 3,58,как раз на 5-й при 2000 90 едет,так меньше 9,5 расход не разу не видел.А так средний летом 10,5-11Пусть дорабатывают. Они там инженеры или кто (хотя газовцы хоть что то интересное и нужное делают в отличии от остальных наших заводов). Еще бы по активней прислушивались к советам водителей цены бы им не было. Дейли кушает около 10, но там и г/п 3 т. Двигатель 3,0 Изменено 30 марта, 2016 пользователем Дмитрий Рязань Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 марта, 2016 кушает около 10, но там и г/п 3 т. Двигатель 3,0не правда,15л она кушает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань 4 Опубликовано 30 марта, 2016 не правда,15л она кушает15 она кушает по городу (маршрутка). Знаю о чем говорю: родственник на такой работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Сегодня встретился с челом .У него 3 каминса.на всех наемники.С пеной у рта утверждает ,что больше 100 тыщ эти моторы не ходят.последняя капиталка в сервисе обошлась в 140 к.только за работу 70 к отдал.вот такие дела(( У самого камень подходит к 50 тыщ пробег.блин не выходят из головы его слова.. Изменено 5 мая, 2016 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 5 мая, 2016 Сегодня встретился с челом .У него 3 каминса.на всех наемники.С пеной у рта утверждает ,что больше 100 тыщ эти моторы не ходят.последняя капиталка в сервисе обошлась в 140 к.только за работу 70 к отдал.вот такие дела((У самого камень подходит к 50 тыщ пробег.блин не выходят из головы его слова...Могу успокоить тебя,ходят и больше.Лучно у меня 350 тыс.,мотор не трогал.У товарища 460 тыс., мотор не трогал.Относись к нему как положено-фильтра оригинал,доп.топливный,не перегревай,хорошее масло,следи за герметичностью системы забора воздуха,топливо откровенное гуано не лей.Всё! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты