Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

​что то вы ребята уж больно тихо ездите.Обороты самые оптимальные 2500,а у вас на 5-й при 70-75?2000?Тем более гружёный и в горку.Я считаю это насилие над движком и кпп.

Средняя скорость 70 км/час,ты считаешь это медленно? С какой средней скоростью ездишь ты?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

 

Как находить среднюю скорость

 

Повторим, как находить среднюю скорость, и рассмотрим конкретные примеры.

Чтобы найти среднюю скорость, надо:

1) найти весь пройденный путь;

2) найти все время движения;

3) весь пройденный путь разделить на все время движения:

srednjaa_skorost1.png

На примерах посмотрим, как находить среднюю скорость.

1) Пешеход прошел 2 часа со скоростью 7 км/ч и 3 часа со скоростью 5 км/ч. Найти среднюю скорость движения пешехода на всем пути.

Решение:

Находим весь пройденный путь: 2∙7 + 3∙5 = 29 км.

Находим все время движения: 2+3=5 часов.

Чтобы найти среднюю скорость, весь пройденный путь делим на все время движения: 29:5=5,8 км/ч.

2) Автомобиль проехал 2 часа по шоссе со скоростью 100 км/ч, 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 40 км/ч и 30 минут по проселочной дороге со скоростью 26 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути.

Решение:

Переведем минуты в часы: 30 минут = 0,5 часа.

Найдем весь пройденный автомобилем путь:

2∙100 + 1,5∙40 + 0,5∙26 = 200 + 60 + 13= 273 км.

Находим все время движения:

2 + 1,5 + 0,5 = 4 часа.

Чтобы найти среднюю скорость движения автомобиля, разделим весь пройденный путь на все время движения:

273:4 = 68,25 км/ч.

3) Велосипедист проехал 3 часа со скоростью 12 км/ч, затем отдохнул час, после чего продолжил путь со скоростью 9 км/ч и проехал еще 2 часа. Найти среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути.

Решение:

Найдем весь путь велосипедиста:

3∙12 + 1∙0 + 2∙9 = 54 км.

Найдем все время движения:

3 + 1 + 2 = 6 часов.

Чтобы найти среднюю скорость движения велосипедиста, весь путь делим на все время движения:

54:6=9 км/ч.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Из дома до Мск за 16 часов,расстояние 1100 км.В учет не беру стоянку на сон,но остановки на еду считаю.Средняя 70 км,ч.Но в основном стараюсь держать 85-90 км/ч.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Из дома до Мск за 16 часов,расстояние 1100 км.В учет не беру стоянку на сон,но остановки на еду считаю.Средняя 70 км,ч.Но в основном стараюсь держать 85-90 км/ч.

Так оно и есть.Средняя скорость всегда меньше чем основная на всем протяжении пути)))В итоге получается что 70-75 средняя не такая уж и маленькая скорость.Если перед крутым поворотом притормозить до 40 км/ч,а при выходе набрать 160 км/ч ,то прохождение этого поворота за отрезок определенного времени составит всего лишь среднюю скорость в 60 км/ч

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Средняя скорость 70 км/час,ты считаешь это медленно? С какой средней скоростью ездишь ты?
ну смотря где.На трассе м2 тула-москва иногда и 90 средняя выходит,а так 100-110 держу по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Как находить среднюю скорость

 

Повторим, как находить среднюю скорость, и рассмотрим конкретные примеры.

Чтобы найти среднюю скорость, надо:

1) найти весь пройденный путь;

2) найти все время движения;

3) весь пройденный путь разделить на все время движения:

srednjaa_skorost1.png

На примерах посмотрим, как находить среднюю скорость.

1) Пешеход прошел 2 часа со скоростью 7 км/ч и 3 часа со скоростью 5 км/ч. Найти среднюю скорость движения пешехода на всем пути.

Решение:

Находим весь пройденный путь: 2∙7 + 3∙5 = 29 км.

Находим все время движения: 2+3=5 часов.

Чтобы найти среднюю скорость, весь пройденный путь делим на все время движения: 29:5=5,8 км/ч.

2) Автомобиль проехал 2 часа по шоссе со скоростью 100 км/ч, 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 40 км/ч и 30 минут по проселочной дороге со скоростью 26 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути.

Решение:

Переведем минуты в часы: 30 минут = 0,5 часа.

Найдем весь пройденный автомобилем путь:

2∙100 + 1,5∙40 + 0,5∙26 = 200 + 60 + 13= 273 км.

Находим все время движения:

2 + 1,5 + 0,5 = 4 часа.

Чтобы найти среднюю скорость движения автомобиля, разделим весь пройденный путь на все время движения:

273:4 = 68,25 км/ч.

3) Велосипедист проехал 3 часа со скоростью 12 км/ч, затем отдохнул час, после чего продолжил путь со скоростью 9 км/ч и проехал еще 2 часа. Найти среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути.

Решение:

Найдем весь путь велосипедиста:

3∙12 + 1∙0 + 2∙9 = 54 км.

Найдем все время движения:

3 + 1 + 2 = 6 часов.

Чтобы найти среднюю скорость движения велосипедиста, весь путь делим на все время движения:

54:6=9 км/ч.

 

 Крейсерская скорость для авто - наивыгоднейшая эксплуатационная скорость автомобиля с малым расходом топлива на пройденный путь..

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну смотря где.На трассе м2 тула-москва иногда и 90 средняя выходит,а так 100-110 держу по трассе.

А где там среднюю скорость то замерять,только разогнался и уже Мск.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Средняя за поездку 55 по бортовику,по факту 1000 в сутки +- 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ribak

​что то вы ребята уж больно тихо ездите.Обороты самые оптимальные 2500,а у вас на 5-й при 70-75?2000?Тем более гружёный и в горку.Я считаю это насилие над движком и кпп.

Ну предположим я имел ввиду среднюю скорость по прямой на ровном участке 75-77 км/ч, а в горку можно (даже рекомендую всем кому неохота частенько менять задний подшипник и шестерню пятой передачи) и переключиться на 4-ю передачу или прибавить газку, но это только на "быстрой" и "короткой" горке, скоростной режим, при этом, дело вкуса конечно, я же делился опытом своей манеры езды. Расход у меня после обкатки (после 60 -70 000 км примерно) на межгороде установился на уровне: груженая свыше 1500-2500 кг полный бак = 550-520 км, пустая или до 500 кг полный бак = 600-640 км). "Попадал" несколько раз на ремонт КПП, т к пренебрегал вовремя на 4-ю переходить, поэтому Вам рекомендую обращать на это внимание, а что касается самого движка, то просто рассматривайте мой опыт как Ваш эксперимент на мне как на "кошках". :)

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань

Есть 500 000!!!

Машине 5 лет, пробег 501 000 км. Скажу сразу кто не верит не пишите! 

1. Двигатель: за все время было 5 ремонтов. На 430 000 поменял ремень. На 220 000 снимал поддон так как из-за собственной рукожо..ти при замене масла вырвал сливную пробку с корнем. На 70 000 перебрал форсунки (накрылся обратный клапан) из-за плохой соляры. С тех пор только газпромнефть и тнк. На 320 000 перебрал стартер, так как просто залил его в глубокой луже (накрылся он, что интересно, не сразу а через неделю). На 80 000 после небольшого дтп пришлось поменять радиатор (брал лихославский на котором кулер не приварен, а прикручен). всем советую, с того момента вообще не слышал, чтобы при движении включался вентилятор. Масло от замены до замены не подливаю.Заливаю зик 5000 дизель.Все!!! Ни ролики ни клапана ни генератор ни гур не трогал. На бензиновую больше ни сяду. У товарища та же тема только пробег около 300

2. Трансмиссия: сцепление родное (правда уже на исходе. из салона подкрутил, чтобы скоростя лучше включались, цензура пропал круиз), кардан родной толстый, подвесной родной, задний мост все родное (советую заливать ровно 3 литра в него как по инструкции как угодно но не через штатную пробку (через нее у меня влазит только 2,2 литра). КПП перебиралась 4 раза (только подшипники (правда в сервисе где делаю сказали, что начали ушатываться посадочные места под подшипники и жить корпусам осталось максимум 2 ремонта). Резина передняя ходит около 70 000, задняя около 140 000 (беру с индексом нагрузки 104 отечественную). Рама в норме. Задние рессоры родные (усилил на одну основную), передние по разу с каждой сторону менял (долбаные трамплины на дорогах)

3. Будка начала гнить снизу (профиль 40-ка слабоват)

Езжу в основном в Москву и Питер (то есть по хорошим дорогам (в основном)). Беру до 2,5 тонн. Считаю, что для зарабатывания денег у этой машины нет никаких конкурентов даже близко. Брал в феврале 2011 года за 612 000 руб.

Короткая 3-метровая термобудка. Спойлер стоит, расход по трассе 10-11 в зависимости от веса и ветра, скорость около 90.

Изменено пользователем Дмитрий Рязань
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Есть 500 000!!!

Машине 5 лет, пробег 501 000 км. Скажу сразу кто не верит не пишите! 

1. Двигатель: за все время было 5 ремонтов. На 430 000 поменял ремень. На 220 000 снимал поддон так как из-за собственной рукожо..ти при замене масла вырвал сливную пробку с корнем. На 70 000 перебрал форсунки (накрылся обратный клапан) из-за плохой соляры. С тех пор только газпромнефть и тнк. На 320 000 перебрал стартер, так как просто залил его в глубокой луже (накрылся он, что интересно, не сразу а через неделю). На 80 000 после небольшого дтп пришлось поменять радиатор (брал лихославский на котором кулер не приварен, а прикручен). всем советую, с того момента вообще не слышал, чтобы при движении включался вентилятор. Масло от замены до замены не подливаю.Заливаю зик 5000 дизель.Все!!! Ни ролики ни клапана ни генератор ни гур не трогал. На бензиновую больше ни сяду. У товарища та же тема только пробег около 300

2. Трансмиссия: сцепление родное (правда уже на исходе. из салона подкрутил, чтобы скоростя лучше включались, цензура пропал круиз), кардан родной толстый, подвесной родной, задний мост все родное (советую заливать ровно 3 литра в него как по инструкции как угодно но не через штатную пробку (через нее у меня влазит только 2,2 литра). КПП перебиралась 4 раза (только подшипники (правда в сервисе где делаю сказали, что начали ушатываться посадочные места под подшипники и жить корпусам осталось максимум 2 ремонта). Резина передняя ходит около 70 000, задняя около 140 000 (беру с индексом нагрузки 104 отечественную). Рама в норме. Задние рессоры родные (усилил на одну основную), передние по разу с каждой сторону менял (долбаные трамплины на дорогах)

3. Будка начала гнить снизу (профиль 40-ка слабоват)

Езжу в основном в Москву и Питер (то есть по хорошим дорогам (в основном)). Беру до 2,5 тонн. Считаю, что для зарабатывания денег у этой машины нет никаких конкурентов даже близко. Брал в феврале 2011 года за 612 000 руб.

Короткая 3-метровая термобудка. Спойлер стоит, расход по трассе 10-11 в зависимости от веса и ветра, скорость около 90.

Отлично. Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Есть 500 000!!!

Машине 5 лет, пробег 501 000 км. Скажу сразу кто не верит не пишите! 

1. Двигатель: за все время было 5 ремонтов. На 430 000 поменял ремень. На 220 000 снимал поддон так как из-за собственной рукожо..ти при замене масла вырвал сливную пробку с корнем. На 70 000 перебрал форсунки (накрылся обратный клапан) из-за плохой соляры. С тех пор только газпромнефть и тнк. На 320 000 перебрал стартер, так как просто залил его в глубокой луже (накрылся он, что интересно, не сразу а через неделю). На 80 000 после небольшого дтп пришлось поменять радиатор (брал лихославский на котором кулер не приварен, а прикручен). всем советую, с того момента вообще не слышал, чтобы при движении включался вентилятор. Масло от замены до замены не подливаю.Заливаю зик 5000 дизель.Все!!! Ни ролики ни клапана ни генератор ни гур не трогал. На бензиновую больше ни сяду. У товарища та же тема только пробег около 300

2. Трансмиссия: сцепление родное (правда уже на исходе. из салона подкрутил, чтобы скоростя лучше включались, цензура пропал круиз), кардан родной толстый, подвесной родной, задний мост все родное (советую заливать ровно 3 литра в него как по инструкции как угодно но не через штатную пробку (через нее у меня влазит только 2,2 литра). КПП перебиралась 4 раза (только подшипники (правда в сервисе где делаю сказали, что начали ушатываться посадочные места под подшипники и жить корпусам осталось максимум 2 ремонта). Резина передняя ходит около 70 000, задняя около 140 000 (беру с индексом нагрузки 104 отечественную). Рама в норме. Задние рессоры родные (усилил на одну основную), передние по разу с каждой сторону менял (долбаные трамплины на дорогах)

3. Будка начала гнить снизу (профиль 40-ка слабоват)

Езжу в основном в Москву и Питер (то есть по хорошим дорогам (в основном)). Беру до 2,5 тонн. Считаю, что для зарабатывания денег у этой машины нет никаких конкурентов даже близко. Брал в феврале 2011 года за 612 000 руб.

Короткая 3-метровая термобудка. Спойлер стоит, расход по трассе 10-11 в зависимости от веса и ветра, скорость около 90.

100000 в год -машина работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань

100000 в год -машина работает 

это без фанатизма, знаю людей которые наезжают 170-180, правда двоём на одной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Со сменщиками можно за 4 года накатать 700 тыс км - проверено шурином на Скании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

И что подшипник опорный не менял за такой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань

И что подшипник опорный не менял за такой пробег.

нет, с карданом все в поряде, и подвесной и крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

filnikser

Есть 500 000!!!

Машине 5 лет, пробег 501 000 км. Скажу сразу кто не верит не пишите! 

1. Двигатель: за все время было 5 ремонтов. На 430 000 поменял ремень. На 220 000 снимал поддон так как из-за собственной рукожо..ти при замене масла вырвал сливную пробку с корнем. На 70 000 перебрал форсунки (накрылся обратный клапан) из-за плохой соляры. С тех пор только газпромнефть и тнк. На 320 000 перебрал стартер, так как просто залил его в глубокой луже (накрылся он, что интересно, не сразу а через неделю). На 80 000 после небольшого дтп пришлось поменять радиатор (брал лихославский на котором кулер не приварен, а прикручен). всем советую, с того момента вообще не слышал, чтобы при движении включался вентилятор. Масло от замены до замены не подливаю.Заливаю зик 5000 дизель.Все!!! Ни ролики ни клапана ни генератор ни гур не трогал. На бензиновую больше ни сяду. У товарища та же тема только пробег около 300

2. Трансмиссия: сцепление родное (правда уже на исходе. из салона подкрутил, чтобы скоростя лучше включались, цензура пропал круиз), кардан родной толстый, подвесной родной, задний мост все родное (советую заливать ровно 3 литра в него как по инструкции как угодно но не через штатную пробку (через нее у меня влазит только 2,2 литра). КПП перебиралась 4 раза (только подшипники (правда в сервисе где делаю сказали, что начали ушатываться посадочные места под подшипники и жить корпусам осталось максимум 2 ремонта). Резина передняя ходит около 70 000, задняя около 140 000 (беру с индексом нагрузки 104 отечественную). Рама в норме. Задние рессоры родные (усилил на одну основную), передние по разу с каждой сторону менял (долбаные трамплины на дорогах)

3. Будка начала гнить снизу (профиль 40-ка слабоват)

Езжу в основном в Москву и Питер (то есть по хорошим дорогам (в основном)). Беру до 2,5 тонн. Считаю, что для зарабатывания денег у этой машины нет никаких конкурентов даже близко. Брал в феврале 2011 года за 612 000 руб.

Короткая 3-метровая термобудка. Спойлер стоит, расход по трассе 10-11 в зависимости от веса и ветра, скорость около 90.

Каков скоростной режим? Пара рзм 4,5? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Здесь , всё таки ключевой момент , это короткобазная машина, то есть стандарт...

Маладца! Можем же, когда захочем, подойти к машине с руками и она тебе отплатит

тем же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань

Каков скоростной режим? Пара рзм 4,5? 

езжу по спидометру около 90 (если дорога позволяет), навигатор при этом показывает 84-86, при этом на тахометре ровно 2500 об. У товарища некст при такой же скорости примерно 2300. Переключаюсь примерно на 2300, кроме как на вторую (там и 1500 хватает). Больше 90 только на обгоне и очень редко. Ждёмс 6-ступки от газа (лучше бы вместо рычага на панели в КПП-6 денег вбухали), чтобы при 90 около 2000 было и тогда думаю расход снизится до уровня иномарок (литров 8-9), на равнине двигатель это спокойно вытянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

чтобы при 90 около 2000 было и тогда думаю расход снизится до уровня иномарок (литров 8-9), на равнине двигатель это спокойно вытянет

8-9 вряд ли.Это надо движок дорабатывать.Да и не видел я иномарок с объёмом движка в 2,8л что бы при этом 8л\100 кушала.У меня гп стоит 3,58,как раз на 5-й при 2000   90 едет,так меньше 9,5 расход не разу не видел.А так средний летом 10,5-11

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань

8-9 вряд ли.Это надо движок дорабатывать.Да и не видел я иномарок с объёмом движка в 2,8л что бы при этом 8л\100 кушала.У меня гп стоит 3,58,как раз на 5-й при 2000   90 едет,так меньше 9,5 расход не разу не видел.А так средний летом 10,5-11

Пусть дорабатывают. Они там инженеры или кто (хотя газовцы хоть что то интересное и нужное делают в отличии от остальных наших заводов). Еще бы по активней прислушивались к советам водителей цены бы им не было.  Дейли кушает около 10, но там и г/п 3 т. Двигатель 3,0

Изменено пользователем Дмитрий Рязань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


кушает около 10, но там и г/п 3 т. Двигатель 3,0
не правда,15л она кушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Рязань

не правда,15л она кушает

15 она кушает по городу (маршрутка). Знаю о чем говорю: родственник на такой работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Сегодня встретился с челом .У него 3 каминса.на всех наемники.С пеной у рта утверждает ,что больше 100 тыщ эти моторы не ходят.последняя капиталка в сервисе обошлась в 140 к.только за работу 70 к отдал.вот такие дела((

У самого камень подходит к 50 тыщ пробег.блин не выходят из головы его слова..

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня встретился с челом .У него 3 каминса.на всех наемники.С пеной у рта утверждает ,что больше 100 тыщ эти моторы не ходят.последняя капиталка в сервисе обошлась в 140 к.только за работу 70 к отдал.вот такие дела((

У самого камень подходит к 50 тыщ пробег.блин не выходят из головы его слова...

Могу успокоить тебя,ходят и больше.Лучно у меня 350 тыс.,мотор не трогал.У товарища 460 тыс., мотор не трогал.Относись к нему как положено-фильтра оригинал,доп.топливный,не перегревай,хорошее масло,следи за герметичностью системы забора воздуха,топливо откровенное гуано не лей.Всё!

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...