Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Хм... У меня пока ещё на гарантии машина 120тыщ пробег, в сервисе настоятельно отговорили от замены масла в КПП и мосту. Говорят не знаем какое масло на заводе льют, но после замены у 80% машин - ремонт коробки.. Я весь в раздумьях..))

 Сервис старый и проверенный 15 лет только там обслуживаюсь..

надо по маслу смотреть.Если светлое и нет в нём стружки и серебрянки то нормально.А так по регламенту замена через 60т.Сам посуди,свойства самого масла не меняются,а вот наличие в нём стружки увеличивает износ трущихся деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r

Есть у кого е-4 с работающем ЕГР прошла 200 тык? 

Есть у знакомого. Прошла чуть больше 200 т. с ЕГР , но прогорел как раз после этого пробега. Хорошо вовремя заметили и попал только на замену заслонки ну и соответственно перепрошивка и "глущение" ЕГР. 

У другого в жару прогорел где то на 70 т.мотор словил "клина"  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Коробка без ремонта 320 тысяч ???? Уважаемые менеджеры , вы когда отзывы позитивные пишите , хоть немного задумывайтесь о содержании . А так повеселили спасибо )))))

У  меня пробег 280000. был маленький ремонт КПП на 200000. и сейчас бегает, бегает .Машина прошита,  езжу около 100-110..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

SWAT,

350000 прошла КПП без переборки пока на одной машине - cummins e4, на другой - пробег 450000 кпп родная, но менял подшипники раз 5 точно. Cummins и водитель с резкой манерой вождения разрывают КПП очень быстро. У тех, кто ездит поспокойнее, КПП требует ГОРАЗДО меньше внимания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

На камушке все таки коробочка помощнее, и если не рвать машину, то ходит она отлично. Я лично понимаю, что и со светофора могу рвануть не хуже легковой, но только нафиг не надо. Мне мощносмощность камня нужна на обгон и в гору не пердячим паром ползти с грузом первая вторая..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На камушке все таки коробочка помощнее, и если не рвать машину, то ходит она отлично. Я лично понимаю, что и со светофора могу рвануть не хуже легковой, но только нафиг не надо. Мне мощносмощность камня нужна на обгон и в гору не пердячим паром ползти с грузом первая вторая..

чем кпп от камня отличается от кпп умз?Ты часто по горам ползаешь? Или чаще по трассе 80 едешь,что бы перерасхода не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

чем кпп от камня отличается от кпп умз?Ты часто по горам ползаешь? Или чаще по трассе 80 едешь,что бы перерасхода не было?

я вот одно понять не могу, тут вроде тема про камммнз, ну что вам, владельцам 405, 406,409 покоя то это обсуждение не дает? Я счастлив, что у вас самые крутые и экономично долговечные движки. Но я же не лезу на тему умз, змз так как мне это не интересно. Скажу, ездил и на змз и на умз и на крайслере, камминз нравится больше всего, и это сугубо мое мнение, я никому его не навязываю.
  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

я вот одно понять не могу, тут вроде тема про камммнз, ну что вам, владельцам 405, 406,409 покоя то это обсуждение не дает? Я счастлив, что у вас самые крутые и экономично долговечные движки. Но я же не лезу на тему умз, змз так как мне это не интересно. Скажу, ездил и на змз и на умз и на крайслере, камминз нравится больше всего, и это сугубо мое мнение, я никому его не навязываю.

Не нервничай я просто изучаю поведение машин,мне же придется машины менять.Ты ответь на вопрос по кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lukich62

Не нервничай я просто изучаю поведение машин,мне же придется машины менять.Ты ответь на вопрос по кпп.

я ранее писал, у меня коробка проходила 340 тысяч, если бы я не ездилездил на первых газелях, коробок которых хватало на 20 тысяч, то может для меня это было бы и не показателем, многие не верят, у меня сейчас вторая машина с камнем, тоже 150 тысч и коробас живей живого, как говорили , там подшипники усиленные, да и с места не газуешь при трогании, я на повышение всегда перегазовку делаю, еще привычка с газ 53 осталась, не могу объяснить живучесть коробок на камне, но факт упрямая вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

я ранее писал, у меня коробка проходила 340 тысяч, если бы я не ездилездил на первых газелях, коробок которых хватало на 20 тысяч, то может для меня это было бы и не показателем, многие не верят, у меня сейчас вторая машина с камнем, тоже 150 тысч и коробас живей живого, как говорили , там подшипники усиленные, да и с места не газуешь при трогании, я на повышение всегда перегазовку делаю, еще привычка с газ 53 осталась, не могу объяснить живучесть коробок на камне, но факт упрямая вещь

Ты их сам не разбирал не перебирал,просто говоришь что они крепче исходя из своего опыта эксплуатации,правильно?Чем подшипники усиленные от не усиленных  отличаются ты тоже сказать конкретно не можешь?

Да и наверно перегазовка делается при переключении с высшей на низшию  ( с 3 на 2)

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Ты их сам не разбирал не перебирал,просто говоришь что они крепче исходя из своего опыта эксплуатации,правильно?Чем подшипники усиленные от не усиленных  отличаются ты тоже сказать конкретно не можешь?

к моему сожалению не разбирал, не было нужды, я считаю переборка коробки, деньги на ветер, когда на дядю работал, насмотрелся, коробку пять раз перебрали на машинке за полгода. Только корпус родной остался, ладно шеф сам перебирал, но после этого он плюнул и забил их ремонтировать, посмотри по форуму, тут пишут про коробки, скф подшипники стоят вроде, простые не выдержат по любому, тяга у движка мощная все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я то про все это в курсе и про SKF и про другие подшипники.Думал может у тебя такой пробег без ремонта,и в КПП что то другое было,может экспериментальное какое.За такую инфу тебе большинство каминсоводов форума даже денег заплатило прилично.А тут ни чего нового узнать не удалось,жаль(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

ну весело в цирке бывает, что же вас так развеселило?

умение рассказывать сказки. или действительно упали продажи?

Завидуй молча

может бы и позавидовал, если бы рядом 2-х десятков газелей с камминсом не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

Я то про все это в курсе и про SKF и про другие подшипники.Думал может у тебя такой пробег без ремонта,и в КПП что то другое было,может экспериментальное какое.За такую инфу тебе большинство каминсоводов форума даже денег заплатило прилично.А тут ни чего нового узнать не удалось,жаль(((

Вовик, КПП с камминсом отличается первичным валом -  26 зубьев, промвалом - 35 зубьев, подшипниками первичного и вторичного валов - SKF итальянские (последняя моя закупка 3 рубля - меньше не нашел), усиленным корпусом, синхроном первой второй передачи и еще кое чем. 

 

"Усиленные" подшипники SKF - просто качественно сделаны по нормальной технологии из годного металла. У них сепаратор не разваливается через 15 тысяч км и шарики не улетают в корпус, как у других - это понятно? Проблема - накат на обойме из-за превышения расчетной нагрузки на подшипник. Он начинает гудеть - что слышно сначала на пятой, а потом на третьей передачах. На старых коробасах промежуток времени между тем как загудел подшипник и развалился сепаратор с полетом шариков очень мал.

 

Сейчас пробег 358000 км. Когда развалится эта конкретная "экспериментальная" коробка - сообщу на форуме обязательно :)

 

Если кто из каминсоводов форума пришлет денег за эту инфу - приму с удовольствием.  А если много пришлют, тыщенок так 250, сразу продам последнюю купленную  казель с евотеком и куплю еще одну с камминсом. Хотя нет, выкину эвотек и поставлю змз409:), а экономию пропью

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62
умение рассказывать сказки. или действительно упали продажи?

может бы и позавидовал, если бы рядом 2-х десятков газелей с камминсом не было. Значит такие водятлы на 2 десятках газелей с камминзом, у нас их в городе не мало, и жалоб особо я не слышу. Один некст при мне на 200000 тысячах капиталили, но там товарищ водятел тягался с грузом по коломенской с легковушками , 120, 130 лелетал а второй после сел и в бак лил саляру с тракторов. Выше я писал и адрес где моя бывшая газелька бегает до сих пор и пробег у нее сейчас 395 тысяч. Мне так то пофиг на ваше мнение, думайте что хотите. Но на" суперские" эвотеки 6, 9 ,5 желания после камня садиться абсолютно никакого нет

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


SKF итальянские (последняя моя закупка 3 рубля - меньше не нашел)
это где ж такие цены?у нас в Туле они по 950р лежат в свободной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BLTrucker

это где ж такие цены?у нас в Туле они по 950р лежат в свободной продаже.

в гондурасограде(за 2 - первичного и вторичного вала, где-то 1700 307-й и 1300 50706-й) если буду в Туле - куплю по 950 если адресок чирканешь. Главное чтоб были не китайцами из водопроводной трубы сварганенные.

Изменено пользователем BLTrucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

 

 


может бы и позавидовал, если бы рядом 2-х десятков газелей с камминсом не было. 

 

у меня такие водятлы тоже попадаются, только сегодня коробас им делал :(

 

По-поводу камминс го..но - регулярно слышу, и мнение такое у тех, кто не ознакомился с инструкцией по эксплуатации, где четко прописаны допуски по топливу, маслу.  Поначалу я им помогал чем мог, но сейчас надоело уже мне все это. Почему-то мерседес, пежо или форд подобная публика кормит фирменным маслом, расходниками и запчастями, а газель по их мнению, должна питаться дизелем от тепловоза, маслом отработкой и запчастями все-равно какими, и при этом она должна не ломаться, чиниться забесплатно. Для них газель даже некст и с камминсом - "русмобил" совковый, гав..о полное.

 Вот такой парадокс.  

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

к моему сожалению не разбирал, не было нужды, я считаю переборка коробки, деньги на ветер, когда на дядю работал, насмотрелся, коробку пять раз перебрали на машинке за полгода. Только корпус родной остался, ладно шеф сам перебирал, но после этого он плюнул и забил их ремонтировать, посмотри по форуму, тут пишут про коробки, скф подшипники стоят вроде, простые не выдержат по любому, тяга у движка мощная все таки

ставил Вологодские пршел на них уже 60.000 пока ходят, скф прошли 116.000 и развалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ставил Вологодские пршел на них уже 60.000 пока ходят, скф прошли 116.000 и развалились.

у меня вологодские 10т ходят,скф 50т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Лошадок много у тебя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Кпп сюда другую ,шести ступку было бы счастье всем газелистам.Не в какие ворота 90км обороты 2.500,а для дизеля это бешеные обороты,ему 1800 ,за глаза,а вот кпп меньше 2000 об уже для подшипников уже смерть, воти выберай или кпп или двс мучай на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Изаднию помедленее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Кпп сюда другую ,шести ступку было бы счастье всем газелистам.Не в какие ворота 90км обороты 2.500,а для дизеля это бешеные обороты,ему 1800 ,за глаза,а вот кпп меньше 2000 об уже для подшипников уже смерть, воти выберай или кпп или двс мучай на оборотах.

Да 6 ступка была бы супер.это точно. Все газелисты за...  А вот  завод не хочет. Сами понимаете почему..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Для этого дизеля 2500 никакие не бешеные обороты, это же не мазовская восьмерка, а почти легковой дизель, но 6-тая передача точно бы не помешала на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...