jeka1981 451 Опубликовано 5 марта, 2017 ПОнимаешь ли,радиатор слишком тонкий и хоть чем ты его обдувай,он не в состоянии снизить температуру ОЖ.Тут только или помогать радиатором печки,охлаждая его или же ставить другой радиатор,более объемный.В твоем случае ты ничего дельного не получишь.но как итог система работает,если бы родная муфта норм включалась то и не было необходимости в доп вентиляторах, а то наша муфта срабатывает когда 95-97 гр движок ,а внутри движка и того больше температура о/ж, многие сами поканчали движки именно и за перегрева а потом кричат что камень плохой движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 5 марта, 2017 но как итог система работает,если бы родная муфта норм включалась то и не было необходимости в доп вентиляторах, а то наша муфта срабатывает когда 95-97 гр движок ,а внутри движка и того больше температура о/ж, многие сами поканчали движки именно и за перегрева а потом кричат что камень плохой движок ПОдгибание спирали решает проблему включения вентилятора.Вопрос в другом-не хватает родного радиатора.Не по теме это всё,откланиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 5 марта, 2017 Как можно рассуждать о оборотах двигателя не учитывая рельеф ?мне например в гору 2000 мало а под горку нормульНа спкск маленькая нагрузка ну а на подьем можно пришпорить чтоб давление поднять тем самым снизив нагрузку на движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 5 марта, 2017 Ты вроде не глупый, нормальные познавательнные ролики делаешь,и ты правда веришь что сильный износ поршней и цилиндров от высоких оборотов. ДА причина в маслянных форсунках,и слабом давлении масла. Ежедневно мне пишет большое количество людей со своими проблемами, я пропускаю эти истории, вскрытия моторов и т.д. через себя и появляется некоторая система болячек и закономерностей. Что касается форсунок : ты заблуждаешься, масляная форсунка устроена таким образом, чтобы не скрадывать масляное давление из системы на холостых и низких оборотах, т.е. она просто не работает . В форсунке находится клапан, который открывается при давлении в большинстве случаев больше 2 бар. следовательно включается в работу только на повышенных оборотах. Если на ХХ твои форсунки будут открыты, то давления масла упадет в критическое и выскочит красный чек энж , критичекое давление масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 448 Опубликовано 5 марта, 2017 Никогда не езжу по хорошей дороге со скоростью 80, всегда 90-95, и ничего не будет Камминсу от 2700-3000 об/мин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 5 марта, 2017 Ежедневно мне пишет большое количество людей со своими проблемами, я пропускаю эти истории, вскрытия моторов и т.д. через себя и появляется некоторая система болячек и закономерностей. Что касается форсунок : ты заблуждаешься, масляная форсунка устроена таким образом, чтобы не скрадывать масляное давление из системы на холостых и низких оборотах, т.е. она просто не работает . В форсунке находится клапан, который открывается при давлении в большинстве случаев больше 2 бар. следовательно включается в работу только на повышенных оборотах. Если на ХХ твои форсунки будут открыты, то давления масла упадет в критическое и выскочит красный чек энж , критичекое давление масла.Ты хочешь сказать что масляные форсунки не работают на хх, обалдеть. Они должны сразу масло пускать даже при 0.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 марта, 2017 Я тебе описал принцип работы, больше ничем не могу помочь, можешь воспользоваться поиском и найти все ответы на свои вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 марта, 2017 По вашим движкам не так давно кто то (не помню уже) выкладывал ссылку на видео, в котором подробно указываются болячки мотора и как лечатся. Помню что большое внимание там было уделено масляным форсункам и давлению масла. Ссылку почему то удалили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 6 марта, 2017 Что толку болячки тут и так все описаны, да он там написал что знает как поднять давление масла на холостых оборотах ,но не скажет как ,типа секрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 6 марта, 2017 У меня механика показывает давление 1,5 кг на хх при прогретом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 6 марта, 2017 По вашим движкам не так давно кто то (не помню уже) выкладывал ссылку на видео, в котором подробно указываются болячки мотора и как лечатся. Помню что большое внимание там было уделено масляным форсункам и давлению масла. Ссылку почему то удалилиЭто что ли? http://www.kapot34.ru/news/pravda-o-dvigateke-cummins-1.htmlГоворят баян. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 6 марта, 2017 Это что ли? http://www.kapot34.ru/news/pravda-o-dvigateke-cummins-1.htmlГоворят баян.Ну кто что думает как поднять давление масла на хх. Шайба под редукционый клапан как вариант, но на холостых мне кажется он не работает. Значит что то с масленым насосом автор видео сделал., партизан блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 6 марта, 2017 Масло залить по гуще. Не думаю что дело в давление масла 4.5кг вполне достаточно. У змз-умз давления на хх ваще нет лампа мигает и ни чего бегают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 6 марта, 2017 Масло залить по гуще. Не думаю что дело в давление масла 4.5кг вполне достаточно. У змз-умз давления на хх ваще нет лампа мигает и ни чего бегают.Насмешил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 марта, 2017 Это что ли? http://www.kapot34.ru/news/pravda-o-dvigateke-cummins-1.htmlГоворят баян.Что значит баян? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 7 марта, 2017 Что значит баян?Уже было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 марта, 2017 Уже было. Это понятно, неправильно я спросил, что значит "говорят баян"? Я же так и писал, что выкладывали раньше это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 марта, 2017 Это понятно, неправильно я спросил, что значит "говорят баян"? Я же так и писал, что выкладывали раньше этоКогда эту ссылку выкладывали ранее, кто-то написал, что это баян. Насколько информация по ссылке соответсвует действительности, хз. Искали ссылку, я её дал. Дальше самому интересно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 11 марта, 2017 У меня 4Х200ткм и +70ткм. Диву даюсь но мотор живой, масло 1л на 10 000км доливаю,форсы родные! Не вижу темы кто за 800000км прошел. Капот гнилой надо менять,жучки паучки там сям но на скорость не влияют. Металический обводной ролик приказал менять на новый, умер японский подшипник,заодно поменял подшипники на двух остальных роликах. Живем однако. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 11 марта, 2017 У меня 4Х200ткм и +70ткм. Диву даюсь но мотор живой, масло 1л на 10 000км доливаю,форсы родные! Не вижу темы кто за 800000км прошел. Капот гнилой надо менять,жучки паучки там сям но на скорость не влияют. Металический обводной ролик приказал менять на новый, умер японский подшипник,заодно поменял подшипники на двух остальных роликах. Живем однако.Ну рассказывай, что делал, как эксплуатировал, что ломалось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 11 марта, 2017 Ну пройдись по теме, там мои заметки есть игде за 100 и за 200. Одно скажу рама на ней дебелая трещин нет. навесное там ,генератор,стартер,гур, подшипники роликов, а двигло едет. Масло ZIC 10w40 ,масло очень хорошее и замена через 10-12 ткм,оригингал фильтра, добавляю в масло Форум пэт присадку,турбина сухая на выхлопе,дует без масла ,а она прошла 730ткм! это мне говорит о многом. Я сделал правильный подход к обслуживанию,вот она и едет.Доп сепаратор не ставил вообще, хватает и родного, стружки в рампе нет. Дай Бог дотянуть до лимона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 11 марта, 2017 Ну пройдись по теме, там мои заметки есть игде за 100 и за 200. Одно скажу рама на ней дебелая трещин нет. навесное там ,генератор,стартер,гур, подшипники роликов, а двигло едет. Масло ZIC 10w40 ,масло очень хорошее и замена через 10-12 ткм,оригингал фильтра, добавляю в масло Форум пэт присадку,турбина сухая на выхлопе,дует без масла ,а она прошла 730ткм! это мне говорит о многом. Я сделал правильный подход к обслуживанию,вот она и едет.Доп сепаратор не ставил вообще, хватает и родного, стружки в рампе нет. Дай Бог дотянуть до лимона. Ну и на злобу бы дня для неверующих пару бы фоток движка и машины 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 12 марта, 2017 Для него нужно отдельно тему делать."Есть такие машины которые прошли больше 800 тыс???" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 12 марта, 2017 Дизелин молодец!!! Завод ГАЗ ему должен новый Некст подарить когда он на этом движке миллион км. проедет - это будет самая лучшая реклама Камминзу и Газели!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 12 марта, 2017 Прям фантастика... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты