Alex030569 6 253 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Прям фантастика...ПОчему фантастика.Человек на форуме давно.Если какие то неполадки,то написал бы.Лично я всегда пишу в соответствуещей теме,если что то ломается.Кстати,у меня пробег 400 тыс,движок не трогал,форсы родные,ни разу не снимал.Замена стартера по гарантии на первом году эксплуатации и всё.А нет,вру.Перегорела спираль подогрева воздуха и ее засосало в движок.Выплюнуло без последствий,я уже писал об этом. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Alex030569 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 13 марта, 2017 Я рад за Вас! Всем желаю больших пробегов без ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukich62 21 Опубликовано 13 марта, 2017 Да бегают камешки. Кто говорит, первые двигателя были лучше, кто еще чего, но я более склоняюсь к правильной эксплуатации, не рвать машину, газ в пол не ложить фильтра оригинал и масло через10 т км, и норм. Как ранее писал одна 400 тысяч прошла, и до сих пор ездит и своя сейчас 157 тысяч пробежала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 13 марта, 2017 Тут все зависит от прокладки, между рулем и сиденьем есть умельцы , 2010 года двс убивали на маленьком пробеге и новые нексты один 20.000 уже капиталит ,другой 250.000 все в норме, молодые кто гоняет тот капиталит,а мужики в возросте и по 500.000 без проблем ,ох не любит он нервной и резкой езды. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 28 марта, 2017 ох не любит он нервной и резкой езды. Не знаю как а мой камминс наоборот не любит тихой езды . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 8 мая, 2017 Машина 11 года. По двигателю вроде нормально. Поддон менял, переходник под масленый фильтр стоит, разделил радиаторы с завода были вместе. Масло подливаю в солярку. По ходовой как у всех все ремонтировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 18 мая, 2017 Ребята не слушайте таких знатоков, про коробку не будем говорить, но и движку при двух тысячах будет не хорошо со временем. Смазка движка будет не полноценая. У меня при 2300об скорость 91км.ч правдо резина стоит 205/75. Норм обороты до 3тыс, 2.5 тыс это идеальные обороты. А с первой на вторую, со второй на третюю особено, я раскручиваю до 3 тыс.знаток какой у тебя пробег, если дизелями дело не имел, то лучше молчи...его задушили, ты прокатись с 148 лошадками мотор прет , а кпп его душит.да и расход у тебя какой если 3.000 оборотов держишь, это мне дилеры советовали ,ужас.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 18 мая, 2017 Поддерживаю nik123.В таком режиме и езжу.бывает раскручивать более 3200.с месяц ездил без 5передачи не почувствовал повышенный расход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 21 мая, 2017 знаток какой у тебя пробег, если дизелями дело не имел, то лучше молчи...его задушили, ты прокатись с 148 лошадками мотор прет , а кпп его душит.да и расход у тебя какой если 3.000 оборотов держишь, это мне дилеры советовали ,ужас..Ты хоть понял про что я написал, смотришь в книгу видишь фигу это про тебя Алексей Викторович. Ещё раз прочитай внимательно. Да знатоки в ЧТО ГДЕ КОГДА, это так тебе для развития. Да и про кпп как оно душит двигатель, очень интересно!!!!! 3000 обороты это при переключении, при езде другие, читай внимательно, очень ох ото тебя оскорбить, за твою т.сть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dell 2 Опубликовано 17 июля, 2017 Пробег 240т.км. Капитальный ремонт мотора на прошлой недели и замена турбины. Ну и коробку уже не помню сколько раз делал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Пробег 240т.км. Капитальный ремонт мотора на прошлой недели и замена турбины. Ну и коробку уже не помню сколько раз делал)В чём собственно выражается "капитальный ремонт" ? Какие симптомы были? А что с турбиной? Может заменой обошлось бы?!Я чего спрашиваю, вот у мня масла жрёт грамм 200-300 на 8 тыщ., спун то сухой совсем, то потеет (как правило потеет. потеет).Как понять, где можно малой кровью обойтись чтобы не попадать на полный прейскурант?Турбина свистит .вроде всё нормально. 150К пробег пока Изменено 17 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 июля, 2017 Ты хоть понял про что я написал, смотришь в книгу видишь фигу это про тебя Алексей Викторович. Ещё раз прочитай внимательно. Да знатоки в ЧТО ГДЕ КОГДА, это так тебе для развития. Да и про кпп как оно душит двигатель, очень интересно!!!!! 3000 обороты это при переключении, при езде другие, читай внимательно, очень ох ото тебя оскорбить, за твою т.сть.какой пробег у меня 330.000 ,а у тебя ..оскорбитель. какой пробег у меня 330.000 ,а у тебя ..оскорбитель.это не 405 хули его крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) это не 405 хули его крутить.Я вообще не понимаю, как они едут 80км\ч на четвёртой, и при этом тоном эксперДа говорят о вредности якобы в натяг на 5.На 4 передаче 80 км\ч это под 3000 оборотов. Реветь будет будь здоров.Не говоря о повышенных оборотах которые дизелю явно ресурса не добавляют, как можно проехать хотя бы 100 км при таком рёве мотора?! :blink:Коробка- это расходник, мотор важнее будет. 82-85 держу на 5-ой, это где-то 2200 об. То что доктор прописал.Не путайте хер с пальцем, это на К24А3 крутил мотор до отсечки и это его агрегатное состояние. Меняйте пары тогда и можно валить на 4-ой 80км\ч Но тогда с места будет нагрузка. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 448 Опубликовано 24 июля, 2017 На пустой Газели с Камминсом вполне можно ехать на пятой около 60-десяти, и это нормально, с грузом или в горку лучше не меньше 70-десяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) На пустой Газели с Камминсом вполне можно ехать на пятой около 60-десяти, и это нормально, с грузом или в горку лучше не меньше 70-десяти.70 всё же маловато будет. 80 нормально.Но лично я переключаюсь где то на 70-ти но только не под горку. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 июля, 2017 nik123 пробег? Жду и сколько раз делал кпп ? Очень интересно..,а то писать я смотрю ты мастер или уже капиталка ...у тебя У меня 330.000 кпп делал три раза, но двс все родное даже муфта ,и мотор зади без соплей , все чики пуки ,а как у тебя дела шумахер 3000 об крути 3.600 мотористы будут рады таким умным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 448 Опубликовано 24 июля, 2017 Ну при переключении то крутить до 3000 нет никакой нужды, 2500, край 2700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 25 июля, 2017 Ну при переключении то крутить до 3000 нет никакой нужды, 2500, край 2700. Вот не пойму для чего давать советы даже не разобравшись , да моторы одинаковые, а редуктора разные, прошивки тоже, ездил на тех и других, совсем разные машины при одинаковых двигателях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 25 июля, 2017 nik123 пробег? Жду и сколько раз делал кпп ? Очень интересно..,а то писать я смотрю ты мастер или уже капиталка ...у тебяУ меня 330.000 кпп делал три раза, но двс все родное даже муфта ,и мотор зади без соплей , все чики пуки ,а как у тебя дела шумахер 3000 об крути 3.600 мотористы будут рады таким умным.А чего ты так сильно раздухарился, такой же у меня пробег, на второй всегда до 3000 кручу, дальше 2500-2700 достаточно для переключения выше, на 5-ой с редуктором 4,3 2500-2700 держал, с редуктором 3,9 и резиной 205/75 2200-2500 оборотов держу. Мотористов в глаза не видел, КПП на 270т.км подшипники сменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 июля, 2017 А чего ты так сильно раздухарился, такой же у меня пробег, на второй всегда до 3000 кручу, дальше 2500-2700 достаточно для переключения выше, на 5-ой с редуктором 4,3 2500-2700 держал, с редуктором 3,9 и резиной 205/75 2200-2500 оборотов держу. Мотористов в глаза не видел, КПП на 270т.км подшипники сменил. а я с гп 3,58 и прошивкой 148л.с. кпп ремонтирую через 10-50т. а кручу так же где то,да же гружёный на второй в гору до 3500.Мотористы то же не маячат на горизонте.Масла не грамма не отъедает от замены до замены.Меняю через 15т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 25 июля, 2017 а я с гп 3,58 и прошивкой 148л.с. кпп ремонтирую через 10-50т. а кручу так же где то,да же гружёный на второй в гору до 3500.Мотористы то же не маячат на горизонте.Масла не грамма не отъедает от замены до замены.Меняю через 15та, что так часто кпп ремонтируешь?перегрузом балуешся. А чего ты так сильно раздухарился, такой же у меня пробег, на второй всегда до 3000 кручу, дальше 2500-2700 достаточно для переключения выше, на 5-ой с редуктором 4,3 2500-2700 держал, с редуктором 3,9 и резиной 205/75 2200-2500 оборотов держу. Мотористов в глаза не видел, КПП на 270т.км подшипники сменил. 500.000 пройдешь тогда поговарим.каждый останется при своем мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Я ж написа гп 3,58 и прошивка 148л.с. и 360н*м крутящего момента.Вологодского подшипника втор.вала хватает на 10т.скф с пластмассовым сепаратором хватает на 50т.Ну и хорошо если в промежутке пром.вал не выкрошит.Уже раз 5 крошило.Больше 1,5т не вожу Изменено 26 июля, 2017 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 22 октября, 2017 Пробег 500000, мотор умер 2 и 4 цилиндр задран, дальше по двиг. не смотрел. До этого пробега ни разу в двс не совался. Из всех поломок "двс", это- замена теплообенниика, стартера (по своей вине) и ремонт генератора из-за износа коллектора. Ремень и ролики не в счет. Двиг. Офигенный,если сам не дурак. Ищу двс с пррбегом до 200000км.,не дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 22 октября, 2017 Пробег 500000, мотор умер 2 и 4 цилиндр задран, дальше по двиг. не смотрел. До этого пробега ни разу в двс не совался. Из всех поломок "двс", это- замена теплообенниика, стартера (по своей вине) и ремонт генератора из-за износа коллектора. Ремень и ролики не в счет. Двиг. Офигенный,если сам не дурак. Ищу двс с пррбегом до 200000км.,не дорогоКлапана тож не регулировал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983 47 Опубликовано 28 октября, 2017 Прошел 200,по движку нормально.Все проблемы только с коробкой,прошита с новья. Еше замена блока радиаторов на 190 тыс., треснул интеркулер.Стоит тракторный влагоотделитель за 600р.Форсы живые,хотя грешу иногда дешевыми заправками.Замена масла-15-17тыс.пробег 305000, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты