Dmitrij 312 Опубликовано 15 ноября, 2017 Пройдено 570 без капиталки!змз 405,щас двигатель гильзую и новую поршневую втыкаю оригинальную и алга дальшеПожалуйста теска!расскажи лучше сколько комплектов грм поменял,сколько раз голову снимал за этот пробег? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 15 ноября, 2017 Один комлетк грм,и один раз голову снимал клапан менял на 4 горшке!прицеп не тоскаю,и больше 700 кг не гружу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 15 ноября, 2017 Один комлетк грм,и один раз голову снимал клапан менял на 4 горшке!прицеп не тоскаю,и больше 700 кг не гружу!Ты про cummins или про 405 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 15 ноября, 2017 Масло лукоил полусинтетика 10/40 гбо 4 покПробеги Тюмень Брест Уренгой раз в месяц бывает почти 2 разаЗмз 405 евро2Летом только шкворня поменялЯ думаю все зависит от водителя т,е от хозяина и от манеры вождения!Со мной согласятся думаю что все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) От водителя много чего зависит и от задачь которые перед ним стоят.Я вот уверен что камменс выработает свои 500 тык без ремонта (только во время масло меняй).Видел реальную машину некс (возит 1-1,5 тонны) пробег 204.000 км и ни чего не меняли.Скорость максимум 90км/ч (ограничение стоит) если больше то штрав 3000 руб с водилы (стоит система отслеживания маршрутов и скорости).За этот пробег не одного нарекания по мотору и работает он с егр.Последнего отключили из за незначительной течи ОЖ.Получается машина прошла на е-4 с егр 200 тык и все в идеале так как не насиловали (кпп два раза делали).Теперь без егр еще 500 тык пробежит при такой эксплуатации))) У меня совсем другое дело.Машина 4х4 весом 2,5 т и прицеп пустой полтонны (пустой).Гружу в соболь 700-900 кг и в прицеп 1-1,5 тонны (общее с грузом в среднем 5 тонн).Езжу быстро, тошнить не люблю и не могу так как этого требует определенная работа.Мотор крутится в диапозоне 2900-3100-3500 в основном.Скорост в основном 90-110-130 км/ч (130 на обгон).Если мотор проживет 200 тык уже хорошо.Если 80-90 км/ч тошнить то и больше проедит. На данный момент 125.000 км пробег пока все норм. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Один комлетк грм,и один раз голову снимал клапан менял на 4 горшке!прицеп не тоскаю,и больше 700 кг не гружу!Эээ,да у тебя легковая машина.Ты темы совсем попутал.Тут про Камминз.И у большинства машина грузовая.Притом, что мы грузы возим,а не удочку в кузове.По своей машине-пробег 450 тыс.В движок не лазил,от слова совсем.Ролики менял,помпу недавно сменил.Форсунки собираюсь проверить на стенде,до этого только обраткой смотрел.Ни разу не ремонтировал.Пока все.Эксплуатируем дальше. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Alex030569 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 18 мая, 2018 Давно тут не отмечался,вот фотал на ходу,коряво получилось,извиняйте. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 449 Опубликовано 22 июля, 2018 Машина 10-того года, пробег 296, глушитель менял 2 раза по причине прогара и сгнивания, второй раз недавно, приёмную трубу тоже менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 29 июля, 2018 Из нержи есть вроде глушаки?хочу попробовать сам сделать, этот разобрать и по образцу сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 августа, 2018 Вопросик про глушитель, сколько у кого ходит?у меня 2-3 года максимум не зависимо от пробега.За 200т пробега и 7 лет 2 раза поменял глушитель и 1 раз приёмную трубу.Приёмная лопнула ещё на 80т в 2014г.Варил-варил и в прошлом году поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) У меня ещё родной,правда первые дырки появились,приемную трубу менял,гофре хана пришла,на второй тоже уже оплетка пошла,крепление трубы к КПП рвет,что на первой что на второй отарвало довольно таки быстро ,так и езжу Изменено 1 августа, 2018 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 14 апреля, 2019 Пробег 412.000 полет нормальный, фарсы родные стоят Вискомуфта родная, подшипник опоры родной менял ремень, проверил опора не болтается, менял только ролики и помпу Ну и третий ремень генератора и генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ил3302 19 Опубликовано 17 апреля, 2019 крепление трубы к КПП рветЭто устняется: уголок с немного обрезанной одной полкой прикручивается к КПП, шпилька 6 мм обкручивается вокруг одной из труб глушителя шпонкой и прикручивается к уголку. С прошлого лета так стоит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 20 августа, 2019 Заглоха че то тема,подниму,у меня на сегодня 470тыс.км.В двигатель не лазил,масло не ест,топливная родная,турбина тоже.Из навесного ремонтировал только стартер,менял один раз ремень генератора вместе с натяжным,недавно поменял подшипники в роликах,на помпе появился небольшой люфт,но пока не бежит решил не трогать опора вискомуфты не люфтит,тоже не стал трогать,саму вискомуфту менял из за большого люфта,брал дубль но нак говориться скупой платит дважды,через три месяца пришлось брать орогинал,короче двигатель пока проблем не доставляет.Ну а так все как обычно,колодки,сайлентблоки,рулевые наконечники,ну и прочее про это можно и не говорить,коробку делал три раза,но там в основном подшипники и все,на 300тыс км.менял полностью сцепление.Вчпра переварил гофру на приемной трубе,глушитель тоже менял один раз,и заменил второй раз подвесной на кардане,сам кардан еще родной стоит. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макар Чудра 4 Опубликовано 26 августа, 2019 Перед вами мотор 2012 г. в, который прошёл 1000 000 км. На 830 была поставлена новая поршневая. Сейчас гильза треснула. Тосол стало пробивать. На машине родные Форсунки ТНВД генератор. Помпа менена. Охладитель меняный. Головка не желанная. Машина не моя. Мастера которые её делали рассказали о этой машине. Машина куплина после показа на нижегородской ярморке в 2012г газель некст е4 реф. Сразу переделали на Е3. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 26 августа, 2019 Тем летом был в ауте, так как увидел бизнес 4 метра тент (вологодский) с камминсом (шепчет) 730 пробега в мотор не лазили.. навесное трогали.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 27 августа, 2019 И что дальше? Если купить новый за 500 тысяч,то весь плюс от такого пробега теряется. Можно таким же успехом три умз купить,и они пройдут больше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 449 Опубликовано 27 августа, 2019 Нужды нет новый покупать, их прекрасно капиталят, тысяч 150 максимум выйдет. Да и что спорить, полно таких людей, которые любой двигатель сломают, а у меня любой ходить будет достаточно долго, я ни разу ещё не капиталил двигатель ни на одной машине, начиная с ИЖ-КОМБИ. Я машину с Камминсом взял 9 лет назад, и езжу на ней до сих пор, новую не покупаю, потому-что работы не стало, ради двадцати-тридцати тысяч км в год не выгодно брать новую. А на первых Газелях я наезжал 80-100 тыщ за год, тогда был смысл менять раз в 3-4 года, что я и делал. Практически одновременно со мной машину с Камминсом взял владелец магазина сантехники, и убил двигатель за 60тыщ км, капиталить не стал, тогда не было спецов по ним, воткнул ЗМЗ, вот и весь расклад. Я не думаю, что мой будет ходить вечно, но и нынешние 324 тыщи даже без регулировки клапанов - это тоже считаю неплохо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 27 августа, 2019 То есть мотор камень хороший,но на нем нельзя много ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 27 августа, 2019 27 минут назад, Олег Ф. сказал: тысяч 150 максимум выйдет Уже под сто восемьдесят-двести только на запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) 5 часов назад, rusgg сказал: И что дальше? Если купить новый за 500 тысяч,то весь плюс от такого пробега теряется. Можно таким же успехом три умз купить,и они пройдут больше . а можно и самому руки приложить.Купить ремкомплект за 30т,за 9т.р.загильзовать блок и вуаля.Ремонтировать этот двиг.не сложнее жигулёвского. Изменено 27 августа, 2019 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRRYSA 7 Опубликовано 27 августа, 2019 Не знаю о чем вы говорите,мол на камне маловат ресурс,у меня некст 6и метровый за пять с половиной лет накатал около 800тыс км,точнее не скажу,пробег обнуляется на 66 тысяч(после пяти обнулений я сбился со счета,это было 3 года назад )по движку вообще никаких нареканий пару раз чистил форсы,стартер,генератор,помпа,остальное все живо ,масло не ест тянет не плохо,и для моего чемодана (30 кубов) расход по компу 9,5по факту около 11 смешанный цикл 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 августа, 2019 1 час назад, rusgg сказал: Так что не надо в астра моторс полный комплект стоит 27500р.Причём оригинал.Гильзовка у нас в Туле 9т стоит,я узнавал.Могу то же ссылку в личку кинуть 1 час назад, rusgg сказал: то есть 500 плюс затраты а в мостат целиком мотор можно купить за 220т с перебора.А новый у них 349т стоит.Так что про 500 и + давно забыть пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макар Чудра 4 Опубликовано 30 августа, 2019 В 27.08.2019 в 10:22, газель2005 сказал: Уже под сто восемьдесят-двести только на запчасти. Это где же вы такие цены находите? Пишите в личку я вам проценю В 26.08.2019 в 22:19, Макар Чудра сказал: Перед вами мотор 2012 г. в, который прошёл 1000 000 км. На 830 была поставлена новая поршневая. Сейчас гильза треснула. Тосол стало пробивать. На машине родные Форсунки ТНВД генератор. Помпа менена. Охладитель меняный. Головка не желанная. Машина не моя. Мастера которые её делали рассказали о этой машине. Машина куплина после показа на нижегородской ярморке в 2012г газель некст е4 реф. Сразу переделали на Е3. Забыл сказать. Т. К. Машина делалась на выставку её сделали на совесть. За этот срок не делали мост ни разу. Даже не в скрывали, только масло меняли. Рама не крашена и не меняна. Подвеска не делалась ни разу. Хозяин прикалывается.-это из-за того что на ней катался ДАМедведев. Когда был на выставке. Вот так вот делают машины на заказ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макар Чудра 4 Опубликовано 30 августа, 2019 В 27.08.2019 в 13:37, Dmitrij сказал: в астра моторс полный комплект стоит 27500р.Причём оригинал.Гильзовка у нас в Туле 9т стоит,я узнавал.Могу то же ссылку в личку кинуть а в мостат целиком мотор можно купить за 220т с перебора.А новый у них 349т стоит.Так что про 500 и + давно забыть пора Нету гильзы оригинальных на камень 2.8 просто. Нет и не было. В любом магазине детали машин попросите гильзу в заводской упаковке. Как вкладыши или сальники к/в, зуб на отгрыз даю что она будет в др. упаковке. Вся гильза лишь подобрана по диаметру. Есть гильза охеренная гейтц и колбеншмидт. Она от форда подходит. У нино в моторном центре такую ставят. Можете узнать у них артикул. И ребята что капиталили миллионы мотор, тоже эту гильзу ставят. Только что, Макар Чудра сказал: Нету гильзы оригинальных на камень 2.8 просто. Нет и не было. В любом магазине детали машин попросите гильзу в заводской упаковке. Как вкладыши или сальники к/в, зуб на отгрыз даю что она будет в др. упаковке. Вся гильза лишь подобрана по диаметру. Есть гильза охеренная гейтц и колбеншмидт. Она от форда подходит. У нино в моторном центре такую ставят. Можете узнать у них артикул. И ребята что капиталили миллионы мотор, тоже эту гильзу ставят. 8(920)0398385 МАКС. это тел моториста, в нино что мотор делал. Обращайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты