Дизелин 104 Опубликовано 11 февраля, 2014 В 10.02.2014 в 06:48, angarakan сказал: У меня масло и не жрало, сам разобрал, лучше перебздеть... не перебрал бы, пришлось бы гильзовать. Кто мне объяснит ИМЕННО ТАКОЙ износ колец ? Фильтра всегдакак положено ставил... Кольца ещё сильнее изношены были, они у всех одинаково изнашиваются НА КАМНЕ,Сталь не может быстрее износится, чем люминь поршень. Вот на своём движке и вопрос сам себе задашь- за машинкой мол следил, а кольцам трындец. Кольца или залегают и лопаются или изнашиваются как иположено с ТОРЦА при больших пробегах, а тут китайский феномен...ядрён батон...А валдаевский , совсем другой двигун, там вообще много чего не так...Когда я свой разбирал, я был в шоке от такого износа, мотористу показывал, такой износ не должен быть, по диаметру да ,но по толщине нет, китайский брак это факт. Я сам много движков делал, и бензин , и дизель ,и наши и импортные, такого не встречал ни разу. Износ только верхних компрессионных, остальные как новые. Но есть подозрения что кольца не верно стоят. Верхнее идет конусное, оно должно быть черное чугунное, а стоит конусное белое стальное, а нижнее стоит черное не конусное обычное , на всех дизелях старых годов по другому, там компрессионных по три кольца, верх чугун 2 шт, потом стальное потом маслосъемное. Думаю что движек был Бензиновый а переделали на дизель, как наш ЗМЗ делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 11 февраля, 2014 Что то сомненья беруТ, что сначала "был" , а потом "стал", имхо - сразу дизель делали...Кольца - элементарно из сыромятины и закалены только с торца, на лицо - промахконструкторов. Кольцо должно быть закалено ВСЁ. На производстве колец был, когдана автовазе работал, имею представление. Как говорится сдвинулось бы всё с мёртвой точки,если бы мы как в цивилизованном обществе, через экспертизу и суды, заставили производителяделать замену колец , за их счёт - быстро бы репу зачесали, а на НЕТ и суда НЕТ...Ещё и ценник конский, на эти дрова дерут, писал тут кто то, что в китае ОНО копейки стоит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) В 09.02.2014 в 16:49, RA3QBJ сказал: Некоторые говорят, ну она же заводиться,без подогрева.!!! :Dвот я хотел бы поглядеть,на тебя в 30 градусов на прогретой машине и посаженным акб,было не раз. Стоит бинар 4квт мощностью,включил 30 мин движок 50 градусов,а не крутит,за зиму раз пять так было,плюнул на этот прогрев,завел включил подогреватель, акб новый купил в ноябре,в морозы снимаю в тепло,масло 10на40 залито, бывает так вышел включил предпусковой,через пол часа с веревкой жду мож кто дернет ,зато движок горячий махом заводится ;)(пробег 132000 пока) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем vasia pypkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 12 февраля, 2014 В 12.02.2014 в 16:38, vasia pypkin сказал: вот я хотел бы поглядеть,на тебя в 30 градусов на прогретой машине и посаженным акб,было не раз. Стоит бинар 4квт мощностью,включил 30 мин движок 50 градусов,а не крутит,за зиму раз пять так было,плюнул на этот прогрев,завел включил подогреватель, акб новый купил в ноябре,в морозы снимаю в тепло,масло 10на40 залито, бывает так вышел включил предпусковой,через пол часа с веревкой жду мож кто дернет ,зато движок горячий махом заводится ;)(пробег 132000 пока)масло 10-40 меняй или грей его МАСЛО! а то бинар вибаста)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZarovAN 20 Опубликовано 12 февраля, 2014 В 12.02.2014 в 16:38, vasia pypkin сказал: вот я хотел бы поглядеть,на тебя в 30 градусов на прогретой машине и посаженным акб,было не раз. Стоит бинар 4квт мощностью,включил 30 мин движок 50 градусов,а не крутит,за зиму раз пять так было,плюнул на этот прогрев,завел включил подогреватель, акб новый купил в ноябре,в морозы снимаю в тепло,масло 10на40 залито, бывает так вышел включил предпусковой,через пол часа с веревкой жду мож кто дернет ,зато движок горячий махом заводится ;)(пробег 132000 пока)акум надо большей ёмкости у меня 85й, автономку кручу постоянно когда сильно холодно на час ставлю, и не чё крутит только в путь. Проверь: на утечку, зарядку, всё проверь лечить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 12 февраля, 2014 В 12.02.2014 в 16:38, vasia pypkin сказал: вот я хотел бы поглядеть,на тебя в 30 градусов на прогретой машине и посаженным акб,было не раз. Стоит бинар 4квт мощностью,включил 30 мин движок 50 градусов,а не крутит,за зиму раз пять так было,плюнул на этот прогрев,завел включил подогреватель, акб новый купил в ноябре,в морозы снимаю в тепло,масло 10на40 залито, бывает так вышел включил предпусковой,через пол часа с веревкой жду мож кто дернет ,зато движок горячий махом заводится ;)(пробег 132000 пока)Херня этот Бинар, продавай-куплю. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZarovAN 20 Опубликовано 27 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 14:29, fff187 сказал: Почитал написанное теперь сижу боюсь,сам взял камменс себе.Что за двигатель такой который на капиталку просится после 150.000- 200.000.У меня до этого 405 змз был,220.000 км прошел из них примерно последних 100.000 км на газу и не какого кап. ремонта и намека на него, кроме навесного (стартер,помпа,ролик натяжной),доже компрессия везде одинаковая и нормальная.Читал отзыв на дроме, нач гаража пишет у нас в мол всех понемножку форды, пежо, мерсы, ивеко, дак вот разницы почти нет, но мерсы покрепче немного пробег до капиталки 450-550, до этого чисто мерсы были старые 97г. пробеги до капиталки составляли под милион. Так что если камень ходит 300 это хорошо. Цена нового мерса намного выше да и ремонт обойдётся дороже, нет конечно если найти хорошего не укатаного мерса 97г. было бы не плохо, но по моему это почти невозможно. Перед тем как купить машину, читал много отзывов, пишут и форды по 100 тыс не проходят, да и вообще все машины не без проблем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 февраля, 2014 В 27.02.2014 в 05:32, ZarovAN сказал: Читал отзыв на дроме, нач гаража пишет у нас в мол всех понемножку форды, пежо, мерсы, ивеко, дак вот разницы почти нет, но мерсы покрепче немного пробег до капиталки 450-550, до этого чисто мерсы были старые 97г. пробеги до капиталки составляли под милион. Так что если камень ходит 300 это хорошо. Цена нового мерса намного выше да и ремонт обойдётся дороже, нет конечно если найти хорошего не укатаного мерса 97г. было бы не плохо, но по моему это почти невозможно. Перед тем как купить машину, читал много отзывов, пишут и форды по 100 тыс не проходят, да и вообще все машины не без проблем. Давно всем известно,что мировые брэндовые автопроизводители пришли к выводу,что не выгодно делать надёжные и долговечные автомобили.Выгоднее наживаться на запасных частях,агрегатах и комплектующих,поскольку автопарк перенасыщен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 9 марта, 2014 Прошел 400 000 т км. Пытался написать тему, но модератор такую тему загрузить не дает и пишет мне,что такая тема уже есть?,и в добавок забанили на 3 дня. Буду писать здесь.Взял бы я сегодня такую Газель для работы? И да и нет. Почему? Подрамник не выдерживает ни какой критики, металл дерьмо, хотя сама рама трещин не имеет при том что удлиненка 4м. Мотор Китайский Каминс, который идеален для дизель-генераторов, но не совсем идеален для машины, хотя весьма ремонтопригоден своими силами, и сделать можно самому ,и сравнительно Мерседеса, и др иномашин , не дорого. Первое что добивает это КПП, из за нее я не взял бы новую Газель, Это уродство а не трансмиссия, 20лет завод выпускает Газели, движки ставились разные, и дизель и бензин, а коробка та же самая, и никаких подвижек к улучшению, или допустим можно сотрудничать с фирмой ZF ,и они давно бы придумали что то понадежнее, и я готов заплатить за хорошую коробку к тому немецкому сцеплению Sachs которое начали ставить туда ,и купить снова Газель и не париться через 20 -40 т км снимая на ремонт. Ходовка надежная, амотрты стоят родные (немецкие), ржавчина на кабине уже есть, хотя и подкрашивал. Вот думаю что дальше с машиной делать, хочу взять новую не Некст а старый кузов и подвеска, но движек там говорят задушили евронормами, мой хоть и деланый, но лучше и приемистей чем на Нексте ,и нет там всякой лишней ерунды. И кто знает во сколько обойдется обслуживание и ремонт рулевой рейки на Нексте и ее ходовки, Мерс и проч иномашины не подходят по категории грузоподъемности "В", и конской цены, наверно буду ездить на своей пока, может коробку все таки придумают , да и отзывы почитаю про нексты, и дойду до заветных 500 000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль163 0 Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) В 09.03.2014 в 17:29, Дизелин сказал: Прошел 400 000 т км. наверно буду ездить на своей пока, может коробку все таки придумают , да и отзывы почитаю про нексты, и дойду до заветных 500 000 км.прошел на своем агрегате 220тыс.км движок крякнул, а коробка и задний мост в отличном состояние масло меняю постоянно. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Crady излишнее цитирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 марта, 2014 В 09.03.2014 в 17:36, Равиль163 сказал: прошел на своем агрегате 220тыс.км движок крякнул, а коробка и задний мост в отличном состояние масло меняю постоянно.Тут про каминс пишут , куда ты со своим уазиком в 220тыс лезешь , они каменсы уже на 150 капиталят . :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) вот и моя прошла 200 000 термос 4 метра. машине 1 год и 1 месяц. что было сделано- на 20 000 пробега заменил подшипники в задних ступицах с завода были перетянуты. примерно на 40 000 замена прокладки маслоохладителя мокрить начала. 60 000-замена всех колес резина медведь это кошмар. 120 000-замена рулевых наконечников на продольной тяге. все остальное включая ремень и тормозные колодки все родное. пригнав с салона протянул и залил во все масла присадку SMT в родное масло. так же добавлял эту присадку в топливо до 10 000 пробега потом перестал. после обкатки поменял все масла кроме ГУРа. в машине залито ликви моли чистая синтетика везде- двигатель кпп мост. пробег на машине чисто по трассе в городе никогда не работает. груз 1.5-2 тонны скорость обычно 90 км-ч. на машине нет доп фильтров и подогревателей машина стандарт. из доп оборудования сухой фен и доп бак. считаю что машина служит мне хорошо мозг не выносит я доволен. конечно хочется лучшего но довольствуюсь тем что есть. есть конечно мелочи которые неприятны например скрипит мотор на печке но как то смирился уж очень далеко лезти. вывод- машина хороша для работы если не гонять на ней. держи обороты около 2500 с места не рви и в нагрузку не держи маленькие обороты двигателя лучше заранее перейти на низшую передачу и все будет OK. вот если бы была честная заводская гарантия которую так рекламируют но наглым образом ********* то машины лучше нет. хорошо переносит морозы до -55 что не скажешь о иномарках. автозавод обманывая нас с гарантией и таким образом имеет сам себя. если бы было все честно то и продажи были бы больше. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Crady мат 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 10 марта, 2014 yura 78, Завод не только себя имеет,но и нас всех, а альтернативы то нет газельке, вот и пользуются своим положением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 10 марта, 2014 В 09.03.2014 в 18:30, Соболёк 282 сказал: Тут про каминс пишут , куда ты со своим уазиком в 220тыс лезешь , они каменсы уже на 150 капиталят . :lol:капеталят в основном те,кто кроит на фильтрах и топливе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 10 марта, 2014 В 10.03.2014 в 09:46, Dmitrij сказал: капеталят в основном те,кто кроит на фильтрах и топливе....еще перегрев ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) В 10.03.2014 в 09:46, Dmitrij сказал: капеталят в основном те,кто кроит на фильтрах и топливе.Не судите и не судимы будите. В 10.03.2014 в 09:46, Dmitrij сказал: капеталят в основном те,кто кроит на фильтрах и топливе.Да и причём здесь, топливо и капиталка ? :D Или замену форсунки ,вы называете капиталкой ? :D Изменено 10 марта, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 10 марта, 2014 В 10.03.2014 в 09:51, RA3QBJ сказал: Да и причём здесь, топливо и капиталка ? :D Или замену форсунки ,вы называете капиталкой ? :DНе качественный воздушный фильтр-мы все знаем к чему приводит,к капиталке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 10 марта, 2014 В 10.03.2014 в 09:51, RA3QBJ сказал: Не судите и не судимы будите.Да и причём здесь, топливо и капиталка ? :D Или замену форсунки ,вы называете капиталкой ? :DЛьющая,своевременно не помененная форсунка приводит к оплавлению поршня и всем вытекающим из этого последствиям 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) В 10.03.2014 в 11:04, Dmitrij сказал: Льющая,своевременно не помененная форсунка приводит к оплавлению поршня и всем вытекающим из этого последствиямИ много, вам таких попадалось ? Там такой дым будет ,сами не поедете. Начитались... Изменено 10 марта, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 10 марта, 2014 Напишу коротенько про свою. Пробег 280000. За это время - капиталка на 130000 (перегрев), замена двух поршней, колец, коленвал, вададыши. Два раза менял маслоохладитель, масло в антифриз давило. Коробку перебирал 4 раза. Клинил нижний ролик ремня. Насос гура менял. Два раза менял радиатор печки. Нужно менять основной радиатор - течет почти с новья. Чистка спиртом педали каждые 70000км. Ну и так по мелочи еще.Не смотря на все это машиной в целом удовлетворен. Большинства проблем можно было бы избежать если бы вовремя обращал внимание. Например располовинить радиатор. Замена роликов через 100000км, замена бачка ГУРа с фильтром.По ходовке нареканий вообще нет. Замена передних колодок 230000км и оборвало амортизатор в морозы, ну и рессоры иногда ломает. Груз 2-2,5 т всегда. Только межгород.А, ну еще будка расползаться начинает)).За эту цену вполне себе нормально. Думал брать хундай, те честно ходят по 500000км, но за эту цену можно две газели купить, а две газели привезут тебе денег в два раза больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 марта, 2014 В 10.03.2014 в 16:16, ЛЕОН 72 сказал: Напишу коротенько про свою. Пробег 280000. За это время - капиталка на 130000 (перегрев), замена двух поршней, колец, коленвал, вададыши. Два раза менял маслоохладитель, масло в антифриз давило. Коробку перебирал 4 раза. Клинил нижний ролик ремня. Насос гура менял. Два раза менял радиатор печки. Нужно менять основной радиатор - течет почти с новья. Чистка спиртом педали каждые 70000км. Ну и так по мелочи еще.Не смотря на все это машиной в целом удовлетворен. Большинства проблем можно было бы избежать если бы вовремя обращал внимание. Например располовинить радиатор. Замена роликов через 100000км, замена бачка ГУРа с фильтром.По ходовке нареканий вообще нет. Замена передних колодок 230000км и оборвало амортизатор в морозы, ну и рессоры иногда ломает. Груз 2-2,5 т всегда. Только межгород.А, ну еще будка расползаться начинает)).За эту цену вполне себе нормально. Думал брать хундай, те честно ходят по 500000км, но за эту цену можно две газели купить, а две газели привезут тебе денег в два раза больше.молочку таскаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 10 марта, 2014 Как знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Сейчас смотря назад, можно было бы избежать тех проблем ,ведь я уверен был что официалы в 2010-12 гг ставят правильные воздушные фильтры, они на ТО ставили воздушные фильтры без заглушки с низу, какие надо ставить, а просто фильтр ,а там запросто мог быть брак, я сам такие встречал в магазинах, прослабленая нижняя резинка, и результат вылезет потом. Они скажут потом это не гарантийный случай, и не до конца посаженый топливный фильтр, даст им клиента на ремонт топливной апаратуры ,и я уверен что так и было у многих владельцев, когда они удивлялись что на малом пробеге тнвд и форсы легли, Я понял потом что они делают, но процесс был уже необратим, и думаю что купив у них машину, надо все проверять самому?!! после ихнего ТО, или уходить на самообслуживание. К стати топливная стоит родная с родными форсунками, и пока не делал, ходят отлично. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Дизелин 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 марта, 2014 Вот вам пример машина у Диллера всем Москвичам извесного обслуживалась турбина в хлам и мотор тоже пробег 113000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 12 марта, 2014 Потому у брата и ходит Камминз - сам покупает фильтра и сам их меняет аккуратно. Воздушный фильтр заводской то же был без заглушки и ничего страшного - за 30 тыс км ни пылинки внутри ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты