Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

fff187

Привет! Брал машину в декабре 12г. На данный мет пробег составляет 122000км. на 60т менял ремень грм и регулировка клапанов (после снятия крышки клапанов был мягко говоря огорчен тем что и какие выработки я там увидел для такого пробега. К слову при замене прогоревшей прокладки на 405 моторе при пробеге более 155т км моторист ни смог к чему либо придраться. Страшно представить что будет внутри моего Камня при аналогичном пробеге)     ; 70т замена пальцев рулевых тяг(или как там они называются); 78т загудела кпп, ремонт кпп, замена диска сцепления и выжимного; на 100т почистил интеркуллер и радиатор (после чего кстати упал расход топлива) пришлось заменить  ремень грм менянный на 60т так как был уже порядком изношен и держался на четном слове из последних сил, поставил заводской снятый с машины прозапас и пригодился) ( он кстати выглядит как новый, без трещен и потертостей); 120000т замена передних колодок.  Вот в принципе  и все.  Масло доливаю редко и в пределах не более 500г на 10-12т км, скорость 80-85 км/ч, расход 10-14л на 100км, тент, спойлер, длина  5м, гружу до 3,5т. 

 Теперь о наболевшем.. Машина немного ТУПОВАТА.. Через пару дней обратился в салон где брал по этому оводу, отмахнулись типа обкатается.. На 40т сказали примерно тоже самое, на 80т развели реками и сказали: "Ну, такое бывает, такой мотор попался и ничего не поделать" Диагностика показывает что все нормально и все в пределах нормы..  Так и ездию в подъемы на 3, а в крутые на 2 передаче..

В скором времени беру кредит и впихиваю ЗМЗ 409 и метан. Ремонт, обслуживание которого в разы дешевле и делают везде ( когда Камень придется тащить черт знает куда на банальную диагностику)  О дешевезне метана думаю все знают. 2 р/км говорит о многом.. Для меня с моим пробегом это 8-12т рублей экономии.

 Удачи всем на дорогах.

Калибровку движка менять не пробовал?Расход падает мощ растет,едет легче и ресурс вроде как увеличивается.

А форсунки тоже 120.000 прошли,родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Тут тема у кого прошла больше 200.000 и все родное в движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Класс нравятся мне такие выссказывания

тент, спойлер, длина  5м, гружу до 3,5т. 

 Теперь о наболевшем.. Машина немного ТУПОВАТА..

Попробуй хотя бы 1,5 тонны и ты ее не узнаешь я уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базыр

Купил газель в конце декабря 2011,пробег 230000км.Менял КПП ,форсунки 116000км,подшипник опоры вискомуфты 204000км,редуктор 150000км,диск сцепления 190000км,насос ГУРа,заодно генератор 229000км.Webasto не работает первую зиму,диагностика: не работает помпа,з/ч нет.Меняю подшипники КПП через 25-30т.км.Разрывало патрубки турбины,замотал матерчатой изолентой,затянул поверх изоленты хомутами,держится уже 1,5 года.В остальном нареканий нет, кардан,турбина,ролики,радиатор,вакуум ит.д. все родное,клапана регулировал 160000км.

Сепар-2000 без подогрева установлен вместе с заменой форсов.Вожу 2-4тонны в один конец,обратно пустой,таскаю прицеп.Расход с прицепом и грузом 4т 17л,без груза и без прицепа 10л.Авто ГАЗ-2705,стоит багажник-арба,3,5*1,8м на крыше,прицеп ш.1,5 д.3,5 в.2,2 расход указан 17л сучетом груза на багажнике 1,5метра,общая высота авто с грузом 3.8м. Машиной доволен,ремонтопригодна в любом месте.Живу на границе с китаем,там новый двигун стоит 10000 юаней т.е 56000 руб, если хана двигу,сразу воткну новый :D .

Пробежал 260000 км кроме кпп ничего больше не ремонтировал. Последний ремонт кпп; замена первичного , промежуточного и вторичного в сборе делал сам . Цена вопроса 30000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

про стоимость движка ты всерьёз сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

С 2010г начала ноября и до сего дня прошел 495000км. Мотор делал, после кап ремонта прошел 325000км. не давно очередной  ремонт  кпп с заменой подшипников и первичного вала, подвесной, превентивный ремонт генератора с заменой подшипников, и диагностика родных форсунок которая показала что зря я их снимал все ок поставил их назад, расход до сих пор радует сейчас как и прежде,на скорости 80км.ч -10.5л\100км. дыма нет, масло не берет, слегка сапунит дымок ,сапунил и раньше, но масла не видно, тяга хорошая, турбина вторая прошла почти 380ткм ,работает , заявок на замену нет пока. Сепараторов и проч. лабуды не ставил, зимой на холостых молотит по 5-8 часов кряду, чтоб тепло в кабине было, стараюсь за 1.5т не перегружать, 100 и больше  не гоняю, для него это верная скорая коньчина двигла ,вероятность 100% ,любители так гонять не обольщайтесь, а готовьте бабло заранее.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот и у меня перевалил пробег за 200 тыс.км.Нахожусь в данный момент в очень длинном рейсе(пробег уже 5 тыс,еще предстоит около 4 тыс км проехать),так что "круглую дату" в 200 тыс.км встречаю в пути.

Отзывы о движке только хорошие.С момента покупки машины поменял только стартер по гарантии и лопались патрубки интеркуллера.Больше проблем с движком нет.Об остальных поломках(КПП,подшипники ступиц,колодки и прочее),я думаю,писать не стоит,т.к. ломается это все как и на обычной ГАЗели.

Отмечу только,что заправляюсь на бредовых АЗС,все фильтра меняю только сам.Стоит доп.фильтр тонкой очистки от КамАЗа(один стакан)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569, надеюсь, что без вложений мотор все 300 тыс км отслужит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

сколько оборотов оптимально держать на камесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

сколько оборотов оптимально держать на камесе?

у меня правда баргузин. по трассе держу 2300-2500. при обгонах 3000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

сколько оборотов оптимально держать на камесе?

На любом моторе надо держать обороты на треть или на четверть меньше оборотов при которых выдаётся максимальный момент . Именно момент , а не л/с ! Это нужно для экономии топлива и минимального износа двигателя!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур Дирманов

Уважаемые газелисты, приобрёл данный аппарат год назад с пробегом 188 тыс. км. Проехал ещё за год 100 тыс. км. Итого 290 тыс. км. За время эксплуатации, 2 раза поменял по 3 форсунки, по своей вине, цена вопроса 60000 руб. 2 недели назад стала плохо тянуть в горку, с тестем померили компрессию, в цилиндрах 22- 24 кг. масло в цилиндр капнули увеличилась до 30 кг. Погнал машину в сервис газ. После дефектовки диагноз, гильзовка всех 4-х цилиндвов, радиатор развалился как они сказали, замена помпы, плюс замена вкладышей, клапанов колец, поршней и др. 85 тысяч. запчасти + 34 тыс. работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Уважаемые газелисты, приобрёл данный аппарат год назад с пробегом 188 тыс. км. Проехал ещё за год 100 тыс. км. Итого 290 тыс. км. За время эксплуатации, 2 раза поменял по 3 форсунки, по своей вине, цена вопроса 60000 руб. 2 недели назад стала плохо тянуть в горку, с тестем померили компрессию, в цилиндрах 22- 24 кг. масло в цилиндр капнули увеличилась до 30 кг. Погнал машину в сервис газ. После дефектовки диагноз, гильзовка всех 4-х цилиндвов, радиатор развалился как они сказали, замена помпы, плюс замена вкладышей, клапанов колец, поршней и др. 85 тысяч. запчасти + 34 тыс. работа.

а фильтра то оригинальные ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Уважаемые газелисты, приобрёл данный аппарат год назад с пробегом 188 тыс. км. Проехал ещё за год 100 тыс. км. Итого 290 тыс. км. За время эксплуатации, 2 раза поменял по 3 форсунки, по своей вине, цена вопроса 60000 руб. 2 недели назад стала плохо тянуть в горку, с тестем померили компрессию, в цилиндрах 22- 24 кг. масло в цилиндр капнули увеличилась до 30 кг. Погнал машину в сервис газ. После дефектовки диагноз, гильзовка всех 4-х цилиндвов, радиатор развалился как они сказали, замена помпы, плюс замена вкладышей, клапанов колец, поршней и др. 85 тысяч. запчасти + 34 тыс. работа.

воздушный должен выглядеть вот такe2b86af98366t.jpgс низу заглушка

Уважаемые газелисты, приобрёл данный аппарат год назад с пробегом 188 тыс. км. Проехал ещё за год 100 тыс. км. Итого 290 тыс. км. За время эксплуатации, 2 раза поменял по 3 форсунки, по своей вине, цена вопроса 60000 руб. 2 недели назад стала плохо тянуть в горку, с тестем померили компрессию, в цилиндрах 22- 24 кг. масло в цилиндр капнули увеличилась до 30 кг. Погнал машину в сервис газ. После дефектовки диагноз, гильзовка всех 4-х цилиндвов, радиатор развалился как они сказали, замена помпы, плюс замена вкладышей, клапанов колец, поршней и др. 85 тысяч. запчасти + 34 тыс. работа.

масляный вот такd3cc82cc82c3.jpg

и не вкоем случае не вот так488388a9ef12t.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

вот топливные 108528.jpg


если соблюдать эти простые правила,то двигатель легко проходит заявленные 500000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур Дирманов

Фильтра покупал только на Балткаме. Именно с заглушкой на воздушном, топливный и масляный в вакуумной упаковке, с переливающейся этикеткой. По поводу ремонта не переживаю, т.к машина за год заработала. Может в чём-то сам виноват, но и как предыдущий хозяин пользовался не известно. Когда купил уже масло давило из сапуна. Первый месяц ездил со скоростью 90 км.ч., но когда увидел уровень масла, ужаснулся 6 литров от замены до замены. Стал ездить 70 км.ч 2-3 литра стал доливать на 12000. Летом грелась в горку, и при ускорении. (Этим летом). До этой машины были 406 и 405 двигатели 2003г. Решил попробовать каменс, посмотрим сколько проеду после капиталочки с новым радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Фильтра покупал только на Балткаме. Именно с заглушкой на воздушном, топливный и масляный в вакуумной упаковке, с переливающейся этикеткой. По поводу ремонта не переживаю, т.к машина за год заработала. Может в чём-то сам виноват, но и как предыдущий хозяин пользовался не известно. Когда купил уже масло давило из сапуна. Первый месяц ездил со скоростью 90 км.ч., но когда увидел уровень масла, ужаснулся 6 литров от замены до замены. Стал ездить 70 км.ч 2-3 литра стал доливать на 12000. Летом грелась в горку, и при ускорении. (Этим летом). До этой машины были 406 и 405 двигатели 2003г. Решил попробовать каменс, посмотрим сколько проеду после капиталочки с новым радиатором.

ну тогда понятно.Как ещё 100000 умудрился проехать на таком движке непнятно.

 

 

посмотрим сколько проеду после капиталочки с новым радиатором.

в этой теме,или в другой видел человека который под 500т.проехал,и именно капиталил на первых тыс.А радиатор необязательно новый ставить если греется.Я отдавал аргонщику,который за 1000р увеличил на 1,5см  зазор между кулером и радиатором.Больше не греется.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман ушлый

Калибровку движка менять не пробовал?Расход падает мощ растет,едет легче и ресурс вроде как увеличивается.

А форсунки тоже 120.000 прошли,родные?

ребят пробег 250 000 двигатель вообще не трогал... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман ушлый

ребят как понять что надо там скажем форсунки менять,? пробег 250 000 вроде все хорошо с двигателам, да и вообще стоит туда лесть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ребят как понять что надо там скажем форсунки менять,? пробег 250 000 вроде все хорошо с двигателам, да и вообще стоит туда лесть? 

Не забивай голову и не лезь не куда,не мешай технике работать.А поймёшь когда менять форсунки тогда,когда дым чёрный повалит из выхлопной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман ушлый

Не забивай голову и не лезь не куда,не мешай технике работать.А поймёшь когда менять форсунки тогда,когда дым чёрный повалит из выхлопной трубы.

понял. спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew674

ребята всем доброго времени суток ))стал хозяином cummins феврале 2013 гнал сам машину катал порядка 7 тыс машина после 406 огонь просто и по шуму тяги мощи ну прелесть просто ))летом 13го потек радиатор замена по гарантии на 60 тыс перебега кпп тож по гарантии )))тут неделю назад рванул в рейс еду дт хватает и чето решил до полного залиться тормознул пока оплатил вышел смотрю под машиной лужа масла интенсивно нарастающая ((((глушу до залился и отогнал ее сел ждать пока масло сляжет хоть чуть на мин щуп показал (((лан в Ульяновск бежал там ребята есть постоянно у них делаю газельки загнал на 3 цилиндре колечко лопнуло (((((цена вопроса 87500 работа и запчасти посмотрим как поедет после ремонта )))кольца посмотрел выработка хорошая(((щас подогнали японские кольца туда не знаю чей производитель прав до тк сказал свои кольца не ставлю они и 20 не ходят бывает (((за форсы плохого ни чего не скажу ни чего не делал и фильтр не ставлю лью лишь рос нефть татнефьтьпродукт лукоил сибнефть левак не беру )))фильтра чере меняю .у воздухана гофру смотрю всегда при замене фильтра масло не хавала до ремонта от замены до замены 10тыс.масло лил mobil .крутил ее не меньше 3100-3200 стабильно дальше провал идет сами знаете . 3200 что по характеристике что по регламенту допуск ,хорошо себя чувствует в этом диапазоне  ...щас сказали chevron залили не знаю за это масло ни чего кто заливал отпишите пожалуйста как оно за ранее спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

(лан в Ульяновск бежал там ребята есть постоянно у них делаю газельки загнал на 3 цилиндре колечко лопнуло (((((цена вопроса 87500 работа и запчасти

ПисАл , писАл , а самое главное так и не озвучил , пробег то какой до ремонта был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

простите, вы 3200 оборотов ездите или я вас не правильно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

простите, вы 3200 оборотов ездите или я вас не правильно понял ?

Шумахер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...