Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ромчик270РК

Инволюция рулевого управления Соболь(ГУР)

Рекомендуемые сообщения

Ромчик270РК

Достал ГУР.Течёт,ревёт,масло жрёт и закусывает зараза.Почитал литературу и выяснил для себя что рулевое управление с ГУР изначально ставилось на автобусы газ-2217 и их модификации.газ-2752 шел без ГУРа.Короче решил в отличае от людей ставящих себе ГУР,снять его и поставить обычный редуктор.почитал ,полистал и понял так!

Снимаю всё от продольной тяги(2217-3414010) до колонки рулевой(3302-3400018)

  №1 ставлю кронштейн крепления рулевого механизма(2752-3403015) вместо (2217-3403015)

 №2 ставлю механизм рулевого управления (3302-3400014-01) вместо (ШКНФ.453461.120) 

№3  ставлю вал карданный рулевого управления (2752-3401042) вместо (3302-3401042)

№4  ставлю сошку рулевого механизма (2752-340190) вместо (2217-340190)

И забываю навсегда о лужах масла под машиной.о грязном подкапотном пространстве.о доливке масла в бачёк.о рваных шлангах.о люфте руля.о страшном гуле из под капота.о закусывании руля. но в замен получаю тугой руль при разворотах.

подскажите пожалуйста правильно ли я описал замену рулевого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

газ-2752 шел без ГУРа.

с гуром он был,имею обе машинки в хозяйстве,сразу был гур.2752 по сути одна из модификаций 2217.база точно такая же,отличия кузов и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

с гуром он был,имею обе машинки в хозяйстве,сразу был гур.2752 по сути одна из модификаций 2217.база точно такая же,отличия кузов и всё

2217-0000104-автобус на 6 пассажирских мест,с низкой крышей,с бензиновым двигателем ЗМЗ-406.3 и рулевым гидроусилителем

22171-0005104-автобус на 10 пассажирских мест,со средней крышей,с двигателем ЗМЗ-406.3 и рулевым гидроусилителем.

2752-0000312-автомобиль-фургон со средней крышей,с цельно-металлическим кузовом и двухрядной кабиной,с двигателем газ-560.

каталог деталей Издательство"колесо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

2752-0000312-автомобиль-фургон со средней крышей,с цельно-металлическим кузовом и двухрядной кабиной,с двигателем газ-560.

ну не знам!стоит 40522 с гуром. :D



не переделывался!сразу он такой был.



кузов сними с любой из этих машин,и никто тебе на взгляд не скажет какая она была.ходовая одна и та же,абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

ну не знам!стоит 40522 с гуром. :D

 

не переделывался!сразу он такой был.

 

кузов сними с любой из этих машин,и никто тебе на взгляд не скажет какая она была.ходовая одна и та же,абсолютно.

эт я знаю.меня интересует вот что.газелей очень много без гура.а машина то тяжелее.а рулевое то другое.смогу ли я вообще рулём то крутить с механическим редуктором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

смогу ли я вообще рулём то крутить с механическим редуктором?

 чё нет то?сможешь,но с нашей подвеской не совсем удобно это.а так ездят и без гура.но тогда шаровые и пальцы нужны будут с маслёнками,и мазать раз в 7-10 тык надо будет.а такие щас сложновато найти.на ходу нормально рулиться будет,на месте сложновато,усилие поболее чем у газельки будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

эт я знаю.меня интересует вот что.газелей очень много без гура.а машина то тяжелее.а рулевое то другое.смогу ли я вообще рулём то крутить с механическим редуктором?

Элементарно. Для этого и существует руль большего диаметра. А у меня вообще спортивный руль диаметром 33см. И ничего - критится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

эт я знаю.меня интересует вот что.газелей очень много без гура.а машина то тяжелее.а рулевое то другое.смогу ли я вообще рулём то крутить с механическим редуктором?

Сомневаюсь! У Газели 4 рул наконечника ,у нас 8 штук, у нас два маятника у Газели их нет! У нас 4 шаровые у Газели 2 шкворня. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромчик270РК

:) штатный стоит.жена уже ругается "задалбал.все штаны на коленях грязные" если ещё больше поставить то вообще бяда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Леха306 52, видал я такую переделку,крутить руль пробовал....на месте краз напомнило! :D на ходу нормально.но хозя сказал что мажет часто всё,раз в 7 тыщ где то шприцует,шаровые,рулевые,оси,всё с маслёнками,где то и самодельными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

Сомневаюсь! У Газели 4 рул наконечника ,у нас 8 штук, у нас два маятника у Газели их нет! У нас 4 шаровые у Газели 2 шкворня. Как то так...

но сзавода же шли соболя без гура.ездили же как то люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

но сзавода же шли соболя без гура.ездили же как то люди

Соболя без гура никогда не шли!!!!

 

Леха306 52, видал я такую переделку,крутить руль пробовал....на месте краз напомнило! :D на ходу нормально.но хозя сказал что мажет часто всё,раз в 7 тыщ где то шприцует,шаровые,рулевые,оси,всё с маслёнками,где то и самодельными

Олег мы тут недавно всю подвеску на Соболе поменяли,так аж ГУР завыл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

Соболя без гура никогда не шли!!!!

 

Олег мы тут недавно всю подвеску на Соболе поменяли,так аж ГУР завыл :D

спорить не буду но в двух книжках по ремонту рассматриваются вариант рулевого без гура.не просто же так.и тему создал только для того что бы выяснить можно ли без гура ездить.да и запчасти рулевого без гура существуют и номера каталожные на них существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Олег мы тут недавно всю подвеску на Соболе поменяли,так аж ГУР завыл :D

бывает...чё..вон тут один после покупки "протянул",со всей пролетарской ненавистью тянул,в поворот на 90 градусов в 3 приёма залазил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

ну может у кого есть Соболь без ГУРа или был когда то.напишите.реально как на КРаЗе или так себе,терпимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

Ты попробуй на заглушенной машине покрутить руль, сразу поймешь как тяжко будет ездить. Самому пришлось порядка 120 км.без гура проехать, благо почти по прямой трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромчик270РК

Ты попробуй на заглушенной машине покрутить руль, сразу поймешь как тяжко будет ездить. Самому пришлось порядка 120 км.без гура проехать, благо почти по прямой трассе.

пример.газ 3307.без гура.почти нормально баранку крутить.такая же машина но с гуром,оборвало шланг.руль вдвоём крутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asmodeus

 

ого есть Соболь без ГУРа или был когда то.напишите.реально как на КРаЗе или

езжу без гур уже недели 3-4. при движении руль крутится свободно, а на месте, естественно, хрен свернешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

ну может у кого есть Соболь без ГУРа или был когда то.напишите.реально как на КРаЗе или так себе,терпимо?

Рулевой механизм без гура имеет немного другую конструкцию.поэтому имеется большая разница (механизм без и не работающий с..) поэтому если ты поставишь механический  то вполне сможешь эксплуатировать авто (не много труднее но думаю терпимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Мысль интересная... если найдёшь руль.механизм без гура - отпиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

усилитель руля необходим в целях безопасности. на моём соболь 2752 грузопассажирском я руль кручу ладонью. несколько раз меня это спасало. ездил на газелях без гура, страшно представить, что делать в сложной ситуации: увернуться будет сложно.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad9065071

Привет всем! Начну с того что ездить с гуром или без гура дело сугубо личное, я предпочитаю механику, ну так получилось что по случаю я приобрел соболь, а двигатель на нем стоял 402, ну и соответственно не было насоса гура.Ну об этом я узнал потом в клубе газелистов что соболя все шли с406 движками и гуром.А редуктор стоял от гура,ну по зиме рулилось нормально, а как снег сошел стало по тяжелее но только если на месте крутить,при переделки на механику возникает проблема ,что площадки монтажа на раму редукторов разные по размеру, и придется на раме сверлить отверстия на 11мм под площадку механики, и тягу рулевую надо другой формы, ни соболевская ни газелевская не подходит,вот на этом переделка приостановилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 так получилось что по случаю я приобрел соболь, а двигатель на нем стоял 402, ну и соответственно не было насоса гура.Ну об этом я узнал потом в клубе газелистов что соболя все шли с406 движками и гуром.А редуктор стоял от гура,ну по зиме рулилось нормально, а как снег сошел стало по тяжелее но только если на месте крутить,при переделки на механику возникает проблема ,что площадки монтажа на раму редукторов разные по размеру, и придется на раме сверлить отверстия на 11мм под площадку механики, и тягу рулевую надо другой формы, ни соболевская ни газелевская не подходит,вот на этом переделка приостановилась.

Так поставь кронштейн и  насос гура, дешевле обойдётся и будет как положено с гуром машинка. Интересно с 402.... ни разу не видел, да и не слышал , приколисты . А оформлен в доках двиг или нет, понимаю что сейчас не надо , но всё же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

 А оформлен в доках двиг или нет, понимаю что сейчас не надо , но всё же ?

ну как не надо?! модель-то всё равно смотрят!

 

а что бы легче крутился руль надо узкие колёса ставить как на газельке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

ну как не надо?! модель-то всё равно смотрят!

Я имел ввиду , что если продавать-покупать , то надо , а если сам поменял и ездиешь , то кому оно надо смотреть модель двига , я на второй газельке своей поменял 402 на 406 инжектор и езжу не оформляя , хотя свидетельство на высвободившейся агрегат имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...