Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ромчик270РК

Инволюция рулевого управления Соболь(ГУР)

Рекомендуемые сообщения

vad9065071

Да в сущности по поводу  двига мне пофиг,да и соболь приобрел не за дорого за 1000 амриканских рублей,гур редуктор мертвый, а ремонт в 10т.р. советских, а эта переделка мне в 8.5т.р. обойдется, простая калькуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Хоть бы кто-то написал, что же такое инволюция..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

рулевой редуктор  надо газелевский, рулевой кардан тоже скорее всего газелевский придётся. Засада только в том что кронштейн у Соболя свой что с гуром, что без. Сошку тоже надо будет свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

ЛЁХА 306 говоришь не было без ГУРа :blink:

а это тогда что?

www.gaz3110.ru/sobol/11.htm

или я чё то не понимаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad9065071

ЛЁХА 306 говоришь не было без ГУРа :blink:

а это тогда что?

www.gaz3110.ru/sobol/11.htm

или я чё то не понимаю :(

CПАСИБО БОЛЬШОЕ! Что нашел эту схему, были первые 2752 без гура это1998г. но выпускались не долго всего 2 месяца.А мне она пригодилась были сомнения по поводу рулевой тяги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad9065071

рулевой редуктор  надо газелевский, рулевой кардан тоже скорее всего газелевский придётся. Засада только в том что кронштейн у Соболя свой что с гуром, что без. Сошку тоже надо будет свою.

Рулевой редуктор газель,рулевой кардан и колонка соболь, кронштейн рулевого газель,сошка рулевая газель(больше рычаг,соответственно меньше усилий прикладываешь к рулю) тяга рулевая соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

да сам подумываю скинуть ГУР

достал уже ТО БАЧЁК ПОТЁК то НАСОС заменил

а ща механизм просит замены

а стоит не хила в пределах 14000

начал теч и люфить и самое интересное ослабляется с кронштейна и болты менял и нет толка

предлагают на клей посадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad9065071

Инволюция (от лат. involutio — изгиб, завиток, свёртывание), регресс (биологический), редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

Да в сущности по поводу  двига мне пофиг,да и соболь приобрел не за дорого за 1000 амриканских рублей,гур редуктор мертвый, а ремонт в 10т.р. советских, а эта переделка мне в 8.5т.р. обойдется, простая калькуляция.

странно конечно... жаться за 1,5 рубля создавая себе неудобства...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad9065071

Вчера все настроил ,нормально получилось, доволен, ни шума ни пятен под машиной.Особо одаренным объясняю что, со дня покупки на моей машине с гура был только рулевой редуктор и то с люфтами, и вся переделка всего лишь мера безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

да сам подумываю скинуть ГУР

достал уже ТО БАЧЁК ПОТЁК то НАСОС заменил

а ща механизм просит замены

а стоит не хила в пределах 14000

начал теч и люфить и самое интересное ослабляется с кронштейна и болты менял и нет толка

предлагают на клей посадить

эту всю канитель надо сразу комплектом менять и ставить на совесть "как себе",а не то что с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Рулевой редуктор газель,рулевой кардан и колонка соболь, кронштейн рулевого газель,сошка рулевая газель(больше рычаг,соответственно меньше усилий прикладываешь к рулю) тяга рулевая соболь.

Ни так. Чтобы переделать Соболь с гуром на Соболь без гура надо.

Редуктор обычный без гура (газель, соболь)

карданчик и колонка Газель

кронштейн свой соболевский для редуктора без Гура

Сошка она там тоже своя изогнутая для редуктора без гура. Насчёт поставить от газели не знаю можно наверно только вот не пробывал.

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Имхо если выкидывать ГУР,то только с установкой передней балки ГАЗели.

Прикинем сколько маслать поверхностей трения-на авто с балкой шкворни(если путем заменены,то очень легко вращается цапфа),упорные подшипники,и четыре рулевых наконечника.На Соболе-8 наконечников,два маятника и четыре шаровых.

Конструкция передней подвески соболя вааще загадка.Металлоемкость огромная,куча рычагов  и все довольно нетехнологично в изготовлении (дофига приспособ и оснастки)Ремонтопригодность отвратительная. А балку с завода так и не ставят.А рацухи в конструкции предлагать-у нас же ГАЗ,а не Тойота или Форд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

Вчера все настроил

Не понял, что ты настроил!? Поставил редуктор газелевский "безгурный" или насос и ГУР оживил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

я тоже купил механ с газели с кроншт и сошкой хочу ставить на соболь.померял сошка газелевская длинее на механическом редукт .задолбал меня гур А вместо гидронасоса я хочу поставить механическ топливный насоос. кто знает посадочные в механизмах одни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

...Конструкция передней подвески соболя вааще загадка.Металлоемкость огромная,куча рычагов  и все довольно нетехнологично в изготовлении (дофига приспособ и оснастки)Ремонтопригодность отвратительная. А балку с завода так и не ставят.А рацухи в конструкции предлагать-у нас же ГАЗ,а не Тойота или Форд..

ТОЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


я тоже купил механ с газели с кроншт и сошкой
Зря купил, на Соболь не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Зря купил, на Соболь не подойдёт.

балку поставит и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

балку поставит и вуаля!

Раму просверлит, под крепление кронштейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Раму просверлит, под крепление кронштейна?

ну люди делают же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

ну люди делают же...

Ну если "люди делают же", спроси у них, они лучше знают, на собственном опыте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Ну если "люди делают же", спроси у них, они лучше знают, на собственном опыте..

мне пофиг-у меня рама вытащена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Дыры в раме просвердлить не проблема.о может проще сварить кронштейн с 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Дыры в раме просвердлить не проблема.о может проще сварить кронштейн с 10

Рама и так слабая. Можно купить нужный кронштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nelson

Рама и так слабая. Можно купить нужный кронштейн

Сегодня хотел поставить механический редуктор от газели в место с кронштейном ОБЛОМ !

Кронштейны разные, крепление тоже разные, сверлить раму ? 

Ребята  АУ ! Отзовитесь кто переделывал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...