Nelson 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Сошки тоже разные, по длине и по гнезду.Из запчастей ни чего не покупал, просто есть газель у знакомого он его на болты разбирает, так что все на халяву досталось ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 сентября, 2013 Сошки тоже разные, по длине и по гнезду.Из запчастей ни чего не покупал, просто есть газель у знакомого он его на болты разбирает, так что все на халяву досталось !Ставь на старый кронштейн, и отпишись по ощущениям!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelson 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Не получится оставить старый кронштейн ! Крепление механического редуктора разные, подогнать смог только один болт из трёх ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelson 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Не получится оставить старый кронштейн ! Крепление механического редуктора разные, подогнать смог только один болт из трёх ! Установил все таки рулевой редуктор от газели, держится на одном болту, и сошку поставил от газели, при повороте руля что то задевает,Через пол часика отпишусь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 сентября, 2013 Установил все таки рулевой редуктор от газели, держится на одном болту, и сошку поставил от газели, при повороте руля что то задевает,Через пол часика отпишусь !.не мудри, крепи редуктор правильно.а то не туда уедешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelson 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 .не мудри, крепи редуктор правильно.а то не туда уедешь.может подскажешь как его крепить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelson 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 ребят ну неужели нет никого кто переделывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 сентября, 2013 Сегодня хотел поставить механический редуктор от газели Для чего этот геморой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelson 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 гидрач хочу поменять на механику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelson 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 все поставил, работает хорошо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 сентября, 2013 все поставил, работает хорошо !Фотографиями похвастайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelson 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Фотографиями похвастайся.как заработаю на фотоаппарат так сразу и .. ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 сентября, 2013 Nelson,Как решил проблему с кронштейном и сошкой?Как усилие на руле, на месте и на ходу?Кстати, "баранку" свою оставил или поставил газелевскую (без ГУРа)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter Garin 1 Опубликовано 9 октября, 2013 Nelson,Как решил проблему с кронштейном и сошкой?Как усилие на руле, на месте и на ходу?Кстати, "баранку" свою оставил или поставил газелевскую (без ГУРа)?Купил старый Соболь, гидроусилитель никакой. Захотел убрать его нафик. Раньше ездил на Ниве, там усилие на руле не напрягало, кинематика ведь похожа. Кпил редуктор и сошку от Газели. Сошку укоротил и сделал изгиб в нужную сторону (болгарка и сварка). Из 9-го уголка и куска плиты 10мм сварил кронштейн. Редуктор нужно сдвинуть к рулю на 20-25мм и изменить наклон плиты, что бы конец сошки попал куда надо. За три дня, не напрягаясь, всё сделал. Сам кронштейн крепится на теже отверстия, что и старый. Попробовал на ходу - всё устроило. С моим гидроусилителем усилия были не меньше (при обычной езде). При разворотах, конечно, приходится покрутить с усилием, да и оборотов руля почти вдвое больше. Прежде чем ставить новый редуктор, проверьте натяг подшипников рулевого вала. У меня был перетянут на 0,25 мм. Добавил прокладку - стал легко вращаться и без люфтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 9 октября, 2013 дай фотоесли можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter Garin 1 Опубликовано 9 октября, 2013 дай фотоесли можноПопробую завтра выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter Garin 1 Опубликовано 10 октября, 2013 http://yadi.sk/d/DrKwW6yRAiKWM Здесь фото доработки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 10 октября, 2013 СПАСИБО всё прекрасно скопировал :)буду соображать :wacko: ;)достал ГУР :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter Garin 1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поездил - достаточно комфортно. С большим интересом узнал сколько бензина у меня кушал гидроусилитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 10 декабря, 2013 http://yadi.sk/d/DrKwW6yRAiKWM Здесь фото доработки.под сошкой должна быть поролоновая манжета обильно смазанная солидолом с пластиковым/резиновым пыльником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 3 июля, 2014 Короче вчера ездила на механическом рулевом да тяжелей но зато надежней нет подтеков.Поставил газелевский кронштейн сошку и выгнул немного крепление пальца рулевого..++++ вместо нассоса Гура поставил механический нассос топливный и все работает ура ура ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2014 вместо нассоса Гура поставил механический нассос топливный и все работает ура ура ураЧто за насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 3 июля, 2014 а фото можна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июля, 2014 Поставил газелевский кронштейнРаму сверлил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 5 февраля, 2020 Подскажите, что нужно поменять, чтобы ничего не варить и не подгибать? Вот схема - Механизм рулевого управления в сборе, вал карданный рулевой колонки автомобиля без гидроусилителя ГАЗ-2217 (Соболь) https://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/mehanizm_rulevogo_upravleniya_v_sbore__val_kardannyiy_rulevoiy_kolonki_avtomobilya_bez_gidrousilitelya-133/ - кронштейн https://sevastopol.tiu.ru/p346011267-kronshtejn-krepleniya-rulevogo.html - редуктор https://www.avtoall.ru/mehanizm_rulevoiy_gaz_3302_alyuminievyiy_korpus_bagu__-044721/ - рулевой кардан, на вид такой же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты