iulian 5 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Надо на перед какую-то пластину колхозить. По размеру загибать, низ и бок оборачивать. Летит из-под переднего колеса как пескоструй и антигравийка не спасает.Так почему 140л на Некст влазит, а на Бизнес нет при одинаковой длине кузова? По крайней мере так менеджер говорит.он, на 140 по объому чуть больше даже лента крепления не захватит его.он, на 140 по объому чуть больше даже лента крепления не захватит его.на бизнес там кабина на сужение во внутри уходит... Изменено 13 января, 2017 пользователем iulian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Одинаковые по ширине и высоте, http://bakor.pro/catalog/141/123/http://bakor.pro/catalog/141/156/По длине разные. Но даже если бы было так, его же чем-то крепят? Не вижу проблем другие ленты применить, а рама у них одинаковая. Вот по длине, получается что 140 под кабину Некста чуть залазит?Я решил не заказывать, а заеду к ним в Челнах. + у меня ещё сепаратор дополнительный,заодно его как-то приколхожу, ну или откажусь.Всё же хочеться 140л. 20 л это +150км. Второй ставить не хочу, точно ДПС замордуют, а легализовать его буду по нужде. Изменено 13 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 13 января, 2017 Одинаковые по ширине и высоте, http://bakor.pro/catalog/141/123/http://bakor.pro/catalog/141/156/По длине разные. Но даже если бы было так, его же чем-то крепят? Не вижу проблем другие ленты применить, а рама у них одинаковая. Вот по длине, получается что 140 под кабину Некста чуть залазит?Я решил не заказывать, а заеду к ним в Челнах. + у меня ещё сепаратор дополнительный,заодно его как-то приколхожу, ну или откажусь.Всё же хочеться 140л. 20 л это +150км. Второй ставить не хочу, точно ДПС замордуют, а легализовать его буду по нужде. один кронштейн надо брать и ленты у них есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 января, 2017 Надо на перед какую-то пластину колхозить. По размеру загибать, низ и бок оборачивать. Летит из-под переднего колеса как пескоструй и антигравийка не спасает.у меня за передним штатным брызговиком,широкий и длинный брызговик висит,на бак ничего не летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Поставил на 120, 140л не влазит. Лепота. Савил у них же на заводе в Челнах.Просохатил сеточку на замену. Старую продули, побегает ещё. Грязи было на топливозаборнике ппц.Теперь бака на 1000км хватает. В Челнах залил в обрез до Нижнего, а дома под пробку по 34,44р\л со скидочной картой. Танеко в Нижнем по 35,50, в Челнах по 37 )) Демпингуют перед Лукойлом. Лукойл в Челнах вынужден ЭКТО-дизель по 37 подавать, а в Нижнем по 38,82 ))Теперь на лампочке ещё 140 км проехать можно без суеты Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, какие (диаметр и длинна) болтики на кольце крепления модуля бензонасоса.? Изменено 18 апреля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 18 апреля, 2017 М5 х 10мм. Андрей, перережь на М6 и поставь шпильки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) М5 х 10мм. Андрей, перережь на М6 и поставь шпильки.Для М6 во фланце б/б маловато "мяса" - 1,5 витка резьбы поместится ИМХО. Лучше максимально аккуратно родные выкрутить и резьбу прокалибровать. А со шпильками тоже надо с умом - чуть лишка вкрутишь - нижняя часть горловины отожмётся и резинка нифига не уплотнит фланец. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жду новый бак, вот и возник вопрос, чего туда вкрутить, со старого бака похоже придётся срезать, 10 лет не откручивались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 апреля, 2017 10 лет не откручивались!Андрюха, вворачивай в новый бак, те, что прикипать не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 18 апреля, 2017 Андрюха, вворачивай в новый бак, те, что прикипать не будутВадим, это какие?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 18 апреля, 2017 Для М6 во фланце б/б маловато "мяса" - 1,5 витка резьбы поместится ИМХО. Лучше максимально аккуратно родные выкрутить и резьбу прокалибровать. А со шпильками тоже надо с умом - чуть лишка вкрутишь - нижняя часть горловины отожмётся и резинка нифига не уплотнит фланец.Там на баке,приварен фланец,хватает мяса под м6.Главное когда перерезаешь не пролюбить насквозь в бак,и метчик обрезать.А лучше двумя.Первым пробежался ,заход сделал,потом вторым обрезанным.Шпильки ввернул до упора и всё.Когда представится откручивать,то пойдёт либо гайка,либо шпилька сама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2017 Вадим, это какие?))нержавейка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 21 июля, 2017 Вот и у меня прохудился штатный бак на дальнобойной бензиновой газеле. Хотел его ржавого покрасить качественно.. отчистил от ржи, а под ней уже кратеры. В трёх местах обнаружил протечки. Вопрос простой - какой всё же поставить бак? Чем руководствоваться? Посмотрел ценник - за б/у просят от 2 тр. Кооперативный эконом 70 литров под 5 тр. Стандартный заводской около 8 тр. Алюминь под штатные кронштейны на 70 литров - 10 тр. и выше. Конечно хочется ехать пол тыщи км не заправляясь, но лучше будет вылезти и размять коленки )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 22 июля, 2017 Вот и у меня прохудился штатный бак на дальнобойной бензиновой газеле. Хотел его ржавого покрасить качественно.. отчистил от ржи, а под ней уже кратеры. В трёх местах обнаружил протечки. Пузырёк кислоты паяльной,пруток припоя ПОС-61,кусок сетки стальной ,(лучше латунной),паяльник(молоток) и паяльная лампа(газовая горелка,костерок) Если трещины,то концы трещин засверлить.Главное, хорошо зачистить,и облудить,а потом на сетку хоть миллиметровый слой наплавляй. Делов-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 июля, 2017 Татарин, это действительно самое рациональное предложение. А есть ли способ бензиновые пары убрать по быстрому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 197 Опубликовано 22 июля, 2017 Татарин, это действительно самое рациональное предложение. А есть ли способ бензиновые пары убрать по быстрому? Залить бак водой.Вобще при пайке не пыхает. Ну если ты конечно не начнёшь прогревать горелкой сам бак.А так, парить нужно,долго.В гараже раньше на тракторную трубу горловиной одевали и он часа 3-4 тарахтел в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 22 июля, 2017 Залить бак водой.углекислотный огнетушитель в помощь!хоть вари тут же. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 июля, 2017 Владисон, ставь новый, если уж он начал гнить, то ничего уже не сделать, все равно где-нибудь дырочка вылезет, и в самый неподходящий момент!! И узнаешь об этом самым последним )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 22 июля, 2017 Татарин, это действительно самое рациональное предложение. А есть ли способ бензиновые пары убрать по быстрому? По ремонту Татарин абсолютно прав . Для начала ремонта , давай сначала найдём причину возникновения ! А то придётся с завидным постоянством ремонтировать :(Как минимум нужно убедится , что эта ржа вылезла в результате наружного повреждения . Для этого нужно снять модуль и тщательным образом осмотреть бак изнутри ! Если там ( внутри ) будет иметь место присутствие коррозии , то только тогда задумаемся на замену бака .ПС : По сущности , тебе бак и в 50 литров пойдёт , потому как ты всей душой принадлежишь к сообществу газовщиков . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Починю по возможности старый и пойду покупать новый. Б/у искать не охота, к тому же новая окраска с подготовкой займет времени и добавит рубль к стоимости. Склоняюсь к кооперативному баку, но смотрю и на алюминиевый. Брать буду 70 литров. Осталось решить цветмет или чернуха. Кооперативный наверно даже не из оцинкованной стали. Изменено 22 июля, 2017 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 июля, 2017 Починю по возможности старый и пойду покупать новый. Б/у искать не охота, к тому же новая окраска с подготовкой займет времени и добавит рубль к стоимости. Склоняюсь к кооперативному баку, но смотрю и на алюминиевый. Брать буду 70 литров. Осталось решить цветмет или чернуха. Кооперативный наверно даже не из оцинкованной стали.На бортовую желательно ставить бак заводского исполнения, чтоб проблем с гибддшниками небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 июля, 2017 Maks52, кстати да, тоже слышал. Вроде завод запрещает ставить чужие баки. Что теперь делать то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 июля, 2017 Позвонил в магазин алюминь баков, там ответили - достаточно их сертификата и фирмы, которая берется за установку. Переоборудование вносить не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты