Перейти к содержанию
           
Авторизация  
danko

топливный бак

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Думаю подойдет, только с выносным насосом!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Думаю подойдет, только с выносным насосом!

А заливная горловина разве с этого места на автобусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 часов назад, vlad75 сказал:

А заливная горловина разве с этого места на автобусах?

Стандартный бак, на всех был такой, да и горловины там на патрубок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

После пробега в 450000км Cammins снимал топливо заборник. Сеточка и сам бак были девственно чистые. Заправки 90% серые и нелегальные, где топливо ГОСТ по цене от 39р до 45р. Это я к тому, что не надо брезговать такими заправками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, oleg33petrovich сказал:

После пробега в 450000км Cammins снимал топливо заборник. Сеточка и сам бак были девственно чистые. Заправки 90% серые и нелегальные, где топливо ГОСТ по цене от 39р до 45р. Это я к тому, что не надо брезговать такими заправками. 

Достаточно один раз залить чачу и сразу  попасть на 250 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
5 часов назад, Alex030569 сказал:

Достаточно один раз залить чачу и сразу  попасть на 250 тыс.

Один газелист жаловался, что заправился на Лукойле водой. Заправился так, что загорелась лампочка воды в сепараторе. На тех заправках которых я заправляюсь много лет дорожат репутацией  не хуже чем на брендовых. Ну, а сколько денег я сэкономил вообще молчу. 

А как можно заправиться говном и попасть на 250т? Это же цена капиталки? Топливная столько не стоит. Хотя если после каждой АЗС откладывать сэкономленные денги, то можно накопить и на капиталки. Удачи на брендовых заправках, корми алегархов... 

Изменено пользователем oleg33petrovich
Добавить
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@oleg33petrovich заправляюсь на Таиф-НК,по карте,цена 42 руб./литр.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, oleg33petrovich сказал:

После пробега в 450000км Cammins снимал топливо заборник. Сеточка и сам бак были девственно чистые. Заправки 90% серые и нелегальные, 

вода не пачкает :cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich
10 часов назад, L2140 сказал:

вода не пачкает :cool:

Ржавчины там тоже не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Ржавчины там тоже не было. 

 

Она вся в топливной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
7 минут назад, B.V.A сказал:

 

Она вся в топливной..

Ты не внимательно читаешь. Я же написал, бак девственно чистый, не ржавый. Форсунки прошли 450000 км. Один газелист посмотрев мой бак забрал его  за 1000р. Ты видел мою топливную? Тебе лишь бы брякнуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Ржавчины там тоже не было. 

спасибо ГАЗу за покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
17 часов назад, oleg33petrovich сказал:

Один газелист жаловался, что заправился на Лукойле водой. Заправился так, что загорелась лампочка воды в сепараторе. На тех заправках которых я заправляюсь много лет дорожат репутацией  не хуже чем на брендовых. Ну, а сколько денег я сэкономил вообще молчу. 

А как можно заправиться говном и попасть на 250т? Это же цена капиталки? Топливная столько не стоит. Хотя если после каждой АЗС откладывать сэкономленные денги, то можно накопить и на капиталки. Удачи на брендовых заправках, корми алегархов... 

Обратных историй могу рассказать кучу)))

Каждый выбирает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Ты не внимательно читаешь. Я же написал, бак девственно чистый, не ржавый. Форсунки прошли 450000 км. Один газелист посмотрев мой бак забрал его  за 1000р. Ты видел мою топливную? Тебе лишь бы брякнуть? 

 

Рампу сними и посмотри что с её выльется.. 

А бак он всегда будет чистый и без ржи, если ты его очень часто полный заправляешь, особенно зимой!.

 

Ну и по саляре, она по качеству разная, от того и цена такая!. температура кипения, смазывающих свойства, цитановое число и т.д..

Ты похоже только вникаешь в эту тему, а кто то давно это пережевал это всё и выплюнул..

Так что не ругайся, и лей то что хочешь, мне по барабану :smile:..

 

 

1 час назад, pokryshkin сказал:

Обратных историй могу рассказать кучу)))

Каждый выбирает сам.

 

Давай рассказывай.. :smile:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
В 13.07.2023 в 21:21, Alex030569 сказал:

@oleg33petrovich заправляюсь на Таиф-НК,по карте,цена 42 руб./литр.

Последний раз заправлялся в Казани на ILIKOM (сеть АЗС), там цена 42р за качество ГОСТ. По твоему, это хорошие АЗС? НА ТАИФ-НК не боишься воды или что то хлебнуть? 

В 14.07.2023 в 12:48, B.V.A сказал:

 

Рампу сними и посмотри что с её выльется.. 

А бак он всегда будет чистый и без ржи, если ты его очень часто полный заправляешь, особенно зимой!.

 

Ну и по саляре, она по качеству разная, от того и цена такая!. температура кипения, смазывающих свойства, цитановое число и т.д..

Ты похоже только вникаешь в эту тему, а кто то давно это пережевал это всё и выплюнул..

Так что не ругайся, и лей то что хочешь, мне по барабану :smile:..

 

 

 

Давай рассказывай.. :smile:..

Если в рампе грязь, то она обязательно  уже давно пришла бы в форсунки. Ты когда заезжаешь на АЗС, ты спрашиваешь t кипения, количество серы и цетановое число? Правильно, нет! В лучшем случае спросишь  t  фильтрации. Для меня важно смазывающие свойства и отсутствие воды. Мне  тоже пофиг по какой цене тебе выгодно заправлятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
51 минуту назад, oleg33petrovich сказал:

НА ТАИФ-НК не боишься воды или что то хлебнуть? 

Это Нижнекамский нефте завод.Брендовые заправки.Ты совсем не понимаешь где хорошо,а где плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich
16 минут назад, Alex030569 сказал:

Это Нижнекамский нефте завод.Брендовые заправки.Ты совсем не понимаешь где хорошо,а где плохо?

Вот как раз я все и понимаю. При мне заезжал бензовоз в раскраски ТатНефть, сливался на нелегальной АЗС.  И почему там должна быть плохая соляра по 42р.?

Только что. Заправился перед Пензой, на стоянке, по 43р...И вам советую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Для меня важно смазывающие свойства и отсутствие воды.

 

Как определяешь смазывающих свойства?

 

3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Ты когда заезжаешь на АЗС, ты спрашиваешь t кипения, количество серы и цетановое число? Правильно, нет!.

 

Заправляюсь только тонэко и лук оч редко Газпромнефть.. 

Интересует меня только цитановое число, каторое знаю, да и по машине сразу чувствуешь.. также в свободном доступе паспорта, их порой спрашивать не надо (если интересно) , а вот смазывающие свойства у всех почти одинаковые только присадки разные.. и они эти свойства) по бумагам паспортам оч завышены, точнее помещаются в рекомендации бош, а бывает и нет..

 

3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Если в рампе грязь, то она обязательно  уже давно пришла бы в форсунки. 

 

Да прошла и проходит, снижая ресурс топливной, и главное форсунок точнее мультипликаторов, ну и т.д..

Как бы в лучшем случае жижу выплюнет в цпг, а дальше ЭБУ откаректирует).. и по новой,  пока не ляжет и лить не начнет, а там у многих привет капремонт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, B.V.A сказал:

Как определяешь смазывающих свойства?

По пятну износа, а как же ещё..?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 14.07.2023 в 12:48, B.V.A сказал:

 

Давай рассказывай.. :smile:..

Лень. 

Этот спор все равно будет ни о чём. Не нравятся брендовые заправки  Петровичу, пусть заправляется на своих "подпольных". 

В данном случае , был посыл , что суррогат могут залить и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
22 минуты назад, pokryshkin сказал:

Лень. 

Этот спор все равно будет ни о чём. Не нравятся брендовые заправки  Петровичу, пусть заправляется на своих "подпольных". 

В данном случае , был посыл , что суррогат могут залить и там.

 

У знакомого клиента была Субару, Форестер вроде, он лил 95 если топливо было плохое то загорался чек..

лил только на двух заправках Этиком, топливо с нпз Ярик гп, и с Шел.. чек некогда не горел и ехала норм..

 

Никакого спора, так общение :smile:.. 

16 часов назад, Валерий(69) сказал:

По пятну износа, а как же ещё..?

 

 

Ну ты загнул, в паспортах на топливо эт всё есть и даже название присадок).. должно быть не более 400-от.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2024

Здрасте всем. Апну чуть и выскажу свои мысли... Бак гниёт со всех сторон- и изнутри и снаружи. Больше конечно изнутри от конденсата, теряя заводскую антикоррозийку со временем. Не важно какая была антикоррозия, предположим гальванический цинк ( это и буду далее иметь ввиду). Важно, что бак "устаёт". Т.е. конечно не сам бак, а его металл. Не буду про саму коррозию. Скажу только, что если есть пару пятен снаружи, то бак устал и его скоро надо будет менять. Средний срок жизни чуть более -10 лет. Обычный срок жизни оцинковки на авто . Остановить коррозию можно (как тут кто-то подсказывал) гальванической оцинковкой изнутри, для нового бака лет через -8. И конечно восстановлением окраски.

...Для профилактики коррози бака... Бак дожен быть без воды. Либо пустым, либо полным. Пустой- сухой (теплый гараж) с открытой горловиной. Полный - с присадками (на основе керосина). Любое повреждение ЛКП снаружи- очаг коррозии уже снаружи (и изнутри тоже). Моем наружнее место повреждения- ортофосфорной, нефрас, цинковый грунт. Месяц сушим такой грунт, только после- закрашиваем через грунт под покраску. Ежегодно осматриваем на предмет повреждения ЛКП.

...Для ремонта... Если только бак новый, до 5 лет эксплуатации. Как отписывали выше- пайка и оцинковка места ремонта Zn-грунтом. И учесть< что срок эксплуатации снизиться ниже 10 лет.

Псы.. Увы, любая оцинковка не вечна, таков принцип её работы. Нет оцинковки- металл сразу начинает гнить. Поэтому есть техническая оцинковка, применяется тольео для сохранения металла на складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Бак желательно пластик. Меньше конденсата. А гниет всё. Пластик намнго меньше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белочка

Доброго вечера, ребята!

Вопрос не совсем по теме, но всё же..

В топливном модуле(погружной бензонасос)  подгорела колодка подключения(от насоса к внешней проводке)

С финансами на покупку нового модуля пока туго. Допустимо ли "сколхозить" временное подключение из новых проводов и дугой колодки?

Screenshot_20240826_203235.png

Screenshot_20240826_203557.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Колодка меняется. Продаётся как деталь. И крышка отдельно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...