bykarev 47 Опубликовано 23 ноября, 2009 Не нашёл тему, может кто подскажет, датчик бензина плавает стрелка, заправишь полный бак сначало нормально потом падает на ноль, потом четверть и опять на ноль.Подскажите где посмотреть может где контакт отходит. дв 405 инж. 2006г.в. Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Возьми тестер и проверь выходы на фишке, которая из бензобака торчит. Контакт может отходить как снаружи так и внутри б/бака, на панели приборов, на пути от б/бака до панели приборов. Тестер тебе в помощь! Датчиков уровня топлива ГАЗовских много, продавцы сами не знают какой именно должен стоять в том или ином баке. Обозначение не определяющий фактор, т.к. есть два варианта датчиков ДУТ-2 с разным положением ограничителей перемещения поплавка и резистивным сектором (или как там он называется?). Надумаешь менять - иди в магазин со старым. Стоят они порядка 200 рублей. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bykarev 47 Опубликовано 23 ноября, 2009 Возьми тестер и проверь выходы на фишке, которая из бензобака торчит. Контакт может отходить как снаружи так и внутри б/бака, на панели приборов, на пути от б/бака до панели приборов. Тестер тебе в помощь! Датчиков уровня топлива ГАЗовских много, продавцы сами не знают какой именно должен стоять в том или ином баке. Обозначение не определяющий фактор, т.к. есть два варианта датчиков ДУТ-2 с разным положением ограничителей перемещения поплавка и резистивным сектором (или как там он называется?). Надумаешь менять - иди в магазин со старым. Стоят они порядка 200 рублей.Спасибо, а ещё вопрос под капотом есть какой нибудь разъём на датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Есть. Там под расширительным бачком два разъёма: один на фонари, другой на б/насос и ДУТ. Кто из них кто не помню, но определить легко. При разъединении одного разъёма погаснут габариты сзади, другого - перестанет жужжать б/насос. А ещё можно посмотреть по цвету проводов. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bykarev 47 Опубликовано 24 ноября, 2009 Есть. Там под расширительным бачком два разъёма: один на фонари, другой на б/насос и ДУТ. Кто из них кто не помню, но определить легко. При разъединении одного разъёма погаснут габариты сзади, другого - перестанет жужжать б/насос. А ещё можно посмотреть по цвету проводов.Большое спасибо! Я по чему спросил у меня на предыдущей газели, было то же самое в сервисе мастер открыл капот и что то сделал, я не видел и всё стало нормально, сейчас пойду посмотрю.Сегодня много кататься надо делать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 21 июня, 2010 Извените газелисты.у меня не ответ а вопрос к вам.у меня бензобак сжался чуть снизу.как его сделать в тоже положение в каком оно было раньше,чтоб новый не брать бак?я читал насчет клапанов,где она находится и как его можно поменять.и как узнать что она хоть старая или даже новая исправно?спасибо заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 22 июня, 2010 Извените газелисты.у меня не ответ а вопрос к вам.у меня бензобак сжался чуть снизу.как его сделать в тоже положение в каком оно было раньше,чтоб новый не брать бак?я читал насчет клапанов,где она находится и как его можно поменять.и как узнать что она хоть старая или даже новая исправно?спасибо заранееБак сплющивает из за отсутствия вентиляции.на е3 несколько не логично устроена система эта,самый простой выход просверлить в пробке дырочку диаметром 3 мм,а бак можно выправить с помощью компрессора,снимешь трубку вентиляции,она стоит отдельно и дунешь туда,тока не перестарайся.Затягивать с этим не стоит,так как может совсем сплющить бак и при этом ещё бывает и бензонасос может раздавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karagaz 1 Опубликовано 22 июня, 2010 Бак сплющивает из за отсутствия вентиляции.на е3 несколько не логично устроена система эта,самый простой выход просверлить в пробке дырочку диаметром 3 мм,а бак можно выправить с помощью компрессора,снимешь трубку вентиляции,она стоит отдельно и дунешь туда,тока не перестарайся.Затягивать с этим не стоит,так как может совсем сплющить бак и при этом ещё бывает и бензонасос может раздавить.короче как я понял на е3 невозможно или трудно исправить эту ситуацию.я прав?а есть ли крышки с клапанами на газель?просто сверлить не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 июня, 2010 Да нет,можно исправить,просто бак сообщается с атмосферой через абсорбер,это для норм е3 устроенно,вот и смотри клапан ветиляции,как он включается,и всё прочее.Пробки в продаже на е3 есть,но бери сразу несколько штук,будешь менять и смотреть которая работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexper 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Извените газелисты.у меня не ответ а вопрос к вам.у меня бензобак сжался чуть снизу.как его сделать в тоже положение в каком оно было раньше,чтоб новый не брать бак?я читал насчет клапанов,где она находится и как его можно поменять.и как узнать что она хоть старая или даже новая исправно?спасибо заранееВышел из положения так, снял с бака трубочку на абсорбер( синенькая первая от кабины ), подсоединил компрессор, закрыл бак родной пробкой с полуживым клапаном, и по сути надул его, долго мучится не пришлось, стал гораздо более похож на первоначальный вариант, хотя вмятины, конечно, остались, но не сильно, бензонасосу теперь ничто не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 24 июня, 2010 Какое давление делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 26 июня, 2010 Какое давление?да как бак на место встанет то и хватит,можно конечно с дури и как шарик надуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 июня, 2010 Какое давление?да как бак на место встанет то и хватит,можно конечно с дури и как шарик надуть. когда то так и получилось в москвиче2140 :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 28 июня, 2010 Все намного проще мужики.Отсоединяете трубку от впускного коллектора которая идет к абсорберу и глушите штуцер-вот и все.Ну а крышки и дырки в них можно варганить любые.Машина правда уже не Евро-3,а само отключение абсорбера на двигатель ничем не влияеет.Если сделать просто дырку в крышке и продолжать кататься с абсорбером,то увеличится расход бензина(правда не на много),т.к будет идти подсос воздуха из бака через абсорбер в впускной коллектор обедняя рабочую смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 22 июля, 2010 Всем привет! У меня 2705 бизнес, крышка с клапаном родная. В магазинах крышки с ключом без клапана, сами продаваны не советуют брать. Братишка полтора года назад на 3302 с 405.24 поставил такую, ни у кого не поинтересовался-в результате бак сжался и насос загудел. Это отступление от темы, вот тема. В лючок замок врезать не хочу, а хочу поменять горловину бака (на автобусах это недолго) с евро 3 на обычную, с пазами и поставить туда пробку металл. с замком хромированную. Какие мнения, уважаемые форумчане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 085 Опубликовано 26 июля, 2010 У меня на новой машине в 2006 году (ЕВРО2) тоже плющило бак ! Сначала просто с дырявой пробкой ездил ,потом заменил залитый антикором грибок на баке -поставил клапан от восьмёрки вроде,стоит там в системе омывателя ,в бак пускает воздух ,обратно нет.Проблема пропала .На 80 тыс пробега сделал ,что бы насос автоматом отключался когда еду на газу.Последний месяц езжу больше на бензине (АГНКС закрыли) и стал замечать ,что при открытии пробки бака на АЗС пшикает воздухом ! А сегодня днём проехал около 50 км и поставил авто во дворе -вечером смотрю бак в потёках,на земле следы бензина и вырвало шланг подачи бензина к автономке со штуцера!! :blink: Пробка вроде неплотно была закрученна,бензина меньше четверти бака...Что за фигня?Жара под 35 виновата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 июля, 2010 У меня на новой машине в 2006 году (ЕВРО2) тоже плющило бак ! Сначала просто с дырявой пробкой ездил ,потом заменил залитый антикором грибок на баке -поставил клапан от восьмёрки вроде,стоит там в системе омывателя ,в бак пускает воздух ,обратно нет.Проблема пропала .На 80 тыс пробега сделал ,что бы насос автоматом отключался когда еду на газу.Последний месяц езжу больше на бензине (АГНКС закрыли) и стал замечать ,что при открытии пробки бака на АЗС пшикает воздухом ! А сегодня днём проехал около 50 км и поставил авто во дворе -вечером смотрю бак в потёках,на земле следы бензина и вырвало шланг подачи бензина к автономке со штуцера!! :blink: Пробка вроде неплотно была закрученна,бензина меньше четверти бака...Что за фигня?Жара под 35 виновата?Пытались слить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 085 Опубликовано 26 июля, 2010 Пытались слить.Да не-е-е,поставил авто под окнами в 16,30 -заметил потёки в 19 00 ! Никто днём не полезет ,да и пробку бы тогда сломали ...Да и смысл стаскивать шланг со штуцера с внутренним диаметром в несколько миллиметров !Видимо приехал и через некоторое время пшикнуло бензином из бака! Какие то странные потёки кстати -следы на баке как будто от серебрянки! Растворило бензином остатки антикора на баке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 26 июля, 2010 у меня такая же проблема была-откручиваешь пробку-шипит.потом поставил газ,соответственно бензином редко заправлялся.но когда открывал,пробку едва ли вырывало.происходило это по жаре,в другое время вроде бы не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 085 Опубликовано 27 июля, 2010 Долбанный абсорбер испортился? Если отсоединить трубку ,что идёт к нему от бака то будет вонять бензином в кабине ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 27 июля, 2010 Долбанный абсорбер испортился? Если отсоединить трубку ,что идёт к нему от бака то будет вонять бензином в кабине ?у меня отсоединена,вроде не воняет,никто не жаловался пока,да и окна постоянно открыты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 10 декабря, 2011 Все те же самые проблемы, и бак сплющило из-за вакуума (крышка от ВАЗ), и бензином воняет и т.д. Надо бак менять. Хочу пообъёмнее (литров на 100 хотя бы). Какой брать и какой к нему бензонасос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 декабря, 2011 Все те же самые проблемы, и бак сплющило из-за вакуума (крышка от ВАЗ), и бензином воняет и т.д. Надо бак менять. Хочу пообъёмнее (литров на 100 хотя бы). Какой брать и какой к нему бензонасос?если ставить выносной бензонасос то любой газоновский, например на 150 литровжелательно именно газоновский иначе могут быть проблемы с техосмотром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 10 декабря, 2011 если ставить выносной бензонасос то любой газоновский, например на 150 литровжелательно именно газоновский иначе могут быть проблемы с техосмотром.Ясно. Спасибо! Теперь по бензонасосу. Какой конкретнее к 150 литровому газоновскому баку (производитель, модель)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ясно. Спасибо! Теперь по бензонасосу. Какой конкретнее к 150 литровому газоновскому баку (производитель, модель)?вообще то насосы подбирают по потребностяим мотора, а не то что влезае в бак..... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты