Alcom_87 18 Опубликовано 17 марта, 2013 Добрый день! Не нашел похожей темы, если такая имеется - ткните =)Недавно заметил, что постоянно работает вентилятор охлаждения.С чем это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 марта, 2013 Как заметил. Если крутится на холостом ходу, это ничего не значит. Он легко останавливается газетой скрученной в трубочку. Когда включается то гудит как турбина, газетой не остановишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 17 марта, 2013 Как заметил. Если крутится на холостом ходу, это ничего не значит. Он легко останавливается газетой скрученной в трубочку. Когда включается то гудит как турбина, газетой не остановишь. Ну да, на холостом ходу... Просто на бензиновой газельке он не крутится на холодную вообще, а этот на постоянку работает... Может я просто раньше внимания не обращал... Остановить газетой можно, крутится не сильно быстро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denmark 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Добрый день! Не нашел похожей темы, если такая имеется - ткните =)Недавно заметил, что постоянно работает вентилятор охлаждения.С чем это связано?Смотри нижний патрубок радиатора. Если он холодный, значит жидкость циркулирует по малому кругу. значит не работает термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 17 марта, 2013 Ну да, на холостом ходу... Просто на бензиновой газельке он не крутится на холодную вообще, а этот на постоянку работает... Может я просто раньше внимания не обращал... Остановить газетой можно, крутится не сильно быстро...Это ты ошибаешься,какая разница какой двигатель-вращается за счет вращения ремня,а почему газетой то,я рукой останавливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 17 марта, 2013 чувство самосохранения должно же быть. поэтому и газетой а не рукой)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 17 марта, 2013 Смотри нижний патрубок радиатора. Если он холодный, значит жидкость циркулирует по малому кругу. значит не работает термостат Да нее, завожу в -15 и сразу крутится, на холодную... это не термостат. Это ты ошибаешься,какая разница какой двигатель-вращается за счет вращения ремня,а почему газетой то,я рукой останавливаю. в чём ошибаюсь, непонял? Я говорю, у меня 2 газели, одна дизель, другая бензин. На холодную в дизеле крутится вентилятор, на бензиновой не крутится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 17 марта, 2013 Что за детские вопросы - на бензинке электромуфта стоит, а на дизеле вискомуфта. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 марта, 2013 Что за детские вопросы - на бензинке электромуфта стоит, а на дизеле вискомуфта.Ну это точно .Не ужель трудно даже по интернету посмотреть отличии . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 17 марта, 2013 Что за детские вопросы - на бензинке электромуфта стоит, а на дизеле вискомуфта. Ну так объяснитеее =) Так и должно постоянно крутиться? даже на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 марта, 2013 Ну так объяснитеее =) Так и должно постоянно крутиться? даже на холодную?Интернет вам в помощь,читайте больше ,а если не найдёте, потом спрашивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 марта, 2013 Ну так объяснитеее =) Так и должно постоянно крутиться? даже на холодную?Как думаешь что его держит от прокручивания? Когда ты его не держишь рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 17 марта, 2013 Интернет вам в помощь,читайте больше ,а если не найдёте, потом спрашивайте. я думал тут интернет... а оказывается во как... Спасибо за помощь, дружелюбный вы народ тут =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 марта, 2013 я думал тут интернет... а оказывается во как... Спасибо за помощь, дружелюбный вы народ тут =)Ну простите если ,что не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 17 марта, 2013 я думал тут интернет... а оказывается во как... Спасибо за помощь, дружелюбный вы народ тут =)Уважаемый вы не обижайтесь есть такая поисковая система в ней задаете вопрос принцип работы вязко муфты и для сравнения прицип работы электро муфты и вам все станет ясно и понятно там даже к картинками чтоб наглядней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy_Z 0 Опубликовано 5 января, 2019 Тоже есть проблема с муфтой, стала работать постоянно ни с того ни с сего. Тему прочитал, патрубки тёплые, температура в норме, печка работает. Муфте хана что-ли? Кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 5 января, 2019 Тоже есть проблема с муфтой, стала работать постоянно ни с того ни с сего. Тему прочитал, патрубки тёплые, температура в норме, печка работает. Муфте хана что-ли? Кто что подскажет?Там кажется вискомуфта, ты проверял ее газеткой? Может кажется, что постоянно работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 5 января, 2019 Ну так объяснитеее =) Так и должно постоянно крутиться? даже на холодную? В двух словах: на вискомуфта имеет жидкость и крутится на холодную по инерции, с разным кол вом оборотов с оборотами ДВС...(сама по себе короче). А электро: или крутится- или нет. Зависит от температуры... Это объяснение " на пальцах". Исто, ребят, кому трудно- не объясняйте... но и не посылайте! Мож человек и вправду найти не смог ( или не сумел)... Это ведь не страшно- обьяснить ему...если желание есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 5 января, 2019 Все эти муфты проверяются многотиражкой свернув ее в трубочку или в дудочку и этим не хитрым приспособлением надо попытаться остановить лопасти вентилятора. Если удалось остановить значит муфта в этот момент не работает, если газету размолотило в труху - значит муфта в зацеплении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy_Z 0 Опубликовано 5 января, 2019 На слух понятно что она в зацеплении, походу клинануло её Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 5 января, 2019 На слух понятно что она в зацеплении, походу клинануло еёЯ вот не знаю ни одного случая чтобы вискомуфту клинануло, а наоборот - случай не редкий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 5 января, 2019 Я вот не знаю ни одного случая чтобы вискомуфту клинануло будешь в моих краях шумани в личку я тебе подарю вискомуфту которая заклинила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 5 января, 2019 будешь в моих краях шумани в личку я тебе подарю вискомуфту которая заклинилаТы ее разобрал? И что там заклинило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 5 января, 2019 На слух понятно что она в зацеплении, походу клинануло еёПроверка проста: на холодном двигателе рукой вентилятор крутиш, валы не вращаютсяПроверка проста: на холодном двигателе рукой вентилятор крутиш, валы не вращаютсяИли по другому: Если с вентилятором крутится вал на холодном двигателе- клин вискомувты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 5 января, 2019 Ты ее разобрал? И что там заклинило?нет как снял так и лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты