Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

Volk8181
4 минуты назад, Crady сказал:

или снять - поставить.

да,правда если знать что делать.а так порой экономия боком вылазит.:biggrin:

Так я же и сказал, что если с нуля. 

Со своими машинами вожусь по паре-тройке дней чистого времени. Косяков не выявлено. Но это только свои личные машины. Однажды подрядился на установку знакомому. Провозился двое суток почти непрерывно и не достиг конечного результата, а промежуточный это не результат. Потом выяснилось, что ему всё установили, но был выявлен глюк сигалки. Теперь не берусь ни при каких уговорах. Нервы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У меня сейчас старлайн стоит. концевики на водительской и штурманской дверях, капоте. На сдвижной концевик есть, но провод оборван давно. На задних ничего не вижу. Это как то учитывается? С условием- уж если ставить концевики, то думаю по кругу надо. А иначе смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, ZAN57 сказал:

У меня сейчас старлайн стоит. концевики на водительской и штурманской дверях, капоте. На сдвижной концевик есть, но провод оборван давно. На задних ничего не вижу. Это как то учитывается? С условием- уж если ставить концевики, то думаю по кругу надо. А иначе смысл?

В наше время надеяться,что сигналка спасет от воришек,как то глупо.Единственная вещь это автозапуск,да ещё откр/закр дверей.Все остальное не нужно на Газельке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хочу прикрутить простецкую сигналку к новому Фермеру, а то неудобно возится с ключом и кнопкой на правой двери. Опять же для отпугивания наркоманов морганием лампочки и сиреной. Приятель рукастый предлагает свои услуги по установке, он все медленно, но аккуратно делает по жизни. Разрывать цепи влияющие на работу двигателя не хочу. Приятель сказал, что достаточно простецкой сигналки "Шериф "стоимостью 2000-3000 руб в местном магазине, плюс надо актюаторы купить, концевики вроде в комплекте идут.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

концевики вроде в комплекте идут.

Концевик капота бери металлический.

22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

плюс надо актюаторы купить

Бери сразу комплект центрального замка. Несильно дороже, но так удобнее, т.к. с ключа можно двери закрывать снаружи, а изнутри с кнопки на панели приборов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, Volk8181 сказал:

Бери сразу комплект центрального замка. Несильно дороже, но так удобнее, т.к. с ключа можно двери закрывать снаружи, а изнутри с кнопки на панели приборов.

На старом авто простенькая "Пантера" закрывает со штатного брелка двери на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Хочу прикрутить простецкую сигналку к новому Фермеру, а то неудобно возится с ключом и кнопкой на правой двери. Опять же для отпугивания наркоманов морганием лампочки и сиреной. Приятель рукастый предлагает свои услуги по установке, он все медленно, но аккуратно делает по жизни. Разрывать цепи влияющие на работу двигателя не хочу. Приятель сказал, что достаточно простецкой сигналки "Шериф "стоимостью 2000-3000 руб в местном магазине, плюс надо актюаторы купить, концевики вроде в комплекте идут.

 

 

Я бы посоветовал СтарЛайн с обратной связью из старых моделей (на Авито есть). Просты в установке и чувствуется качество) Плюс сервис центр в Питере, если косяк с оборудованием. Я хоть и с рук новую покупал и ставил сам , но по гарантии поменяли приемную антенну без всяких вопросов.

Фараон ставил , из экономии. Но кач-во фарика не понравилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На старом авто простенькая "Пантера" закрывает со штатного брелка двери на ходу.

Любая сигналка на ходу работает, как центральный замок. Я говорил о дублирующей системе. Например, закрыть машину без постановки на сигналку (такое иногда нужно). Так-то я не настаиваю на своём мнении.:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Лучше с обратной связью , часто смотрю закрыл или нет, память уже нета.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опять же температуру посмотреть в салоне,  турбо таймер для умз непомешает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, rusgg сказал:

Лучше с обратной связью , часто смотрю закрыл или нет, память уже нета.

Частенько забываю на ночь закрыть кабину, бывает все выходные авто простоит открытое.

2 часа назад, rusgg сказал:

Опять же температуру посмотреть в салоне,  турбо таймер для умз непомешает.

Про турботаймер то же думал)) А зачем температуру в салоне смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

)) А зачем температуру в салоне смотреть?

Да так уж, если на 500 р дороже взять, то там эти плюшки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Частенько забываю на ночь закрыть кабину, бывает все выходные авто простоит открытое.

 

Помню в лихие 90-е ВАЗ 08 простояла все выходные с открытым стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

По-моему турботаймер УМЗ не поможет. Если бы он остывал на хх тогда да. А так можешь закрыть и уйти а вент только к концу таймера сработает и получится не охладил а догрел перед выключением:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Владимир 23 вручную включаешь вентилятор, охлаждаешь пару минут до 80С и идешь в офис с доверками. Это я про свои навыки пишу))

Последние года два вообще не глушу авто, если надо на пять минут летом отлучиться. Включаю вентилятор, на ручник, закрыл двери сигналкой и пошел. Так по моему лучше для УМЗ, чем прийти через пять минут, завести а там все 100С на приборке(( 

А так там 85С стоит максимум хоть 15 минут будет тарахтеть. Русс научил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да  поставьте помпу на печку, да реле времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Владимир 23 вручную включаешь вентилятор, охлаждаешь пару минут до 80С и идешь в офис с доверками. Это я про свои навыки пишу))

Последние года два вообще не глушу авто, если надо на пять минут летом отлучиться. Включаю вентилятор, на ручник, закрыл двери сигналкой и пошел. Так по моему лучше для УМЗ, чем прийти через пять минут, завести а там все 100С на приборке(( 

А так там 85С стоит максимум хоть 15 минут будет тарахтеть. Русс научил ))

Я на свою вискомуфту поставил, когда захотел тогда и заглушил. Меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
13 минут назад, Владимир 23 сказал:

Я на свою вискомуфту поставил, когда захотел тогда и заглушил. Меня устраивает.

Ее включать не надо, она крутиться всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

KGB FX7 стоит около 10 лет , мизинчика в брелке до года хватает( как кокой попадёт). В режиме охраны ток 0.06 А. За всё время раза 5 глюканула , включалась без видимых причин ( когда на охране).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 часа назад, yar99 сказал:

KGB FX7 стоит около 10 лет , мизинчика в брелке до года хватает( как кокой попадёт). В режиме охраны ток 0.06 А. За всё время раза 5 глюканула , включалась без видимых причин ( когда на охране).

я в метке меняю каждый месяц батарейку CR2020, устал уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
3 часа назад, yar99 сказал:

KGB FX7 стоит около 10 лет , мизинчика в брелке до года хватает( как кокой попадёт). В режиме охраны ток 0.06 А. За всё время раза 5 глюканула , включалась без видимых причин ( когда на охране).

Этот тот же старлайн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, PanDiman сказал:

я в метке меняю каждый месяц батарейку CR2020, устал уже. 

CR2025 вторая за всё время.

56 минут назад, pokryshkin сказал:

Этот тот же старлайн...

То да не то , раньше хоть делали лучше , а счас   г... и палки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
42 минуты назад, yar99 сказал:

 

То да не то , раньше хоть делали лучше , а счас   г... и палки.

Ну оригинал старлайн или аналог Кетай , разные вещи. У тебя работает , это хорошо. Общие отзывы о КГБ не очень хорошие. 

На озоне такие  как у тебя , только с другим названием , сейчас в районе пяти рублей , у нескольких продованов. Один из них пишет , что это все-таки оригинал, правда и цена у него повыше...

Повторюсь , чем для Питерца хорош именно Старлайн. Здесь его делают (комлектуют ) и здесь же свой центр по косякам. Все оперативно меняют, что несомненно плюс. Причем даже обслуживают ещё древние модели, как мою А4, которая служит уже больше 15 лет.

1 час назад, PanDiman сказал:

я в метке меняю каждый месяц батарейку CR2020, устал уже. 

Для меня метка зло))) Отцу взяли машину с этой меткой. Тоже замудохались).  Постоянно в запасе с собой возит. У него правда их две , возит с собой ту которая побольше, служит подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Владимир 23 вручную включаешь вентилятор, охлаждаешь пару минут до 80С и идешь в офис с доверками. Это я про свои навыки пишу))

Последние года два вообще не глушу авто, если надо на пять минут летом отлучиться. Включаю вентилятор, на ручник, закрыл двери сигналкой и пошел. Так по моему лучше для УМЗ, чем прийти через пять минут, завести а там все 100С на приборке(( 

А так там 85С стоит максимум хоть 15 минут будет тарахтеть. Русс научил ))

Датчик включения вентилятора на две тем-ры.Первая -на электропомпу,вторая на сам вентилятор.Просто приехал и заглушил.тарахтеть не надо.Циркуляция есть и есть обдув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какие то неведомые мне сложности описываете)) Я машину купил в 13 году уже с сигналкой и ни разу не менял ни какие батарейки. До этого то же семь лет ездил с простецкой сигналкой  на другой Газели без замены чего либо, раз почему то тяга с актюатора  выкрутилась.

На Калине штатный иммо стоял и кнопки в ключе зажигания - сдох иммо на пятом году, отключили его в ЭБУ с помощью паяльника)) Кнопки на ключе без него работали.

У Ниссан Сентра вообще был безключевой доступ и кнопка пуска двигателя - очень удобно.

В общем нет у меня опыта эксплуатации сигналок  с обратной связью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...