Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

antgraf1

Здравствуйте.

На днях купил новую ГАЗель и решил поставить сигналку с обратной связью но сталкнулся с проблемой установки концевиков дверей, кто знает наиболее удобные места их установки (3302-тент) и естли кто знает точки привязки проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverKg
Здравствуйте.

На днях купил новую ГАЗель и решил поставить сигналку с обратной связью но сталкнулся с проблемой установки концевиков дверей, кто знает наиболее удобные места их установки (3302-тент) и естли кто знает точки привязки проводов.

 

 

Я при установке сигналки тоже столкнулся с этим, и в итоге поставил: на панель приборов по бокам под жабрами которые гонят воздух на стекла двери чтоб

не потели, нужно выбрать так место чтоб удобно было подлезть изнутри. Одна проблема нужно кидать еще и минус. Также слышал что ставили вместо концевиков что в комплекте, кнопки с ВАЗов т.е сигнализатор открытых дверей, он ставится на кабину в области замка двери.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийАктюбинск

Себе я поставил Старлайн А 8 уже на 3 машины ставил, по ней могу подсказать хотя в принципе они должны быть одинаковые.

1) на колодке ключа зажигания подключаются 2шт проводов поддержки зажигания + разрывается провод на стартер и еще несколько.

2) преобрёл 2 электро привода замков дверей при установке ориентировался на месте, прикинул закрепил. Провод прокинул.

3) концевики ставил вазовские простые помоемому от ВАЗ99, прикинул просверлил и на один самонорез. установил приблизительно на уровне впадины двери где надпись висит газель. видел варианты ставят где петли, причем концевики для капота если нехочешь тянуть провода далеко (обычно один идет в комплекте с сигналкой пластиковый гребок перемещающийся в нутри болта полого), но мне не понравилось.

4) провод выводится под капот для сирены тудаже концевик капота, и провод автозапуска я цеплял на фишку генератора (у меня 2 варианта предусмотренно с сигналкой или тахо.датчик или генератор разницы не какой потом просто обучаещь холостому ходу сигналку)

5)На поворотники, фары. Есле хочешь, чтоб фары горели при постановке на охрану реле покупаешь. Можно датчик на движения в кузов на дополнительный канал повесить.

В принципе там расписанно я так в кратце на вскидку если нужно могу с фоткать концевики и посмотреть колодку ключа зажигания, и цвета проводов фар и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

А у меня друган Патриота нового взял,ну сигналку все дела ему поставили,2000 км откатал,домой приехал на кнопку нажал и пока на седьмой этаж поднимался сгорел Патриот,как потом установили из за сигнализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийАктюбинск

Спорить небуду, но предохранителей там дофига причем номинал не высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

у меня стоят жиговские,в верху,где угол двери

единственный минус жигулевских-окисляются концевики быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Тему создал в нужном разделе молодец, но поиском то можно было воспользоваться, уже целая куча тем по этому поводу, выбирай любую и читай: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E2%E5%F0%E5%E9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Тема была и не одна. Ставь 5 проводные приводы и не порть кузов. Я сейчас так делать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antgraf1

[/left]
Себе я поставил Старлайн А 8 уже на 3 машины ставил, по ней могу подсказать хотя в принципе они должны быть одинаковые.

1) на колодке ключа зажигания подключаются 2шт проводов поддержки зажигания + разрывается провод на стартер и еще несколько.

2) преобрёл 2 электро привода замков дверей при установке ориентировался на месте, прикинул закрепил. Провод прокинул.

3) концевики ставил вазовские простые помоемому от ВАЗ99, прикинул просверлил и на один самонорез. установил приблизительно на уровне впадины двери где надпись висит газель. видел варианты ставят где петли, причем концевики для капота если нехочешь тянуть провода далеко (обычно один идет в комплекте с сигналкой пластиковый гребок перемещающийся в нутри болта полого), но мне не понравилось.

4) провод выводится под капот для сирены тудаже концевик капота, и провод автозапуска я цеплял на фишку генератора (у меня 2 варианта предусмотренно с сигналкой или тахо.датчик или генератор разницы не какой потом просто обучаещь холостому ходу сигналку)

5)На поворотники, фары. Есле хочешь, чтоб фары горели при постановке на охрану реле покупаешь. Можно датчик на движения в кузов на дополнительный канал повесить.

В принципе там расписанно я так в кратце на вскидку если нужно могу с фоткать концевики и посмотреть колодку ключа зажигания, и цвета проводов фар и т.д.

Спосибо, фотать не надо сам разбирусь вроде никаких нюансов нет, а тахометр уверен есть на щетке его всеравно снимать наверное придётся.

 

Тему создал в нужном разделе молодец, но поиском то можно было воспользоваться, уже целая куча тем по этому поводу, выбирай любую и читай: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E2%E5%F0%E5%E9

Что-то у меня по этой сылке ошибка выбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

проводок у тахометра вроде зелёный к щитку идёт и вроде он там такой один. порверять лампочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Себе я поставил Старлайн А 8 уже на 3 машины ставил, по ней могу подсказать хотя в принципе они должны быть одинаковые.

1) на колодке ключа зажигания подключаются 2шт проводов поддержки зажигания + разрывается провод на стартер и еще несколько.

2) преобрёл 2 электро привода замков дверей при установке ориентировался на месте, прикинул закрепил. Провод прокинул.

3) концевики ставил вазовские простые помоемому от ВАЗ99, прикинул просверлил и на один самонорез. установил приблизительно на уровне впадины двери где надпись висит газель. видел варианты ставят где петли, причем концевики для капота если нехочешь тянуть провода далеко (обычно один идет в комплекте с сигналкой пластиковый гребок перемещающийся в нутри болта полого), но мне не понравилось.

4) провод выводится под капот для сирены тудаже концевик капота, и провод автозапуска я цеплял на фишку генератора (у меня 2 варианта предусмотренно с сигналкой или тахо.датчик или генератор разницы не какой потом просто обучаещь холостому ходу сигналку)

5)На поворотники, фары. Есле хочешь, чтоб фары горели при постановке на охрану реле покупаешь. Можно датчик на движения в кузов на дополнительный канал повесить.

В принципе там расписанно я так в кратце на вскидку если нужно могу с фоткать концевики и посмотреть колодку ключа зажигания, и цвета проводов фар и т.д.

а не мог бы помочь??тему уже создал-просто электрик я не ахти))купил сигналку старлайн а4,вот вопросы:

на концевики 2 выхода-которые на минус замыкаются и которые на плюс-какой подключать???

плюс в замке зажигания,от чего брать??если не трудно-цвет провода??

и блокировку двигателя куда вешать,если можно подробнее-разрывать цепь эт как-просто на повод этот вешать провод от сигналки грубо говоря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavr68
а не мог бы помочь??тему уже создал-просто электрик я не ахти))купил сигналку старлайн а4,вот вопросы:

на концевики 2 выхода-которые на минус замыкаются и которые на плюс-какой подключать???

плюс в замке зажигания,от чего брать??если не трудно-цвет провода??

и блокировку двигателя куда вешать,если можно подробнее-разрывать цепь эт как-просто на повод этот вешать провод от сигналки грубо говоря?

Привет.

1.Концевики ставишь - которые на минус.

2.Плюс в замке находишь по электросхеме, если никто не вмешивался, но должен быть желтый(на всякий случай перед установкой проверь тестером).

3. на счет блокировки двигателя - не ленись - постарайся разобраться сам(при сбоях сигналки это тебе поможет), почитай внимательней с.46 инструкции по установке и экспл.(модель а4,а2,а1).

Удачи. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Привет.

1.Концевики ставишь - которые на минус.

2.Плюс в замке находишь по электросхеме, если никто не вмешивался, но должен быть желтый(на всякий случай перед установкой проверь тестером).

3. на счет блокировки двигателя - не ленись - постарайся разобраться сам(при сбоях сигналки это тебе поможет), почитай внимательней с.46 инструкции по установке и экспл.(модель а4,а2,а1).

Удачи. :rolleyes:

1-спасибо)

2-тоже спасибо,буду смотреть

3-честно не ленюсь,просто не понимаю,если не сложно примерно обрисуй пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

мужики ну помогите!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Чем? Куда концевики ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Чем? Куда концевики ставить?

юморист.выше написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
юморист.выше написано

Да за вами хрен уследишь. Тему один создал, продолжает второй. Почти с теми же вопросами.Чего там быть электриком? На схемах всё чётко нарисовано. А концевики в верхний угол двери не ставь. Металлической линейкой они там очень хорошо прижимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Да за вами хрен уследишь. Тему один создал, продолжает второй. Почти с теми же вопросами.Чего там быть электриком? На схемах всё чётко нарисовано. А концевики в верхний угол двери не ставь. Металлической линейкой они там очень хорошо прижимаются.

а куда же их ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

раз уж сказал как не надо-скажи как надо активаторы ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

В переднюю стойку попробуй, где дверные петли. Блин, вот на свою голову ответил. Вспоминай сейчас. Ладно, вечером на машине гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
В переднюю стойку попробуй, где дверные петли. Блин, вот на свою голову ответил. Вспоминай сейчас. Ладно, вечером на машине гляну.

А как ты думал, :D вот теперь и выкручивайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Концевики на торпеду, как во 2 посту описано. Установка по кромкам двери не дает эффекта, легко отжимаются и их как-бы и нет. Активаторы дверей- фреза на 20-22мм. отверстие в верхней части двери где проходит тяга кнопки (по горизонтали на уровне ручки двери). Сам активатор на выступе примерно посередине проема под тягой кнопки. Тяга активатора почти вертикальна с небольшим изгибом. Блок сиги за щиток приборов на кронштейн рулевой колонки, все провода для подсоединения рядом. Блокировка- желтый провод в жгуте который идет в моторный отсек на главное реле (можно бензонасос, но это просто устраняется). Рвать проводку форсунок и датчиков не советую, чек загорается да и с ЭБУ без этого много проблем. Сирену на кронштейн стеклоочистителя, туда-же концевик капота. Старлайн сейчас выпускает сиги с беспроводными датчиками- в будку. Как будто все - дерзай! Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня вроде жигулёвские,стоят так ,что на них давит ограничитель двери при закрытой двери.

По поводу сирены писали в "За рулём" ,что её лучше ставить в труднодоступное место ,где её трудно сходу отключить ,сломать! Пеной монтажной говорят заливают злодеи ,открыв капот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость

Клон мне кажнется что по поводу форсунок ошибка. Если рвать питание что форсунок, что питание свечей джеки чан не выскакивает. Эта цепь не тестируется. Но надо рвать имено питание, а не управление.

 

Без блокировки капота (если не ставить замки капота) все блокировки это лишь "эфект пласебо". Блокировку не будут искать. Сколько цепей в машине инжекторной можно заблокировать чтоб машина осталась на месте? Распостраненных штук пять: бенза, зажигание (тут есть варианты), стартер (тупее не придумаешь), датчик коленчатого вала (но тут можно схватить головняка немерянно). Ну и все. зачем искать место блокировки бензы если мы не слышим работы насоса. Подаем питание напрямую. Про зажигание в самом замке коментарии излишни, если блокировка в моторном отсеке, то просто сразу кидаем на все цепи паука, не разбираемся, что блокировано. Максимум это займет минут пять.

Думаю , что разумным будет "Гарант" (хотя он не так эфективен , как на легковушках) и к сигналке добавить штыри в двери. Штыри это ригели, которые закрывают дверь совместно с запиранием ЦЗ.

 

В остальном Газель\Соболь достаточно прост для угона. Это высокая машина, кроме того планировалась для более менее легкого ремонта. Слишком доступна из под низа. Защитить ее довольно сложно. Защитить имеется в виду, чтобы она реально противостояла угону. Сейчас сам занят установкой на Баргузин свой сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...