Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Нижние рисунки оба неправильные!!!Диоды не там должны стоять!!!

это скорее всего для того чтоб не замыкались концевики на массу через лампочку, например если лампочка соеденена с плюсом от габаритных огней, то при отключении габаритов концевик коротиться на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Нижние рисунки оба неправильные!!!Диоды не там должны стоять!!!

Toyota007 обоснуй, у всех работает, а у тебя не правильно, верхняя схема стандартная для развязки, нижнию приходится делать на шниве, там концевики в замках дверей вмонтированы, а еще вежливая подсветка салона, водительская дверь отдельно, остальные отдельно, завязано через блок АПС-6, так там при установки сигналки пришлось ставить 6 диодов, и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Винтики можно не мазать - потом хрен отвернешь (я их обычно после отвертки подтягиваю пассатижами и никогда не отворачивались)

Лучше ставить соединитель на 3 винтах (на 2 слабее)

Длина тяг не актуально ,главное параллельность в месте соединителя и отсутствие перекосов , изгибов при движении - чем легче двигается механизм тем лучше

Я в передних дверях тяги прицепил к замку (есть неиспользуемое отверстие в замке - вставил пластиковый пистон фиксатор тяги от 2108)

В комплекте с приводами соединители на 3 винта,мазать собирался не резьбу а сверху винта(вибрации знаете ли).

Вот про это отверстие на передних замках я и спрашивал когда-то так отговаривают же,а между тем если их задействовать тяга с привода стоит более ровно.Если соединять привод с тягой замка,то тяги будут не совсем параллельны(привод просто как надо не получается прикрутить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007 обоснуй, у всех работает, а у тебя не правильно, верхняя схема стандартная для развязки, нижнию приходится делать на шниве, там концевики в замках дверей вмонтированы, а еще вежливая подсветка салона, водительская дверь отдельно, остальные отдельно, завязано через блок АПС-6, так там при установки сигналки пришлось ставить 6 диодов, и все работает.

Вот моя схема.

Лампа загорается только от одного включателя.А не от любой двери и багажника.

 

dfe746fa1c81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Вот моя схема.

Лампа загорается только от одного включателя.А не от любой двери и багажника.

От перестановки мест слогаемых сумма не поменяется. Здесь нам главное развязать то что нужно, или лампу от сигналки или каждый концевик от ламп, смотря туда и ставим. На некоторых схемех приходится по два диода ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
От перестановки мест слогаемых сумма не поменяется. Здесь нам главное развязать то что нужно, или лампу от сигналки или каждый концевик от ламп, смотря туда и ставим. На некоторых схемех приходится по два диода ставить.

А зачем лампу от сигналки отрубать???Внутри сигналки есть свои диоды по направлению тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Здесь к примеру вариант с вежливой подсветкой, без диодов не куда, иначе или сигналка сразу будет видеть что дверь не закрыта, и дверь водителя связать с остальными.

53722b277f1e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вот моя схема.

Лампа загорается только от одного включателя.А не от любой двери и багажника.

вся разница откуда идет плюс на лампочку, если он с габарит то работать не будет, по этому ставят диод между концевиком и лампочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Здесь к примеру вариант с вежливой подсветкой, без диодов не куда, иначе или сигналка сразу будет видеть что дверь не закрыта, и дверь водителя связать с остальными.

 

А вежливая подсветка это плавное включения света в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А вежливая подсветка это плавное включения света в салоне?

неее, это подсветка после закрытия дверей(снятие с охраны),чтоб в замок ключем попасть в любом состоянии :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
неее, это подсветка после закрытия дверей(снятие с охраны),чтоб в замок ключем попасть в любом состоянии :lol:

Иностранцы умнее!у них замки светятся пока ключ не засунешь!!!И свет в салоне загораться плавно и плавно гаснет!!! :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Иностранцы умнее!у них замки светятся пока ключ не засунешь!!!И свет в салоне загораться плавно и плавно гаснет!!! :lol: :lol:

японцы отличаються,у них везде электроника напичкана.Интересно они где берут запчасти?наверное тоже в китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Иностранцы умнее!у них замки светятся пока ключ не засунешь!!!И свет в салоне загораться плавно и плавно гаснет!!! :lol: :lol:

ну это мелочи,вот на шувроле спарк есть такая примочка , когда открываеш водительскую дверь гаснут габариты(если они включены и мотор заглушен)

очень удобная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну это мелочи,вот на шувроле спарк есть такая примочка , когда открываеш водительскую дверь гаснут габариты(если они включены и мотор заглушен)

очень удобная штука

У меня такая примочка есть,по этому фары включены всегда,что бы не забывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У меня такая примочка есть,по этому фары включены всегда,что бы не забывать!!!

еесть небольшой минус, автозапуск включает фары, в морозы это не очень хорошо(вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
еесть небольшой минус, автозапуск включает фары, в морозы это не очень хорошо(вроде)

На оборот лучше!АКБ на морозе просыпается и раскачивается перед ударом стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
На оборот лучше!АКБ на морозе просыпается и раскачивается перед ударом стартера.

может и лучше , но если не завелась , то нужно выходить и выключать габариты, ато они потом гореть остаються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
может и лучше , но если не завелась , то нужно выходить и выключать габариты, ато они потом гореть остаються

 

Ну это да!!!Я честно об этом не подумал!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Завел сегодня провода и поставил привод в одну дверь.Дверь снимал делал дырки под резиновую гофру,как на машинах с поворотами в зеркалах.Провода тянул в пластиковой гофре.

Сразу вопросы:

-как крепить провод в двери чтобы не телепался ,клеил на двухсторонний скотч,но это херня,в двери полно пыли,пластиковые скобы не везде поставишь;

-думаю в салоне сделать штекерную колодку на каждую дверь,на случай снятия двери можно разъединять ,одобряете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Завел сегодня провода и поставил привод в одну дверь.Дверь снимал делал дырки под резиновую гофру,как на машинах с поворотами в зеркалах.Провода тянул в пластиковой гофре.

Сразу вопросы:

-как крепить провод в двери чтобы не телепался ,клеил на двухсторонний скотч,но это херня,в двери полно пыли,пластиковые скобы не везде поставишь;

-думаю в салоне сделать штекерную колодку на каждую дверь,на случай снятия двери можно разъединять ,одобряете?

Вопрос первый!Розетка через отверстие которое ты сделал пройдет?Вопрос второй!Чем больше контактов тем больше шансов их окислиться.

А вот насчет крепления проводов это точно засада.Я тоже где с мог посадил на пластиковые хомуты.Но уже стекло подъемником один провод порвал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Вопрос первый!Розетка через отверстие которое ты сделал пройдет?Вопрос второй!Чем больше контактов тем больше шансов их окислиться.

:(

Делаю штекер с 2 шт. папы и мамы,надо- разъединил,отрезал с одной стороны или папы или мамы,после по новой обжал и все.

Если колодка в салоне то не окислится.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Делаю штекер с 2 шт. папы и мамы,надо- разъединил,отрезал с одной стороны или папы или мамы,после по новой обжал и все.

Если колодка в салоне то не окислится.

Ты дверь каждый день собрался снимать????А вот когда соберешься вот тогда и порежешь проводку и поставишь разъём!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Да провод все равно короткий или доточать или колодка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Можно датчик удара не ставить,а поставить только датчик объема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Можно датчик удара не ставить,а поставить только датчик объема?

можно,не вопрос.а зачем?щас датчики очень чувствительные есть,если правильно установить,то и объёмник не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...