Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Можно датчик удара не ставить,а поставить только датчик объема?

 

Запаску или колесо будут откручивать,объемник не почувствует,а шок сенсор (датчик удара) почувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur
можно,не вопрос.а зачем?щас датчики очень чувствительные есть,если правильно установить,то и объёмник не нужен.

На салон думаю объемник не помешает.

С концевиками так и не понял:ставить или обойтись 5-ти проводным приводом, в свою дверь например?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
С концевиками так и не понял:ставить или обойтись 5-ти проводным приводом, в свою дверь например?

у концевик есть разные функции,например вежливая подсветка,управление сид ,дистанционным запуском и наверное еще чета есть.не правильно будут работать если концевик в замке

 

С концевиками так и не понял:ставить или обойтись 5-ти проводным приводом, в свою дверь например?

у концевик есть разные функции,например вежливая подсветка,управление сид ,дистанционным запуском и наверное еще чета есть.не правильно будут работать если концевик в замке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
С концевиками так и не понял:ставить или обойтись 5-ти проводным приводом, в свою дверь например?

Решать тебе. В таком варианте можно поставить на сигналку, а дверь на один щелчек закрыта или только прикрыта, замки сработают, концевики будут видеть что она звкрыта. Еще при открытых замках, когда будет машина заведена, светодиод будет показывать постоянно что двери открыты, а это постоянное моргание перед глазами.

Я считаю концевики лутше и отрегулированые на один щелчек двери, тогда с открытой дверью не поедиш, и не оставиш с открытой дверью на охране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

По концевикам делаю вывод такой:нужны только для информирования по закрыты или открыты двери.Функция полезная,но мне не сильно нужная,хотя и подумаю.

Собирал все в кучу на столе,подключал-работает нормально без концевиков.

А как вообще в сигналках работает вежливая подсветка?На Форде было так:снял с охраны свет салона включился,горит пока не включишь зажигание,если двигатель работает и открыли любую пассажирскую дверь свет включается и горит пока дверь не закроют.Выключение с затуханием.

Может где то не прав- поправите.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на последних двух старлайн разной модели на одном просто горело одну минуту и сильно раздражало

на другом тухло при включении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А куда лучше под капотом прилепить колокол?Там где удобно будут петли мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А куда лучше под капотом прилепить колокол?Там где удобно будут петли мешать.

На трапецию дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

А если выход с сигналки на повороты то где подключаться ?С сигналки есть два выхода,можно ли использовать только один на повороты?А второй кинуть еще и на габариты?Или по току для сигналки будет перегруз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А если выход с сигналки на повороты то где подключаться ?С сигналки есть два выхода,можно ли использовать только один на повороты?А второй кинуть еще и на габариты?Или по току для сигналки будет перегруз?

на поворотники надо два провода левый и правый

на габариты один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

На повороты можно врезаться в районе подрулевого переключателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
На повороты можно врезаться в районе подрулевого переключателя?

да конечно,так же кнопка аварийки и на панели есть оба провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
да конечно,так же кнопка аварийки и на панели есть оба провода

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Куда клеить антенну,читал,что на шелкографию нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

В СПб кто нибудь занимается установкой сигналок?

не салон,частное лицо нужно

ну или кто будет контролировать и командовать действиями,сам точно не полезу :unsure:

устанавливать самый минимум-сигналка+активатор на водительскую дверь и все

сигналка будет самой простой,возможно на ваше усмотрение,с которой уже был опыт установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Насколько надежны 5-и контактные реле ?Обычные 4-х контактные 2 раза наворачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Насколько надежны 5-и контактные реле ?Обычные 4-х контактные 2 раза наворачивались.

если не превышать токи ,то 5 лет у меня работало на фарах,потом начал греться разем и убил реле

 

я ставлю импорт без разъема под пайку,хотя по возможности транзисторы ставлю

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Куда лучше крепить датчик удара?Думаю над педалями на кронштейн рулевой колонки,пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Куда лучше крепить датчик удара?Думаю над педалями на кронштейн рулевой колонки,пойдет?

да пойдет думаю ,желательно чтоб положение крутилок можно было посмотреть ,все равно регулировать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Поставил вчера датчик удара на кронштейн рулевой колонки,приклеил на скотч.На максимуме чувствительности плохо реагирует на удары по кузову.Куда лучше переставить?У кого где стоит датчик и как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Насколько надежны 5-и контактные реле ?Обычные 4-х контактные 2 раза наворачивались.

 

А разница этих реле?Только в дополнительной ноге и то силовых токов на ней нет.

 

Куда лучше крепить датчик удара?Думаю над педалями на кронштейн рулевой колонки,пойдет?

У меня в левом углу приклеен.Смысла его прятать нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
А разница этих реле?Только в дополнительной ноге и то силовых токов на ней нет.

 

 

У меня в левом углу приклеен.Смысла его прятать нет!

Разница в том что 5-ти контактное на свой 30 выход может подавать то "+",то "-".Поставил такое на привод салона,без него никак.

Наверно датчик клеить не на силовые элементы ,а на оперение.Попробую приклеить слева под ногами,за приводом открывания капота.

По датчику объема вчера с ходу тоже не получилось,срабатывает сразу,без зоны предупреждения,думаю перепутаны провода на основную и предупреждающую зону(поменяю местами),хотя и паял все по цветам схемы(китайцы однако!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Поменял местами зоны начала срабатывать зона предупреждения(значит китайцы напутали),кажется и потенциометры регулируются в обратку,где "-" это чувствительнее.

Куда вообще его лучше ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Что ни кто у нас не ставил объемники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Что ни кто у нас не ставил объемники?

у меня даже ударного нету,точнее не подключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...