Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

timur

Сегодня и ударный переставил туда куда и собирался,все равно на максимуме чувствительности проблема.

А может все из-за того,что аккумулятор стоит дохлый,из старья,им даже не завестись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Что ни кто у нас не ставил объемники? кажется и потенциометры регулируются в обратку

Ставили, на сигах есть разьем под него, воткнул и порядок. Раньше цепляли параллельно ударнику когда небыло разьемов.

А регулируются в обратку может полярность перепутона, отсюда можети зоны перепутаны, но это предположение, ни разу такого не было. Объемник на до ставить посередине машины, чтоб с обоих сторон одинакого срабатывал, я приклеевал под панель, под печку, если что регулировать удобно было.

А может все из-за того,что аккумулятор стоит дохлый,из старья,им даже не завестись?

А что ты хочеш, естественно у него чуствительность упадет, равносильно как будет гореть лампочка при 12в и при 9 к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Ставили, на сигах есть разьем под него, воткнул и порядок. Раньше цепляли параллельно ударнику когда небыло разьемов.

А регулируются в обратку может полярность перепутона, отсюда можети зоны перепутаны, но это предположение, ни разу такого не было. Объемник на до ставить посередине машины, чтоб с обоих сторон одинакого срабатывал, я приклеевал под панель, под печку, если что регулировать удобно было.

 

А что ты хочеш, естественно у него чуствительность упадет, равносильно как будет гореть лампочка при 12в и при 9 к примеру.

Сигналка Циклон110 и объемник Циклон(брал так ,что бы согласованность была).На сигналке есть разъем на доп. датчик,его и задействовал.Провода одинаковой расцветки,что на шлейфе к сигналке,что на датчике.Красный и черный питание,остальные по зонам.Ну зоны то еще поменял местами,а вот менять полярность думаю чревато последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Сигналка Циклон110 и объемник Циклон(брал так ,что бы согласованность была).На сигналке есть разъем на доп. датчик,его и задействовал.Провода одинаковой расцветки,что на шлейфе к сигналке,что на датчике.Красный и черный питание,остальные по зонам.Ну зоны то еще поменял местами,а вот менять полярность думаю чревато последствиями.

А поменять ударник с обьемником пробовал, там по сигналу все одинакого. Незабуть зарядить аккуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEY381

Ребят, сильно не пинайте за лузерские вопросы. Руки вроде из того места растут, поэтому сигу решил сам поставить. По подключению вроде все понятно кроме этого

ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника

КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери

ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери

Как это понимать?

Концевики поставил в торцы приборки (в пластмассу)

Сига есличо APS 2800

Заранее спасибо за ответы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Ребят, сильно не пинайте за лузерские вопросы. Руки вроде из того места растут, поэтому сигу решил сам поставить. По подключению вроде все понятно кроме этого

ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника

КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери

ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери

Как это понимать?

Концевики поставил в торцы приборки (в пластмассу)

Сига есличо APS 2800

Заранее спасибо за ответы)))

Триггер = концевик двери - капота.

КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери = это если на концевике при срабатывании появляется минус (масса)

ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери = это если на концевике при срабатывании появляется плюс (обычно не используется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEY381
Триггер = концевик двери - капота.

КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери = это если на концевике при срабатывании появляется минус (масса)

ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери = это если на концевике при срабатывании появляется плюс (обычно не используется).

Значит если у меня концевики стоят в пластмассе нужно бросить массу на корпус триггера, а на его контакт подцепить коричневый провод.

Так наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Значит если у меня концевики стоят в пластмассе нужно бросить массу на корпус триггера, а на его контакт подцепить коричневый провод.

Так наверно?

примерно так,но будешь ставить концевики,у тебя и так там должно на массу получиться,если нет,то тогда сади на массу(кузов).а коричневый к центральному в обоих вариантах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur
А поменять ударник с обьемником пробовал, там по сигналу все одинакого. Незабуть зарядить аккуму.

Пробовал менять,аккумулятор кстати машину смог завести (на удивление).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Настройка этого датчика судя по описанию тот еще геморррррр!!!!!

приклею на что то пластмассовое и прикручу к потолку,поближе к центру машины,настраивать буду позже,когда нервы подуспокоятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Иностранцы умнее!у них замки светятся пока ключ не засунешь!!!И свет в салоне загораться плавно и плавно гаснет!!! :lol: :lol:

На десятках так уже давно сделано - диод подсветки возле личинки замка

и свет гаснет с задержкой

 

Колодку соединительную проводов из двери лучше поставить - если что прозвонить без разборки двери придется или резиновую гофру заменить,или дверь снять

 

Провода в двери можно закрепить двумя способами

1. как у буржуев - пластиковые клипсы ,но надо сверлить дверь

2. как крепят проводку в машинах немцы - в Леруа Мерлен и иже подобных магазинах покупаем самоклеющиеся пластиковые квадратики с ушком под хомут или есть уже с хомутом (размеры квадратов разные) - очищаем место приклеивания и приклеиваем (желательно в тепле) пробуем на отрыв ,продеваем хомут и затягиваем проводку - неподвижные провода держатся десятилетиями

Подвижные провода стеклоподъемника крепить только клипсами или хомутом к стойке

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
...как крепят проводку в машинах немцы - в Леруа Мерлен и иже подобных магазинах покупаем самоклеющиеся пластиковые квадратики с ушком под хомут или есть уже с хомутом (размеры квадратов разные) - очищаем место приклеивания и приклеиваем (желательно в тепле) пробуем на отрыв ,продеваем хомут и затягиваем проводку - неподвижные провода держатся десятилетиями

Подвижные провода стеклоподъемника крепить только клипсами или хомутом к стойке

Ну так тоже самое,что и на двухсторонний скотч,APP например нормально держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Ну так тоже самое,что и на двухсторонний скотч,APP например нормально держит.

Там тоже двухсторонний скотч ,важен не только функционал но внешний вид работы и культура производства

Я вообще стараюсь делать за один раз хорошо и больше об этом не вспоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Там тоже двухсторонний скотч ,важен не только функционал но внешний вид работы и культура производства

Я вообще стараюсь делать за один раз хорошо и больше об этом не вспоминать

Ну не знаю,клеил у себя по внутреннему каркасу двери,там чтобы посмотреть на красоту зеркало нужно.

Леруа не у всех в Мухосрансках есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEY381

Ребят, подскажите, еще одна проблемка! Желтый провод куда цеплять? Подключаю к постоянному плюсу на замке- сига не работает, отсоединяю совсем-работает.

ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ К дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)

СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)

СЕРЫЙ К светодиодному индикатору СИД (-)

ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА К цепям управления указателями поворота (+)

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К постоянному источнику питания +12В

ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника

КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери

ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери

ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К переключателю Valet (+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Ребят, подскажите, еще одна проблемка! Желтый провод куда цеплять? Подключаю к постоянному плюсу на замке- сига не работает, отсоединяю совсем-работает.

ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ К дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)

СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)

СЕРЫЙ К светодиодному индикатору СИД (-)

ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА К цепям управления указателями поворота (+)

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К постоянному источнику питания +12В

ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника

КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери

ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери

ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К переключателю Valet (+)

Какая сигнализация?Цвета проводов отличаются на разных сигналках.Инструкции на подключение что ли нет?Там обычно все доступно расписано.

Вообще по питанию нужно подавать постоянный плюс и плюс,появляющийся при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERGEY381
Какая сигнализация?Цвета проводов отличаются на разных сигналках.Инструкции на подключение что ли нет?Там обычно все доступно расписано.

Вообще по питанию нужно подавать постоянный плюс и плюс,появляющийся при включении зажигания.

Сигналка APSВ инструкции написано:

ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания

Цепляю желтый на пост плюс на замке-сига не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Какая сигнализация?Цвета проводов отличаются на разных сигналках.Инструкции на подключение что ли нет?Там обычно все доступно расписано.

Вообще по питанию нужно подавать постоянный плюс и плюс,появляющийся при включении зажигания.

Скачал твою инструкцию.

Желтый подключать к проводу на котором появляется плюс при включении зажигания и не пропадает если включаешь стартер.Если на него подать постоянный плюс(у тебя наверно так и получилось),то сигналка это воспринимает как охрана с работающим двигателем,соответственно может только двери закрыть.По заводским настройка у тебя защита с включенным двигателем активирована.

793184493a290bd38cda564fc0ff5b105bd81c115707965.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGEY381
Скачал твою инструкцию.

Желтый подключать к проводу на котором появляется плюс при включении зажигания и не пропадает если включаешь стартер.Если на него подать постоянный плюс(у тебя наверно так и получилось),то сигналка это воспринимает как охрана с работающим двигателем,соответственно может только двери закрыть.По заводским настройка у тебя защита с включенным двигателем активирована.

793184493a290bd38cda564fc0ff5b105bd81c115707965.png

Спасибо, завтра попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MoreХод

Отпишись, как получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mva_2002
http://www.signal-gsm.ru/index.php?page=datchik_dd

Вот что-то такое хочу поставить... Они бывают и уличные, так что холод и влага им не почём.

Запитать его просто от авто 12В, а чтобы при срабатывании он замыкал провод "массы" от сигнализации, идущий на концевик багажника. Для моего же удобства, чтобы я видел на брелоке что лезут именно в кузов...

 

На днях начну делать, когда закончу отпишусь как что получилось...

ну как получилось, хочу поставить такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mva_2002
Мысль нормальная,только запитывать надо не от бортсети,а подключить либо к предусмотренному в сиге входу(датчик удара 2,либо доп. датчик),тогда питалово будет подаваться в момент постановки под охрану.По другому либо неудобно(придется вручную вкл-выкл),либо он будет пост показ. открытый багажник.

можно поподробней, буду ставить сам. можно ли подключить питание паралельно датчику удара (либо вместо него), и какие ещё подключать. датчик внешне один в один http://www.signal-gsm.ru/index.php?page=datchik_dd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorento

я поставил себе сейчас сигналку Шериф , брал специально не дорогую , но с сиреной так лиш бы шпану попугать , так как если захотят угнать то сигнализация как правило не останавливает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973
я поставил себе сейчас сигналку Шериф , брал специально не дорогую , но с сиреной так лиш бы шпану попугать , так как если захотят угнать то сигнализация как правило не останавливает .

 

А если ОЧЕНЬ захотят, то еще и хозяина машины отимеют)))

Хватит людям в уши этот мусор совать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

Тема большая но осилил и прочёл всю. Остались вопросы.

Братцы подскажите и расскажите.

Убедительная просьба обьясните подробно и или киньте фотки:

куда лучше поставить двойной датчик объёма.

как и где правильно и грамотно завести проводку управления в дверь.

куда удобнее и лучше поставить датчик удара.

как правильно подключится к включателю аварийной остановки (чтоб мигала) схемку

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...