timur 9 Опубликовано 27 марта, 2012 Сегодня и ударный переставил туда куда и собирался,все равно на максимуме чувствительности проблема.А может все из-за того,что аккумулятор стоит дохлый,из старья,им даже не завестись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 марта, 2012 Что ни кто у нас не ставил объемники? кажется и потенциометры регулируются в обраткуСтавили, на сигах есть разьем под него, воткнул и порядок. Раньше цепляли параллельно ударнику когда небыло разьемов.А регулируются в обратку может полярность перепутона, отсюда можети зоны перепутаны, но это предположение, ни разу такого не было. Объемник на до ставить посередине машины, чтоб с обоих сторон одинакого срабатывал, я приклеевал под панель, под печку, если что регулировать удобно было.А может все из-за того,что аккумулятор стоит дохлый,из старья,им даже не завестись?А что ты хочеш, естественно у него чуствительность упадет, равносильно как будет гореть лампочка при 12в и при 9 к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 марта, 2012 Ставили, на сигах есть разьем под него, воткнул и порядок. Раньше цепляли параллельно ударнику когда небыло разьемов.А регулируются в обратку может полярность перепутона, отсюда можети зоны перепутаны, но это предположение, ни разу такого не было. Объемник на до ставить посередине машины, чтоб с обоих сторон одинакого срабатывал, я приклеевал под панель, под печку, если что регулировать удобно было. А что ты хочеш, естественно у него чуствительность упадет, равносильно как будет гореть лампочка при 12в и при 9 к примеру.Сигналка Циклон110 и объемник Циклон(брал так ,что бы согласованность была).На сигналке есть разъем на доп. датчик,его и задействовал.Провода одинаковой расцветки,что на шлейфе к сигналке,что на датчике.Красный и черный питание,остальные по зонам.Ну зоны то еще поменял местами,а вот менять полярность думаю чревато последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 марта, 2012 Сигналка Циклон110 и объемник Циклон(брал так ,что бы согласованность была).На сигналке есть разъем на доп. датчик,его и задействовал.Провода одинаковой расцветки,что на шлейфе к сигналке,что на датчике.Красный и черный питание,остальные по зонам.Ну зоны то еще поменял местами,а вот менять полярность думаю чревато последствиями.А поменять ударник с обьемником пробовал, там по сигналу все одинакого. Незабуть зарядить аккуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY381 1 Опубликовано 27 марта, 2012 Ребят, сильно не пинайте за лузерские вопросы. Руки вроде из того места растут, поэтому сигу решил сам поставить. По подключению вроде все понятно кроме этогоЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажникаКОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двериФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двериКак это понимать?Концевики поставил в торцы приборки (в пластмассу)Сига есличо APS 2800Заранее спасибо за ответы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 марта, 2012 Ребят, сильно не пинайте за лузерские вопросы. Руки вроде из того места растут, поэтому сигу решил сам поставить. По подключению вроде все понятно кроме этогоЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажникаКОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двериФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двериКак это понимать?Концевики поставил в торцы приборки (в пластмассу)Сига есличо APS 2800Заранее спасибо за ответы)))Триггер = концевик двери - капота.КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери = это если на концевике при срабатывании появляется минус (масса)ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери = это если на концевике при срабатывании появляется плюс (обычно не используется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY381 1 Опубликовано 27 марта, 2012 Триггер = концевик двери - капота.КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери = это если на концевике при срабатывании появляется минус (масса)ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери = это если на концевике при срабатывании появляется плюс (обычно не используется).Значит если у меня концевики стоят в пластмассе нужно бросить массу на корпус триггера, а на его контакт подцепить коричневый провод.Так наверно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 27 марта, 2012 Значит если у меня концевики стоят в пластмассе нужно бросить массу на корпус триггера, а на его контакт подцепить коричневый провод.Так наверно?примерно так,но будешь ставить концевики,у тебя и так там должно на массу получиться,если нет,то тогда сади на массу(кузов).а коричневый к центральному в обоих вариантах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 27 марта, 2012 А поменять ударник с обьемником пробовал, там по сигналу все одинакого. Незабуть зарядить аккуму.Пробовал менять,аккумулятор кстати машину смог завести (на удивление). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 28 марта, 2012 Настройка этого датчика судя по описанию тот еще геморррррр!!!!! приклею на что то пластмассовое и прикручу к потолку,поближе к центру машины,настраивать буду позже,когда нервы подуспокоятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Иностранцы умнее!у них замки светятся пока ключ не засунешь!!!И свет в салоне загораться плавно и плавно гаснет!!! :lol: :lol:На десятках так уже давно сделано - диод подсветки возле личинки замкаи свет гаснет с задержкой Колодку соединительную проводов из двери лучше поставить - если что прозвонить без разборки двери придется или резиновую гофру заменить,или дверь снять Провода в двери можно закрепить двумя способами 1. как у буржуев - пластиковые клипсы ,но надо сверлить дверь2. как крепят проводку в машинах немцы - в Леруа Мерлен и иже подобных магазинах покупаем самоклеющиеся пластиковые квадратики с ушком под хомут или есть уже с хомутом (размеры квадратов разные) - очищаем место приклеивания и приклеиваем (желательно в тепле) пробуем на отрыв ,продеваем хомут и затягиваем проводку - неподвижные провода держатся десятилетиями Подвижные провода стеклоподъемника крепить только клипсами или хомутом к стойке Изменено 29 марта, 2012 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 29 марта, 2012 ...как крепят проводку в машинах немцы - в Леруа Мерлен и иже подобных магазинах покупаем самоклеющиеся пластиковые квадратики с ушком под хомут или есть уже с хомутом (размеры квадратов разные) - очищаем место приклеивания и приклеиваем (желательно в тепле) пробуем на отрыв ,продеваем хомут и затягиваем проводку - неподвижные провода держатся десятилетиями Подвижные провода стеклоподъемника крепить только клипсами или хомутом к стойкеНу так тоже самое,что и на двухсторонний скотч,APP например нормально держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 29 марта, 2012 Ну так тоже самое,что и на двухсторонний скотч,APP например нормально держит.Там тоже двухсторонний скотч ,важен не только функционал но внешний вид работы и культура производстваЯ вообще стараюсь делать за один раз хорошо и больше об этом не вспоминать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 29 марта, 2012 Там тоже двухсторонний скотч ,важен не только функционал но внешний вид работы и культура производстваЯ вообще стараюсь делать за один раз хорошо и больше об этом не вспоминатьНу не знаю,клеил у себя по внутреннему каркасу двери,там чтобы посмотреть на красоту зеркало нужно.Леруа не у всех в Мухосрансках есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY381 1 Опубликовано 29 марта, 2012 Ребят, подскажите, еще одна проблемка! Желтый провод куда цеплять? Подключаю к постоянному плюсу на замке- сига не работает, отсоединяю совсем-работает.ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятораОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ К дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)СЕРЫЙ К светодиодному индикатору СИД (-)ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажиганияБЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)2 БЕЛЫХ ПРОВОДА К цепям управления указателями поворота (+)КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К постоянному источнику питания +12ВЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажникаКОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двериФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двериЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К переключателю Valet (+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 29 марта, 2012 Ребят, подскажите, еще одна проблемка! Желтый провод куда цеплять? Подключаю к постоянному плюсу на замке- сига не работает, отсоединяю совсем-работает.ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятораОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ К дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)СЕРЫЙ К светодиодному индикатору СИД (-)ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажиганияБЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)2 БЕЛЫХ ПРОВОДА К цепям управления указателями поворота (+)КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К постоянному источнику питания +12ВЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажникаКОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двериФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двериЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К переключателю Valet (+)Какая сигнализация?Цвета проводов отличаются на разных сигналках.Инструкции на подключение что ли нет?Там обычно все доступно расписано.Вообще по питанию нужно подавать постоянный плюс и плюс,появляющийся при включении зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY381 1 Опубликовано 29 марта, 2012 Какая сигнализация?Цвета проводов отличаются на разных сигналках.Инструкции на подключение что ли нет?Там обычно все доступно расписано.Вообще по питанию нужно подавать постоянный плюс и плюс,появляющийся при включении зажигания.Сигналка APSВ инструкции написано:ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажиганияЦепляю желтый на пост плюс на замке-сига не работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 29 марта, 2012 Какая сигнализация?Цвета проводов отличаются на разных сигналках.Инструкции на подключение что ли нет?Там обычно все доступно расписано.Вообще по питанию нужно подавать постоянный плюс и плюс,появляющийся при включении зажигания.Скачал твою инструкцию.Желтый подключать к проводу на котором появляется плюс при включении зажигания и не пропадает если включаешь стартер.Если на него подать постоянный плюс(у тебя наверно так и получилось),то сигналка это воспринимает как охрана с работающим двигателем,соответственно может только двери закрыть.По заводским настройка у тебя защита с включенным двигателем активирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY381 1 Опубликовано 29 марта, 2012 Скачал твою инструкцию.Желтый подключать к проводу на котором появляется плюс при включении зажигания и не пропадает если включаешь стартер.Если на него подать постоянный плюс(у тебя наверно так и получилось),то сигналка это воспринимает как охрана с работающим двигателем,соответственно может только двери закрыть.По заводским настройка у тебя защита с включенным двигателем активирована.Спасибо, завтра попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoreХод 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Отпишись, как получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mva_2002 0 Опубликовано 18 мая, 2012 http://www.signal-gsm.ru/index.php?page=datchik_ddВот что-то такое хочу поставить... Они бывают и уличные, так что холод и влага им не почём.Запитать его просто от авто 12В, а чтобы при срабатывании он замыкал провод "массы" от сигнализации, идущий на концевик багажника. Для моего же удобства, чтобы я видел на брелоке что лезут именно в кузов... На днях начну делать, когда закончу отпишусь как что получилось...ну как получилось, хочу поставить такой же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mva_2002 0 Опубликовано 18 мая, 2012 Мысль нормальная,только запитывать надо не от бортсети,а подключить либо к предусмотренному в сиге входу(датчик удара 2,либо доп. датчик),тогда питалово будет подаваться в момент постановки под охрану.По другому либо неудобно(придется вручную вкл-выкл),либо он будет пост показ. открытый багажник.можно поподробней, буду ставить сам. можно ли подключить питание паралельно датчику удара (либо вместо него), и какие ещё подключать. датчик внешне один в один http://www.signal-gsm.ru/index.php?page=datchik_dd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorento 0 Опубликовано 5 июля, 2012 я поставил себе сейчас сигналку Шериф , брал специально не дорогую , но с сиреной так лиш бы шпану попугать , так как если захотят угнать то сигнализация как правило не останавливает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 5 июля, 2012 я поставил себе сейчас сигналку Шериф , брал специально не дорогую , но с сиреной так лиш бы шпану попугать , так как если захотят угнать то сигнализация как правило не останавливает . А если ОЧЕНЬ захотят, то еще и хозяина машины отимеют)))Хватит людям в уши этот мусор совать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М683ОВ 5 Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Тема большая но осилил и прочёл всю. Остались вопросы.Братцы подскажите и расскажите. Убедительная просьба обьясните подробно и или киньте фотки:куда лучше поставить двойной датчик объёма.как и где правильно и грамотно завести проводку управления в дверь.куда удобнее и лучше поставить датчик удара.как правильно подключится к включателю аварийной остановки (чтоб мигала) схемку Изменено 29 июля, 2012 пользователем М683ОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты