Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

Альмир

бытуем мнение что сигнал с брелка можно передать через мобильную связь...работает или брешут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
бытуем мнение что сигнал с брелка можно передать через мобильную связь...работает или брешут? :D

Передать можно- принять нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Передать можно- принять нельзя!

ну если передается, то и приниматься должен :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
монтажник
Хочу попробовать в кузов поставить ик датчик движения и подключить его к концевику багажника на сигнализации :rolleyes:

Если кто пробовал это делать, напишите какие меня ждут трудности...

 

ИК датчик не подойдет,будут постоянные ложняки. Датчик срабатывает на любое движение, не только теплокровных, а тент на ветру хорошо двигается. И еще срабатывает от засветки фарами, линза промерзает изнутри и не срабатывает. Лучше ставить микроволновый датчик 2-х зонный. Подключать все это надо на доп датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrEDVIN

ребят есть сигналка аллигатор без инструкций снятая с другого авто , никто не скажет как подключить её не внедряясь в систему зажигания ( только сирена при проникновении и центральные замки ... и можно-ли замутить чтобы она стекла подымала со стеклоподьемников когда на охрану ставиш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ребят есть сигналка аллигатор без инструкций снятая с другого авто , никто не скажет как подключить её не внедряясь в систему зажигания ( только сирена при проникновении и центральные замки ... и можно-ли замутить чтобы она стекла подымала со стеклоподьемников когда на охрану ставиш)

 

Так поищи инструкцию в нете!!!На большинство моделей есть полная.Главное знать название и полный номер сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrEDVIN

спаски , но по поводу стеклоподьеников мне кажется всеже тут надо копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ребят есть сигналка аллигатор без инструкций снятая с другого авто , никто не скажет как подключить её не внедряясь в систему зажигания ( только сирена при проникновении и центральные замки ... и можно-ли замутить чтобы она стекла подымала со стеклоподьемников когда на охрану ставиш)

Для стекол нужен доводчик специальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
спаски , но по поводу стеклоподьеников мне кажется всеже тут надо копать

модуль управления на стеклоподъёмники нужен.отдельно продают.к любой сигналке подключают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
ребят есть сигналка аллигатор без инструкций снятая с другого авто , никто не скажет как подключить её

http://forum.autoset.ru/forum1.html есть форум по аллигаторам

А тут уж сами выбирайте - тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zasonya0712

подскажите пожалуйста, ставятся ли реле на питание ЭБУ на сигнелизации Pantera XS1700

 

 

подскажите, пожалуйста, вчера газель завелась, поработала пять минут ,заглохла, заводить -не заводиться, чек на панели приборов не загорается, искры нет.Через 2 часа поставили аккумулятор, загорелся чек, машина завелась, снова 2-3 минуты поработала, и заглохла, снова попытка завести -чек уже не горит и нет искры, при этом предохранители все целые, питание на катушки идет, проверяли лампочкой. Двигатель 406 карбюратор, блок управления 7.1Подскажите в чём причина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

народ подскажите пожалуйста, машина соболь 2006 года, двигатель 40522. подключил сигналку cenmax st-7 с автозапуском. Все вроде работает, кроме самого автозапуска. не пойму куда подключить провода: 1 провод состояния ручного тормаза где появляется плюс после постановки на ручник?

и 2 куда подключить сигнальный провод. винструкции написано или на тахометр или на датчик давления масла. пробовал и на датчик давления масла (XP1 4 провод) и на датчик аварийного давления масла (ХР1 3 провод) и на 5 и 7 провод колодки ХР3 не чего не выходит. на заведенном двигателе жму кнопу на брелке, вынимаю ключ из замка зажигания( двигатель работает)- глохнет. пробую заводить . машина только фарами моргает и все. как настроить не могу понять. простите если это уже освещалось не нашел. очень надо. гдето читал что нужно сигналку обучить. а как? пробовал разные настройки не выходит. напишите кто разбирается какой провод куда подключить к приборки и как запрограммировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
народ подскажите пожалуйста, машина соболь 2006 года, двигатель 40522. подключил сигналку cenmax st-7 с автозапуском. Все вроде работает, кроме самого автозапуска. не пойму куда подключить провода: 1 провод состояния ручного тормаза где появляется плюс после постановки на ручник?

и 2 куда подключить сигнальный провод. винструкции написано или на тахометр или на датчик давления масла. пробовал и на датчик давления масла (XP1 4 провод) и на датчик аварийного давления масла (ХР1 3 провод) и на 5 и 7 провод колодки ХР3 не чего не выходит. на заведенном двигателе жму кнопу на брелке, вынимаю ключ из замка зажигания( двигатель работает)- глохнет. пробую заводить . машина только фарами моргает и все. как настроить не могу понять. простите если это уже освещалось не нашел. очень надо. гдето читал что нужно сигналку обучить. а как? пробовал разные настройки не выходит. напишите кто разбирается какой провод куда подключить к приборки и как запрограммировать?

Тормозной провод зацепляется или на тор. педаль ( на автоматах), там при + глохнет, на механики на ручник, ручник поднят, провод замкнут на минус, разорвать, машина заглохнет. Сигнальный провод цепляется на тах., аварийное давление ( не на стрелку), на контрольку зарядки, или не куда не цепляется, в зависимости от програмирования. Оба провода можно зацепить за приборкой, читай лутше инструкцию и програмируй как надо.

Р.S. Силовые провода с сигналки правилино подключил, когда моргает, хочеш завести, зажигание включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Тормозной провод зацепляется или на тор. педаль ( на автоматах), там при + глохнет, на механики на ручник, ручник поднят, провод замкнут на минус, разорвать, машина заглохнет. Сигнальный провод цепляется на тах., аварийное давление ( не на стрелку), на контрольку зарядки, или не куда не цепляется, в зависимости от програмирования. Оба провода можно зацепить за приборкой, читай лутше инструкцию и програмируй как надо.

Р.S. Силовые провода с сигналки правилино подключил, когда моргает, хочеш завести, зажигание включается?

Почитал счас инструкцию, у тебя просто цепляется на концевик тормозной педали, у нас зеленый провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit
Тормозной провод зацепляется или на тор. педаль ( на автоматах), там при + глохнет, на механики на ручник, ручник поднят, провод замкнут на минус, разорвать, машина заглохнет. Сигнальный провод цепляется на тах., аварийное давление ( не на стрелку), на контрольку зарядки, или не куда не цепляется, в зависимости от програмирования. Оба провода можно зацепить за приборкой, читай лутше инструкцию и програмируй как надо.

Р.S. Силовые провода с сигналки правилино подключил, когда моргает, хочеш завести, зажигание включается?

нет зажигание не включается! может это из за того что я при подключении выход АСС с сигналки не подключил? а вообще куда его цеплять ? где то читал что на АСС выход замка зажигания. а вобще подключл вот как на этой схеме, поправьте есле что не так

post-12390-1329009641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

colorit

у меня ксати такая же схема в инструкции нарисована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
нет зажигание не включается! может это из за того что я при подключении выход АСС с сигналки не подключил?

 

а вообще куда его цеплять ?

про него можешь забыть, он для авто где есть положение ключа АСС

тебе нужно обязательно соединить концевик капота и датчик температуры двигателя, оранжево серый провод, датчик температуры двигателя это клеймочка такая , её цепляй на патрубок возле термостата например !

программируемые провода если не нужны доп функции , забудь про них,

серо-чёрный цепляй на тахометр , само провильно ,

концевик двери + , не нужен

выход заводского иммобилайзера тебе не нужен , к тебя же нет его )))

остальное вроде всё верно

 

проверь работу концевиков дверей

и ещё провод ручника оранжево-фиалетовый цепляй на контрольную лампочку на приборке не помню цвет провода . но найти не проблема .

и всё должно заработать !

Изменено пользователем alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
про него можешь забыть, он для авто где есть положение ключа АСС

тебе нужно обязательно соединить концевик капота и датчик температуры двигателя, оранжево серый провод, датчик температуры двигателя это клеймочка такая , её цепляй на патрубок возле термостата например !

Ну без этого она заведется.

 

Стартер по схеме вроде правильно, цепляеш до колодки замка, желтый (выход заж. 1) на желтый, зеленый (выход АСС) на ораньжевый, (АСС-доп. оборудование, магнитола, печки, фары, отключается при стартере), ну а на стартер должен был разорвать коричневый провод.

Ораньжего-фиолетовый на концевик тормоза (зеленый, но там желательно проверить, на каком пост.+, а какой на лампы идет, где АВС там двойной), серый-черный цепляется ХР3 кон.5 (вроде красный) тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit
Ну без этого она заведется.

 

Стартер по схеме вроде правильно, цепляеш до колодки замка, желтый (выход заж. 1) на желтый, зеленый (выход АСС) на ораньжевый, (АСС-доп. оборудование, магнитола, печки, фары, отключается при стартере), ну а на стартер должен был разорвать коричневый провод.

Ораньжего-фиолетовый на концевик тормоза (зеленый, но там желательно проверить, на каком пост.+, а какой на лампы идет, где АВС там двойной), серый-черный цепляется ХР3 кон.5 (вроде красный) тахометр.

 

если подключаю черно-серый провод на ХР 3 на 5 провод (красный) то когда хочу зарезервировать запуск машина сразу глохнет после того как ключ поворачиваю. Пробовал и с ручником и без него. Ручник кстати подключен н6а хр 2 на 4 провод (розовый) Когда ручник опущен надпись брейк на брелке горит, когда ставлю на ручник - негорит. а тахометр точно на 5 контакте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax

а ораньжего-фиолетовый на концевик тормоза,может там диод нужен как у меня на старлайне в9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

Все разобрался. Довольный как слон. Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax
Все разобрался. Довольный как слон. Всем спасибо за помощь.

а чё было то не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

короче в инструкции написано что должна была нажата педаль тормаза в момент резервирования. я когда включал ручник она глохла сама но ругалась что мол ошибка. а надо было сначало зарезервировать, а когда ключи уже из замка вынул, ставитьна ручник. И все заработало как надо.

 

короче в инструкции написано что должна была нажата педаль тормаза в момент резервирования. я когда включал ручник она глохла сама но ругалась что мол ошибка. а надо было сначало зарезервировать, а когда ключи уже из замка вынул, ставитьна ручник. И все заработало как надо.

во написал, сам хрен разберу.=)

короче ручник надо включать только после того как вынул ключи из замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
короче ручник надо включать только после того как вынул ключи из замка зажигания.

странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...