alf29 0 Опубликовано 13 мая, 2008 большое спасибоуточнюот замка на стартер режутот конец, который идет от замка - ставлю на него вторую маму и цепляю на 85 и 30управляющий с сигналки - на 86конец идущий на стартер - на 87 или 87а , в зависимости от (-) появляющегося на нем с лампочкой не совсем понялу меня есть тестеркакой алгоритм?ставля на охрану и смотрю что появляется на 87 и на 87а ?щас я подумаюесли появится плюс на 87 , значит релюха прямозамкнутая и мы цепляем провод к стартеру на 87аесли плюс появляется на 87а, значит релюха обратноразомкнутая и мы тогда цепляемся на 87так хоть примерно? не совсем так, на 87 87а плюс появляеться тока когда даёш пуск стартера!!!! в других случаях там ничего, проверяй жёлто\чёрный там появляеться минус тоесть один конец тестера на плюс другой на этот провод если при постановке на охрану появился минус тоесть лампочка загорелась (Тестер показал напряжение) то цепляешь стартер на 87а в противном случае 87 вот и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kod57 1 Опубликовано 13 мая, 2008 не совсем так, на 87 87а плюс появляеться тока когда даёш пуск стартера!!!! в других случаях там ничего, проверяй жёлто\чёрный там появляеться минус тоесть один конец тестера на плюс другой на этот провод если при постановке на охрану появился минус тоесть лампочка загорелась (Тестер показал напряжение) то цепляешь стартер на 87а в противном случае 87 вот и всё! сейчас померялзажигание выключено , машина снята с охраныкидаю один щуп тестера на черно\желтый управляющий с сигналки , другой на (+ )акбпоказывает 9 вольтставлю на охрану - показывает 12 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 13 мая, 2008 87а цепляй туда!!!! хотя странно!!! получаеться что охранка жрёт акамулятор в режиме охраны!!!!! у меня одна пантера на другой машине Старлайн а8 минус появляеться тока при снятии с охраны !!!!! лучше проверь лампочкой!!! надёжней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kod57 1 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) сделал контрольку из лампочкилампочка не горит ни пря снятой с охраны, ни при постановке на охрануа через тестер по-прежнему показывает 9 и 12 вольтлампочка рабочая - проверил просто на корпус Изменено 13 мая, 2008 пользователем kod57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 13 мая, 2008 сделал контрольку из лампочкилампочка не горит ни пря снятой с охраны, ни при постановке на охрануа через тестер по-прежнему показывает 9 и 12 вольтлампочка рабочая - проверил просто на корпус странно!!!! как называеться сигналка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kod57 1 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) странно!!!! как называеться сигналка? называется "мистери" из недорогих блин , цоколь лампочки замотал изолентой, но помойму он 21 втможет послабее надо? Изменено 13 мая, 2008 пользователем kod57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 13 мая, 2008 называется "мистери" из недорогих без цифр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kod57 1 Опубликовано 13 мая, 2008 Mystery MX-103 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 13 мая, 2008 Mystery MX-103 можеш мне позвонить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) НЗ блокировка двигателя; это в описании системы!!!!!! значит стартер подсоеденяй на 87а вот!!!! Изменено 13 мая, 2008 пользователем alf29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kod57 1 Опубликовано 13 мая, 2008 НЗ блокировка двигателя; это в описании системы!!!!!! значит стартер подсоеденяй на 87а вот!!!!ура!так и есть 87асымитировал всю эту схему - просто собрал все пока эксперементальновместо стартера пока лампочкаплюс к лампочке разрываем этой релюхойв режиме снято с охраны лампочка горитв режиме поставлено на охрану лампочка гаснет таким образом можно любой плюсовой провод заблокировать от сигналкинаверное лучше таки 30-тый от блока предохранителей прервать?ведь стартер можно замкнуть напрямую отверткой спасибо тебе большоечто то мне еще хочется реле разобрать и понять, как оно там работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 мая, 2008 называется "мистери" из недорогих блин , цоколь лампочки замотал изолентой, но помойму он 21 втможет послабее надо? Конечно поменьше. Такую мощу сигналка не потянет. Лампочку брать надо было самую маленькую. Уже давно отработанный метод подключения + минимум проводов это врезаться в жгут замка зажигания и жгут панели приборов. Ну раз уже подключил значит как говорится опоздал с советами. И рекомендую особенно с блокировками двигателя контакты пропаивать. Попадал сам несколько раз, что скруточка потихоньку окисляется разбалтывается и сам не заведешь в самый неподхлдящий момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kod57 1 Опубликовано 14 мая, 2008 Конечно поменьше. Такую мощу сигналка не потянет. Лампочку брать надо было самую маленькую. Уже давно отработанный метод подключения + минимум проводов это врезаться в жгут замка зажигания и жгут панели приборов. Ну раз уже подключил значит как говорится опоздал с советами. И рекомендую особенно с блокировками двигателя контакты пропаивать. Попадал сам несколько раз, что скруточка потихоньку окисляется разбалтывается и сам не заведешь в самый неподхлдящий момент спасибоя правильно понимаю, что управляющий блокировкой провод с сигнализации можно раздвоить?т.е. второй отправить через реле по твоей схеме "врезаться в жгут замка зажигания и жгут панели приборов"какой провод там надо прервать?он на замке зажигания обозначен 30-тый? в этом случае при постановке на охрану зажигание вообще не включится, так?или 15-тый идущий на катушку - в таком случае зажигание включится, но не будет искры?поправьте пожалуйста , если не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 мая, 2008 спасибоя правильно понимаю, что управляющий блокировкой провод с сигнализации можно раздвоить?т.е. второй отправить через реле по твоей схеме "врезаться в жгут замка зажигания и жгут панели приборов"какой провод там надо прервать?он на замке зажигания обозначен 30-тый? в этом случае при постановке на охрану зажигание вообще не включится, так?или 15-тый идущий на катушку - в таком случае зажигание включится, но не будет искры?поправьте пожалуйста , если не такМожешь и двоить и троить. если зажигание вообще не включится это визуально видно.В принципе это для нас это не так актуально блокировка двигателя, зачастую ее не ставят вообще. С точки зрения безопастности авто в других регионах разрывать следует именно в самых неожиданных местах, т.к. при попытке угона естественно лезут к замку. Можно разорвать плюсовой на катушке, можно закоротить контакты в трамблере, на инжекторе блокировать бензонасос. И т.д. и т.п. самое интересное при этом запрятать сам блок сигнализации и скрутить провода в жгуты чтоб по проводам тоже высмотреть не могли. не раз видел обратное глаза опускаешь и над педалями блочек висит, откинул его и поехал себе спокойно. Правда было и обратное, спецы хорошие ставили и прятали блокировки так что приходилось вскрывать салон полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 15 мая, 2008 Всё это хорошо но все эти сигнализации и крутые и дешовые предназначены только для того, чтобы отпугнуть случайных ребят от желания покапаться в машине или просто покататься на ней, а также какого нибудь бомжа переночевать!!!! те кто захочит реально угнать ваше авто ничего не поможет и сигналку они отключат дистанционно, и даже не будут замарачиваться её искать, а вот если на трассе с сигналкай чтото случиться, вот тогда разберая салон чтобы её найти и отключить, всех чертей вспомнишь, пряч так чтобы небыло видно но сам мог быстро добраться!!!!! есть прикольный анекдот, Это так отвлечься!!!! Оставили на ночь в машине собаку ну чтобы охраняла, на утро приходят нет колёс, а на стекле записка "Собаку не ругать, она лаяла" я вообще на свои машины поставил сигналки тока для того чтобы двери закрывались сами (Не бегать вокруг машины) да и зимой в тёплую машину садиться полностью прогретую, автозапуск рулит!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kod57 1 Опубликовано 15 мая, 2008 люди, всем спасиборазомкнул в итоге 30-тый реле срятал удобно понятно, что профессионал вряд ли будет угонять газельно мне интересно было научиться ставить сигналкутеперь еще на даче поставлю - дешево и сердито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 13 июня, 2008 кто нибуть ставил сам сигналку starline B9?помогите с подключением силового разъёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 13 июня, 2008 кто нибуть ставил сам сигналку starline B9?или что-то другое с автозапуском. помогите с подключением силового разъёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pizhik-78 1 Опубликовано 13 июня, 2008 Господа развейте мои сомнения...кароче есть Хюндай H-1 2006 г.в. от него потеряли один ключ, изготовили новый, все двери открываются замок зажигания поворачивается, стартер бжикает, НО! машина не заводится!! тут же вставляем родной ключ и все нормально.при осмотре нашли что новый ключ чуть тоньше родного...может это такая система блокировки от отмычек?Может в ключе какой-нибуть" иммобилайзер", попробуй завести новым, а старый рядом подержать. есть же всякие карточки, ключ тоже все включает, но без нее не заводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 13 июня, 2008 Господа развейте мои сомнения...кароче есть Хюндай H-1 2006 г.в. от него потеряли один ключ, изготовили новый, все двери открываются замок зажигания поворачивается, стартер бжикает, НО! машина не заводится!! тут же вставляем родной ключ и все нормально.при осмотре нашли что новый ключ чуть тоньше родного...может это такая система блокировки от отмычек?Хюндай-то дизелюга или зажигалка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 13 июня, 2008 Просто родной ключ чиповонный, на ключе должна быть отметка и на понели приборов маленький краснинький ключик (лампочка)!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 13 июня, 2008 Ну спросил. Дизелюга должна бы завестись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 13 июня, 2008 мы седня разве что с бубном вокруг машины не плясали:blink:А ЗРЯ! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 июня, 2008 Попробуйте ключь старый держать рядом с новым когда заводить будите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 июня, 2008 так вот именно то что, зажигание вроде как включается, стартер крутит, а не заводится! мы седня разве что с бубном вокруг машины не плясали, с родного с полпинка а с нового никак :blink:Там иммобилайзер стоит. Даже думать нечего. Второй ключ для дверей только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты