Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Кто в теме прокомментируйте

 

 

post-51781-0-32025300-1445756967_thumb.jpeg

 

 

Каким образом реализован обход иммобилизатора??? Самого Блока обходчика нет.

Иммо работает.

Сига старлайн B92

 

ps если чО машина не газель ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Каким образом реализован обход иммобилизатора???
чип ключ в проводах видишь?вооот!обходчик просто то же самое.но в красивой коробочке в пром исполнении.открываешь.засовываешь туда ключик..обходчик,то есть имка у тебя постоянно видит в системе присутствие метки ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

чип ключ в проводах видишь?вооот!обходчик просто то же самое.но в красивой коробочке в пром исполнении.открываешь.засовываешь туда ключик..обходчик,то есть имка у тебя постоянно видит в системе присутствие метки ключа.

А вот и не видит, вернее не постоянно...

 

Ключом без чипа на заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот и не видит, вернее не постоянно...
ключик перенеси ближе к замку.там элемент питания есть,он от антенны заряжается.индукционным способом.если есть второй.воткни его.и проверь скрутки.если там не пропаяно,пропаяй.в скрутках без обжима очень сильно сигнал может теряться.

как вариант прошить без имки,то есть вырубить в эбу.но по некоторым причинам за такую процедуру крайне не охотно берутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ключик перенеси ближе к замку.там элемент питания есть,он от антенны заряжается.индукционным способом.если есть второй.воткни его.и проверь скрутки.если там не пропаяно,пропаяй.в скрутках без обжима очень сильно сигнал может теряться.

Дык в том то и дело, что иммо работает , сига тоже работает, автозапуск тоже работает... Чужим ключом не заводится, только своим.

Но вот как это реализовано без обходчика не понятно .

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чужим ключом не заводится. Но вот как это реализовано без обходчика не понятно .
если с чипом,то будет конфликт меток.прописывать надо ключик.

у тебя с обходчиком. :D  обходчик представляет из себя коробочку с проводами, в неё вкладывается ключ с чипом,и цепляется к проводам антенны замка.у тебя без коробочки.просто провода и в них замотан ключ.типа супер бюджетный вариант обходчика.если не срабатывает от замка,а сигналка заводит,то возможно у тебя просто замок зажигания "наелся".особенно часто такое случается когда там кроме ключа от машины и брелка от сиги ещё вязанка ключей висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

если с чипом,то будет конфликт меток.прописывать надо ключик.

у тебя с обходчиком. :D обходчик представляет из себя коробочку с проводами, в неё вкладывается ключ с чипом,и цепляется к проводам антенны замка.у тебя без коробочки.просто провода и в них замотан ключ.типа супер бюджетный вариант обходчика.если не срабатывает от замка,а сигналка заводит,то возможно у тебя просто замок зажигания "наелся".особенно часто такое случается когда там кроме ключа от машины и брелка от сиги ещё вязанка ключей висит.

Никаких лишних колючей нет. Только ключ и брелок.

 

 

Обходчика точно нет, искал, разобрал всю панель.))

 

А началось с того, что в автосалоне не дали второй ключ от машины.

Сказали что у меня сигнализация устанавливалась не в каком-то гараже, а в официальном дилерском центре GM-АвтоВАЗ, и второй ключ с чипом установлен внутри машины, встроен в сигнализацию.

 

Ну вот я и занялся поиском ключа...искал обходчик и не нашёл, хотел уже плюнуть на это, но попалась релюшка, которая была плотно замотана изолентой. И из этого пучка торчал кончик ключа...

Размотал изоленту и там обнаружил вот такой колхоз...

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Обходчика точно нет, искал, разобрал всю панель.))

 

 


и второй ключ с чипом установлен внутри машины, встроен в сигнализацию.

 

 


искал обходчик и не нашёл, хотел уже плюнуть на это, но попалась релюшка, которая была плотно замотана изолентой. И из этого пучка торчал кончик ключа... Размотал изоленту и там обнаружил вот такой колхоз..

ЭТО и есть твой искомый обходчик! :D  бывают вытаскивают чип из ключа и приклеивают его рядом с замком зажигания.в этом случае вообще утомишься искать "обходчик".система функционирует в штатном режиме.у тебя то же.то есть имка видит в твоём случае(и в случае обходчика "фирменного") постоянное присутствие чип ключа в системе.что бы завести твою машину нужно удалить реле блокировки.поставив перемычку.отключить сирену и вытащить преды на световые приборы,свернуть(снять) замок,и можно ехать.с учётом того что у дилеров ставят сигналки В ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО,подключая под копирку,то ..в общем вывод сделай сам.в общем дольше писать,чем это делать. -_-

 

судя по фотке.у тебя висит там мастер ключ,с красной меткой.обучающий,с его помощью можно ключи в имку прописывать.

моё имхо....

так как это "тазик".прописать ШТАТНУЮ прогу без имки.и воткнуть свою секретку плюсом к сигналке.я бы так поступил.толку от имки нет особой в "тазике" ооочень не торопясь всего 5 минут занимает замена эбу который не видит имку.то есть это с аккуратной разборкой пластика.

и эбу убери со штатного места,не дай бог радиатор печки потечёт,ремонтировать будешь.глюки с заводкой в том числе и из за залитого тосолом эбу бывают.смотри там ещё.если следы тосола есть...копи на новый блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

ЭТО и есть твой искомый обходчик! :D  бывают вытаскивают чип из ключа и приклеивают его рядом с замком зажигания.в этом случае вообще утомишься искать "обходчик".система функционирует в штатном режиме.у тебя то же.то есть имка видит в твоём случае(и в случае обходчика "фирменного") постоянное присутствие чип ключа в системе.что бы завести твою машину нужно удалить реле блокировки.поставив перемычку.отключить сирену и вытащить преды на световые приборы,свернуть(снять) замок,и можно ехать.с учётом того что у дилеров ставят сигналки В ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО,подключая под копирку,то ..в общем вывод сделай сам.в общем дольше писать,чем это делать. -_-

 

судя по фотке.у тебя висит там мастер ключ,с красной меткой.обучающий,с его помощью можно ключи в имку прописывать.

моё имхо....

так как это "тазик".прописать ШТАТНУЮ прогу без имки.и воткнуть свою секретку плюсом к сигналке.я бы так поступил.толку от имки нет особой в "тазике" ооочень не торопясь всего 5 минут занимает замена эбу который не видит имку.то есть это с аккуратной разборкой пластика.

и эбу убери со штатного места,не дай бог радиатор печки потечёт,ремонтировать будешь.глюки с заводкой в том числе и из за залитого тосолом эбу бывают.смотри там ещё.если следы тосола есть...копи на новый блок.

Шнива эбу не заливает))

А почему тогда не заводится ключом без метки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А почему тогда не заводится ключом без метки??
смотреть надо,возможно в настройках сигналки что то,типа 2х ступенчатого снятия прописано,или ещё что,возможно что то с электрикой.а может и косяк подключения...сложно не видя машины гадать.так как реализован обходчик..ну при ТАКОМ подключении можно ждать всего что угодно.

раз с сигналки заводится,с ключа нет...ну значится проверяем цепи блокировки сначала.работу замка.возможно релюшка блокировки барахлит.возможно скрутки или так называемые "проколы"

была нексия...как прогреется и пойдёт горячий воздух из печки.глохнет,при этом если поток на стекло направлен,то не глохнет.оказалось сигналку на "проколы" посадили,один из проводов оказался почти перерублен,как нагревается,то пропадет контакт.вот такое вот подключение,и то же у дилеров.почти год мужик ездил.пока глючить не начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

Некто не помжет с некстом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Некто не помжет с некстом?

чем?если ты сам ставил что то.то кроме тебе никто не знает куда и что ты подключил.и самое главное как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Некто не помжет с некстом?

Приезжай поможем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

Тема как поставить самому.интерисует как подключить центральный замок.я и спрашиваю что надо подключить чтоб он работал. Может есть какието решения.

А насчет приехать поздно батенька . С праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

 Добрый вечер.Обращаюсь опять за помощью.сигу я поставил,помогите разобраться.что за функция подключина при закрывании дверей запирает цз.зарание блогадарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Автопостановка на охрану или что-то в этом роде. Должна отключаться программированием, ищи в инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vodila456

спасибо я так и думал.но никак не получалось плюнул.завтра попробую еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

не получится пойду к спецам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

не получится пойду к спецам

Ключи останутся в машине, а она закроется )))

Слышал были случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

намного сложнее.откыл дверь захлопнул маша заперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r-sv

,или ещё что,возможно что то с электрикой.а может и косяк подключения...сложно не видя машины гадать.так как реализован обходчик..ну при ТАКОМ подключении можно ждать всего что угодно. раз с сигналки заводится,с ключа нет...ну значится проверяем цепи блокировки сначала.работу замка.возможно релюшка блокировки барахлит.возможно скрутки или так называемые "проколы"

Согласен с Вами. Чаще всего доп релюха врезанная барахлит. Ситуация при автозапуске указательная в первую очередь на неё.

не получится пойду к спецам

Читать умеешь - хорошо. А если ещё понимаешь, о чём прочёл, то инструкцию в руки и вперёд к машине пробовать. Что за сига установлена?

Изменено пользователем r-sv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вопрос имеется. Может не совсем по теме, да ладно...

 

Вобщем на маленькой сменил штатный ключ на выкидной. Потроха из старого ключа переставил, но сигнализация не видит этот ключ (метку иммобилизатора). И при детальном осмотре выяснил что в выкидном ключе чип от сигнализации размещён немного дальше, чем в родном.

Чип-метка запаян в единый блок вместе с кнопками. И переместить его не получится.

 

Вобщем суть вопроса- как увеличить расстояние считывания ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Если только сам считыватель переместить ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Если только сам считыватель переместить ближе.

Ясно. Похоже рулевую колонку надо разбирать.

Япона марка блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ


Ребят, подскажите , на Бизнесе шморгалка (дальним помигать) идет через реле или на прямую ? 

В этой новой электросхеме нарезанной кусочками (цепями)как то очень не понятно.

И можно ли к ней запитать выход с сигналки, вместо аварийки ?

Что дальним светом мигала при постановке на охрану.

И если можно, то на какой провод?

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...