Владимир32 5 Опубликовано 12 апреля, 2016 М683ОВ, по-любасу дальние через реле, его даже слышно. Только зачем тебе такие заморочки? пусть моргает аварийкой. Дальний тебе быстрее посадит аккумулятор, если долго будет орать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куропатин Михаил 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) здравствуйте у меня такое дело . утром пришел все заводилось и все работало , потом стал снимать задний стабилизатор и так как болты не шли от ключа пришлось постучать молотком . а потом перестала машина заводиться , я думаю может что то в сигнализации что сбилось , вообще могло быть такое ? а поворачиваю ключ приборы все работают и свет и сигнал есть а когда поворачиваешь на старт то ничего не происходит , ну еще думаю что стартер , а столкача не могу завести так как машина стоит на городской стоянке и место ограничено ,боюсь другие машины задеть без гидроусилителя Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Куропатин Михаил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир32 5 Опубликовано 18 апреля, 2016 здравствуйте у меня такое дело . утром пришел все заводилось и все работало , потом стал снимать задний стабилизатор и так как болты не шли от ключа пришлось постучать молотком . а потом перестала машина заводиться , я думаю может что то в сигнализации что сбилось , вообще могло быть такое ? а поворачиваю ключ приборы все работают и свет и сигнал есть а когда поворачиваешь на старт то ничего не происходит , ну еще думаю что стартер , а столкача не могу завести так как машина стоит на городской стоянке и место ограничено ,боюсь другие машины задеть без гидроусилителяС замка зажигания выходит провод на реле стартера(к сожалению цвет не помню). Он режется и в разрыв подключается сигналка, чтоб не могли крутнуть стартер в режиме охраны и тревоги. Перемыкаешь эти провода и ты не зависишь от сигналки. По крайней мере у самых простых и не особо навороченных сигналок принцип такой, может не у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 3 июля, 2016 Купил недавно газель-бизнес с ДВС УМЗ 4216 Е-3 с установленной сигой алигатор D1100RSG. проблема запуска с брелка.Машина заводится и через 3-5сек.глохнет обороты не доходят даже до 1000об/мин. а бывает и не глохнет обороты сразу после запуска 1500 и работает,правда даже после удачного запуска поработав минуту-другую может резко заглохнуть.Что это может быть? Может какой то параметр в меню надо перепрограммировать или ещё что? Подскажите в чём может быть дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2016 Купил недавно газель-бизнес с ДВС УМЗ 4216 Е-3 с установленной сигой алигатор D1100RSG. проблема запуска с брелка.Машина заводится и через 3-5сек.глохнет обороты не доходят даже до 1000об/мин. а бывает и не глохнет обороты сразу после запуска 1500 и работает,правда даже после удачного запуска поработав минуту-другую может резко заглохнуть.Что это может быть? Может какой то параметр в меню надо перепрограммировать или ещё что? Подскажите в чём может быть дело. Если машина заглохла ,а приборка осталась включенной,ищи проблему в моторе.А если и мотор глохнет и приборка выключаться.Значит смотри настройки сигналки.Да ещё,сколько времени работает мотор,когда ставишь на ручник.и выключаешь зажигание..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Если машина заглохла ,а приборка осталась включенной,ищи проблему в моторе.А если и мотор глохнет и приборка выключаться.Значит смотри настройки сигналки.. Машина глохнет приборка горит.И так 3 раза ведать в сиге так запрограммировано .Запускается обороты около 900 сам подгазуешь не глохнет,только газульку отпустил глохнет.Бывает заводится обороты 1500 ,но проработав минуту-другую резко глохнет.С ключа в ручную ,заводится с пол.пинка. Да ещё,сколько времени работает мотор,когда ставишь на ручник.и выключаешь зажигание..?Сегодня попробую.Спасибо! Изменено 4 июля, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 4 июля, 2016 Машина глохнет приборка горит.И так 3 раза ведать в сиге так запрограммировано .Запускается обороты около 900 сам подгазуешь не глохнет,только газульку отпустил глохнет.Бывает заводится обороты 1500 ,но проработав минуту-другую резко глохнет.С ключа в ручную ,заводится с пол.пинка. Сегодня попробую.Спасибо!Посмотри провод сиги который отвечает за контроль работы двигателя (сигнал идёт на сигнализацию с гены или лампочки давления масла, с катушки зажигания у кого как). При пропадании сигнала сига будет глушить двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovik_03 0 Опубликовано 3 декабря, 2016 Помогите разобраться сигналка Sheriff zx-755, блока центрального замка нет, но по схеме идут два провода на блок центрального замка - 1провод выход unlock (-/+) 300 mA, 2 провод lock (-/+) 300 mA, как подключить к активаторам? Или надо ставить блок цз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр 2 Опубликовано 20 декабря, 2016 Всем доброго времени суток.Купили газельку на фирме залезли под щиток ,меняли лампочки подсветки иобнаружили там коробочку с надписью джипис пейджер .От этой коробки идут провода на блок сигналки .сигналкапохоже отключена кнопкой валет. пульт от сигналки не рабочий валялся в бардачке.Когда зажигание включено на этой коробочке моргает зелёный глазок. а на правой стойке лобового стекла горит красный глазок.Позвонили на фирму хотели узнать номер симки но получили ответ что это наши проблемы. Возникает вопрос они могут по смс заблокировать двигатель и можно самим поменять симку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 20 декабря, 2016 коробочку с надписью джипис пейджерGPS трекер с функцией передачи координат через систему спутниковой связи. По факту гибрид GPS и спутникового пейджера. Покрытие весь мир кроме юга Африки и части Индии.а по факту выкинуть его,снимается и всё.следилка за машиной,нужно знать доступ,иначе толку от неё для тебя нет. Возникает вопрос они могут по смс заблокировать двигателькак подключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр 2 Опубликовано 21 декабря, 2016 Наверно надо поехать к установщикам сигнолок пусть снимут её если так всё сложно,доступа нет ,ислидить за нами не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Икс 4 Опубликовано 25 января, 2017 Дорогие Товарищи! Кто подключал сигнализацию на некст цмф? Где запитывали актуаторы сдвижной и задних дверей? Не могу найти провода от них под панелью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 25 января, 2017 В жгуте водительской двери сине- черный проводПри разрыве сине-черного провода происходит закрывание центрального замка, при подаче отрицательного импульса на этот провод центральный замок открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Икс 4 Опубликовано 25 января, 2017 В жгуте водительской двери сине- черный проводПри разрыве сине-черного провода происходит закрывание центрального замка, при подаче отрицательного импульса на этот провод центральный замок открывается. Этот провод я нашел. Дело в том,что центральный замок идет только на 2 передние двери, а от сдвижной и задней двери провода актуаторов к ц.з. не запитаны. Мне их нужно найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 25 января, 2017 а они вообще работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Икс 4 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) а они вообще работают? да, они стоят с завода. Провода заходят под панель, как опция выводят их на кнопку консоли блокировка и разблокировка. У меня этой опции нет, то есть провода болтаются где-то под панелью, либо в пучке проводки. Изменено 25 января, 2017 пользователем Мистер Икс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) с порога начните, в стойку на сдвижную приходят же провода, а сами приводы стоят? Изменено 25 января, 2017 пользователем AIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Икс 4 Опубликовано 25 января, 2017 Приводы стоят. С привода выходят провода одного цвета, идут на разъем, с разъема провода выходят другого цвета,уходят в стойку, из стойки выходит жгут с проводами вообще другого цвета.Короче фиг найдешь. Придется наверное тянуть от стойки отдельные провода, чтобы уж наверняка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 26 января, 2017 Разве в нексте нет кан шины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 26 января, 2017 в ней нет особо ничего интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Машина глохнет приборка горит.И так 3 раза ведать в сиге так запрограммировано .Запускается обороты около 900 сам подгазуешь не глохнет,только газульку отпустил глохнет.Бывает заводится обороты 1500 ,но проработав минуту-другую резко глохнет. С ключа в ручную ,заводится с пол.пинка.Блин у меня такая же проблема.Бывает с 3 раза завёдёться и не глохнет. Я подозреваю генератор,потому что иногда ДВС запустится а лампочка зарядки не гаснет пока не газанёшь,а если заводишь дистанционно ,то в кабине не кого нет и газануть не кому ) вот и глохнет. Изменено 26 января, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 260 Опубликовано 26 января, 2017 Я переподключил провод определяющий, что двигатель работает с генератора + на тахометр. Увеличил работу стартера с 1,4 сек до 3,6 сек. Тип двигателя с бензинового на дизельный (вариант 3), теперь автозапуск запускается через 10 сек, как раз дается время на то, что бы бензонанос накачал. Отключил модуль GSM с микрофоном и антенной, так как не пользуюсь ими. Сигнализация Starline A91 c модулем GSM M30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 26 января, 2017 теперь автозапуск запускается через 10 сек, как раз дается время на то, что бы бензононос накачал. так ему времени особо и не надо, в исправной системе давление стоит долго и без насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 260 Опубликовано 26 января, 2017 так ему времени особо и не надо, в исправной системе давление стоит долго и без насосаДа ну при работающим насосе в мороз напряжение падает, а тут накачал, а потом стартер крутит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 26 января, 2017 Насос работает постоянно,отключается если только мотор заглох а водитель забыл ключ повернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты