gesha-gesha 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Никогда такого не было на других моторах . На 406 сам менял два раза колпачки и в обоих случаях , были колпачки которые слетали с направляющей . Колпачки ставились Goetze и Elring , набивались оправкой.В чем причина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 19 марта, 2013 подозреваю в напраляющих,померить надо их.возможно и колпачки не очень.хотя пару раз подряд на палево нарваться,это талант нужен. :Dв общем без промеров сложно сказать,может и не в направляйках дело.не видя сложно что то предполагать даже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesha-gesha 0 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Эти фирмы вроде нормальные ,но я понимаю если не держат масло т.е. внутренний размер колпачка становится шире . Но когда слетают 4-ре из 16-ти , то я не пойму . Заводские бежевые стояли не мог снять приспособой для снятия ,некоторые приходилось разрубывать , а эти слетают. Изменено 19 марта, 2013 пользователем gesha-gesha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 19 марта, 2013 Никогда такого не было на других моторах . На 406 сам менял два раза колпачки и в обоих случаях , были колпачки которые слетали с направляющей . Колпачки ставились Goetze и Elring , набивались оправкой.В чем причина ?столкнулся с такой проблемой .правда на штаере. На пробеге 350000 колпачки оригинал .ставлю слетают ,ставлю слетают. в итоге поставлены на китайский супер клей. теперь при необходимости не рискую сразу на клей( на штаере менять еще та тема ,пол мотора разобрать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 19 марта, 2013 Поддержу Олега, похоже на направляющие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 19 марта, 2013 Эти фирмы вроде нормальные ,но я понимаю если не держат масло т.е. внутренний размер колпачка становится шире . Но когда слетают 4-ре из 16-ти , то я не пойму .дык шейка у направляйки может быть провалена.на глаз может быть и не заметно,но чуть меньше диаметр и всё.любые не будут держаться.ну как вариант на клапанах задиры.смотреть надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesha-gesha 0 Опубликовано 19 марта, 2013 дык шейка у направляйки может быть провалена.на глаз может быть и не заметно,но чуть меньше диаметр и всё.любые не будут держаться.ну как вариант на клапанах задиры.смотреть надо.Клапана и направляющие новые польские ,брака не должно быть .А вот диаметры с вазовскими одинаковые интересно? Когда менял сказали ставь вазовские . Может быть под 406 свои только . В газелевском магазине были не помню производителя ,бежевые (помоему ЗМЗ ) но я побоялся их ставить больно дешевые . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 19 марта, 2013 А вот диаметры с вазовскими одинаковые интересно?абсолютно!я вазовские и ставлю. Клапана и направляющие новые польские ,брака не должно бытьну.блажен кто верует.чудес то ведь не бывает.что то не то.если на одних и тех же слазят,то причина то либо в колпачках либо в направляйках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) А я просто ставлю колпачки НПК "Резерв" и не грею голову. Они самые лучшие пока на рынке запчастей! И не слетают. Добавлю. Посадочный диаметр у колпачков бывает разный, так что надо внимательно к этому подходить. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 609 Опубликовано 19 марта, 2013 ставлю колпачки НПК "Резерв"если и эти слетят,то точно направляйки косячные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesha-gesha 0 Опубликовано 19 марта, 2013 если и эти слетят,то точно направляйки косячные.Спасибо за ответы!! А еще, сейчас делают двигатель на станции , расточили и зазор в замке 0,5. Что с этим делать ? Искать поменьше или пусть собирают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 19 марта, 2013 Дожили... Польша - показатель качества :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesha-gesha 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Дожили... Польша - показатель качества :(А что хотите сказать у них нет качества ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо за ответы!! А еще, сейчас делают двигатель на станции , расточили и зазор в замке 0,5. Что с этим делать ? Искать поменьше или пусть собирают .Ну не знаю зачем так много! Двигатель расточили понятно а Хонингование гильз делали? И если делали то чем? После обкатки и притирки зазор станет ещё больше! И газы будут дуть в картер!Я вообще ставлю зазоры не по рекомендациям завода изготовителя! Я спортивные моторы собираю так вот на стальное кольцо (верхнее хромированное) делаю зазор 0,15 - 0,17. а на скребковое (чугунное второе сверху) = 0,2 - 0,25. Но только при условии идеального финишного хона! И кольца работают пез поломок и прорыва газов очень долго. Даже если машина на газе работает (метан - пропан) это не значит что надо впеживать туда такой зазор! Это глупость.ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonik 1 Опубликовано 19 марта, 2013 Никогда такого не было на других моторах . На 406 сам менял два раза колпачки и в обоих случаях , были колпачки которые слетали с направляющей . Колпачки ставились Goetze и Elring , набивались оправкой.В чем причина ? Никогда такого не было на других моторах . На 406 сам менял два раза колпачки и в обоих случаях , были колпачки которые слетали с направляющей . Колпачки ставились Goetze и Elring , набивались оправкой.В чем причина ?такая же фигня, уже два раза менял колпачки, тыщи три четыре не жрет масло, а потом опять литр на тыщу, читал на форуме что надо или на герметик или на клей сажать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 19 марта, 2013 За колпачки полностью согласен с БЕРСИ. "РЕЗЕРВ"-вещь. "Круг" для них-не предел. А направляйки надо перемерять ДО того,как их запрессуют.Я ставлю либо ВАЗовские (идет в упаковке LADA),либо SM,но он бывает не всегда. Рекламаций еще пока на эту пару колпачок-направляйка не было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 21 марта, 2013 читал форум-сайт ремонтной фирмы. с запчастями проблема. фирма и заявленная страна - не гарантия абсолютно. они сами покупают и всё меряют. это дорогое удовольствие, т.к. один инструмент очень дорог. но больше никак не опрделить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gesha-gesha 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Перемерили кучу наборов колец в магазине и не нашли с нормальным зазором все 0,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 21 марта, 2013 читал форум-сайт ремонтной фирмы. с запчастями проблема. фирма и заявленная страна - не гарантия абсолютно. они сами покупают и всё меряют. это дорогое удовольствие, т.к. один инструмент очень дорог. но больше никак не опрделить.Не согласен. Для нормальной фирмы промер в порядке вещей перед установкой. И недорого все, мне полный ремонт головы вышел около 9рублей (замена направляющих, колпачков, клапанов выпускных, правка седел). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 21 марта, 2013 читал форум-сайт ремонтной фирмы. с запчастями проблема. фирма и заявленная страна - не гарантия абсолютно. они сами покупают и всё меряют. это дорогое удовольствие, т.к. один инструмент очень дорог. но больше никак не опрделить.Что за "дорогой инструмет",для замера "направляшек"? Микрометр 0-25мм , около 1тыс.стоит.Ну можно изгольнуться, и взять цыфровой за 3, Просто колпачки г.но.Каменеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 9 апреля, 2013 Никогда такого не было на других моторах . На 406 сам менял два раза колпачки и в обоих случаях , были колпачки которые слетали с направляющей . Колпачки ставились Goetze и Elring , набивались оправкой.тоже слетали были геце сначала 4 шт по одному на каждый цилиндр потом 2 шт и итоге заменил на СМ посмотрим что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 9 апреля, 2013 Если менять колпачки надо башку скидывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 9 апреля, 2013 нет можно и не скидывать только с 4 цилиндром гемор будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 9 апреля, 2013 А где можно по читать и посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 9 апреля, 2013 блин я сам менял но голову снимал так как были на то причины по случаю и сальники заменил а еще раньше я их садил на место вот фотка приблуды на сто у знакомого брал подводил поршень в ВМТ и рассухаривал клапан немного проваливается в цилиндр но потом упирается в поршень 1,2,3 цилиндры легко а вот 4 помучался но кое как удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты