367 31 Опубликовано 10 апреля, 2013 тоже слетали были геце сначала 4 шт по одному на каждый цилиндр потом 2 шт и итоге заменил на СМ посмотрим что будетЯ вообще смирился с этой бедой примерно раз в 50тыс меняю колпачки,последний раз менял 8шт слетевших было,на герметик пробывал,а он как с конуса оттуда,я его туда а он оттуда,сейчас опять задымила и масло доливаю дофига попробую как кто то тут написал на супер клей.Удачи всем на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 9 февраля, 2019 Подниму древнюю тему, думаю есть ещё люди, для кого это актуально. Намучился я с этими колпачками, клеил их тоже. Последний раз слетели все 8 выпускных. Где - то вычитал про колпачки, которые зажимаются пружинами, потом назаказывал пяток разных артикулов, методом исключения нашёл возможный вариант. Сегодня поставил на весь выпуск новые колпачки. Они примерно на мм выше, чем родные получаются, на них не садятся маленькие пружины, пришлось собирать без пружин (но их на евро 3 и нет с завода, я сам ставил). Внешний диаметр тарелки немного больше,чем у родной, видно на фото, но это легко исправляется. Собрал только сегодня, поэтому о успехе рано говорить, но потом лень писать будет. Прикрепляю фото, там всё видно и понятно. Артикул лучше брать именно этот, потому, что по кроссу (более дешёвому) мне пришло не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 10 февраля, 2019 прикольная тема... отпишись потомнедавно тоже колпачки менял, взял гетце, от руки вставляются, вспомнил что до этого тоже их брал, сразу по слетали, по итогу поставил СМ, вроде потуже садятся, посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 10 февраля, 2019 И гётц слетали и красные, остановился на родных . что на заводе ставят, держатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 февраля, 2019 Уже наверное лет 10 ставлю "резерв". Через 250 - 500 тыс км приходится сдирать зубными щипцами, сидят жёстко. Главное брать не контрафакт, а фирму от "мадам" Лилии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 10 февраля, 2019 Поездил сегодня немного, вроде всё хорошо, сизое облако при запуске пропало, мотор покрутил до отсечки, не дымит, так что, думаю, тарелки до колпаков не достают. Запах специфический пропал. Осталось только убедиться, что упал расход масла.Про резерв знаю, но их не нашёл. К тому же моя технология вообще исключает слетание.Задним числом подумалось, надо было мазануть низ колпачков герметиком - есть вероятность попадания масла под колпачок снизу, я не уверен, что резиновая часть колпачка плотно садится на втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 30 мая, 2019 Проездил на колпачках около 7 тысяч километров, дальше рассухарился клапан, пришлось выкинуть голову. Эксперимент считаю удачным, так как за эти семь тыс масло не доливал совсем, а уровень в норме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Прикольно рассухарился. <_< На Формуле 1 колесо одной гайкой закручено. Не хотите попробовать?ПС: эксперимент удался! Привет новая бошка и МС колпачки не слетают! Изменено 31 мая, 2019 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 6 июня, 2019 vlad75, клапана из говна оказались, у всех замки сожраные, а этот первым вылетел. К колпачкам это не имеет отношения. Да, я ни на чём не настаиваю, просто решил отчитаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 июня, 2019 Прикольно рассухарился. <_< На Формуле 1 колесо одной гайкой закручено. Не хотите попробовать?ПС: эксперимент удался! Привет новая бошка и МС колпачки не слетают!Ну колеса то у него не отвалились,ато тоже можно было причину в маслосъемных найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 июня, 2019 vlad75, клапана из говна оказались, у всех замки сожраные, а этот первым вылетел. К колпачкам это не имеет отношения. Да, я ни на чём не настаиваю, просто решил отчитаться. а что за клапана были. что за фирма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) не помню, вроде жёлтая коробочка, восьмёрошные, магнитились по всей длине, выпускные. Впуск заводской. Найду коробку - сфоткаю.Да, впуск то живой. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Пионер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 9 июня, 2019 Подниму древнюю тему, думаю есть ещё люди, для кого это актуально. Намучился я с этими колпачками, клеил их тоже. Последний раз слетели все 8 выпускных. Где - то вычитал про колпачки, которые зажимаются пружинами, потом назаказывал пяток разных артикулов, методом исключения нашёл возможный вариант. Сегодня поставил на весь выпуск новые колпачки. Они примерно на мм выше, чем родные получаются, на них не садятся маленькие пружины, пришлось собирать без пружин (но их на евро 3 и нет с завода, я сам ставил). Внешний диаметр тарелки немного больше,чем у родной, видно на фото, но это легко исправляется. Собрал только сегодня, поэтому о успехе рано говорить, но потом лень писать будет. Прикрепляю фото, там всё видно и понятно. Артикул лучше брать именно этот, потому, что по кроссу (более дешёвому) мне пришло не то.IMG_20190209_183953.jpgНа Евро-3 стоят по одной пружине,но проволока толщиной 4 мм.На "восьмых" толщина 3.5 мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 15 июня, 2019 Выпуск должен магнитится только с торца, по крайней мере на самарских клапанах,где твердосплавная напайка. Впуск магнитится весь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты