Володя77 3 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) на всякий случай скажу: двухрежимка для гбо 4 поколения не нужна - у него свой контроллер и есть свое ПО . И еще - диагностировать, редактировать, записывать прошивки это разные программы. И чем свежее модель ЭБУ тем более коммерции и защит и профессиональных шнурков Изменено 21 марта, 2013 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) двухрежимка для гбо 4 поколения не нужнада не помешает и на 4 поколении 2х режимка.разница только в том что там надо понимать и знать зачем и чего делаешь.особенно если есть желание с колёс отстроить гбода.в том же самом эбу газовом стоит всё тот же эмулятор форсунок,ну и прочее.только не отдельной коробочкой,а выполнен на общей плате.и уоз газовый эбу ну никак не сможет изменить.если конечно отдельно вариатор зажигания не повеситьа в 2х режимке правится по зажиганию,по уму если,около 20 различных параметров.это только по зажиганию,не считая остального.тупо ткнуть в проге галки что отменить что оставить на газу,это не правка проги и по сути не 2х режимка.2х режимка это 2 разных проги в одном блоке,с разными параметрами работы И чем свежее модель ЭБУ тем более коммерции и защит и профессиональных шнурковда?ну так со вскрытием контроллера можно сделать при острой необходимости ;) Изменено 19 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 марта, 2013 к стати так называемые "закрытые" микасы 10.3 и 12.3 спокойно прошиваются при наличии нужного оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 19 марта, 2013 Совершенству нет предела, я не спорю, просто сталкиваясь я вижу в этом больше пиар и коммерцию, есть спрос это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 марта, 2013 просто сталкиваясь я вижу в этом больше пиар и коммерциюзвиняй,как у вас в стольном граде киеве дело обстоит не в курсе.у нас 2 недели на понять дают,не нравится,старую прогу в блок,деньги обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 19 марта, 2013 звиняй,как у вас в стольном граде киеве дело обстоит не в курсе.у нас 2 недели на понять дают,не нравится,старую прогу в блок,деньги обратно.тоже самое в киеве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 19 марта, 2013 Crady обьясни пожайлуста смысл перепрошивки для гбо-4,ведь смысл газового впрыска заключается в правильной настройки,так что бы бензомозг не понимал что авто работает на газе( то биш топливные коррекции оставались при работе на газе как на бензине,если попроще время впрыска бензомозга было одинаковым при работе на бензине и на газе на всех режимах)понятно бывает неудачное ПО,возьмем для примера "идеальное" ПО-смысл его перепрошивки под гбо-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 марта, 2013 Crady обьясни пожайлуста смысл перепрошивки для гбо-4,ведь смысл газового впрыска заключается в правильной настройки,так что бы бензомозг не понимал что авто работает на газе( то биш топливные коррекции оставались при работе на газе как на бензине,если попроще время впрыска бензомозга было одинаковым при работе на бензине и на газе на всех режимах)понятно бывает неудачное ПО,возьмем для примера "идеальное" ПО-смысл его перепрошивки под гбо-4смысл?в изменении тех параметров которые нужно изменить для работы на газу,скажем отключение второго ДК(как вариант иногда и 1),изменение уоз в различных режимах.именно изменение не ПУОЗ,а динамического угла который зависит от множества факторов,в отключении ряда второстепенных датчиков.коротенько если так.основной эбу не трогать лучше при установке гбо работающего в связке основной+газовый по сan шине,даже при подключении по obd скорости для обмена данными мало,чисто для подстройки используется.а много ты знаешь машин готовых вывалить около 50 рупий только за оборудование,а там ещё плюсом установка и настройка нужны,только потом оно нормально работает.что касается прошивки 2х режимкой на гбо 4 поколения,по сути в блоке 2 проги,одна под газ,с оптимальными настройками именно для работы на пропане или метане с отключением всего что не нужно для работы на гбо,вторая чисто бензиновая,со всем что нужно для работы на бензине.не зря даже установщики гбо(грамотные которые) при установке гбо 4 поколения при невозможности по каким то причинам прошить машину советуют ставить вариатор зажигания.к примеру вот такой вотhttp://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1121 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 19 марта, 2013 давай оставим в покое эжекторное оборудование на инжекторном авто,разговор о газовом впрыске-зачем что то отклю чать если бензомозг не понимает что он на газе,чек не горит, динамика бензиновая,коррекции не меняются,можно еще понять, если поработать с УОЗ,ну а смысл остальных изменений в ПО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 марта, 2013 ну а смысл остальных изменений в ПО?оптимизация работы на газу.как и во всех остальных случаях.прога то достаточно сильно меняется для этих целей.но тут как говорится хозяин барин,есть желание- прошиваешь,нет?ну нет так нет,никто никого не уговаривает.но единственное помнить нужно,газовый эбу просто висит паразитом на основном,сам он отвечает только за работу гбо,никаким образом не вмешиваясь в работу основного что на бензине что на газу.только получает(в лучшем случае) инфу от него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 19 марта, 2013 одна вода и много текста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 19 марта, 2013 это просто разные последовательные порты и соответственно на разных микросхемах-преобразователях, но по сути одно и тоже, просто есть программы коммерческие и настроены работать со своим "профессиональным" адаптером, чтобы недостаточно было крякнуть прогу, а иметь еще физический ключ и им дешевле сделать "СОМ-К-line - для профессионалов", и это продавать. Если для себя выбирать обычный адаптер - то все равно. Но для СОМ нужен еще комп с СОМ портом - старость, а USB есть у всехна всякий случай скажу: двухрежимка для гбо 4 поколения не нужна - у него свой контроллер и есть свое ПО . И еще - диагностировать, редактировать, записывать прошивки это разные программы. И чем свежее модель ЭБУ тем более коммерции и защит и профессиональных шнурковОдна вода и много текста.давай оставим в покое эжекторное оборудование на инжекторном авто,разговор о газовом впрыске-зачем что то отклю чать если бензомозг не понимает что он на газе,чек не горит, динамика бензиновая,коррекции не меняются,можно еще понять, если поработать с УОЗ,ну а смысл остальных изменений в ПО?Бензомозг мгновенно понимает, что адаптация исчезла и двигатель начинает колбасить. И так каждый переход с одного топлива на другой (не важно в каком направлении). Если хочешь, чтобы все бензиновые коррекции подошли к газовому топливу, то неминуемо зависнешь на доработке газового оборудования (еще нужны немалые знания и опыт, иначе вряд ли и получится). Гораздо дешевле купить двурежимку. Кто её получил и попользовался, уже отказаться не сможет. Тяга, расход топлива и необходимость ремонта совсем другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 19 марта, 2013 Crady поподробнее про прошивку на программаторе? какой программатор, что выпаивать, какой программой работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 20 марта, 2013 Одна вода и много текста.Бензомозг мгновенно понимает, что адаптация исчезла и двигатель начинает колбасить. И так каждый переход с одного топлива на другой (не важно в каком направлении). Если хочешь, чтобы все бензиновые коррекции подошли к газовому топливу, то неминуемо зависнешь на доработке газового оборудования (еще нужны немалые знания и опыт, иначе вряд ли и получится). Гораздо дешевле купить двурежимку. Кто её получил и попользовался, уже отказаться не сможет. Тяга, расход топлива и необходимость ремонта совсем другие.хорошо еще вода.Я не хочу спорить, просто двух режимка на мой взгляд - это прошлое, на карбюраторе было актуально, но больше помогали постоянные регулировки и чистые фильтра, или второй прожорливый спорт режим - этим я тоже баловался. В сам контроллер постоянно собирается информация о работе двигателя и в нем есть методы обработки этой информации для корректировки работы двигателя, и для нормальной эксплуатации этого достаточно. В доказательство вспомните что будет если отключить массу от контроллера, сотрется все, и вам снова нужно "обучить" микас, (кратко если кто не читал руководство: вкл, выкл, вкл зажигание, заводим не нажимая газ, прогреваем до 80 гр). я настраивал газовый контроллер и еще для эксперимента, чисто поиграться настроил так - (завелась на бензине, прогрелась если надо и перешла на газ - это понятно) работает на газу до N тыс об, после N тыс на бензине, нормально все работает, с кучей переходов на разных режимах. Этот "интелект" постоянно сам подтягивает все параметры. В 12 микас тоже будем тюнинговую прошивку лить? Просто я вижу нормальную работу двигателя, которая есть следствием работы инженеров и программистов, и разработкой ими схемы и программного обеспечения микаса и газового контроллера. Или доверить программисту изобретателю двух режимки и людям которые это парят. что касается прошивки 2х режимкой на гбо 4 поколения,по сути в блоке 2 проги,одна под газ,с оптимальными настройками именно для работы на пропане или метане с отключением всего что не нужно для работы на гбо,вторая чисто бензиновая,со всем что нужно для работы на бензине.не зря даже установщики гбо(грамотные которые) при установке гбо 4 поколения при невозможности по каким то причинам прошить машину советуют ставить вариатор зажигания.к примеру вот такой вотhttp://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1121 вариатор зажигания? что еще от гбо 2 прикрутить на гбо 4, может эмулятор форсунок? а теперь еще текст. http://chiptuner.ru/content/gazbutan/ это ссылка на прошивки двух режимные и оптимизированные Я простой потребитель, и для себя смотрю что предлагают:калибровки под ГБО, вариант "Динамик", отключение ДК, форсунок, бензонасоса - с калибровками и отключением форсунок прекрасно справляется контроллер гбо4 и я сам могу корректировать и проверять на ноутбуке, остальная комплектация выбирается галочками в стандартной прошивке, бензонасос не рекомендуется отключать, режим динамика и экономия с помощью гбо? Выводы делает для себя каждый свои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 марта, 2013 вариатор зажигания? что еще от гбо 2 прикрутить на гбо 4, может эмулятор форсунок?а он там уже есть,правда не отдельным блоком,а на плате эбу. :D а газовый эбу никак не может повлиять на уоз при работе на газу.а вариатор вешать советую не я,а установщики гбо сожравшие на этом не одну собаку ;) с калибровками и отключением форсунок прекрасно справляется контроллер гбо4 только в той части что касается работы самого гбо.не более.отключение форсунок происходит от встроенного эмулятора форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 марта, 2013 Одна вода и много текста.Бензомозг мгновенно понимает, что адаптация исчезла и двигатель начинает колбасить. И так каждый переход с одного топлива на другой (не важно в каком направлении). Если хочешь, чтобы все бензиновые коррекции подошли к газовому топливу, то неминуемо зависнешь на доработке газового оборудования (еще нужны немалые знания и опыт, иначе вряд ли и получится). Гораздо дешевле купить двурежимку. Кто её получил и попользовался, уже отказаться не сможет. Тяга, расход топлива и необходимость ремонта совсем другие.давайте для начала будем внимательно читать "давай оставим в покое эжекторное оборудование на инжекторном авто,разговор о газовом впрыске-зачем что то отключать если бензомозг не понимает что он на газе,чек не горит, динамика бензиновая,коррекции не меняются,можно еще понять, если поработать с УОЗ,ну а смысл остальных изменений в ПО?" обьясните что вы конкретно будете менять в прошивке и зачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 20 марта, 2013 а он там уже есть,правда не отдельным блоком,а на плате эбу. :D а газовый эбу никак не может повлиять на уоз при работе на газу.а вариатор вешать советую не я,а установщики гбо сожравшие на этом не одну собаку ;) только в той части что касается работы самого гбо.не более.отключение форсунок происходит от встроенного эмулятора форсунок.да понятно что он есть, и понятно что установщики будут жрать собак и советовать разное ... вы наверное пишете сообщения - чтобы поставить рекорд в количестве сообщений? :Dудачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 20 марта, 2013 Парни подскажите А микас 7.1 карб можно под инжектор прошить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 20 марта, 2013 Подскажите пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Парни подскажите А микас 7.1 карб можно под инжектор прошить???может можно, но скорее нет. Чисто карбовый нет - по причине отсутствия на плате деталей, поэтому вам надо смотреть. Лучше найти инжекторный Изменено 20 марта, 2013 пользователем Володя77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 20 марта, 2013 давайте для начала будем внимательно читать "давай оставим в покое эжекторное оборудование на инжекторном авто,разговор о газовом впрыске-зачем что то отключать если бензомозг не понимает что он на газе,чек не горит, динамика бензиновая,коррекции не меняются,можно еще понять, если поработать с УОЗ,ну а смысл остальных изменений в ПО?" обьясните что вы конкретно будете менять в прошивке и зачемК примеру: диапазоны лямбда-регулирования т.к. метан горит лучше в стехиометрии, чем в богатых смесях, поэтому для сохранения клапанов, на метане не желательно черезмерное обогащение что ведет к замедлению горения и т.д. У некоторых производителей ГБО4 эта функция встроена в блок газЭБУ, к примеру БРС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 марта, 2013 Володя77, а ты наверное считаешь что поставив гбо 4 поколения то он и в работу основного эбу будет каким то образом вмешиваться?типа двигать уоз,и ещё что там понадобится.так что ли? :D можно найти такое оборудование,но вот одна проблема...не знаю насколько она лично для тебя значительна,кан шины нет на газели.ну вот нету.по обд цеплять,так это в одну сторону связь,газовый эбу будет получать данные в режиме реального времени,но вмешаться в работу основного блока никак не сможет.теперь смотрим внимательно-имеем гбо 4 поколения на с любым основным блоком,скажем микас 11,эмулятор форсунок встроен в эбу гбо,отключает форсунки.даже смотрит за временем впрыска.очень хорошо,корректирует время работы газовых форсунок.и?и всё...на этом его возможности исчерпаны.уоз,лямбда,пропуски зажигания,да и все остальные параметры те что заложены в основном блоке.газовый эбу не может вмешаться в его работу.нет у него такой возможности.и получаем бензиновые параметры работы мотора при работе на газу(не важно каком)Володя77, а ты что у нас скажешь?ничего..как правило в таком случае понимать надо так - я не знаю как надо,но вы делаете не правильно! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 20 марта, 2013 большая просьба пекратить обсуждение газового оборудования совместно со стандартным оборудованием. в этом случае надо создать отдельную тему, а в нужной теме оставить ссылку что особенности гаозового оборудования обсуждать там. есть ли где хранилище прошивок под разные микасы и клабировок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 20 марта, 2013 большая просьба пекратить обсуждение газового оборудования совместно со стандартным оборудованием. в этом случае надо создать отдельную тему, а в нужной теме оставить ссылку что особенности гаозового оборудования обсуждать там. есть ли где хранилище прошивок под разные микасы и клабировок?Я извеняюсь, вы правы с этим глупо спорить: Флуд (от неверно произносимого[1]англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и/или не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании.Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, то же, что разг. пустоме́ля[2].Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами. К флуду часто ошибочно причисляют флейм, оффтопик либо иные сообщения, несущие смысловую нагрузку. Взято: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4 Мастер флуда идет на рекорд 10000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 20 марта, 2013 Я извеняюсь, вы правы с этим глупо спорить: Флуд (от неверно произносимого[1]англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и/или не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании.Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, то же, что разг. пустоме́ля[2].Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами. К флуду часто ошибочно причисляют флейм, оффтопик либо иные сообщения, несущие смысловую нагрузку. Взято: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4 Мастер флуда идет на рекорд 10000 Невежество — недостаток знаний, необразованность, отсталость, сопровождающие определённое действие.«Невегласие»(Вл. Даль: невежество, неученость)оНевежество сопровождает действия человека, не знающего или игнорирующего суть, что приводит к утрате первоначального смысла, причем действия, направленные на расширение сути, не являются невежеством. Как правило, невежество сокращает или устраняет первоначальное благополучное использование.Взято: ru.wikipedia.org›wiki/НевежествоНевежество делает людей смелыми, а размышление — нерешительными.Невежда непобедим в споре.Взято: dic.academic.ru›НевежествоВ невежестве по обсуждаемой теме рекорд не у Crady. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты