Влад233 37 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) давайте для начала будем внимательно читать "давай оставим в покое эжекторное оборудование на инжекторном авто,разговор о газовом впрыске-зачем что то отключать если бензомозг не понимает что он на газе,чек не горит, динамика бензиновая,коррекции не меняются,можно еще понять, если поработать с УОЗ,ну а смысл остальных изменений в ПО?" обьясните что вы конкретно будете менять в прошивке и зачемНачнем с того, что статическая и динамическая производительность бензиновых и газовых форсунок, мягко говоря, не совпадают. Газовый ЭБУ получает информацию от бензинового ЭБУ о длительности открытия бензиновых форсунок и пересчитывает их в длительность открытия газовых форсунок по прстейшей (учитывая только статическую составляющую) зависимости, без учета различий в динамической производительности. Оптимальное стехиометрическое соотношение воздуха к топливу, а также зависимость процессов горения бензиновой и газовой ТВС от оборотов и нагрузки тоже не совпадают. Конкретно нужно менять почти все статические и динамические калибровки для режима холостого хода, экономичного и мощностного режимов прогретого и горячего двигателя (поскольку прогрев идет на бензине). Все параметры циклового наполнения цилиндров и т.д. Если правильно отстроены прошивки под различные топлива, то переход с одного топлива на другой не скажется на параметрах (характеристиках) двигателя и комфорте управления автомобилем. В противном случае люди (делитанты) начинают хаить то или другое топливо. Начинают утверждают, что двигатель на каком-то топливе тянет хуже, дергается, изнашивается быстрее, клапана и прокладка ГБЦ прогорают, обороты не сбрасывает или глохнет на светофоре, хуже запускается и детонирует при выключении и т.д. и т.п. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 21 марта, 2013 Начнем с того, что статическая и динамическая производительность бензиновых и газовых форсунок, мягко говоря, не совпадают. Газовый ЭБУ получает информацию от бензинового ЭБУ о длительности открытия бензиновых форсунок и пересчитывает их в длительность открытия газовых форсунок по прстейшей (учитывая только статическую составляющую) зависимости, без учета различий в динамической производительности. Оптимальное стехиометрическое соотношение воздуха к топливу, а также зависимость процессов горения бензиновой и газовой ТВС от оборотов и нагрузки тоже не совпадают. Конкретно нужно менять почти все статические и динамические калибровки для режима холостого хода, экономичного и мощностного режимов прогретого и горячего двигателя (поскольку прогрев идет на бензине). Все параметры циклового наполнения цилиндров и т.д. Если правильно отстроены прошивки под различные топлива, то переход с одного топлива на другой не скажется на параметрах (характеристиках) двигателя и комфорте управления автомобилем. В противном случае люди (делитанты) начинают хаить то или другое топливо. Начинают утверждают, что двигатель на каком-то топливе тянет хуже, дергается, изнашивается быстрее, клапана и прокладка ГБЦ прогорают, обороты не сбрасывает или глохнет на светофоре, хуже запускается и детонирует при выключении и т.д. и т.п.Вы не невежа, попросили же меряться знаниями в другой ветке, давайте рассказывать в другой ветке (киньте ссылку) рассказывать как плохо работает двигатель гбо4, что ему обязательно нужна двух режимная прошивка. Прочтите как правильно настроить гбо4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 Прочтите как правильно настроить гбо4не поверишь,даже настраиваю... ;) к стати а что ТЫ обычно делаешь с моторами Е3 и вторым дк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 21 марта, 2013 не поверишь,даже настраиваю... ;) к стати а что ТЫ обычно делаешь с моторами Е3 и вторым дк?Да ничего ни с чем он не делает, он уже мальчик большинький и сюда пришел чем-нибудь померяться. Челочек он смелый и в любом споре непобедим. Давай завязывать дискуссию, кроме блуда никакой пользы от таких вывертливых собеседников не получишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 марта, 2013 Crady перенеси пожайлуста посты начиная с 20 в другую ветку форума,например "проблемы гбо",там и будем общатся на эту тему,без нервов и переходов на личности,то есть без флуда ,блуда и тд, пригласим специалистов и попробуем все таки разобратся в этом вопросе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 21 марта, 2013 Уважаемые Crady, Влад233, Вы не зная меня переходите на оскорбления, я не обижаюсь. На оскорбление в интернете много смелости не надо. А флуд считаю аморально общества, тем более считать себя в это мастером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 Володя77, пальцем ткни где я тебе что то сказал...к стати от тебя по существу вопроса вообще молчок...как говорится-я не знаю как правильно,но вы делаете не правильно. :Dчто бы закрыть вопрос,лично для тебя.задай себе сам себе один единственный вопрос,ЗАЧЕМ на новых газелях,с так называемым Е-газом,идёт 2х режимный блок управления,сразу с завода,прога к стати создана не энтузиастами,а вполне промышленный образец,вот к стати тебе ещё для подумать. http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 по просьбам темку поделил.унёс в курилку,так как сильно подозреваю у некоторых есть желание просто пофлудить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 марта, 2013 К примеру: диапазоны лямбда-регулирования т.к. метан горит лучше в стехиометрии, чем в богатых смесях, поэтому для сохранения клапанов, на метане не желательно черезмерное обогащение что ведет к замедлению горения и т.д. У некоторых производителей ГБО4 эта функция встроена в блок газЭБУ, к примеру БРС.я в части прошивок мягко говоря не шарю,просветите меня насчет стехиометрии и лямда-регулирования только не втеории а на практике,как вы это измените в прошивке? не поверишь,даже настраиваю... ;) к стати а что ТЫ обычно делаешь с моторами Е3 и вторым дк?а сними ничего делать не надо,надо грамотно установить и настроить впрысковое гбо,если вылазят ошибки-это косяки установки или настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 а сними ничего делать не надо,надо грамотно установить и настроить впрысковое гбо,если вылазят ошибки-это косяки установки или настройкиточно?а как думаешь это зачем?http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 марта, 2013 что бы закрыть вопрос,лично для тебя.задай себе сам себе один единственный вопрос,ЗАЧЕМ на новых газелях,с так называемым Е-газом,идёт 2х режимный блок управления,сразу с завода,прога к стати создана не энтузиастами,а вполне промышленный образец,вот к стати тебе ещё для подумать. http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.htmlв статейке речь идет про метан,спорить не буду метан сложная иcтория,для него желательно изменение уоз да еще доработка двигателя а это уже совсем другое,с уоз и вариатор справится,ответ про блок наполовину в моих предыдущих постах точно?а как думаешь это зачем?http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1130однозначно не для гбо-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 а сними ничего делать не надо,надо грамотно установить и настроить впрысковое гбо,если вылазят ошибки-это косяки установки или настройкиугу.а стихеометрия как же?параметры горения газа которые достаточно сильно отличаются от бензина на которые рассчитаны алгоритмы работы эбу.повторюсь,элкаровцы то же от жадности вот это делают? http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.htmlа как же машинки с Егазом и 2х режимным блоком управления с завода?то же от жадности?или развод лохов по заводскому? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 21 марта, 2013 Володя77, пальцем ткни где я тебе что то сказал...к стати от тебя по существу вопроса вообще молчок...как говорится-я не знаю как правильно,но вы делаете не правильно. :Dчто бы закрыть вопрос,лично для тебя.задай себе сам себе один единственный вопрос,ЗАЧЕМ на новых газелях,с так называемым Е-газом,идёт 2х режимный блок управления,сразу с завода,прога к стати создана не энтузиастами,а вполне промышленный образец,вот к стати тебе ещё для подумать. http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.htmlВот ткнулне поверишь,даже настраиваю... ;) к стати а что ТЫ обычно делаешь с моторами Е3 и вторым дк? http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=24 Можно и эту ссылку обдумать, здесь слово трехрежимка чаще встречается, три режима: бензин, газ, смешанный. Те же режимы в гбо 4 с отдельным газовым мозгом. Я б сделал выбор в пользу все в одном - с завода Тема названа: "про прошивки..нужна ли 2х режимка"Тема обсуждения расширена, и хочу внести ясность так как я ранее видел необходимость двух режимки в гбо 2 и режим динамик, для гбо 4 не вижу сысла так как все настраивается и отлично работает, и указывал на настройку гбо, Прочтите как правильно настроить гбо4 при подключении двух компов - один к микасу, другой к газовому, при изменении карты в газовом можно увидеть как меняются параметры в микасе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 марта, 2013 Crady про прошивки начал спрашивать не имея цели выпендрится или с кем то мерятся пи.ми тема интересная и важная,жаль что коллеги перешли на личности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) однозначно не для гбо-4Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируясигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor(используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan иевропейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулируетсигналы 1вольтовых датчиков на основе диоксида циркония(электрохимические), применяемые для диагностики каталитическогонейтрализатора (B1S2).LAF -sensor, этоширокополосный датчик имеет достаточно высокое (от 1,5 до 4,5 вольт)начальное смещение напряжения на трех сигнальных проводах, в отличии отдиоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, и A/FRSов (Toyota,Lexus) где этих выводов только два, без учета выводов нагревателя. наверное на ино колхозят гбо 2 поколения...поди ещё с вакумным редуктором? :D Изменено 21 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 марта, 2013 угу.а стихеометрия как же?параметры горения газа которые достаточно сильно отличаются от бензина на которые рассчитаны алгоритмы работы эбу.повторюсь,элкаровцы то же от жадности вот это делают? http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.htmlа как же машинки с Егазом и 2х режимным блоком управления с завода?то же от жадности?или развод лохов по заводскому? :Dхорошо ,вопрос каким параметром эбу реагирует на различные режимы работы двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 Уважаемые Crady, Влад233, Вы не зная меня переходите на оскорбления, я не обижаюсь. теперь повторю ещё раз.ткни пальцем ....имею в виду с моей стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируясигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor(используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan иевропейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулируетсигналы 1вольтовых датчиков на основе диоксида циркония(электрохимические), применяемые для диагностики каталитическогонейтрализатора (B1S2).LAF -sensor, этоширокополосный датчик имеет достаточно высокое (от 1,5 до 4,5 вольт)начальное смещение напряжения на трех сигнальных проводах, в отличии отдиоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, и A/FRSов (Toyota,Lexus) где этих выводов только два, без учета выводов нагревателя. насверное на ино колхозят гбо 2 поколения...поди ещё с вакумным редуктором установка эмулятора на гбо-4 это признак низкой квалификации установщиков Изменено 21 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 vovchelo 041, переключение прог либо по ноге микаса,либо по каналу дтв при подаче +12 от газового клапана.в зависимости от модели микаса варианты могут меняться. или про что ты имел в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 марта, 2013 парни покину вас на недельку по состоянию здоровья,но обещаю вернутся,тему явно не закрыли всем удачи покаvovchelo 041, переключение прог либо по ноге микаса,либо по каналу дтв при подаче +12 от газового клапана.в зависимости от модели микаса варианты могут меняться. или про что ты имел в виду?время впрыска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 установка эмулятора на гбо-4 это признак низкой квалификации установщиковлибо очень богатая смесь при работе на гбо.иначе будет ошибка по бедной смеси,если соблюсти стихеометрию смеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 21 марта, 2013 и если не трудно мои посты посмотрите либо очень богатая смесь при работе на гбо.иначе будет ошибка по бедной смеси,если соблюсти стихеометрию смесинет все не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 21 марта, 2013 парни покину вас на недельку по состоянию здоровья,но обещаю вернутся,тему явно не закрыли всем удачи пока время впрыскаЖелаю побыстрей быть здоровымУ меня тоже командировка на неделю, хочу завтра выехать, а то снега обещают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 марта, 2013 нет все не такна газоанализаторе после настройки смотрели?что кажет?какие циферки?да,надеюсь газик нормальный,4х канальный. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 21 марта, 2013 теперь повторю ещё раз.ткни пальцем ....имею в виду с моей стороны.Я же ткнул - построение предложения, вопрос в сторону, выделенное ТЫ в крике (в форуме это крик) вызвали негативЕсли я ошибся - я извиняюсь, конфликтов сам не хочу У меня завтра дорога парни всем удачи в достижении истины, я никуда не делся! думаю буду к следующим выходным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты