Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Володя77

про прошивки.....нужна ли 2х режимка

Рекомендуемые сообщения

Влад233

 

давайте для начала будем внимательно читать "давай оставим в покое эжекторное оборудование на инжекторном авто,разговор о газовом впрыске-зачем что то отключать если бензомозг не понимает что он на газе,чек не горит, динамика бензиновая,коррекции не меняются,можно еще понять, если поработать с УОЗ,ну а смысл остальных изменений в ПО?" обьясните что вы конкретно будете менять в прошивке и зачем

Начнем с того, что статическая и динамическая производительность бензиновых и газовых форсунок, мягко говоря, не совпадают. Газовый ЭБУ получает информацию от бензинового ЭБУ о длительности открытия бензиновых форсунок и пересчитывает их в длительность открытия газовых форсунок по прстейшей (учитывая только статическую составляющую) зависимости, без учета различий в динамической производительности. Оптимальное стехиометрическое соотношение воздуха к топливу, а также зависимость процессов горения бензиновой и газовой ТВС от оборотов и нагрузки тоже не совпадают. Конкретно нужно менять почти все статические и динамические калибровки для режима холостого хода, экономичного и мощностного режимов прогретого и горячего двигателя (поскольку прогрев идет на бензине). Все параметры циклового наполнения цилиндров и т.д. Если правильно отстроены прошивки под различные топлива, то переход с одного топлива на другой не скажется на параметрах (характеристиках) двигателя и комфорте управления автомобилем. В противном случае люди (делитанты) начинают хаить то или другое топливо. Начинают утверждают, что двигатель на каком-то топливе тянет хуже, дергается, изнашивается быстрее, клапана и прокладка ГБЦ прогорают, обороты не сбрасывает или глохнет на светофоре, хуже запускается и детонирует при выключении и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя77

Начнем с того, что статическая и динамическая производительность бензиновых и газовых форсунок, мягко говоря, не совпадают. Газовый ЭБУ получает информацию от бензинового ЭБУ о длительности открытия бензиновых форсунок и пересчитывает их в длительность открытия газовых форсунок по прстейшей (учитывая только статическую составляющую) зависимости, без учета различий в динамической производительности. Оптимальное стехиометрическое соотношение воздуха к топливу, а также зависимость процессов горения бензиновой и газовой ТВС от оборотов и нагрузки тоже не совпадают. Конкретно нужно менять почти все статические и динамические калибровки для режима холостого хода, экономичного и мощностного режимов прогретого и горячего двигателя (поскольку прогрев идет на бензине). Все параметры циклового наполнения цилиндров и т.д. Если правильно отстроены прошивки под различные топлива, то переход с одного топлива на другой не скажется на параметрах (характеристиках) двигателя и комфорте управления автомобилем. В противном случае люди (делитанты) начинают хаить то или другое топливо. Начинают утверждают, что двигатель на каком-то топливе тянет хуже, дергается, изнашивается быстрее, клапана и прокладка ГБЦ прогорают, обороты не сбрасывает или глохнет на светофоре, хуже запускается и детонирует при выключении и т.д. и т.п.

Вы не невежа, попросили же меряться знаниями в другой ветке, давайте рассказывать в другой ветке (киньте ссылку) рассказывать как плохо работает двигатель гбо4, что ему обязательно нужна двух режимная прошивка. Прочтите как правильно настроить гбо4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Прочтите как правильно настроить гбо4

не поверишь,даже настраиваю... ;) к стати а что ТЫ обычно делаешь с моторами Е3 и вторым дк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

не поверишь,даже настраиваю... ;) к стати а что ТЫ обычно делаешь с моторами Е3 и вторым дк?

Да ничего ни с чем он не делает, он уже мальчик большинький и сюда пришел чем-нибудь померяться. Челочек он смелый и в любом споре непобедим. Давай завязывать дискуссию, кроме блуда никакой пользы от таких вывертливых собеседников не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 Crady перенеси пожайлуста посты начиная с 20 в другую ветку форума,например "проблемы гбо",там и будем общатся на эту тему,без нервов и переходов на личности,то есть без флуда ,блуда и тд, пригласим специалистов и попробуем все таки разобратся в этом вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Уважаемые Crady, Влад233, Вы не зная меня переходите на оскорбления, я не обижаюсь. На оскорбление в интернете много смелости не надо. А флуд считаю аморально общества, тем более считать себя в это мастером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Володя77, пальцем ткни где я тебе что то сказал...

к стати от тебя по существу вопроса вообще молчок...

как говорится-я не знаю как правильно,но вы делаете не правильно. :D

что бы закрыть вопрос,лично для тебя.задай себе сам себе один единственный вопрос,ЗАЧЕМ на новых газелях,с так называемым Е-газом,идёт 2х режимный блок управления,сразу с завода,прога к стати создана не энтузиастами,а вполне промышленный образец,вот к стати тебе ещё для подумать.  http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

по просьбам темку поделил.унёс в курилку,так как сильно подозреваю у некоторых есть желание просто пофлудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

К примеру: диапазоны лямбда-регулирования т.к. метан горит лучше в стехиометрии, чем в богатых смесях, поэтому для сохранения клапанов, на метане не желательно черезмерное обогащение что ведет к замедлению горения и т.д. У некоторых производителей ГБО4 эта функция встроена в блок газЭБУ, к примеру БРС.

я в части прошивок мягко говоря не шарю,просветите меня насчет стехиометрии и лямда-регулирования только не втеории а на практике,как вы это измените в прошивке?

 

не поверишь,даже настраиваю... ;) к стати а что ТЫ обычно делаешь с моторами Е3 и вторым дк?

а сними ничего делать не надо,надо грамотно установить и настроить впрысковое гбо,если вылазят ошибки-это косяки установки или настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а сними ничего делать не надо,надо грамотно установить и настроить впрысковое гбо,если вылазят ошибки-это косяки установки или настройки

точно?а как думаешь это зачем?

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

что бы закрыть вопрос,лично для тебя.задай себе сам себе один единственный вопрос,ЗАЧЕМ на новых газелях,с так называемым Е-газом,идёт 2х режимный блок управления,сразу с завода,прога к стати создана не энтузиастами,а вполне промышленный образец,вот к стати тебе ещё для подумать.  http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.html

в статейке речь идет про метан,спорить не буду метан сложная иcтория,для него желательно изменение уоз да еще доработка двигателя а это уже совсем другое,с уоз и вариатор справится,ответ про блок наполовину в моих предыдущих постах

 

точно?а как думаешь это зачем?

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1130

однозначно не для гбо-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а сними ничего делать не надо,надо грамотно установить и настроить впрысковое гбо,если вылазят ошибки-это косяки установки или настройки

угу.а стихеометрия как же?параметры горения газа которые достаточно сильно отличаются от бензина на которые рассчитаны алгоритмы работы эбу.повторюсь,элкаровцы то же от жадности вот это делают? http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.html

а как же машинки с Егазом и 2х режимным блоком управления с завода?то же от жадности?или развод лохов по заводскому? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Володя77, пальцем ткни где я тебе что то сказал...

к стати от тебя по существу вопроса вообще молчок...

как говорится-я не знаю как правильно,но вы делаете не правильно. :D

что бы закрыть вопрос,лично для тебя.задай себе сам себе один единственный вопрос,ЗАЧЕМ на новых газелях,с так называемым Е-газом,идёт 2х режимный блок управления,сразу с завода,прога к стати создана не энтузиастами,а вполне промышленный образец,вот к стати тебе ещё для подумать.  http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.html

Вот ткнул

не поверишь,даже настраиваю... ;) к стати а что ТЫ обычно делаешь с моторами Е3 и вторым дк?

 

http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=24  Можно и эту ссылку обдумать, здесь слово трехрежимка чаще встречается, три режима: бензин, газ, смешанный. Те же режимы в гбо 4 с отдельным газовым мозгом. Я б сделал выбор в пользу все в одном - с завода

 

Тема названа: "про прошивки..нужна ли 2х режимка"

Тема обсуждения расширена, и хочу внести ясность так как я ранее видел необходимость двух режимки в гбо 2 и режим динамик, для гбо 4 не вижу сысла так как все настраивается и отлично работает, и указывал на настройку гбо,

 

 

Прочтите как правильно настроить гбо4 

 

 

при подключении двух компов - один к микасу, другой к газовому, при изменении карты в газовом можно увидеть как меняются параметры в микасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 Crady про прошивки начал спрашивать не имея цели выпендрится или с кем то мерятся пи.ми тема интересная и важная,жаль что коллеги перешли на личности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

однозначно не для гбо-4

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя

сигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor

(используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и

европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулирует

сигналы 1вольтовых датчиков на основе диоксида циркония

(электрохимические), применяемые для диагностики каталитического

нейтрализатора (B1S2).

LAF -sensor, это

широкополосный датчик имеет достаточно высокое (от 1,5 до 4,5 вольт)

начальное смещение напряжения на трех сигнальных проводах, в отличии от

диоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, и A/FRSов (Toyota,

Lexus) где этих выводов только два, без учета выводов нагревателя.

 

 

наверное на ино колхозят гбо 2 поколения...поди ещё с вакумным редуктором? :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

угу.а стихеометрия как же?параметры горения газа которые достаточно сильно отличаются от бензина на которые рассчитаны алгоритмы работы эбу.повторюсь,элкаровцы то же от жадности вот это делают? http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-709/goodsinfo.html

а как же машинки с Егазом и 2х режимным блоком управления с завода?то же от жадности?или развод лохов по заводскому? :D

хорошо ,вопрос каким параметром эбу реагирует на различные режимы работы двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Уважаемые Crady, Влад233, Вы не зная меня переходите на оскорбления, я не обижаюсь.

теперь повторю ещё раз.ткни пальцем ....имею в виду с моей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя

сигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor

(используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и

европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулирует

сигналы 1вольтовых датчиков на основе диоксида циркония

(электрохимические), применяемые для диагностики каталитического

нейтрализатора (B1S2).

LAF -sensor, это

широкополосный датчик имеет достаточно высокое (от 1,5 до 4,5 вольт)

начальное смещение напряжения на трех сигнальных проводах, в отличии от

диоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, и A/FRSов (Toyota,

Lexus) где этих выводов только два, без учета выводов нагревателя.

 

 

насверное на ино колхозят гбо 2 поколения...поди ещё с вакумным редуктором

 

установка эмулятора на гбо-4 это признак низкой квалификации установщиков

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

vovchelo 041, переключение прог либо по ноге микаса,либо по  каналу дтв при подаче +12  от газового клапана.в зависимости от модели микаса варианты могут меняться. или про что ты имел в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

парни покину вас на недельку по состоянию здоровья,но обещаю вернутся,тему явно не закрыли всем удачи пока



vovchelo 041, переключение прог либо по ноге микаса,либо по  каналу дтв при подаче +12  от газового клапана.в зависимости от модели микаса варианты могут меняться. или про что ты имел в виду?

время впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

установка эмулятора на гбо-4 это признак низкой квалификации установщиков

либо очень богатая смесь при работе на гбо.иначе будет ошибка по бедной смеси,если соблюсти стихеометрию смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

и если не трудно мои посты посмотрите

 

либо очень богатая смесь при работе на гбо.иначе будет ошибка по бедной смеси,если соблюсти стихеометрию смеси

нет все не так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

парни покину вас на недельку по состоянию здоровья,но обещаю вернутся,тему явно не закрыли всем удачи пока

 

время впрыска

Желаю побыстрей быть здоровым

У меня тоже командировка на неделю, хочу завтра выехать, а то снега обещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

нет все не так

на газоанализаторе после настройки смотрели?что кажет?какие циферки?

да,надеюсь газик нормальный,4х канальный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

теперь повторю ещё раз.ткни пальцем ....имею в виду с моей стороны.

Я же ткнул - построение предложения, вопрос в сторону, выделенное ТЫ в крике (в форуме это крик) вызвали негатив

Если я ошибся - я извиняюсь, конфликтов сам не хочу

 

У меня завтра дорога парни всем удачи в достижении истины, я никуда не делся! думаю буду к следующим выходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...